Прямотоки. Аз. Еси. И прочая дребедень.
Дано.
Мотоцикл, 400сс, Suzuki Desperado-Winder.
При установке стокового выхлопа (с перегородками, и как следствие с хорошим сопротивлением на выходе газов) присутствует неплохая динамика разгона и максимальная скорость, для данной кубатуры
А при установке прямоточных глушителей, без перегородок, резонатора, флейты и прочего, просто прямые трубы, пропадает прежняя динамика и максимальная скорость.
Для сравнения при стоке — макс.скорость 140-160, а при прямотоках дай бог 100км\ч.
Вопрос.
Как добиться лучших показателей по динамике и скорости, при установленных прямотоках?
1. Настройка карбюраторов
2. Настройка карбов + вваривание перегородок и флейты в прямотоки
3. Улучшение невозможно.
4. Как-то по по особенному=_)
Интересно ваше мнение, господа 2хколесные.
Заранее спасибо за ответы, ваш Якут._)
Мотоцикл, 400сс, Suzuki Desperado-Winder.
При установке стокового выхлопа (с перегородками, и как следствие с хорошим сопротивлением на выходе газов) присутствует неплохая динамика разгона и максимальная скорость, для данной кубатуры
А при установке прямоточных глушителей, без перегородок, резонатора, флейты и прочего, просто прямые трубы, пропадает прежняя динамика и максимальная скорость.
Для сравнения при стоке — макс.скорость 140-160, а при прямотоках дай бог 100км\ч.
Вопрос.
Как добиться лучших показателей по динамике и скорости, при установленных прямотоках?
1. Настройка карбюраторов
2. Настройка карбов + вваривание перегородок и флейты в прямотоки
3. Улучшение невозможно.
4. Как-то по по особенному=_)
Интересно ваше мнение, господа 2хколесные.
Заранее спасибо за ответы, ваш Якут._)
- jakyt_spb_
- Сергей
- 11 декабря 2013 в 5:17
- 0
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть