Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямотоки. Аз. Еси. И прочая дребедень.

Дано.
Мотоцикл, 400сс, Suzuki Desperado-Winder.
При установке стокового выхлопа (с перегородками, и как следствие с хорошим сопротивлением на выходе газов) присутствует неплохая динамика разгона и максимальная скорость, для данной кубатуры
А при установке прямоточных глушителей, без перегородок, резонатора, флейты и прочего, просто прямые трубы, пропадает прежняя динамика и максимальная скорость.
Для сравнения при стоке — макс.скорость 140-160, а при прямотоках дай бог 100км\ч.
Вопрос.
Как добиться лучших показателей по динамике и скорости, при установленных прямотоках?
1. Настройка карбюраторов
2. Настройка карбов + вваривание перегородок и флейты в прямотоки
3. Улучшение невозможно.
4. Как-то по по особенному=_)
Интересно ваше мнение, господа 2хколесные.
Заранее спасибо за ответы, ваш Якут._)
  • jakyt_spb_jakyt_spb_
  • Сергей
  • 11 декабря 2013 в 5:17
  • оценка: 0
+1
zifir
  • zifir
  • 11 декабря 2013 в 6:01
Можно еще поиграть с набором передняя/задняяя звезды, в ущерб мощности, но ради скорости.
И менял ли ты жиклеры в карбах, при смене на прямоток? Не забывая уже о воздушном фильтре нулевике? А то так и двигатель не долго проездит.
0
Bazooka
Друг, ты что-то еще сломал в мотоцикле пока ставил прямотоки). Прямоток ну максимум провал добавит на некоторых оборотах. Они не снижают максималку в полтора раза, даже с не отстроенными карбами. Выкрути свечи посмотри нагар — делай вывод о смеси.
0
Andsah
Подбирай, жиклёры и ставь нулевик на впуске.Лучше всего купить готовый кит, например Диноджет.
-1
avt0gen
жиклеры, карбы, воздухан, прямоток.
А вообще забей, кроме гемора толку 0
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна