Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Выбор мотоцикла за 300.000.

Добрый день!

Немножко расскажу свою историю мотоциклизма. Сел за руль в 1985, на Макаку( Минск-105), через 2 года «Восход 3м», затем Иж-Планета -5, одиночка. Общий стаж 5 лет вождения, закончил в 1991, авария на Ижаке, год пролежал в больнице, долго лечился.
С тех пор только на коробке проклятой.

В 2015 году снова потянуло на два колеса. Время, конечно, изменилось. Первой протестировал мопедку, Honda Gorno, по-моему, 50 кубиков. Словно помолодел на 20 лет. Хочу уже 2 года купить мотоцикл. Категория у меня есть еще с тех, Досаафовских времен, шлем, штаны, куртку, перчатки уже год назад купил. Бюджет 300 тысяч, 320 максимум.

Что попробовал за 2 года:

Yamaha YBR 125 -аналог Минскача
Suzuki Burgman 250 — примерно, те же яйца
Suzuki VS400 — побыстрее, но не мое просто.

Что, я, собственно, спрашиваю, у нашего многоуважаемого сообщества:

Первое. Внешне очень нравится Honda Shadow Slasher 400
или VRX 400 Roadster. Душа на самом деле просит Honda Hornet 650
Возможно, я, как дилетант, чего-то не нашел в каталоге, например, что-то среднее между Хорнетом и Шедоу. Как по-советски, то хочется ИЖ по ощущениям, но мощнее, потому как понимаю, что «чесотка» надоест мне за сезон.
Купить новый мотоцикл, у меня, к сожалению, возможности нет.

Второе. Где ездить? Живу в СПБ, очень редко трасса, 60 км, до дачи, по Приозерскому шоссе. В основном, мотоцикл нужен, чтобы уйти из дома, и, как хобби, живу как бирюк, работа-дом-дача.

И последнее. Аукцион или покупать пробежное в Питере- Москве, скажем, просто ваше мнение, потому что с аукциона не покупал, но много читал, скажем, кардинально разные мнения.
Заранее спасибо.
  • SpbgonzoSpbgonzo
  • 18 августа 2017 в 17:50
  • оценка: +1
0
ALPINE
Хорнетик самое то, чесотка быстро надоест.
klopik
Я на чесотке 4 года откатал. Если ездить не только по прямой то за год из чесотки вырасти очень сложно.
klopik
Да, забыл добавить, в прошлом году к своему литру снова купил чесотку, правда скутер (слабее в 2 раза). Чтобы по городу ездить.
ALPINE
каждому свое)) Мне не нравится например сб400, маленькая для меня, а вот хорнет класс)) И чесотки то разные бывают, сб 400 еще модно например по мощность катать а вот круизеро/чепер-образные мало 400куб.
klopik
У меня SV400S был. Сейчас на Skywave 400 по Москве езжу (32 лс). Как средство передвижения в городе (и даже на МКАДе), вполне. Но на трассе его сильно мало. SVхи по трассе хватало (53 лс), а на треке так и сейчас, скорее всего, хватит…
ALPINE
Максик класс. вариатор все дела, для пробок!)
Spbgonzo
спасибо. Душа очень лежит к Хорнету. Я, конечно, не сидел, и не видел вживую, я только видел в Youtube, как он едет и обзоры.
ALPINE
Очень хороший и надежным мот, надо только искать живой. А вообще, спросить — какой мне мот купить?! Это все равно что у друзей спрашивать — с какой девушкой мне начать отношения!!! У каждого свой вкус, кому нравятся домашние и покладистые, а кому страстные и энергичные))) Так что Смотри только САМ, купишь не то что самому нравится, а то что советуют другие — будет скорый развод)))
+2
Alekssb2
Если что-то среднее, то — VRX.
Новый не надо, пока не знаешь что хочется. Аукционы нынче дороги.
Для Питера, как для любого крупного города, с магистралями и плотным трафиком, меньше 400 кубов — мало. Если хочется круизерочеперообразное — то лучше сразу 750 кубов, а то на 400 ну очень тоскливо будет… Особенно на дачу ехать...)))
0
Sardi
  • Sardi
  • 18 августа 2017 в 18:33
Чопир для города до 300000 рублей — HD Sportster.
Spbgonzo
Извините, но РВ боюсь по стоимости содержания. Смотрел за 300 Спортстер, не очень. Посмотрел на стоимость запчастей, мне дороговато.
Sardi
Японские мопеды намного дороже в ремонте и содержании.
Jah
  • Jah
  • 19 августа 2017 в 18:11
И об этом нам с удовольствием расскажет Миша bikepost.ru/my/Gunter69/
+2
pahomius
ИЖ хочется? Да без проблем — Honda CB 400SS
Я как сел на нее, аж прослезился.
+1
HotGuy
что-то среднее между Хорнетом и Шедоу
нечто среднее между v-твином и рядной четверкой? или между круизером и дорожником? :)
Вообще если не знаешь, что хочется — то надо смотреть картинки и читать отзывы-характеристики, пока не зацепит какая нибудь модель. Вдруг на bmw али на ducati потянет
Spbgonzo
Я. видимо, забыл добавить. У меня семья-дача-жена. Мне вряд ли удастся скрысить из бюджета на следующий мотак. Я пытаюсь купить что-то универсальное, для города и минимальной трассы, на 2-3 года, в бюджет.

Скажем, если бы я выбирал машину, я бы посоветовал самому себе под желания Ford Kuga дизель 2.0 на автомате.
HotGuy
Honda nc750 тогда, можно тоже на автомате.
Oggo
поддерживаю, бери Honda nc750, вполне универсальный мот и для новичка подойдет, только драйва никакого))
+1
norad
  • norad
  • 18 августа 2017 в 19:29
Да с таким бюджетом можно много чего интересного найти!
Как уже сказали выше, если есть желания гонять на круизере, то ниже 750 не вариант.
В это отлично вписываются Honda Shadow 750, Suzuki Boulevard m©50, Kawasaki Vulcan 800-900.
0
ddd75
  • ddd75
  • 18 августа 2017 в 20:55
Мой бери, хороший мотоцикл под твои цели.
bikepost.ru/board/11604/Prodam-kruizer-Suzuki-Boulevard-M50-2005-Rossija-Sankt-Peterburg.html
0
y_shin
Классика, круглая фара, металл, валит: Honda CB900, 1000, 1300, X4. Вы зрослый человек, с головой, зачем Вам меньше 700cc при наличии 320000,00 руб?
+2
shoggoth
Выбирая между Hornet и Shadow, я бы взял Yamaha FZ6. Вид классический, посадка прямая, спокойный, при этом может дать звездюлей, если попросить, все таки папаня у него YZF. Плюс, они относительно свежие, инжекторные (по сравнению с круглофарыми Хорнетами) и беспроблемные.

Alekssb2 выше VXR советовал или FZX, но в силу возраста — это точно будет хобби :)
xenozauros
Вот я как раз в Питере диверсию продаю )) И бюджет похожий!
+2
ultorix
Honda VRX 400 Roadster прекрасен, спору нет, но при имеющемся бюджете уже имеется возможность получить мотоцикл в том же стиле, но с большим объемом двигателя и более мощный, да и поновее на десяток лет: Kawasaki W650. Он ижестее любого Ижа многократно!
+3
Niverhood
Дык BMW в этот бюджет можно посмотреть.
R1150R /рокстер, всякие F-серию (650 и т.д.) — из явных плюсов — АБС поголовно в штате.

Кстати, раз есть опыт с максиками — может и муха зайти (т-мах).
+2
oneq2
  • oneq2
  • 19 августа 2017 в 6:36
Yamaha BT1100 — идеальный «нечто среднее» и напоминает Иж, но помощнее :)
Ну и как написал Niverhood — BMW типа R1100 серии, чтобы АБС не помирающий. Напоминать будет Урал. :)

Про аукцион как раз у меня последний пост — можете прочитать
Niverhood
Напоминать?!, Сцуко, да он и есть Урал. Соло.
Просто по-человечески собранный)))).
Заводская прошивка — шлак, ждём кастом мозги — должно поехать.
Пожалуй из фишек у старых оппозитный вентиляторов — АБС и подвески. Паралевер+телелевер это волшебство. В корне меняет все привычки. Оказывается в повороте можно тормозить. Оказывается задний тормоз — нужная штука. И много чего ещё.
Один вопрос — а почему Урал не такой? Там разница минимальна и доводки на копейку. Раздолбай, блин.
oneq2
Оказывается в повороте можно тормозить. Оказывается задний тормоз — нужная штука.
Это просто привычки не было к этому ;)
А так и на ёбрике в повороте можно притормозить. И разница в торможении двумя тормозами и только передним на нём тоже прекрасно чувствуется.
Один вопрос — а почему Урал не такой? Там разница минимальна и доводки на копейку. Раздолбай, блин.
Потому что большим дядям надо большие деньги в большой карман класть.
А доводить — это большие деньги будут когда-то потом, а хочется — уже сейчас.
hrenov_drumm
Оказывается в повороте можно тормозить. Оказывается задний тормоз — нужная штука. И много чего ещё.

Еще один вместо того, чтобы учиться ездить, сменил технику :)
Niverhood
Дружище, осторожнее с выводами)))
hrenov_drumm
А поговорить? :)))
На самом деле, даже на классической подвеске можно тормозить в повороте и задний тормоз — полезная штука. Не понимаю я этих ваших страхов :)
Niverhood
1) насчёт нужности заднего — на классической подвеске он мало эффективен ибо задняя ось разгружается, На рычажной все иначе — мот при торможении приседает целиком, без клевка вперёд. Т.е. заднее колесо достаточно загружено для работы тормозом.
2) про торможение в повороте — задним ещё как-то, а передним? На классической подвеске есть риск хайсайд поймать.
Здесь же, за счёт равномерной загрузки 2 осей ощущения совсем другие.
hrenov_drumm
1. Да ну конечно, расскажите мне :) Ездил на чопперах (там без заднего вообще никуда), на эндуриках по городу, на эндуриках по грунту, на турэндуро по асфальту и грунту, брал попробовать классики, везде классическая подвеска и короткая классическая база (кроме, понятно, чопперообразных). Нормально там все с задним. Понятно, что основной передний, но если правильно пользоваться задним — он весьма эффективен. На спортах — может быть задний не очень, тут не могу сказать ничего определенного.
2. И передним тоже. Без фанатизма и с оглядкой на состояние покрытия, но тем не менее.

Не, я верю, что на рычажной подвеске ощущения другие и то, о чем ты говоришь, действительно имеет место. Но говорить, что без бээмвэшной подвески нельзя тормозить задним и тормозить в повороте — это, как минимум, не верно.
0
EJINA
  • EJINA
  • 19 августа 2017 в 10:44
Что-то среднее между двумя классами мотоциклов с разными типами двигателя…интересно.
Где ездить? Ээээ…где хотите? Я в Питере благополучно езжу по городу и по трассе как и все.
Берите что нравится, кубов 600-800.Бюджет у вас ГИГАНТСКИЙ и подобрать мотоцикл не составит особого труда.Хотите хорнет-берите раз чувствуете что душа лежит.
Смотрите разные мотоциклы с данной кубатурой, ищите информацию по ним, попросите владельцев посидеть/прокатиться (обязательно).
Универсального мотоцикла на все случаи жизни не существует.
Определитесь с тем, где вы будете ездить и выбрать будет проще.
А так, с ваших слов,«очень редко трасса, 60 км, до дачи, по Приозерскому шоссе. В основном, мотоцикл нужен, чтобы уйти из дома, и, как хобби, живу как бирюк, работа-дом-дача» я бы посоветовала Yamaha fz6.Можно удариться в классику и взять Honda CB750,Kawasaki ZR7.Если круизер с поездками выходного дня, то кубатурой 750-1100, например Yamaha Drag Star.Поведение у них несколько другое чем у дорожников.Так же можно рассмотреть турэндуро для более комфортного передвижения по дорогам, не только асфальтированным.Хороший вариант Honda Transalp 600-650,Yamaha TDM,Suzuki V-Strom.
А может вам вообще лайтэндуро захочется по лесам скакать.
Мотоциклов множество, определить нужный ВАМ можете только вы сам.Пусть и не с первого раза.
И повторюсь, мотоцикла на все случаи жизни не существует.Где-то будет не хватать мощности, динамики, где-то комфорта круизера, где-то проходимости эндуро и т.д.

Удачи!
+4
Muhdelovod
Как владелец 900го Хорнета очень рекомендую сей аппарат, никогда не надоест, очень послушный, легко управляемый, не злобный, легко обслуживается, с расходниками проблем нет, как и с ценой на них. Просто надо прокатиться, пощупать его, равнодушным не оставит :)
AlexPilas
Ну вот таки никогда не надоест? :)
Muhdelovod
Таки уже 5й год не надоедает, хотя многое уже объездила, во всех классах, но для себя лично ничего лучше пока не открыла, все мотоциклы хороши по своему, но вот сочетание некоторых качеств Хорнета не даёт пересаживаться ни на что другое. Таково моё скромное мнение :)
+1
agsinko
Если душа лежит к Хорнету, можно ещё рассмотреть Yamaha FZ6. В конце сезона, полагаю, в бюджет точно уложитесь на мотоцикл с АБС.
FZ6 мой первый мотоцикл, по мощности хватит надолго.
0
Runnerman
Имхо либо хорнет либо фазер 6 ))
+1
Hlut
  • Hlut
  • 20 августа 2017 в 15:16
нечто среднее между нейкедом и круизером, но ХД почему-то боишься?Kawasaki w650-w800
0
omgnewb
Плюсану за каву W650. Один из красивейших мотоциклов, как по мне.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна