Круизер на смену чесотке. Город/дальняки. Из чего выбирать?
Привет всем. Вопрос уже поднимался, но хочется обновить его немного с учетом новых реалий. -))
Подыскиваю замену своей чесотке (Suzuki VZ 400, он же Desperado).
Сначала смотрел в сторону смены класса (турэндуро попробовать), но посидел на нескольких — не лежит душа у меня к высоким и узким мотоциклам. Да и душа лежит только к круизерам. Хочется вальяжной посадки, хрома и звука твина. Режим использования — 50 % город (ежедневные поездки на работу) / 50 % трасса (дача, покатушки выходного дня на 300-500 км, стабильно два-три дальняка в год на 1000-3000 км по трассам и немного разбитым региональным дорогам, с дорог съезжаю, если сухо и нет сильных ям и песка). Т.е. мот эксплуатируется активно во всех режимах. Сейчас замучился чистить/мазать цепь — поэтому хотелось бы ремень/кардан. Остальное — особо не важно, главное, чтобы ехал нормально (крейсер хотя бы 130 плюс запас на обгон), не ломался каждую 1000 км и можно было кофрами нагрузиться. -)) Езжу один 95 % случаев, т.е. серьезный запас мощности не особо нужен.
Бюджет 260-300к (300к совсем потолок, 280к желательно). Посоветуйте что-нибудь, товарищи.
Подыскиваю замену своей чесотке (Suzuki VZ 400, он же Desperado).
Сначала смотрел в сторону смены класса (турэндуро попробовать), но посидел на нескольких — не лежит душа у меня к высоким и узким мотоциклам. Да и душа лежит только к круизерам. Хочется вальяжной посадки, хрома и звука твина. Режим использования — 50 % город (ежедневные поездки на работу) / 50 % трасса (дача, покатушки выходного дня на 300-500 км, стабильно два-три дальняка в год на 1000-3000 км по трассам и немного разбитым региональным дорогам, с дорог съезжаю, если сухо и нет сильных ям и песка). Т.е. мот эксплуатируется активно во всех режимах. Сейчас замучился чистить/мазать цепь — поэтому хотелось бы ремень/кардан. Остальное — особо не важно, главное, чтобы ехал нормально (крейсер хотя бы 130 плюс запас на обгон), не ломался каждую 1000 км и можно было кофрами нагрузиться. -)) Езжу один 95 % случаев, т.е. серьезный запас мощности не особо нужен.
Бюджет 260-300к (300к совсем потолок, 280к желательно). Посоветуйте что-нибудь, товарищи.
- Yiru
- Илья
- 10 августа 2017 в 11:53
- +2
Посоветую то что хочу себе — Suzuki Intruder Volusia VL800 до 2004 на карбе, кардан, после 2004 инжектор. Американский брат близнец Suzuki Boulevard C50, в туристическом обвесе Suzuki Boulevard C50T. Катался на ДрагСтаре 650 по динамике не особо лучше моей 400-ки, хотя комфортнее и не сдувает. Крузер больше литра по моему ИМХО в городе не очень удобно, хотя сам как альтернативу рассматриваю ДрагСтар 1100, так сказать «план Б».
- Korben4733
- 10 августа 2017 в 15:18
- ↑
- ↓
А ты маслица хорошего залей, свечку нормальную и будет тебе счастье)) Спорт конечно не получишь, но ехать лучше будет.
- Korben4733
- 10 августа 2017 в 12:16
- ↓
Круизер любой в городе с пробками не айс.
С50 комфортная скорость по трассе без лобового 120-130, со стеклом возможно и 140 норм будет. При 140 и выше немного масла может подъедать, но не существенно. Для вальяжного передвижения по трассе и чтоб любоваться красотами и 120 много.
С твоим бюджетом можно брать инжектор, ну их эти карбы. Постоянно слышу от кого то, что надо карбы синхронить.
А так если будешь в Нижнем Новгороде заезжай в гости, все покажу расскажу о C50
С50 комфортная скорость по трассе без лобового 120-130, со стеклом возможно и 140 норм будет. При 140 и выше немного масла может подъедать, но не существенно. Для вальяжного передвижения по трассе и чтоб любоваться красотами и 120 много.
С твоим бюджетом можно брать инжектор, ну их эти карбы. Постоянно слышу от кого то, что надо карбы синхронить.
А так если будешь в Нижнем Новгороде заезжай в гости, все покажу расскажу о C50
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Драга 1100 не очень вписывается в «50%-город»
тем более " серьезный запас мощности не особо нужен".
Ну а в целом — я пришел к выводу, что для себя (чтобы ездить, а не чтоб потом продать) есть смысл брать непопулярные моты — фишек больше, цена ниже.
В диапазоне до 350-400 тысяч сюда попадают очень интересные аппараты, вроде BMW R1200C или Honda DN-01.
тем более " серьезный запас мощности не особо нужен".
Ну а в целом — я пришел к выводу, что для себя (чтобы ездить, а не чтоб потом продать) есть смысл брать непопулярные моты — фишек больше, цена ниже.
В диапазоне до 350-400 тысяч сюда попадают очень интересные аппараты, вроде BMW R1200C или Honda DN-01.
Honda DN-01 вообще неудачный аппарат — он валкий, длинная база делает его очень не поворотливым, из-за пласиково обвеса большие кофры не повесить, дуги не повесить, падение и привет покупка нового пластика на 100к руб, либо долгая дроч с спаиванием старого.
BMW R1200C в этом году думал о нем и ездил смотреть пару вариантов, прикольный, но слишком большой и слишком вялый — динамика на уровне 800ки чопера и судя по форумам ABS на нем любит ломаться раз в пару лет, а BMW топовой линейки чинить ой, как накладно.
BMW R1200C в этом году думал о нем и ездил смотреть пару вариантов, прикольный, но слишком большой и слишком вялый — динамика на уровне 800ки чопера и судя по форумам ABS на нем любит ломаться раз в пару лет, а BMW топовой линейки чинить ой, как накладно.
1) BMW конца 90х-начала 2000х в сервисе неприхотлив, многое делается самостоятельно, остальное стоит не космос. Ну… упаси вас бог от официалов конечно.
2) ABS до начала у старых БМВ как раз живучая. Это в середине 2000х воткнули эксперимент с сервоприводом, который потом все вырезали, ежели забывали менять тормозуху.
Так что R1200C в варианте 300-350 т.р. эдак 97-98 года — вполне себе ничего.
И да — максималка там никакая, а вот момент в 98Нм всего лишь на 3000 оборотов должен давать очень интересные ощущения.
2) ABS до начала у старых БМВ как раз живучая. Это в середине 2000х воткнули эксперимент с сервоприводом, который потом все вырезали, ежели забывали менять тормозуху.
Так что R1200C в варианте 300-350 т.р. эдак 97-98 года — вполне себе ничего.
И да — максималка там никакая, а вот момент в 98Нм всего лишь на 3000 оборотов должен давать очень интересные ощущения.
А мне и не нужна максималка больше 160, по-хорошему. Убьюсь ведь, нафиг. Мне нужен уверенный крейсер 120-130. Обгон у меня, на авто, по крайней мере, как раз на этих скоростях происходит, так что и для обгона должно хватить. Сейчас, при максималке (!!!) в 110 км/ч у меня каждый обгон — это приключение. А при крейсере в 130 — именно нужный мне стиль езды. Я брал прокатиться у знакомого Вулкан 800, на цепи, вот он как раз мне понравился. И крейсер тот что нужен — и не много, и не мало — и карб один. Но короткий он. И внешне не внушает. Да и цепь, опять же.
А тогда вариантов масса — любой литровый крузер на кардане/ремне, до 300 тыр, поиском по фильтрам на известной всем площадке.
43 объявы в москве. даже голда, 1500й вулкан, и харлей есть))))
сузук и 1100 пианин — как грязи.
Не важно что именно ты возьмешь при таких требованиях. Важно чтобы состояние коня было хорошим.
Я выбирал по тем-же критериям (до 300, не цепь) +АБС. И случайно вылез на родстер BMW r1100r 1998 года за 260 с честным пробегом в 29 тык.
не устоял)
43 объявы в москве. даже голда, 1500й вулкан, и харлей есть))))
сузук и 1100 пианин — как грязи.
Не важно что именно ты возьмешь при таких требованиях. Важно чтобы состояние коня было хорошим.
Я выбирал по тем-же критериям (до 300, не цепь) +АБС. И случайно вылез на родстер BMW r1100r 1998 года за 260 с честным пробегом в 29 тык.
не устоял)
За 250 купил хорлей, спортстер 1200 кубовый. Ездил в этом году по европам на две недели, пробеги местами были и по 800 км в день — полет отличный. На выходных поеду в Таллин и назад с двойкой. По трассе может идти под сотню миль в час, без стекла максимально комфортная скорость — 80 миль в час.
Езжу каждый день по городу, уже больше 10к за сезон проехал — нереально доволен мопедкой.
Езжу каждый день по городу, уже больше 10к за сезон проехал — нереально доволен мопедкой.
Хотел после трансальпа круизер по стилистике ближе к чопперам — взял булевард s83, он же интрудер 1400 — для города просто чудесный аппарат, если по стилистике тебе близко, попробуй посмотреть. Но для дальников это не лучший вариант, он скорее эдакий пригородно-городской проныра, небольшой узкий мот с большим двигателем.
- Korben4733
- 10 августа 2017 в 13:46
- ↑
- ↓
Мне после с50 пофиг на харизматичность. И хочется ТА. Поэтому и интересуюсь
- hrenov_drumm
- 10 августа 2017 в 18:14
- ↑
- ↓
Владею 650-кой 6-й сезон, вполне доволен мотоциклом. Езжу везде, город, пригород, дальнобой асфальтовый, дальнобой «асфальт + грунт».
Есть недостатки (из-за плотной компоновки некоторые операции по обслуживанию довольно геморны, хрупкий пластик, на 600-ке был лучше, тесноват для двоих), но в остальном — проходимый неприхотливый ослик.
Есть недостатки (из-за плотной компоновки некоторые операции по обслуживанию довольно геморны, хрупкий пластик, на 600-ке был лучше, тесноват для двоих), но в остальном — проходимый неприхотливый ослик.
Как юзер сузики болевара 800ки скажу так — для города идеальный круизер. Он очень узкий по меркам круизеров, что позволяет легче шнырять по междуряду, низкий центр тяжести даже по меркам круизеров — управляемость на высоте, но минус в том, что можно шаркнуть по лежачим полицейским. По рассадникам — весьма приемлемо, но особый разницы с тем же 1100 мотами наверно процентов 10-15. Вот для трассы этот мот не так хорош. Подрывает нормально до 120 где-то, дальше уже динамика теряется, так что если вы фанат резко обгонять вереницы фур в 1полосных дорогах, то вас это будет напрягать. По бензу — в городе порядка 6-6.5, по трассе 5 с небольшим. Ну и бак мальникий, хватает на 200км по трассе (что вполне решаемо канистрой в багаже). Так же в плюс можно отнести беспроблемный кардан — нет гемороя со смазкой и опасения обрыва в дальняке.
По делу:
В идеале для дальняка надо барть ямаху 1100ю xvs — чуть по бодрее аппарат, устойчивость к боковым ветрам получше.
Ну или, как вариант посмотреть в сторону X4 или схожих байков — они уже норм подрывают но при этом по стилю близки к круизерам.
P.S. Если выбирать спокойно и не гнаться за быстрой покупкой, то можно найти в эти деньги нормальный аппарат, на котором не гоняли каждый год до Испании и назад, а выезжали 3 раза в год до смотровой.
По делу:
В идеале для дальняка надо барть ямаху 1100ю xvs — чуть по бодрее аппарат, устойчивость к боковым ветрам получше.
Ну или, как вариант посмотреть в сторону X4 или схожих байков — они уже норм подрывают но при этом по стилю близки к круизерам.
P.S. Если выбирать спокойно и не гнаться за быстрой покупкой, то можно найти в эти деньги нормальный аппарат, на котором не гоняли каждый год до Испании и назад, а выезжали 3 раза в год до смотровой.
«не лежит душа у меня к высоким и узким мотоциклам.»
Муахаха. Моя турында в баке шириной чуть ли не с руль. И стою я на ней обеими ногами на земле. Вы с эндуро-заборами-то не путайте :)
А если серьёзно, то под те сценарии использования, что ты описал идеально подходит как раз турында. Погляди на BMW F650GS. Невысокий (у меня жена справляется), с нормальной подвеской + установленный автосмазчик цепи закрыл проблему её обслуживания. Да, замена раз в 25-30 тыс, но это можно потерпеть и не таскать с собой кардан, который тяжелый и жрет 5-10% мощности.
Муахаха. Моя турында в баке шириной чуть ли не с руль. И стою я на ней обеими ногами на земле. Вы с эндуро-заборами-то не путайте :)
А если серьёзно, то под те сценарии использования, что ты описал идеально подходит как раз турында. Погляди на BMW F650GS. Невысокий (у меня жена справляется), с нормальной подвеской + установленный автосмазчик цепи закрыл проблему её обслуживания. Да, замена раз в 25-30 тыс, но это можно потерпеть и не таскать с собой кардан, который тяжелый и жрет 5-10% мощности.
Умом-то я понимаю, что турында для моих сценариев идеально подходит. Но сердце просит большой и толстый круизер. Я с юношества мечтал о большом черном мотоцикле в американском стиле. С кожаными кофрами и хромом. Я и сейчас, когда сажусь в седло своей чесотки, прямо свечусь от радости. А как товарищи по цеху предлагаю покататься на другой технике — мотардах, заборах, спорттурах, турындах — так отторжение какое-то идет. Обратно в низкое седло тянет. -)) Возможно, лет через цать, когда я наиграюсь в эту романтику, я и приду к утилитарности и функциональности. Но, пока моя невеста отказывается со мной ездить на мотоцикле, в путешествия вне трасс буду ездить на своем Патриоте. -) А для души и понта возьму литродрагу. -)
И вам доброго вечера суток, уважаемый )) Но мне кажется, что VTX1300 за предлагаемые автором деньги найти почти невозможно. Так что из круизеров его выбор — 1100-кубовые. Если Yamaha DragStar 1100 — то это 60-62 силы и 80-85 ньютон-метров (по-разному пишут), если Honda Shadow 1100 — то это 53-67-78 сил и 88-91-101 ньютонов (разные версии, начиная с 1985 года. Постепенно душили по мощности (и оборотам) в угоду экологии, но снижались обороты, при которых развивается максимальный крутящий момент, при этом сам момент снижается не так критично).
Ступенька ниже — Honda 750, Suzuki\Kawasaki 800, Kawasaki 900 уже не очень соответствует требованию «крейсер 130 и запас на обгон». Судя по моему опыту, Honda Shadow 750 перестаёт уверенно разгоняться как раз на 130 кмч, тем более с пассажиром.
Есть, конечно, Yamaha Virago 1100, Suzuki Intruder 1400, и они сравнительно недороги, но им уже больше 20 лет со всеми вытекающими последствиями.
Ступенька ниже — Honda 750, Suzuki\Kawasaki 800, Kawasaki 900 уже не очень соответствует требованию «крейсер 130 и запас на обгон». Судя по моему опыту, Honda Shadow 750 перестаёт уверенно разгоняться как раз на 130 кмч, тем более с пассажиром.
Есть, конечно, Yamaha Virago 1100, Suzuki Intruder 1400, и они сравнительно недороги, но им уже больше 20 лет со всеми вытекающими последствиями.
А вот вопрос к автору. «крейсер хотя бы 130 плюс запас на обгон». Насколько я знаю наши дороги вне города, то комфортно ехать 120-130 (хотя я ближе к 110-120). Запас на обгон нужен как раз таки на скоростях 80-100, когда есть потребность именно обогнать фуру/медленную легковушку. Для такого расклада как раз 650-800 объема должно хватать (тем более в одного). Соглашусь, что разные 1300 и выше имеют запас на обгон на скоростях 130 и выше, но зачем летать с такой скоростью?
Сам катаю на чесотке и для города на нем ой как удобно и хорошо, на трассе (ближнем окологороде) еду 100-110 и больше она не едет. Поэтому в перспективе рассматриваю Шадову на кардане 750 (фантом), которая мои потребности (очень схожие с автором) решает. Только вот АБСа там нет даже на мотах 2008 и свежее годов :( Только это, да задний барабан расстраивает. Но мотор, внешний вид и посадка для меня идеальны.
Сам катаю на чесотке и для города на нем ой как удобно и хорошо, на трассе (ближнем окологороде) еду 100-110 и больше она не едет. Поэтому в перспективе рассматриваю Шадову на кардане 750 (фантом), которая мои потребности (очень схожие с автором) решает. Только вот АБСа там нет даже на мотах 2008 и свежее годов :( Только это, да задний барабан расстраивает. Но мотор, внешний вид и посадка для меня идеальны.
Да, основное — это обгон фур 80-90 км/ч, но, неужели у Вас на трассе ни разу не возникало желания обогнать впереди идущую на 100 км/ч машину? Мне такие постоянно попадаются. За ними ехать — не видно ничего и крейсер сбивают, обгонять их — пока ты с разницей скоростей в 3-5 км/ч обойдешь такого — поседеешь. Есть еще нехорошие люди, которым кажется, что мотоцикл еле едет, и они тебя обгоняют, а потом тормозят перед тобой и едут те же 110 в 10 метрах — оттормаживаться, чтобы отпустить его подальше? Не. Лучше обогнать. И таких примеров у меня за все мои дальняки — огромное количество.
да ну так то да. 80-90-100 и нужен обгон — согласен. Но постановка вопроса была «крейсер хотя бы 130 плюс запас на обгон», что я прочитал как: едешь такой 130 за кем нить и надо резко ускориться, а запаса уже нет. И правда обгонять с превышением 3-5 кмч не комфортно. Я на такой чесотке щас езжу и согласен. Просто круизер с объемом от 650 сс тоже можно рассматривать, а не только >1300, так как по моему мнению он уже позволит делать обгоны со 100 до 130. После 130 нормального обгона на моторе меньше литра (В-твин) уже не будет и тут реально нужен 1500 и выше… но надо ли бодрый обгон на скоростях 130 и выше? мой коммент имел смысл именно в этом направлении.
Каждому свое. Я бы предложил Honda Deauville либо 650 после 02 года, либо 700 если деньги позволяют. Чистый турист. ОЧЕНЬ надежный и неприхотливый V-twin с африканскими корнями. Кардан. Уверенный крейсер до 140. Отличнейшие комбинированные тормоза после 2001 года. Места под динамики, хорошая ветрозащита. При этом великолепно рулится и ложится до подножек.)
Kawasaki Vulcan VN750. Выпускался 20 лет без изменений, так что с надёжностью у него всё в порядке. Двигатель слишком верховой для круизера (как Magna, но V-Twin). Из-за этого малый расход — 5 литров как по городу, так и по трассе до 120 км/ч (около 6 литров при 130-140 км/ч). И нормально так ускоряется с этой скорости. Рулится отлично. Никаких регулировок клапанов. Никакой цепи. Обслуживать всё, что не требует снятия карбюраторов — сплошное удовольствие после рядной четвёрки (даже бак снимать не надо). Но малый бак — 14 литров (10 литров до резерва). По пробкам езжу с небольшими боковыми кофрами; высота руля для пробок, пожалуй, идеальна. Подножки не далеко вынесены — привставать на кочках всё так же возможно :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (13)
свернуть / развернуть