Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Круизер на смену чесотке. Город/дальняки. Из чего выбирать?

Привет всем. Вопрос уже поднимался, но хочется обновить его немного с учетом новых реалий. -))

Подыскиваю замену своей чесотке (Suzuki VZ 400, он же Desperado).
Сначала смотрел в сторону смены класса (турэндуро попробовать), но посидел на нескольких — не лежит душа у меня к высоким и узким мотоциклам. Да и душа лежит только к круизерам. Хочется вальяжной посадки, хрома и звука твина. Режим использования — 50 % город (ежедневные поездки на работу) / 50 % трасса (дача, покатушки выходного дня на 300-500 км, стабильно два-три дальняка в год на 1000-3000 км по трассам и немного разбитым региональным дорогам, с дорог съезжаю, если сухо и нет сильных ям и песка). Т.е. мот эксплуатируется активно во всех режимах. Сейчас замучился чистить/мазать цепь — поэтому хотелось бы ремень/кардан. Остальное — особо не важно, главное, чтобы ехал нормально (крейсер хотя бы 130 плюс запас на обгон), не ломался каждую 1000 км и можно было кофрами нагрузиться. -)) Езжу один 95 % случаев, т.е. серьезный запас мощности не особо нужен.

Бюджет 260-300к (300к совсем потолок, 280к желательно). Посоветуйте что-нибудь, товарищи.
  • YiruYiru
  • Илья
  • 10 августа 2017 в 11:53
  • оценка: +2
+2
Islander
  • Islander
  • 10 августа 2017 в 12:05
  • решение
Драга 1100, конечно же. ;)
Yiru
Взял литродрагу. Пока в восторге. Дальше — покажет эксплуатация.
Islander
Ну я ж говорил! ©.
Дальше — Родстар, Пианина…
0
Rainfell
Посоветую то что хочу себе — Suzuki Intruder Volusia VL800 до 2004 на карбе, кардан, после 2004 инжектор. Американский брат близнец Suzuki Boulevard C50, в туристическом обвесе Suzuki Boulevard C50T. Катался на ДрагСтаре 650 по динамике не особо лучше моей 400-ки, хотя комфортнее и не сдувает. Крузер больше литра по моему ИМХО в городе не очень удобно, хотя сам как альтернативу рассматриваю ДрагСтар 1100, так сказать «план Б».
VKODmitry
На нём после 130 запаса по скорости почти совсем нет. Из-за этого я его и продал. Если что — брал новым К7 и не ушатывал. Бери 1500, хотя влезет ли в бюджет — не знаю.
Korben4733
До 170 боливард нормально идет.
VKODmitry
Всё познаётся в сравнении. Да, разгонял я его до 170. Именно разгонял:(
doloto
Ну не надо тут сказки рассказывать. 800ки уже после 140 очень медленно разгоняются. У них по паспорту 160-170 максималка. Я лично катаю на боливаре, макс разгоня 180, но это было на идеальной дороге с залитым 95м брендовым бензом.
VKODmitry
Вот-вот! Я, на сколько помню, цифры 170 так и не дождался:) Да дело и не в ней, а действительно, после 130 процесс набора скорости длительный, даже утомительный. Хотя моторчику вполне хватает момента внизу для «с пассажиром и багажом». То есть 50%, которые в городе, он будет радовать
Korben4733
А ты маслица хорошего залей, свечку нормальную и будет тебе счастье)) Спорт конечно не получишь, но ехать лучше будет.
VKODmitry
То есть то, что льют и ставят на заводе — УГ? Тады ой! Ещё раз повторю: брал новый и не ушатывал. Масло конечно здесь покупал, всё остальное в североамериканском магазине — по оригинальным каталогам и мануалу. Мож просрочку впарили…
Rainfell
Да, и самое главное, крузеры больше литра, как правило сильно дороже в содержании: расходники, налоги.
Den_R
Слабоват, слабоват
+2
Korben4733
Круизер любой в городе с пробками не айс.
С50 комфортная скорость по трассе без лобового 120-130, со стеклом возможно и 140 норм будет. При 140 и выше немного масла может подъедать, но не существенно. Для вальяжного передвижения по трассе и чтоб любоваться красотами и 120 много.
С твоим бюджетом можно брать инжектор, ну их эти карбы. Постоянно слышу от кого то, что надо карбы синхронить.
А так если будешь в Нижнем Новгороде заезжай в гости, все покажу расскажу о C50
Rainfell
У Volusia VL800 один карб, потому её и хочу ))
Jalui
Для двигателя по карбюратору на цилиндр всё же лучше.
HecnTV
Инжектор тоже нужно синхронить. Зависит не от типа впрыска а от количества дросселей. Ту же бмв м-ку нужно синхронить.
hrenov_drumm
Среднеразмерные круизеры в городе с пробками вполне неплохи. Магна, например.
Jalui
Туда же Vulcan VN750. Даже высота руля идеальна.
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

Niverhood
Драга 1100 не очень вписывается в «50%-город»
тем более " серьезный запас мощности не особо нужен".

Ну а в целом — я пришел к выводу, что для себя (чтобы ездить, а не чтоб потом продать) есть смысл брать непопулярные моты — фишек больше, цена ниже.
В диапазоне до 350-400 тысяч сюда попадают очень интересные аппараты, вроде BMW R1200C или Honda DN-01.
Islander
Вы на ней ездили? Это один из самых городский круизеров! ;)
И серьезного запасу там нет! И излишков тоже, впрочем. Самое оно.
Есть с чем сравнить. Катали с другом на чесотках, в этом сезоне он пересел на 1100. Я пока держусь, но похоже это неизбежно. ;)
doloto
Honda DN-01 вообще неудачный аппарат — он валкий, длинная база делает его очень не поворотливым, из-за пласиково обвеса большие кофры не повесить, дуги не повесить, падение и привет покупка нового пластика на 100к руб, либо долгая дроч с спаиванием старого.
BMW R1200C в этом году думал о нем и ездил смотреть пару вариантов, прикольный, но слишком большой и слишком вялый — динамика на уровне 800ки чопера и судя по форумам ABS на нем любит ломаться раз в пару лет, а BMW топовой линейки чинить ой, как накладно.
Niverhood
1) BMW конца 90х-начала 2000х в сервисе неприхотлив, многое делается самостоятельно, остальное стоит не космос. Ну… упаси вас бог от официалов конечно.
2) ABS до начала у старых БМВ как раз живучая. Это в середине 2000х воткнули эксперимент с сервоприводом, который потом все вырезали, ежели забывали менять тормозуху.
Так что R1200C в варианте 300-350 т.р. эдак 97-98 года — вполне себе ничего.
И да — максималка там никакая, а вот момент в 98Нм всего лишь на 3000 оборотов должен давать очень интересные ощущения.
hrenov_drumm
А где там запасмощности? 63 силы, кагбэ, не запас ни разу.
Niverhood
ага. поэтому паспортная максималка до 170 не дотягивает.
А вот момент на 3000 оборотов должен давать неплохой пинок в диапазоне 20-80.
Хотя ХЗ что там с трансмиссией намудрили. Сужу по себе — у меня 1100, пик момента (те же 98нм) на 6000 оборотов, но пока до них докрутишься…
Yiru
А мне и не нужна максималка больше 160, по-хорошему. Убьюсь ведь, нафиг. Мне нужен уверенный крейсер 120-130. Обгон у меня, на авто, по крайней мере, как раз на этих скоростях происходит, так что и для обгона должно хватить. Сейчас, при максималке (!!!) в 110 км/ч у меня каждый обгон — это приключение. А при крейсере в 130 — именно нужный мне стиль езды. Я брал прокатиться у знакомого Вулкан 800, на цепи, вот он как раз мне понравился. И крейсер тот что нужен — и не много, и не мало — и карб один. Но короткий он. И внешне не внушает. Да и цепь, опять же.
Niverhood
А тогда вариантов масса — любой литровый крузер на кардане/ремне, до 300 тыр, поиском по фильтрам на известной всем площадке.
43 объявы в москве. даже голда, 1500й вулкан, и харлей есть))))
сузук и 1100 пианин — как грязи.
Не важно что именно ты возьмешь при таких требованиях. Важно чтобы состояние коня было хорошим.
Я выбирал по тем-же критериям (до 300, не цепь) +АБС. И случайно вылез на родстер BMW r1100r 1998 года за 260 с честным пробегом в 29 тык.
не устоял)
VKODmitry
Если Вулкан устраивает, Bulevard/Marauder/Intruder 800 будет самое то, на инжекторе конечно. Езжай в Нижний Korben4733 тебя прокатит;)
Niverhood
Добавлю, что обсуждаемая здесь же 1100 драга имеет 62 лошади и 85 момента))))
Вопрос меняется — «откуда ваще запас мощности у литровых крузеров ?!»
эдак надо на 1800 и выше лезть
Yiru
Надо, но столько свободных денег нет. И в обозримом будущем не появится.
0
Sardi
  • Sardi
  • 10 августа 2017 в 12:22
За 250 купил хорлей, спортстер 1200 кубовый. Ездил в этом году по европам на две недели, пробеги местами были и по 800 км в день — полет отличный. На выходных поеду в Таллин и назад с двойкой. По трассе может идти под сотню миль в час, без стекла максимально комфортная скорость — 80 миль в час.

Езжу каждый день по городу, уже больше 10к за сезон проехал — нереально доволен мопедкой.
Niverhood
какого году, если не секрет? карбюраторный?
Sardi
2003 год, юбилейный, карбюраторный риджид.
Niverhood
риджид в смысле хардтейл? тогда ЖЖ можно за первую сотню выдавать)
Sardi
Риджид в смысле «двигатель установлен в раму напрямую, безо всяких подушек и сайлентблоков».
Niverhood
хммм… ну тогда ЖЖ можно давать за 200км)
Sardi
Нет там жутких вибраций, все в рамках приличий, проверено. Они есть, но ровно такие, чтобы было понятно, что едешь на мотоцикле, а не на пылесосе каком.
Niverhood
Ну фломастеры — это дело такое.
Я вот вибрациями своего баварского оппозита недоволен. Хотя они ощутимо меньше, чем у любых больших твинов)))
0
Kingpin
Хотел после трансальпа круизер по стилистике ближе к чопперам — взял булевард s83, он же интрудер 1400 — для города просто чудесный аппарат, если по стилистике тебе близко, попробуй посмотреть. Но для дальников это не лучший вариант, он скорее эдакий пригородно-городской проныра, небольшой узкий мот с большим двигателем.
Korben4733
Как тебе ТА? Что не устраивало? Вроде свежих годов.
iforgotmygun
скорее всего то, что ТА не очень харизматичный ))
Korben4733
Мне после с50 пофиг на харизматичность. И хочется ТА. Поэтому и интересуюсь
iforgotmygun
ТА прекрасен ))
hrenov_drumm
Владею 650-кой 6-й сезон, вполне доволен мотоциклом. Езжу везде, город, пригород, дальнобой асфальтовый, дальнобой «асфальт + грунт».
Есть недостатки (из-за плотной компоновки некоторые операции по обслуживанию довольно геморны, хрупкий пластик, на 600-ке был лучше, тесноват для двоих), но в остальном — проходимый неприхотливый ослик.
Kingpin
Я понял что чаще всего езжу не в дальняки, а именно на небольшие локальные продубасы по асфальту, и для меня в этом случае круизер подходил больше, ну и плюсом совокупность крутого звука/вида как бонус.
0
doloto
Как юзер сузики болевара 800ки скажу так — для города идеальный круизер. Он очень узкий по меркам круизеров, что позволяет легче шнырять по междуряду, низкий центр тяжести даже по меркам круизеров — управляемость на высоте, но минус в том, что можно шаркнуть по лежачим полицейским. По рассадникам — весьма приемлемо, но особый разницы с тем же 1100 мотами наверно процентов 10-15. Вот для трассы этот мот не так хорош. Подрывает нормально до 120 где-то, дальше уже динамика теряется, так что если вы фанат резко обгонять вереницы фур в 1полосных дорогах, то вас это будет напрягать. По бензу — в городе порядка 6-6.5, по трассе 5 с небольшим. Ну и бак мальникий, хватает на 200км по трассе (что вполне решаемо канистрой в багаже). Так же в плюс можно отнести беспроблемный кардан — нет гемороя со смазкой и опасения обрыва в дальняке.

По делу:
В идеале для дальняка надо барть ямаху 1100ю xvs — чуть по бодрее аппарат, устойчивость к боковым ветрам получше.
Ну или, как вариант посмотреть в сторону X4 или схожих байков — они уже норм подрывают но при этом по стилю близки к круизерам.
P.S. Если выбирать спокойно и не гнаться за быстрой покупкой, то можно найти в эти деньги нормальный аппарат, на котором не гоняли каждый год до Испании и назад, а выезжали 3 раза в год до смотровой.
0
__Doc__
«не лежит душа у меня к высоким и узким мотоциклам.»
Муахаха. Моя турында в баке шириной чуть ли не с руль. И стою я на ней обеими ногами на земле. Вы с эндуро-заборами-то не путайте :)

А если серьёзно, то под те сценарии использования, что ты описал идеально подходит как раз турында. Погляди на BMW F650GS. Невысокий (у меня жена справляется), с нормальной подвеской + установленный автосмазчик цепи закрыл проблему её обслуживания. Да, замена раз в 25-30 тыс, но это можно потерпеть и не таскать с собой кардан, который тяжелый и жрет 5-10% мощности.
Yiru
Умом-то я понимаю, что турында для моих сценариев идеально подходит. Но сердце просит большой и толстый круизер. Я с юношества мечтал о большом черном мотоцикле в американском стиле. С кожаными кофрами и хромом. Я и сейчас, когда сажусь в седло своей чесотки, прямо свечусь от радости. А как товарищи по цеху предлагаю покататься на другой технике — мотардах, заборах, спорттурах, турындах — так отторжение какое-то идет. Обратно в низкое седло тянет. -)) Возможно, лет через цать, когда я наиграюсь в эту романтику, я и приду к утилитарности и функциональности. Но, пока моя невеста отказывается со мной ездить на мотоцикле, в путешествия вне трасс буду ездить на своем Патриоте. -) А для души и понта возьму литродрагу. -)
0
Freud
  • Freud
  • 10 августа 2017 в 18:33
VTX1300, как раз в твой бюджет. Динамика для такого объема и класса шикарная, болячек почти нет. Неприхотлив в обслуживании. Отъездом на нем больше 2х сезонов, и если бы не захотел сменить класс, так бы и ездил.
Ramzs
И вам доброго вечера суток, уважаемый )) Но мне кажется, что VTX1300 за предлагаемые автором деньги найти почти невозможно. Так что из круизеров его выбор — 1100-кубовые. Если Yamaha DragStar 1100 — то это 60-62 силы и 80-85 ньютон-метров (по-разному пишут), если Honda Shadow 1100 — то это 53-67-78 сил и 88-91-101 ньютонов (разные версии, начиная с 1985 года. Постепенно душили по мощности (и оборотам) в угоду экологии, но снижались обороты, при которых развивается максимальный крутящий момент, при этом сам момент снижается не так критично).

Ступенька ниже — Honda 750, Suzuki\Kawasaki 800, Kawasaki 900 уже не очень соответствует требованию «крейсер 130 и запас на обгон». Судя по моему опыту, Honda Shadow 750 перестаёт уверенно разгоняться как раз на 130 кмч, тем более с пассажиром.

Есть, конечно, Yamaha Virago 1100, Suzuki Intruder 1400, и они сравнительно недороги, но им уже больше 20 лет со всеми вытекающими последствиями.
0
Oleg_nsk
А вот вопрос к автору. «крейсер хотя бы 130 плюс запас на обгон». Насколько я знаю наши дороги вне города, то комфортно ехать 120-130 (хотя я ближе к 110-120). Запас на обгон нужен как раз таки на скоростях 80-100, когда есть потребность именно обогнать фуру/медленную легковушку. Для такого расклада как раз 650-800 объема должно хватать (тем более в одного). Соглашусь, что разные 1300 и выше имеют запас на обгон на скоростях 130 и выше, но зачем летать с такой скоростью?
Сам катаю на чесотке и для города на нем ой как удобно и хорошо, на трассе (ближнем окологороде) еду 100-110 и больше она не едет. Поэтому в перспективе рассматриваю Шадову на кардане 750 (фантом), которая мои потребности (очень схожие с автором) решает. Только вот АБСа там нет даже на мотах 2008 и свежее годов :( Только это, да задний барабан расстраивает. Но мотор, внешний вид и посадка для меня идеальны.
Yiru
Да, основное — это обгон фур 80-90 км/ч, но, неужели у Вас на трассе ни разу не возникало желания обогнать впереди идущую на 100 км/ч машину? Мне такие постоянно попадаются. За ними ехать — не видно ничего и крейсер сбивают, обгонять их — пока ты с разницей скоростей в 3-5 км/ч обойдешь такого — поседеешь. Есть еще нехорошие люди, которым кажется, что мотоцикл еле едет, и они тебя обгоняют, а потом тормозят перед тобой и едут те же 110 в 10 метрах — оттормаживаться, чтобы отпустить его подальше? Не. Лучше обогнать. И таких примеров у меня за все мои дальняки — огромное количество.
iforgotmygun
да-да-да! много таких ))
Oleg_nsk
да ну так то да. 80-90-100 и нужен обгон — согласен. Но постановка вопроса была «крейсер хотя бы 130 плюс запас на обгон», что я прочитал как: едешь такой 130 за кем нить и надо резко ускориться, а запаса уже нет. И правда обгонять с превышением 3-5 кмч не комфортно. Я на такой чесотке щас езжу и согласен. Просто круизер с объемом от 650 сс тоже можно рассматривать, а не только >1300, так как по моему мнению он уже позволит делать обгоны со 100 до 130. После 130 нормального обгона на моторе меньше литра (В-твин) уже не будет и тут реально нужен 1500 и выше… но надо ли бодрый обгон на скоростях 130 и выше? мой коммент имел смысл именно в этом направлении.
Yiru
Так то да, но, как говорится, «запас карман не тянет». -))) Сейчас уже третий раунд борьбы с жабой — прицениваюсь к Бульвару С90. -)
0
SpeedSG77
Kawasaki VN1600 Classic/Nomad/MeanStreak.
Кардан, впрыск, железное железо.
Модель выбирай от стиля. Для большей езды по городу — МинСтрик, для большей трассы — Классик или Номад…
Ценник будет зависеть от года выпуска и пробега.
doloto
Боюсь, что за 280к руб из этого списка автор сможет купить только дрова. И ненадо забывать, что чем выше мот классом, тем дороже его обслуживание.
SpeedSG77
За 4 года я вкладывал в мот деньги только на регулярные ТО. Масло, фильтры… не дороже чем на 800-е я думаю…
Да был ремонт после ДТП. Но это ремонт после ДТП и он прошёл за счёт виновника аварии.
Sardi
С пластиковыми шестернями маслонасоса и общим погонялом на сервисах «кормилец». Ммм, прекрасный выбор.
SpeedSG77
Это на 1500 было… с 1600 деталька не пластмассовая… так что не надо тут поклёп возводить. Мой МинСтрик за 4 сезона требовал только денег на ТО и бензин :-)))
oneq2
Он же тяжеленный, шо пипец. В городе, как мне кажется, замучаешься ворочать.
SpeedSG77
Кто? МинСтрик весит 280 и рулится как лисапед. У него как сейчас модно говорить — подножки в положении «мидконтрол» :-))))
oneq2
На околопешеходных как лисапед?
Глянул характеристики. МинСтрик вроде самый лёгкий из всех. А вот Классик с огромным ветровиком я устал просто с подножки поднимать :)
SpeedSG77
Как писал великий русский поэт Джиган: «надо подкачаться, надо надо подкачаться!» :-)))))
SpeedSG77
И вилка не так далеко вынесена. И руль не широкий. Нормально он рулится… пробкопрошиваемость на высоте :-)))
Yiru
Да, их я тоже смотрел. Не хватает у меня бюджета на хорошие экземпляры. А дрова брать нет желания. И копить не хочется, меня невеста съест, если я больше 250-260к из дома унесу. -))) Так что, остается только литродрага. Ее и буду брать, скорее всего.
SpeedSG77
Жаль… очень хороший и надёжный мотоцикл
Freud
Тогда уж лучше шадовку 1100. Имхо поинтереснее драги будет.
Islander
Чем?
0
Vitzley
Каждому свое. Я бы предложил Honda Deauville либо 650 после 02 года, либо 700 если деньги позволяют. Чистый турист. ОЧЕНЬ надежный и неприхотливый V-twin с африканскими корнями. Кардан. Уверенный крейсер до 140. Отличнейшие комбинированные тормоза после 2001 года. Места под динамики, хорошая ветрозащита. При этом великолепно рулится и ложится до подножек.)
0
Jalui
  • Jalui
  • 16 августа 2017 в 17:14
Kawasaki Vulcan VN750. Выпускался 20 лет без изменений, так что с надёжностью у него всё в порядке. Двигатель слишком верховой для круизера (как Magna, но V-Twin). Из-за этого малый расход — 5 литров как по городу, так и по трассе до 120 км/ч (около 6 литров при 130-140 км/ч). И нормально так ускоряется с этой скорости. Рулится отлично. Никаких регулировок клапанов. Никакой цепи. Обслуживать всё, что не требует снятия карбюраторов — сплошное удовольствие после рядной четвёрки (даже бак снимать не надо). Но малый бак — 14 литров (10 литров до резерва). По пробкам езжу с небольшими боковыми кофрами; высота руля для пробок, пожалуй, идеальна. Подножки не далеко вынесены — привставать на кочках всё так же возможно :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна