первый нейкед 600-800 кубов
добрый вечер, камрады,
буду донельзя банален — стопицотый неофит, выбирающий первый мот. Рассчитываю через неделю открыть кат А и успеть что-то урвать от остатка сезона, поэтому назрела необходимость окончательно определиться с выбором матчасти. опыт мотоезды ограничивается 18 часами площадки. ездить думаю по москве и немного по трассе (живу за городом), на первых порах наверное буду кататься по второстепенным дорогам вокруг дачи, пока не освоюсь хотя бы в таких условиях.
Сразу оговорюсь, что бюджет я мысленно ограничил 500 тр ±10%, ибо истину я познаю все равно только в процессе эксплуатации, и наверное не очень рационально было бы тратить на первый байк больше (если понятие рациональности вообще применимо к покупке мотоцикла...). По таким же прагматичным соображениям я решил рассматривать только новые либо максимум 2-3 летние аппараты с малым пробегом (и лучше с остатком гарантии), ибо ни разу не самоделкин, да и времени на возню с рухлядью жалко, и так свободного времени для покатушек не слишком много.
идеи мои относительно марки, модели и даже типа были максимально противоречивыми, от клх 250 до мт-09 )) Начинал я, руководствуясь где-то вычитанной мудростью, что лучший мот для начинающего — это легкая эндурка, и что ничто не развивает полезные навыки вождения как мотокросс. Соответственно, думал про клх, drz и иже с ними. Потом в школе инструктора (будучи идейными спортоводами) эту идею зачморили, мол езда по говнам развитию навыков езды по городу способствует мало, и надо брать то средство передвижения, которое наилучшим образом подходит под планируемые условия эксплуатации, а именно — городской дорожник ака стритфайтер. Поразмыслив, я согласился, что это правильная идея, поскольку месить говна исключительно в образовательных целях мне не улыбалось, ибо не фанат я такого стиля катания. Но вторая интернетная мудрость (а именно, что первый моцик желательно брать подохлее, чтоб не убиться) все еще сидела в моей голове крепко, поэтому я стал смотреть, что предлагается интересного среди «чекушек» и «чесоток». Эта идея также была безжалостно раскритикована теми же инструкторами, а также «лошадными» друзьями — не буду переписывать здесь их аргументы, они всем прекрасно известны. Таким образом, я вырулил к тому же выбору, перед которым в конце концов оказывается большинство будущих первосезонников — нейкед 600-800 куб. Совместив это с ограничениями из 2го абзаца выше, получаем довольно короткий список вариантов, теоретически способных меня удовлетворить (помимо прагматичных соображений, у меня еще есть некоторые эстетические предпочтения, которые я совсем игнорировать не могу, ибо мот в конце концов — это игрушка и инструмент для получения фана, а также некоторого эксгибиционизма :)):
— er6-n он же ерш — есть остатки даже новых 2-16 г.в.
— z650 — обновленный и улучшенный ерш, живьем посмотреть пока не нашел где, обещают вот-вот подвезти к дилеру
— федор (f800r) — с 2015 г.в. (с нормальной фарой), в варианте чуть-чуть б/у
— монстр дукати 696 (2-3 летний), обновленная модель 17 года (797) наверное выше бюджета — у дилеров от 600тр, про скидки не узнавал
— ктм duke 690r или самэц (smc) — тоже в варианте малопоюзанных.
остальные формально проходные варианты в лице хонд (NC 700-750) и версисов были отсеяны по вышеупомянутым эстетическим соображениям, не в обиду их хозяевам (на вкус и цвет...).
кавы — вроде всем хороши, и по цена-качество наверное оптимальны, но это 100% механический выбор, эмоций они ни внешне, ни по езде (если верить обзорам) сильно не будоражат
ктм — очень прикольный, и красивый, и с долей безумия, но смущает 1 цилиндр — по надежности и удобству эксплуатации на низких оборотах в потоке
федор — отличник по всем характеристикам, и внешне хорош, и марку я люблю еще по четырем колесам (были и прошлая и нынешняя трешки у меня)
дукати — вроде не идеален по характеристикам, и надежность итальянская вызывает вопросы, как и наличие з/ч если что, но что-то в нем есть. внешний вид и звук нравятся наверное больше всех из перечисленных (ну ладно, кроме ктм — по харизме паритет).
Сорри за графоманию, но чего выбрать посоветуете? Вариант — «все отличные машины, бери любую из» тоже имеет право на жизнь )) Но если есть какие-то не известные мне нюансы, которые однозначно склоняют чашу выбора в сторону того или иного варианта — буду очень признателен за советы!
буду донельзя банален — стопицотый неофит, выбирающий первый мот. Рассчитываю через неделю открыть кат А и успеть что-то урвать от остатка сезона, поэтому назрела необходимость окончательно определиться с выбором матчасти. опыт мотоезды ограничивается 18 часами площадки. ездить думаю по москве и немного по трассе (живу за городом), на первых порах наверное буду кататься по второстепенным дорогам вокруг дачи, пока не освоюсь хотя бы в таких условиях.
Сразу оговорюсь, что бюджет я мысленно ограничил 500 тр ±10%, ибо истину я познаю все равно только в процессе эксплуатации, и наверное не очень рационально было бы тратить на первый байк больше (если понятие рациональности вообще применимо к покупке мотоцикла...). По таким же прагматичным соображениям я решил рассматривать только новые либо максимум 2-3 летние аппараты с малым пробегом (и лучше с остатком гарантии), ибо ни разу не самоделкин, да и времени на возню с рухлядью жалко, и так свободного времени для покатушек не слишком много.
идеи мои относительно марки, модели и даже типа были максимально противоречивыми, от клх 250 до мт-09 )) Начинал я, руководствуясь где-то вычитанной мудростью, что лучший мот для начинающего — это легкая эндурка, и что ничто не развивает полезные навыки вождения как мотокросс. Соответственно, думал про клх, drz и иже с ними. Потом в школе инструктора (будучи идейными спортоводами) эту идею зачморили, мол езда по говнам развитию навыков езды по городу способствует мало, и надо брать то средство передвижения, которое наилучшим образом подходит под планируемые условия эксплуатации, а именно — городской дорожник ака стритфайтер. Поразмыслив, я согласился, что это правильная идея, поскольку месить говна исключительно в образовательных целях мне не улыбалось, ибо не фанат я такого стиля катания. Но вторая интернетная мудрость (а именно, что первый моцик желательно брать подохлее, чтоб не убиться) все еще сидела в моей голове крепко, поэтому я стал смотреть, что предлагается интересного среди «чекушек» и «чесоток». Эта идея также была безжалостно раскритикована теми же инструкторами, а также «лошадными» друзьями — не буду переписывать здесь их аргументы, они всем прекрасно известны. Таким образом, я вырулил к тому же выбору, перед которым в конце концов оказывается большинство будущих первосезонников — нейкед 600-800 куб. Совместив это с ограничениями из 2го абзаца выше, получаем довольно короткий список вариантов, теоретически способных меня удовлетворить (помимо прагматичных соображений, у меня еще есть некоторые эстетические предпочтения, которые я совсем игнорировать не могу, ибо мот в конце концов — это игрушка и инструмент для получения фана, а также некоторого эксгибиционизма :)):
— er6-n он же ерш — есть остатки даже новых 2-16 г.в.
— z650 — обновленный и улучшенный ерш, живьем посмотреть пока не нашел где, обещают вот-вот подвезти к дилеру
— федор (f800r) — с 2015 г.в. (с нормальной фарой), в варианте чуть-чуть б/у
— монстр дукати 696 (2-3 летний), обновленная модель 17 года (797) наверное выше бюджета — у дилеров от 600тр, про скидки не узнавал
— ктм duke 690r или самэц (smc) — тоже в варианте малопоюзанных.
остальные формально проходные варианты в лице хонд (NC 700-750) и версисов были отсеяны по вышеупомянутым эстетическим соображениям, не в обиду их хозяевам (на вкус и цвет...).
кавы — вроде всем хороши, и по цена-качество наверное оптимальны, но это 100% механический выбор, эмоций они ни внешне, ни по езде (если верить обзорам) сильно не будоражат
ктм — очень прикольный, и красивый, и с долей безумия, но смущает 1 цилиндр — по надежности и удобству эксплуатации на низких оборотах в потоке
федор — отличник по всем характеристикам, и внешне хорош, и марку я люблю еще по четырем колесам (были и прошлая и нынешняя трешки у меня)
дукати — вроде не идеален по характеристикам, и надежность итальянская вызывает вопросы, как и наличие з/ч если что, но что-то в нем есть. внешний вид и звук нравятся наверное больше всех из перечисленных (ну ладно, кроме ктм — по харизме паритет).
Сорри за графоманию, но чего выбрать посоветуете? Вариант — «все отличные машины, бери любую из» тоже имеет право на жизнь )) Но если есть какие-то не известные мне нюансы, которые однозначно склоняют чашу выбора в сторону того или иного варианта — буду очень признателен за советы!
- geldman
- 31 июля 2017 в 20:59
- 3
- +2
Спасибо, конечно, за совет подумать о вечном, но хотелось бы ближе к теме. Я уже далеко не юноша, и на автомобиле 15 лет за рулём, и дури в голове давно поубавилось, хотелось бы верить. И потом, я вроде вполне вменяемыми агрегатами интересуюсь, не зизерами или эрадинами какими с хаябусами, не к ночи будь помянутыми. Многим тут таких байков через сезон-другой становится «мало».
P.S. Вы чтение газет тоже с раздела некрологов начинаете?
P.S. Вы чтение газет тоже с раздела некрологов начинаете?
Это неправильный совет.
Допустим, в стране есть миллион мотоциклов типа А и тысяча, скажем, типа Б. При этом в книге памяти тысяча разбитых А (один на тысячу купленных) и три Б (три на тысячу купленных). По абсолютный цифрам А бьются больше, по относительным — Б.
Поэтому цифры в книге памяти надо соотносить с тем, сколько какой техники на руках, а таких данных тут нет.
Допустим, в стране есть миллион мотоциклов типа А и тысяча, скажем, типа Б. При этом в книге памяти тысяча разбитых А (один на тысячу купленных) и три Б (три на тысячу купленных). По абсолютный цифрам А бьются больше, по относительным — Б.
Поэтому цифры в книге памяти надо соотносить с тем, сколько какой техники на руках, а таких данных тут нет.
>кавы — вроде всем хороши, и по цена-качество наверное оптимальны, но это 100% механический выбор, эмоций они ни внешне, ни по езде (если верить обзорам) сильно не будоражат
Так и есть, нормальная жоповозка, взгяды не цепляет, никто не спрашивает сколькожретсколькопрет =)
Если ты в ДС, могу Z650 показать как-нибудь вечерком.
Ниндзю еще рассмотри, та же зетка только в пластике, а то я во Владимир и обратно вчера катнул, устал гнус с куртки отстирывать.
Так и есть, нормальная жоповозка, взгяды не цепляет, никто не спрашивает сколькожретсколькопрет =)
Если ты в ДС, могу Z650 показать как-нибудь вечерком.
Ниндзю еще рассмотри, та же зетка только в пластике, а то я во Владимир и обратно вчера катнул, устал гнус с куртки отстирывать.
пиндатый бюджет для первого коня! будь у меня такой, взял бы ямаху диверсию. даже новая практически в него влазит. сам провеил: www.yamaha-motor.ru/ru/products/motorcycles/roadster/xj6-diversion-abs.aspx?view=featurestechspecs&mode=pricing
Имхо. По мне Федор с нормальными фарами — прошлый федор). Довольно предсказуемый мот, в принципе хороший выбор. Kтм 690 — мимо, он конечно весёлый аппарат (для новичка может слишком весёлый), но не самый удобный. Монстр 696 — почему нет, если нравится и финансы позволяют. Но вот падать на новых мотах (ещё и таких) дорого и обидно.
1. 150k на экип; 2. 50k на хорошую мотошколу 3. остаток бюджета на максимально свежий байк. Очень стоит задуматься (в пользу будущих сезонов) в сторону меньший кубатуры / большей ликвидности / прокачки скила. Очевидно есть 400-ки которые пободрее фёдора будут, однако «опыт-мудрость» перекрывает эффект шумахера. В бюджете можно найти много вариантов чесоток и с высокоподнятой зайти в 2018. С другой стороны — есть и Стрит Трипл и МТ-07. Хотя лучше понять как управлять телепортом, чем…
- TroubleMaker
- 1 августа 2017 в 9:11
- ↑
- ↓
То-же недоумеваю.
Если подойти по уму, на 50к на полный экип более чем хватит.
Если подойти по уму, на 50к на полный экип более чем хватит.
Shoe/Arai/Schuberth — 35k
Dainese/Alpinestars — Jacket/ Pants /boots/ Gloves/ Thermal underwear = 25/17/25/10/9 — 86k
Light Jacket — 10k
Raincoat/Balaclava — 7k
— 128k
Понятно, что можно и 3 тысячи уложиться :( и список выше можно раскручивать вразы — моя логика отталкивалась от бюджета байка — при покупке в 500 и желании катать не один сезон — потратить 150k на хорошую экипировку довольно разумная инвестиция.
И airbag штука хорошая (+50k).
re wut2 — одна из двух хороших мотошкол в мск — 50k — 25 занятий — как раз до конца сентября правильно раскатываться
Dainese/Alpinestars — Jacket/ Pants /boots/ Gloves/ Thermal underwear = 25/17/25/10/9 — 86k
Light Jacket — 10k
Raincoat/Balaclava — 7k
— 128k
Понятно, что можно и 3 тысячи уложиться :( и список выше можно раскручивать вразы — моя логика отталкивалась от бюджета байка — при покупке в 500 и желании катать не один сезон — потратить 150k на хорошую экипировку довольно разумная инвестиция.
И airbag штука хорошая (+50k).
re wut2 — одна из двух хороших мотошкол в мск — 50k — 25 занятий — как раз до конца сентября правильно раскатываться
здесь был ататат
Эээ… в хорошей московской мотошколе занятие стоит 4т.р. Т.е. на палтос явно не 25 занятий будет;)
Но я согласен! 40-50 т.р. потратить на индивидуальное обучение стоит!
А экип я бы рассчитал так:
Шлем ~25т.р.
Перчатки ~10т.р.
Куртка текстиль/кожа ~15т.р./~35т.р.
Наколенники под джинсы ~5т.р.
Мотоботы от 10, а лучше 20
Но я согласен! 40-50 т.р. потратить на индивидуальное обучение стоит!
А экип я бы рассчитал так:
Шлем ~25т.р.
Перчатки ~10т.р.
Куртка текстиль/кожа ~15т.р./~35т.р.
Наколенники под джинсы ~5т.р.
Мотоботы от 10, а лучше 20
Мухи отдельно,...© На мотошколу я уже потратился, те самые 18ч, по мере необходимости буду брать еще уроки, для повышения квалификации. За экип тоже можно поговорить отдельно, я ж только за мот спрашиваю. Не поспел за всеми изгибами мысли, прошу прощения — можно примитивно, конкретные модели этих замечательных «чесоток» (новых или не старше 2-3 лет)? Может, упустил чего. МТ-07 к нам не возят, насколько я понял. Триумф клевый, да, мне правда идеологически ближе бонневиль, но дороговат зараза.
В расходниками — нормально, с сервисами — нормальный сервис справится с практически любым триумфом) C запчастями — что то есть в наличии у дилера, но не все, некоторое придется ждать под заказ, можно конечно и самому заказывать на worldoftriumph (заказывал сам пару раз, правда доставка кусачая), насчет экзотики — уже не совсем экзотика, в Мск встречаю нередко и Стрит/Спид Триплы и Бони/Тракстоны и Тигры, но япов конечно больше
да все норм там, с десмодромом. Регулировка раз 12К. У БМВ кажись раз в 16. Денег почти одно. У Дукасов ремни с роликами денег стоят. Но никто не говорил, что мот это дешево и практично. Ежели так, то бездушные япы только. Хотя и на должное содержание Хонды денег тоже надо прилично, к примеру ГРМ у Хонды денег просит на обслугу.
В этом выборе больше электроники. Да и лошадей тоже. Но только не стОит стереотипно думать, что лошади убивают. На спортивных мотоциклах возможно, а на дорожниках это относительно спокойные лошади, а ручка газа плавная. При этом у тебя есть преимущество на трассе. Уверенность в запасе мощности при обгоне никогда не помешает.
Как владелец Фыра — из предложенных его и посоветую. К кавам я предвзято отношусь. :) Но все же рекомендую попробовать посидеть, покатать где-нибудь( в Адванс-авто на киевке много мотов на тест драйве было. Можно попробовать записаться). А все потому что мотор у ФыРа сильно уж своеобразный. Это почти ДВА одноцилиндровых мотора. :) Отсюда и вибрации как на одноцилиндровом. Сначала сильно раздражает. потом привыкаешь. Далее начинает нравиться. Но долго на таком не покатаешься. В остальном же — самый разумный выбор. и Абс в стоке, и ручки с подогревом в стоке… и трекшен есть на свежих мотах. За фару свежую — народ говорит что все равно не светит. Так что — согласен про его некую «красоту в страшноте». Запас по мощности — более чем. Но эластичности от этого мота не ждите.
er6-n — загляни на форум нинзиклаб в раздел er6 — обсуждение ремонта. Не советовал бы брать.
z650 — очень высокий центр тяжести, как и у er6 — думаю не понравится (у самого z800 в качестве почти первого)
f800r — не скажу, сидел только на r1200 центр тяжести низкий — мне понравилось. Руками катается хорошо.
монстр дукати 696 — это диагноз. Всегда мечтал о нем, но… Для катания — идеал: легкий, мощный, юркий. Обслуживание, хм, хм. Если выберешь его, то свернуть с болезни «дукати» будет трудно.
duke 690 — посидел, попе не понравился, да и оранжевый дизайн мне как то не очень
z650 — очень высокий центр тяжести, как и у er6 — думаю не понравится (у самого z800 в качестве почти первого)
f800r — не скажу, сидел только на r1200 центр тяжести низкий — мне понравилось. Руками катается хорошо.
монстр дукати 696 — это диагноз. Всегда мечтал о нем, но… Для катания — идеал: легкий, мощный, юркий. Обслуживание, хм, хм. Если выберешь его, то свернуть с болезни «дукати» будет трудно.
duke 690 — посидел, попе не понравился, да и оранжевый дизайн мне как то не очень
- psplus2010
- 1 августа 2017 в 1:36
- ↓
У меня тоже первый сезон и тоже 17 лет авто стажа. Так что, возможно мои мысли (не советы!) будут в тему.
Скорость больше 120 для Москвы и подмосковья — не нужна. Во первых — нельзя по ПДД (МКАД: 100, М11: 110, ТТК:80). Во вторых — тупо страшно. Это перед монитором кажется «как сяду, как помчусь!», а как сядешь, так и пристроишься за грузовиком, и ни за какие коврижки быстрей не поедешь. Все таки не двадцать лет уже. В третьих — московский трафик. Здесь не кубики нужны, а глазомер и умение ехать со скоростью 10-30 км/ч.
В четвертых — даже если поедешь на трек, в повороты будешь входить максимум на 60. Возможно, когда нибудь потом… а возможно и никогда. Просто решишь что ты не спортсмен и лучше поберечь ресурс сердца.
Вот и получается что все эти 600-800 на первый сезон (даже на остаток первого сезона!) — совсем не нужны.
К тому же есть вероятность, что в первые же дни его уронишь. Не упадешь, а просто уронишь. Немного газа, кажется что мотоцикл прыгает в стену, как автомобилист со стажем — крутишь руль и жмешь тормоз. Минус сколько то процентов от первоначальной стоимости. Лучше на первый в жизни мотоцикл потратить столько денег, сколько не жалко просто выкинуть.
А покупать мотоцикл «на вырост»… к моменту выроста столько всего изменится, и класс мотоцикла может полюбится другой, и желание ездить может измениться, и финансовые возможности могут вырасти…
Сам выбирал между HD750 и BMW800, подумал хорошо и взял индуса 200. Его возможностей — выше крыши.
Тут главное не жадничать — как с женщинами, лучше взять на ночь одну и потр%ться, чем сразу пять, и заеб%ться.
Скорость больше 120 для Москвы и подмосковья — не нужна. Во первых — нельзя по ПДД (МКАД: 100, М11: 110, ТТК:80). Во вторых — тупо страшно. Это перед монитором кажется «как сяду, как помчусь!», а как сядешь, так и пристроишься за грузовиком, и ни за какие коврижки быстрей не поедешь. Все таки не двадцать лет уже. В третьих — московский трафик. Здесь не кубики нужны, а глазомер и умение ехать со скоростью 10-30 км/ч.
В четвертых — даже если поедешь на трек, в повороты будешь входить максимум на 60. Возможно, когда нибудь потом… а возможно и никогда. Просто решишь что ты не спортсмен и лучше поберечь ресурс сердца.
Вот и получается что все эти 600-800 на первый сезон (даже на остаток первого сезона!) — совсем не нужны.
К тому же есть вероятность, что в первые же дни его уронишь. Не упадешь, а просто уронишь. Немного газа, кажется что мотоцикл прыгает в стену, как автомобилист со стажем — крутишь руль и жмешь тормоз. Минус сколько то процентов от первоначальной стоимости. Лучше на первый в жизни мотоцикл потратить столько денег, сколько не жалко просто выкинуть.
А покупать мотоцикл «на вырост»… к моменту выроста столько всего изменится, и класс мотоцикла может полюбится другой, и желание ездить может измениться, и финансовые возможности могут вырасти…
Сам выбирал между HD750 и BMW800, подумал хорошо и взял индуса 200. Его возможностей — выше крыши.
Тут главное не жадничать — как с женщинами, лучше взять на ночь одну и потр%ться, чем сразу пять, и заеб%ться.
Вот это я понимаю прагматичный подход, снимаю шляпу. Но как-то после мечтаний о бмв и тем паче харлее взять индуса, это прям чересчур аскетично )) Боюсь мне самодисциплины не хватит — все же в кризис среднего возраста байк берётся в основном «красиво стоять» где-н на Воробьёвых )) Да и «вырост», как я слышал, наступает достаточно быстро. Были бы нормальные услуги проката для новичков, как например в Тайланде, с удовольствием бы воспользовался на первое время.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Я в качестве первого мота покупала bmw F800R, причем с предыдущей фарой. Ничуть не жалею, на другие марки даже смотреть не хочется. Резвый, но послушный и легкий в управлении мотик. Тормоза отличные, абс, демпфер руля, датчик давления шин, подогрев ручек, и это все присутствует в самой простой комплектации самой простой модели. ДДШ только не везде.
Но он и самый дорогой и с кучей навески в отличии от всех остальных, что в данном классе лишнее. Демпфер вообще штука странная, неужели инденеры не смогли сбалансировать мот без демпфера? Меня настораживает. Полезна хрень, про давление в шинах, но опять же больше к спорт турам. В городе нужен руль, мотор и тормоза.
Про АБС я ничего не и говорил, собственно как и про рулевой демпфер. Просто мое мнение, что он лишний на этом моте. Это обычный дорожник, без большой жесткости вилки на скручивание, без жестких пружин и без короткого хода подвесок, что в свою очередь сказывается на проявлении сил, которые приводят к воблингу. Хорошо, если его просто воткнули для пассивной безопасности. Но вот честно, мне кажется что демпфер — чисто удел спортивной техники. Спорить не собираюсь, все имхо.
демпфер на 800ках бмв необходимая штука, эта серия получилась очень легко управляемой, одноклассники японцы рядом не стоят по управляемости, но на большой скорости это может сыграть в негатив, как раз тут демпфер и помогает. Во всяком случае лично я влетал своей фисташке на ходу в такие ямы, после которых, на предыдущем хорнете, давно был бы размазан об отбойник. Да и датчики давления штука не лишняя, ибо бывает, что замечаешь, что в колесе одна атмосфера от прокола, только после того, как у тебя колесо в повороте уносит, а тут комп орать начинает при показаниях ниже 2 атм.
Обрати внимание, на то что некоторые из мотоциклов в твоём шорт листе — имеют принципиально разную компоновку двигателя, и, как результат будут ощущаться абсолютно по разному. Я знаю людей, которые просто умирают от радости на своём Дюке, и знаю тех кто продавал 690 через три месяца владения.
Тем не менее, без предубеждений к тому что лично я — фанат рядной четвёрки, я рекомендовал бы Фёдора со всеми свистелками. Он в меру резв, понятен и лёгок в управлении. А главное, позволит тебе попробовать разные стили использования мотоцикла. сможешь и в городе катать, и с пицца боксом (задний кофр) он смотрится органично, а захочешь, накинешь ветровичёк + два кофра родных и в дальнячёк можно запилить.
Главное:
1. Не слушай чесоткомудрости, мот не делает нас особенными и ничего «сверхчеловеческого» в управлении мотом нет. А потому, брать нужно то, что тебе заходит;
2. «Первый» мот всегда не тот. После сезона/двух — ты сможешь точно определить что именно тебя больше всего радует в мотоцикле и следующий мот будешь выбирать гораздо более осмысленно;
3. Если уходя с парковки — тебе не хочется обернуться для того чтобы вновь увидеть свой байк… у меня для тебя плохие новости)))
Удачи в приобретении.
Жду поста с впечатлениями.
Тем не менее, без предубеждений к тому что лично я — фанат рядной четвёрки, я рекомендовал бы Фёдора со всеми свистелками. Он в меру резв, понятен и лёгок в управлении. А главное, позволит тебе попробовать разные стили использования мотоцикла. сможешь и в городе катать, и с пицца боксом (задний кофр) он смотрится органично, а захочешь, накинешь ветровичёк + два кофра родных и в дальнячёк можно запилить.
Главное:
1. Не слушай чесоткомудрости, мот не делает нас особенными и ничего «сверхчеловеческого» в управлении мотом нет. А потому, брать нужно то, что тебе заходит;
2. «Первый» мот всегда не тот. После сезона/двух — ты сможешь точно определить что именно тебя больше всего радует в мотоцикле и следующий мот будешь выбирать гораздо более осмысленно;
3. Если уходя с парковки — тебе не хочется обернуться для того чтобы вновь увидеть свой байк… у меня для тебя плохие новости)))
Удачи в приобретении.
Жду поста с впечатлениями.
- sergek1985
- 1 августа 2017 в 11:14
- ↓
Взял нейкид Ерш 2013 первым мотом. Бу 1 год, пробег 4000 км. Нульсовый, сразу с клеткой.
За сезон было порядка 10 падений. В основном терял равновесие и падал на околонулевой скорости. Поцарапан бак (в перекраску), ветровик, задняя часть рамы, ручки пассажира, зеркала, рычаги, обломана подсветка номера.
Первым мотом бери то, что не жалко будет ронять.
За сезон было порядка 10 падений. В основном терял равновесие и падал на околонулевой скорости. Поцарапан бак (в перекраску), ветровик, задняя часть рамы, ручки пассажира, зеркала, рычаги, обломана подсветка номера.
Первым мотом бери то, что не жалко будет ронять.
- OrangeDiavel
- 1 августа 2017 в 11:47
- ↓
А чо ента скидываете со щитов Каву вулкан-с, или шпортстера 800-1000?? и железа побольше и дуги можно вкрячить, и солидно и модно)
- OrangeDiavel
- 1 августа 2017 в 13:49
- ↑
- ↓
У них кстати, в отличие от дорожников,- центр тяжести и масс значительно ниже будет. Только тест-драйв расставит все точки над и.
- IgorBoblak
- 2 августа 2017 в 12:45
- ↑
- ↓
Сам имею 20 лет стажа за рулем авто.
На этот сезон исключительно визуально и по обзорам выбирал себе первый мот для Москвы
Абсолютно во всех ревью, что мне довелось перечитать, все авторы называли Vulcan S лучшим выбором для первого мотоцикла и бесперебойно хвалили за легкую управляемость и предсказуемость.
В итоге езжу на таком, взял именно версию с АБС, при критичных ситуациях не пытаешься просчитать возможный предел сцепления и тупо давишь обе гашетки тормоза до упора и все в порядке, главное самому вперед не улететь — так он тормозит)
А если серьезно — для города мот отличный, трогаться можно на даже 3й, на 2й — вполне рабочий режим в стоящем междурядье.
На этот сезон исключительно визуально и по обзорам выбирал себе первый мот для Москвы
Абсолютно во всех ревью, что мне довелось перечитать, все авторы называли Vulcan S лучшим выбором для первого мотоцикла и бесперебойно хвалили за легкую управляемость и предсказуемость.
В итоге езжу на таком, взял именно версию с АБС, при критичных ситуациях не пытаешься просчитать возможный предел сцепления и тупо давишь обе гашетки тормоза до упора и все в порядке, главное самому вперед не улететь — так он тормозит)
А если серьезно — для города мот отличный, трогаться можно на даже 3й, на 2й — вполне рабочий режим в стоящем междурядье.
От владельца KTM 690 DUKE R, если не знаете чего хотите, то я бы посоветовал его рассматривать в последнюю очередь. Этот аппарат для тех кто знает что им нужно, тогда в нем все в точку ни убавить ни прибавить.
— вес
— рама
— один тормозной диск на переднем колесе
— радиальные тормоза
— передний тормоз M50
— гидравлический привод сцепления
— подвески регулируемые по кругу, перед регулировки сверху, 150мм хода
— большая одностволка с хорошим моментом в середине
— посадка, руль, высота подножек
Аппарат очень хорош для затычных трасс (картодромы) и спортивной джимханы. Если просто езда по городу, прям даже не знаю, не для этого он, скучно ему там.
Для города я бы смотрел на «дружелюбные» байки — мт7 (убогая начинка, хороший двигатель, можно притащить с японии, там их навалом в идеале), стрит трипл (почти те же яйца, только в профиль).
Хорошую начинку в до 700 кубах найти сложно, дукасы, но это свой мир.
— вес
— рама
— один тормозной диск на переднем колесе
— радиальные тормоза
— передний тормоз M50
— гидравлический привод сцепления
— подвески регулируемые по кругу, перед регулировки сверху, 150мм хода
— большая одностволка с хорошим моментом в середине
— посадка, руль, высота подножек
Аппарат очень хорош для затычных трасс (картодромы) и спортивной джимханы. Если просто езда по городу, прям даже не знаю, не для этого он, скучно ему там.
Для города я бы смотрел на «дружелюбные» байки — мт7 (убогая начинка, хороший двигатель, можно притащить с японии, там их навалом в идеале), стрит трипл (почти те же яйца, только в профиль).
Хорошую начинку в до 700 кубах найти сложно, дукасы, но это свой мир.
А я ничего советовать не буду, я историю расскажу. Историю заблуждений и ошибок, из которой наверное можно делать выводы. Коротенечко.
Чтобы научиться ездить, нужен такой мотоцикл, который не сформирует у новичка вредных привычек. Вредные привычки формируются большими моторами и длинноходными подвесками, например. У меня был литровый фазер и есть GSX1400. На этих мотоциклах нельзя научиться правильно выбирать передачи и своевременно их переключать. Их моторы позволяют выбрать какую-нибудь одну передачу и ехать как на автомате. А еще у меня есть Хаска 630-я (потому что мне в свое время КТМ не продали). На ней не получается научиться следить за состоянием дорожного полотна. Разметка, колеи, снятый асфальт, даже рассыпаный гравий в повороте — это все несущественные мелочи для человека на таком мотоцикле. Потом пересаживаешься на «обычный» мотоцикл и ОЧЕНЬ сильно удивляешься тому, что у привычной тебе дороги оказывается есть рельеф. :)
Не буду агитировать за б/у технику, но не могу удержаться, чтоб не сказать, что 5-6-летние японские мотоциклы не доставляют никаких проблем, будучи должным образом обслужены.
Ну это так, к слову. А если по делу, чем Ямахи МТ не угодили? MT-07 вон новый меньше чем за 600 продают.
Чтобы научиться ездить, нужен такой мотоцикл, который не сформирует у новичка вредных привычек. Вредные привычки формируются большими моторами и длинноходными подвесками, например. У меня был литровый фазер и есть GSX1400. На этих мотоциклах нельзя научиться правильно выбирать передачи и своевременно их переключать. Их моторы позволяют выбрать какую-нибудь одну передачу и ехать как на автомате. А еще у меня есть Хаска 630-я (потому что мне в свое время КТМ не продали). На ней не получается научиться следить за состоянием дорожного полотна. Разметка, колеи, снятый асфальт, даже рассыпаный гравий в повороте — это все несущественные мелочи для человека на таком мотоцикле. Потом пересаживаешься на «обычный» мотоцикл и ОЧЕНЬ сильно удивляешься тому, что у привычной тебе дороги оказывается есть рельеф. :)
Не буду агитировать за б/у технику, но не могу удержаться, чтоб не сказать, что 5-6-летние японские мотоциклы не доставляют никаких проблем, будучи должным образом обслужены.
Ну это так, к слову. А если по делу, чем Ямахи МТ не угодили? MT-07 вон новый меньше чем за 600 продают.
Значицо так. Я когда катал свой первый сезон, это в начале лета 14-го года было, сел на выфер (800-ка с АБС). Можно его рассмотреть бу в качестве первого. Отличный мот, с запасом мощности. Я долго учился и раскрывал его потенциал. По трассе огонь, но в городе хочется меньше габаритов, с рулем и другой посадкой. Мнение, что первый байк должен быть недокубовый — в лес, если есть голова с мозгами. Этим летом я продал выфер, ввиду возраста и необходимых вложений плюс ко всему я понял, что я езжу каждый день исключительно в пределах МКАД и хочу легкий мотик, простой как велосипед. Купил новый 797. Доволен. Почти обкатал уже. С БМВ не сравнить, Федор скучный какой то, махровый, имхо, тестил я его у ОД, и стоит дорого. Как то так.
Эмм… Первый мот, да?
500 т.р, да?
Сугубо ИМХО.
Положи 300 в сбербанк. На 200 купи динозавра 10+ лет, который больше чем на 50 уже
не подешевеет, как ты его не роняй.
под конец следующего сезона, купи что душа попросит.
А в марте выставь на продажу динозавра.
Динозавры в этом бюджете есть неплохие, и даже, что ценно, с АБС. К примеру БМВ f650 во всех версиях. Или серия r1100…
Резонов для такого подхода два:
— первый мот по-любому покоцанную
— через сезон-полтора ты только начнёшь издалека понимать, что за мот тебе нужен. И это точно будет не тот, что ты купил первым.
Знаешь как будет обидно купленное за пол-ляма сливать через год за 300?
500 т.р, да?
Сугубо ИМХО.
Положи 300 в сбербанк. На 200 купи динозавра 10+ лет, который больше чем на 50 уже
не подешевеет, как ты его не роняй.
под конец следующего сезона, купи что душа попросит.
А в марте выставь на продажу динозавра.
Динозавры в этом бюджете есть неплохие, и даже, что ценно, с АБС. К примеру БМВ f650 во всех версиях. Или серия r1100…
Резонов для такого подхода два:
— первый мот по-любому покоцанную
— через сезон-полтора ты только начнёшь издалека понимать, что за мот тебе нужен. И это точно будет не тот, что ты купил первым.
Знаешь как будет обидно купленное за пол-ляма сливать через год за 300?
все-таки хотелось гарантированно беспроблемно кататься в свободное время, а не реанимировать динозавра или где-нибудь на дороге голосовать возле его бездыханной тушки. а перелопачивать кучу хлама по объявлениям в поисках жемчужины у меня ни времени лишнего, ни технической экспертизы нет. и потом опять через полгода искать покупателя на этот антиквариат. поэтому и хочу сразу выбрать нормальную технику на несколько сезонов, чтобы не сливать через год. мне кажется, это не должно быть проблемой, если взять объективно хорошую модель, которая нравится внешне и соответствует твоей антропометрии (что достаточно легко выяснить до покупки).
Ага. Я тоже так думал.))) И взял 400го бургмана. Нового. Потом был бургман 650- динозавр.
В итоге пришел к тому, что моя техника должна быть проще некуда и иметь АБС — пересел на 20-летний БМВ и езжу.
Новый, кстати, совсем не значит «гарантированно и беспроблемно… несколько сезонов». ))))
Так что критерии можно привести к следующим:
— простой и надёжный
— не падающий в цене ( т.е старше 10 лет).
— без пластика и с дугами/клеткой/возможностью их поставить
А через 2 сезона ты либо решишь, что это не твоё, либо уйдешь в эндуро, в голду/электричку или в спорт.
На обычном дорожнике, он же классик, он же нейкед никто из моих друзей пока не остановился. Все, с опытом, уходили в другой класс
В итоге пришел к тому, что моя техника должна быть проще некуда и иметь АБС — пересел на 20-летний БМВ и езжу.
Новый, кстати, совсем не значит «гарантированно и беспроблемно… несколько сезонов». ))))
Так что критерии можно привести к следующим:
— простой и надёжный
— не падающий в цене ( т.е старше 10 лет).
— без пластика и с дугами/клеткой/возможностью их поставить
А через 2 сезона ты либо решишь, что это не твоё, либо уйдешь в эндуро, в голду/электричку или в спорт.
На обычном дорожнике, он же классик, он же нейкед никто из моих друзей пока не остановился. Все, с опытом, уходили в другой класс
В обслуживание замену узлов уже включил, всё равно дешевле ;) При плановом обслуживании незапланированно ломается как и на новом :) Но это дополнительные усилия ради экономии, так что хозяин-барин :) Конечно, в новом, скорее всего, более совершенные технические решения, что также несколько оправдывает стоимость.
Поменять, возможно. Но пару — тройку сезонов откатает. 30%? Не всегда, сильно зависит от предложений по рынку, цене нового (вот дукасы вновь подорожали к примеру), и месяцу, что на дворе. Мот не машина — динамика цен очень живой организм. Не хочешь потерь, надо брать бу. Я выфера продал на 30К дороже чем купил, откатав 3.5 сезона и почти ничего не вложив окромя расходников
- wasserfall
- 1 августа 2017 в 21:10
- ↓
БМВ F800R самое то. Японцев можешь не смотреть, там ловить нечего, если бюджет позволяет взять европейца.
Вы сами то с уепью мот эксплуатировали? На последнем проехал 23 тысячи в рваном городском режиме, чистил по случаю от делать нечего, ооочень редко. Ездил каждый день и иом числе в дождь и снег с реагентами. И ниче с ней не стало, ну может пару раз подтянул. Еще двадцать тыщ и в помойку с звездами, но видимо это удел следующего владельца ибо мот продал. Так что с цепью проблем нет. Вы эту байку расскажите эндуристам и кругосветным путешественникам
Ага.
Альтернативные примеры:
Кава нинзя 300 — одна цепь на 5 тысяч. И так уже 3я.
Дрозд и СиБи1300 — одна на 10.
Это все из реальной жизни и не за один год наблюдений.
Если у вас цепь прожила 20+ — надо смотреть что за цепь, и особенности эксплуатации.
У эндуристов другое, там альтернативы цепи ( и ее обслуживанию) не видать в принципе.
Альтернативные примеры:
Кава нинзя 300 — одна цепь на 5 тысяч. И так уже 3я.
Дрозд и СиБи1300 — одна на 10.
Это все из реальной жизни и не за один год наблюдений.
Если у вас цепь прожила 20+ — надо смотреть что за цепь, и особенности эксплуатации.
У эндуристов другое, там альтернативы цепи ( и ее обслуживанию) не видать в принципе.
- elrojomacho
- 3 августа 2017 в 9:15
- ↑
- ↓
ер6 — 16 тысяч со смазкой (оригинальная) и 15 тысяч со смазкой (дид), 100% город
zx10r — 10 тысяч без смазки, 90% город 10% трек. Оригинальная.
zx10r — 10 тысяч без смазки, 90% город 10% трек. Оригинальная.
- elrojomacho
- 3 августа 2017 в 9:16
- ↑
- ↓
да, и про вечный кардан расскажи владельцам BMW k1200 k1300 ))) Поржут.
- ilovecandy
- 2 августа 2017 в 12:46
- ↓
Буду опять свое болото нахваливать.
Triumph Street Triple 675 просто песня. Желательно версия R. Легкий, надежный с ровной тягой, полка момента ровная как стол пусть и журнальный. Для новичка самое оно. Мотоцикл к тому же харизматичный. Вообще мне не понятно, почему марка триумф не пользуется большим спросом. Думаю это дело времени и бренд пока в наших краях просто не раскручен.
Как вариант стоит рассмотреть bmw f800r и возможно Monster 797. Народ вроде положительно о нем отзывался. Из японцев можно посмотреть mt-09, валит он конечно прилично, но в режиме B более покладистый.
Triumph Street Triple 675 просто песня. Желательно версия R. Легкий, надежный с ровной тягой, полка момента ровная как стол пусть и журнальный. Для новичка самое оно. Мотоцикл к тому же харизматичный. Вообще мне не понятно, почему марка триумф не пользуется большим спросом. Думаю это дело времени и бренд пока в наших краях просто не раскручен.
Как вариант стоит рассмотреть bmw f800r и возможно Monster 797. Народ вроде положительно о нем отзывался. Из японцев можно посмотреть mt-09, валит он конечно прилично, но в режиме B более покладистый.
- elrojomacho
- 3 августа 2017 в 9:12
- ↓
Если ты не больше 180 см ростом и легче 80 кг — бери er6, причем N версию с АБС и после 2014 года выпуска. Остаток денег отложи на следующий мот.
КТМ — не бери, он, как уже написали, чересчур весел для первого.
Если ты крупнее — посмотри, как тоже уже написали, BMW F800R.
В общем мой тебе совет — смотри что-то двухгоршковое, с ними проще, они дешевле в обслуге, едут очень даже нормально. Ерш при этом еще и крайне дешев в падениях, даже без дуг (можно накладки на крышки двигателя поставить и не уродовать его дугами).
КТМ — не бери, он, как уже написали, чересчур весел для первого.
Если ты крупнее — посмотри, как тоже уже написали, BMW F800R.
В общем мой тебе совет — смотри что-то двухгоршковое, с ними проще, они дешевле в обслуге, едут очень даже нормально. Ерш при этом еще и крайне дешев в падениях, даже без дуг (можно накладки на крышки двигателя поставить и не уродовать его дугами).
Катаюсь на Стрит Трипле 13-го года 3-й сезон (брал первым и пока единственным мотиком), вообще за 3 сезона нет проблем. Только расходка. Очень понятный и качественный мот… ну и динамика конечно, практически уверен что любой мот из списка будет пыхтеть сзади) Если передние фары не парят-триумф отличная техника.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (32)
свернуть / развернуть