первый нейкед 600-800 кубов

добрый вечер, камрады,

буду донельзя банален — стопицотый неофит, выбирающий первый мот. Рассчитываю через неделю открыть кат А и успеть что-то урвать от остатка сезона, поэтому назрела необходимость окончательно определиться с выбором матчасти. опыт мотоезды ограничивается 18 часами площадки. ездить думаю по москве и немного по трассе (живу за городом), на первых порах наверное буду кататься по второстепенным дорогам вокруг дачи, пока не освоюсь хотя бы в таких условиях.

Сразу оговорюсь, что бюджет я мысленно ограничил 500 тр ±10%, ибо истину я познаю все равно только в процессе эксплуатации, и наверное не очень рационально было бы тратить на первый байк больше (если понятие рациональности вообще применимо к покупке мотоцикла...). По таким же прагматичным соображениям я решил рассматривать только новые либо максимум 2-3 летние аппараты с малым пробегом (и лучше с остатком гарантии), ибо ни разу не самоделкин, да и времени на возню с рухлядью жалко, и так свободного времени для покатушек не слишком много.

идеи мои относительно марки, модели и даже типа были максимально противоречивыми, от клх 250 до мт-09 )) Начинал я, руководствуясь где-то вычитанной мудростью, что лучший мот для начинающего — это легкая эндурка, и что ничто не развивает полезные навыки вождения как мотокросс. Соответственно, думал про клх, drz и иже с ними. Потом в школе инструктора (будучи идейными спортоводами) эту идею зачморили, мол езда по говнам развитию навыков езды по городу способствует мало, и надо брать то средство передвижения, которое наилучшим образом подходит под планируемые условия эксплуатации, а именно — городской дорожник ака стритфайтер. Поразмыслив, я согласился, что это правильная идея, поскольку месить говна исключительно в образовательных целях мне не улыбалось, ибо не фанат я такого стиля катания. Но вторая интернетная мудрость (а именно, что первый моцик желательно брать подохлее, чтоб не убиться) все еще сидела в моей голове крепко, поэтому я стал смотреть, что предлагается интересного среди «чекушек» и «чесоток». Эта идея также была безжалостно раскритикована теми же инструкторами, а также «лошадными» друзьями — не буду переписывать здесь их аргументы, они всем прекрасно известны. Таким образом, я вырулил к тому же выбору, перед которым в конце концов оказывается большинство будущих первосезонников — нейкед 600-800 куб. Совместив это с ограничениями из 2го абзаца выше, получаем довольно короткий список вариантов, теоретически способных меня удовлетворить (помимо прагматичных соображений, у меня еще есть некоторые эстетические предпочтения, которые я совсем игнорировать не могу, ибо мот в конце концов — это игрушка и инструмент для получения фана, а также некоторого эксгибиционизма :)):
— er6-n он же ерш — есть остатки даже новых 2-16 г.в.
— z650 — обновленный и улучшенный ерш, живьем посмотреть пока не нашел где, обещают вот-вот подвезти к дилеру
— федор (f800r) — с 2015 г.в. (с нормальной фарой), в варианте чуть-чуть б/у
— монстр дукати 696 (2-3 летний), обновленная модель 17 года (797) наверное выше бюджета — у дилеров от 600тр, про скидки не узнавал
— ктм duke 690r или самэц (smc) — тоже в варианте малопоюзанных.
остальные формально проходные варианты в лице хонд (NC 700-750) и версисов были отсеяны по вышеупомянутым эстетическим соображениям, не в обиду их хозяевам (на вкус и цвет...).
кавы — вроде всем хороши, и по цена-качество наверное оптимальны, но это 100% механический выбор, эмоций они ни внешне, ни по езде (если верить обзорам) сильно не будоражат
ктм — очень прикольный, и красивый, и с долей безумия, но смущает 1 цилиндр — по надежности и удобству эксплуатации на низких оборотах в потоке
федор — отличник по всем характеристикам, и внешне хорош, и марку я люблю еще по четырем колесам (были и прошлая и нынешняя трешки у меня)
дукати — вроде не идеален по характеристикам, и надежность итальянская вызывает вопросы, как и наличие з/ч если что, но что-то в нем есть. внешний вид и звук нравятся наверное больше всех из перечисленных (ну ладно, кроме ктм — по харизме паритет).

Сорри за графоманию, но чего выбрать посоветуете? Вариант — «все отличные машины, бери любую из» тоже имеет право на жизнь )) Но если есть какие-то не известные мне нюансы, которые однозначно склоняют чашу выбора в сторону того или иного варианта — буду очень признателен за советы!
  • geldmangeldman
  • 31 июля 2017 в 20:59
  • 2
  • ?
+4
XapoH
сугубо (и строго) ИМХО — первым делом идём в Книгу Памяти и штудируем (хотя бы за последние месяца три).
Потом много(!) думаем и спрашиваем опять…
ЗЫ. А то зняю я «этих» — сейчас понабегут и понасоветуют…
geldman
Спасибо, конечно, за совет подумать о вечном, но хотелось бы ближе к теме. Я уже далеко не юноша, и на автомобиле 15 лет за рулём, и дури в голове давно поубавилось, хотелось бы верить. И потом, я вроде вполне вменяемыми агрегатами интересуюсь, не зизерами или эрадинами какими с хаябусами, не к ночи будь помянутыми. Многим тут таких байков через сезон-другой становится «мало».
P.S. Вы чтение газет тоже с раздела некрологов начинаете?
advokat-vvs
походу этот чел не внял твой совет)))) ну ты понял меня…
Kopcheny
Это неправильный совет.

Допустим, в стране есть миллион мотоциклов типа А и тысяча, скажем, типа Б. При этом в книге памяти тысяча разбитых А (один на тысячу купленных) и три Б (три на тысячу купленных). По абсолютный цифрам А бьются больше, по относительным — Б.

Поэтому цифры в книге памяти надо соотносить с тем, сколько какой техники на руках, а таких данных тут нет.
0
iNF
  • iNF
  • 31 июля 2017 в 21:48
>кавы — вроде всем хороши, и по цена-качество наверное оптимальны, но это 100% механический выбор, эмоций они ни внешне, ни по езде (если верить обзорам) сильно не будоражат
Так и есть, нормальная жоповозка, взгяды не цепляет, никто не спрашивает сколькожретсколькопрет =)
Если ты в ДС, могу Z650 показать как-нибудь вечерком.
Ниндзю еще рассмотри, та же зетка только в пластике, а то я во Владимир и обратно вчера катнул, устал гнус с куртки отстирывать.
+1
koztig
пиндатый бюджет для первого коня! будь у меня такой, взял бы ямаху диверсию. даже новая практически в него влазит. сам провеил: www.yamaha-motor.ru/ru/products/motorcycles/roadster/xj6-diversion-abs.aspx?view=featurestechspecs&mode=pricing
+6
trip
  • trip
  • 31 июля 2017 в 22:11
Имхо. По мне Федор с нормальными фарами — прошлый федор). Довольно предсказуемый мот, в принципе хороший выбор. Kтм 690 — мимо, он конечно весёлый аппарат (для новичка может слишком весёлый), но не самый удобный. Монстр 696 — почему нет, если нравится и финансы позволяют. Но вот падать на новых мотах (ещё и таких) дорого и обидно.
dark-air
у монстра накладки пластиковые на бак, снимаешь и красишь одну :)
ну и crazy iron дуги можно поставить маленькие :)
trip
Эт как повезет) У меня как-то в первом сезоне подножка в асфальт на стоянке провалилась (не подложил ничего), мот прилег — попал на поворотник, рычаг, грузик, лопата с номером отлетела)
dark-air
оу, сочувствую очень, морально больно))
там ж не грузик, пластиковая затычка штатно?
по крайней мере в 796
dark-air
и поворотники не страдают у монстра, кстати, они в глубине стоят :)
geldman
а вот как кстати с этим риском бороться — дощечку с собой возить? подкат?
trip
Искать поблизости что-нибудь типа банки пивной, плоского камня, дощечки) С собой я не ввожу ничего конечно)
+1
Andylan
Был примерно в той же ситуации, в этом году открыл категорию, опыта почти нет, думал брать от 300ки до спорта 600ки, а взял z650 и ниочем не жалею. Первый дальняк прямиком из салона на 200км, привык за первые 20 и поехал тихонечко 80 — обкатка :)
Все никак не соберусь пост запилить…
_Tim_
Пили скорее, оченно интересно про Кавы-2017 почитать, чо как они.
+2
bad_hare
Фр предыдущего поколения более сбалансированный и красив в своей страшноте)) у свежего отличная подвеска, из за которой заметен недостаток мощи. Хотя электронные подвески и трекшн подкупает, особенно для первого мота
Опус не читал, но я за фр
-2
Romm
  • Romm
  • 31 июля 2017 в 23:03
1. 150k на экип; 2. 50k на хорошую мотошколу 3. остаток бюджета на максимально свежий байк. Очень стоит задуматься (в пользу будущих сезонов) в сторону меньший кубатуры / большей ликвидности / прокачки скила. Очевидно есть 400-ки которые пободрее фёдора будут, однако «опыт-мудрость» перекрывает эффект шумахера. В бюджете можно найти много вариантов чесоток и с высокоподнятой зайти в 2018. С другой стороны — есть и Стрит Трипл и МТ-07. Хотя лучше понять как управлять телепортом, чем…
iNF
150k на экип
wut
50k на хорошую мотошколу
wut-2
TroubleMaker
То-же недоумеваю.
Если подойти по уму, на 50к на полный экип более чем хватит.
XanderEVG
если денег жопой жуй, почему бы и 150 не вбухать. хотя я даже примерно не представляю что можно купить на эти деньги
Romm
Shoe/Arai/Schuberth — 35k
Dainese/Alpinestars — Jacket/ Pants /boots/ Gloves/ Thermal underwear = 25/17/25/10/9 — 86k
Light Jacket — 10k
Raincoat/Balaclava — 7k
— 128k
Понятно, что можно и 3 тысячи уложиться :( и список выше можно раскручивать вразы — моя логика отталкивалась от бюджета байка — при покупке в 500 и желании катать не один сезон — потратить 150k на хорошую экипировку довольно разумная инвестиция.
И airbag штука хорошая (+50k).

re wut2 — одна из двух хороших мотошкол в мск — 50k — 25 занятий — как раз до конца сентября правильно раскатываться
здесь был ататат

Serjio
Эээ… в хорошей московской мотошколе занятие стоит 4т.р. Т.е. на палтос явно не 25 занятий будет;)
Но я согласен! 40-50 т.р. потратить на индивидуальное обучение стоит!

А экип я бы рассчитал так:
Шлем ~25т.р.
Перчатки ~10т.р.
Куртка текстиль/кожа ~15т.р./~35т.р.
Наколенники под джинсы ~5т.р.
Мотоботы от 10, а лучше 20
iNF
re wut2 — одна из двух хороших мотошкол в мск — 50k
Да я просто не привык пока к расценкам в ДС, я в Екб за 9900 отучился.
geldman
Мухи отдельно,...© На мотошколу я уже потратился, те самые 18ч, по мере необходимости буду брать еще уроки, для повышения квалификации. За экип тоже можно поговорить отдельно, я ж только за мот спрашиваю. Не поспел за всеми изгибами мысли, прошу прощения — можно примитивно, конкретные модели этих замечательных «чесоток» (новых или не старше 2-3 лет)? Может, упустил чего. МТ-07 к нам не возят, насколько я понял. Триумф клевый, да, мне правда идеологически ближе бонневиль, но дороговат зараза.
bad_hare
Да нету толком свежих чесоток, не считая 390 дюка. Да и вообще, этот класс сильно переоценен. Фр с отличными тормозами, абс, трекшном, ровной динамикой, отличной управляемостью по любому будет безопаснее любой чесотки
ultorix
Вот и купи себе бонневиль или тракстон раз нравится такой стиль. В твоем бюджете они будут в очень приличном состоянии. Так хоть глаза твои радоваться будут, да душа песни петь!
geldman
А как у триумфов с надежностью, сервисами, з/ч? У меня о них почему-то сложилось впечатление как об экзотике в наших палестинах.
trip
В расходниками — нормально, с сервисами — нормальный сервис справится с практически любым триумфом) C запчастями — что то есть в наличии у дилера, но не все, некоторое придется ждать под заказ, можно конечно и самому заказывать на worldoftriumph (заказывал сам пару раз, правда доставка кусачая), насчет экзотики — уже не совсем экзотика, в Мск встречаю нередко и Стрит/Спид Триплы и Бони/Тракстоны и Тигры, но япов конечно больше
ultorix
Надёжность высокая. В остальном как и у всех: запчасти на заказ, сервис, как и любому моту нужен индивидуальный — у дилера легко на рукожопов нарваться за дурные деньги. Замудрёных десмодромов или ВТЕКов и других плиблуд с хитрым обслуживанием и настройкой нет. Хорошая добротная техника.
geldman
а что, с десмодромными движками какой-то особый гемор? а то скремблеры дукатьевские нравятся, аж сил нет
ultorix
Никакого особого гемора нет, просто они особо требовательны к периодичности обслуживания-настройки и совершенно не приемлют жопоруких механиков. Дукатисты лучше расскажут, да еще и нахвалят. Мне Дукати-Скрэмблер тоже очень нравится.
Ivanovdmt
да все норм там, с десмодромом. Регулировка раз 12К. У БМВ кажись раз в 16. Денег почти одно. У Дукасов ремни с роликами денег стоят. Но никто не говорил, что мот это дешево и практично. Ежели так, то бездушные япы только. Хотя и на должное содержание Хонды денег тоже надо прилично, к примеру ГРМ у Хонды денег просит на обслугу.
Ivanovdmt
ПС. Про ФЕдора имелось ввиду регулировка ГРМ (зазоров клапанов)
bad_hare
По регламенту раз в 20к, но по практике раньше пробега 50к туда нехрен лазить
Ivanovdmt
Вот так вот появляется необслуженная техника, а при поломках начинают говорить — говно. Сугубо имхо
bad_hare
самое интересное, что мне это говорили исключительно опытные сервисники дилеров бмв
Romm
Дюк 390, Дукас Скрэмблер, Кава ER-4
Olchik
Вот только порадовалась за человека с разумным выбором как класса, так и кубатуры, так нет, ему чесотки впаривают))
XanderEVG
а чем этот выбор разумнее чесоток?
Olchik
В этом выборе больше электроники. Да и лошадей тоже. Но только не стОит стереотипно думать, что лошади убивают. На спортивных мотоциклах возможно, а на дорожниках это относительно спокойные лошади, а ручка газа плавная. При этом у тебя есть преимущество на трассе. Уверенность в запасе мощности при обгоне никогда не помешает.
bad_hare
как минимум тем, что свежих нейкедов чесоток топ-брендов с нормальным сервисом и без проблем с запчастями по пальцам пересчитать, скорее даже одного пальца хватит это ktm duke 390. Остальное либо некрояпонцы, либо чекушки
0
Everybody
нормально так для попробовать бюджета.
Так как не любит ковыряться и с учетом что без опыта брать Z650(новый) либо н-ку 15-16 года с минимальным доказанным пробегом и хороший экип на остаток(не поверю что если есть 600 не найдется еще 50)
Ямаха как и итальяшку не советую, ИМХО злее они чем ершики.
0
HotGuy
а triumph street triple почему не рассматривается? очень харизматичный нейкед
+1
VOVIKN
Как владелец Фыра — из предложенных его и посоветую. К кавам я предвзято отношусь. :) Но все же рекомендую попробовать посидеть, покатать где-нибудь( в Адванс-авто на киевке много мотов на тест драйве было. Можно попробовать записаться). А все потому что мотор у ФыРа сильно уж своеобразный. Это почти ДВА одноцилиндровых мотора. :) Отсюда и вибрации как на одноцилиндровом. Сначала сильно раздражает. потом привыкаешь. Далее начинает нравиться. Но долго на таком не покатаешься. В остальном же — самый разумный выбор. и Абс в стоке, и ручки с подогревом в стоке… и трекшен есть на свежих мотах. За фару свежую — народ говорит что все равно не светит. Так что — согласен про его некую «красоту в страшноте». Запас по мощности — более чем. Но эластичности от этого мота не ждите.
0
Antiksu
er6-n — загляни на форум нинзиклаб в раздел er6 — обсуждение ремонта. Не советовал бы брать.
z650 — очень высокий центр тяжести, как и у er6 — думаю не понравится (у самого z800 в качестве почти первого)
f800r — не скажу, сидел только на r1200 центр тяжести низкий — мне понравилось. Руками катается хорошо.
монстр дукати 696 — это диагноз. Всегда мечтал о нем, но… Для катания — идеал: легкий, мощный, юркий. Обслуживание, хм, хм. Если выберешь его, то свернуть с болезни «дукати» будет трудно.
duke 690 — посидел, попе не понравился, да и оранжевый дизайн мне как то не очень
+14
psplus2010
У меня тоже первый сезон и тоже 17 лет авто стажа. Так что, возможно мои мысли (не советы!) будут в тему.
Скорость больше 120 для Москвы и подмосковья — не нужна. Во первых — нельзя по ПДД (МКАД: 100, М11: 110, ТТК:80). Во вторых — тупо страшно. Это перед монитором кажется «как сяду, как помчусь!», а как сядешь, так и пристроишься за грузовиком, и ни за какие коврижки быстрей не поедешь. Все таки не двадцать лет уже. В третьих — московский трафик. Здесь не кубики нужны, а глазомер и умение ехать со скоростью 10-30 км/ч.
В четвертых — даже если поедешь на трек, в повороты будешь входить максимум на 60. Возможно, когда нибудь потом… а возможно и никогда. Просто решишь что ты не спортсмен и лучше поберечь ресурс сердца.
Вот и получается что все эти 600-800 на первый сезон (даже на остаток первого сезона!) — совсем не нужны.
К тому же есть вероятность, что в первые же дни его уронишь. Не упадешь, а просто уронишь. Немного газа, кажется что мотоцикл прыгает в стену, как автомобилист со стажем — крутишь руль и жмешь тормоз. Минус сколько то процентов от первоначальной стоимости. Лучше на первый в жизни мотоцикл потратить столько денег, сколько не жалко просто выкинуть.
А покупать мотоцикл «на вырост»… к моменту выроста столько всего изменится, и класс мотоцикла может полюбится другой, и желание ездить может измениться, и финансовые возможности могут вырасти…
Сам выбирал между HD750 и BMW800, подумал хорошо и взял индуса 200. Его возможностей — выше крыши.
Тут главное не жадничать — как с женщинами, лучше взять на ночь одну и потр%ться, чем сразу пять, и заеб%ться.
geldman
Вот это я понимаю прагматичный подход, снимаю шляпу. Но как-то после мечтаний о бмв и тем паче харлее взять индуса, это прям чересчур аскетично )) Боюсь мне самодисциплины не хватит — все же в кризис среднего возраста байк берётся в основном «красиво стоять» где-н на Воробьёвых )) Да и «вырост», как я слышал, наступает достаточно быстро. Были бы нормальные услуги проката для новичков, как например в Тайланде, с удовольствием бы воспользовался на первое время.
XanderEVG
возраста байк берётся в основном «красиво стоять» где-н на Воробьёвых
наверное тогда советчиков не нужно слушать и брать чисто на вкус и цвет.
_Tim_
Афигел штоле)))) за 2 сезона на Смотру 1 раз заехал на 15 минут, т.к. гостья из Питера попросила показать «культовое место».
А если хочешь много красивых женщин — иди в танцы, их там НАВАЛОМ (я абсолютно серьезно).
+3
gmung
  • gmung
  • 1 августа 2017 в 8:33
Подпишусь за Duke 390.
44 сил нормально для 150 кг массы. Та же Honda NC 700 вроде 50 сил. Но она выглядит неповоротливой рядом с дюком. Для города идеально, правда он очень небольшой, так что, если у вас большой рост, то наверно не ваш выбор.
Ну и одностволка нормально тащит с низов.
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

0
s3rg14
Посмотрите в сторону Triumph Street Triple 675…
+1
Olchik
Я в качестве первого мота покупала bmw F800R, причем с предыдущей фарой. Ничуть не жалею, на другие марки даже смотреть не хочется. Резвый, но послушный и легкий в управлении мотик. Тормоза отличные, абс, демпфер руля, датчик давления шин, подогрев ручек, и это все присутствует в самой простой комплектации самой простой модели. ДДШ только не везде.
Ivanovdmt
Но он и самый дорогой и с кучей навески в отличии от всех остальных, что в данном классе лишнее. Демпфер вообще штука странная, неужели инденеры не смогли сбалансировать мот без демпфера? Меня настораживает. Полезна хрень, про давление в шинах, но опять же больше к спорт турам. В городе нужен руль, мотор и тормоза.
Olchik
Сбалансировать мот без демпфера?) вобблинг появляется по причине внешнего дисбаланса, а не из-за внутреннего. Демпфер меня при вобблинге на 140км спас.
Вы еще скажите, что АБС не нужен))
Ivanovdmt
Про АБС я ничего не и говорил, собственно как и про рулевой демпфер. Просто мое мнение, что он лишний на этом моте. Это обычный дорожник, без большой жесткости вилки на скручивание, без жестких пружин и без короткого хода подвесок, что в свою очередь сказывается на проявлении сил, которые приводят к воблингу. Хорошо, если его просто воткнули для пассивной безопасности. Но вот честно, мне кажется что демпфер — чисто удел спортивной техники. Спорить не собираюсь, все имхо.
Jalui
Согласен.
bad_hare
демпфер на 800ках бмв необходимая штука, эта серия получилась очень легко управляемой, одноклассники японцы рядом не стоят по управляемости, но на большой скорости это может сыграть в негатив, как раз тут демпфер и помогает. Во всяком случае лично я влетал своей фисташке на ходу в такие ямы, после которых, на предыдущем хорнете, давно был бы размазан об отбойник. Да и датчики давления штука не лишняя, ибо бывает, что замечаешь, что в колесе одна атмосфера от прокола, только после того, как у тебя колесо в повороте уносит, а тут комп орать начинает при показаниях ниже 2 атм.
0
tyulen112
Если Bonneville нравится, посмотри Yamaha xsr 700, 900 — технологичные современные байки с ретро-стилистикой, но не унылые! За мотоциклом можно и в соседние города съездить-будет первое приключение, или попроситьпригнать кого-нибудь!
geldman
Иксэсер совсем новинка, 900й дороговат и наверное все же чересчур злой, а 700 к нам кажется не возят. Но согласен, аппараты суперские, да даже просто мт-версии клевые.
0
ar4ii87
Сам катаю первый сезон, для себя выбрал er-6n, 15 года. Более чем хватает в городе.
Но если есть 500 то лучше взять z650, он уже с АБС идет.
+6
ZULU
  • ZULU
  • 1 августа 2017 в 10:41
Обрати внимание, на то что некоторые из мотоциклов в твоём шорт листе — имеют принципиально разную компоновку двигателя, и, как результат будут ощущаться абсолютно по разному. Я знаю людей, которые просто умирают от радости на своём Дюке, и знаю тех кто продавал 690 через три месяца владения.
Тем не менее, без предубеждений к тому что лично я — фанат рядной четвёрки, я рекомендовал бы Фёдора со всеми свистелками. Он в меру резв, понятен и лёгок в управлении. А главное, позволит тебе попробовать разные стили использования мотоцикла. сможешь и в городе катать, и с пицца боксом (задний кофр) он смотрится органично, а захочешь, накинешь ветровичёк + два кофра родных и в дальнячёк можно запилить.

Главное:
1. Не слушай чесоткомудрости, мот не делает нас особенными и ничего «сверхчеловеческого» в управлении мотом нет. А потому, брать нужно то, что тебе заходит;
2. «Первый» мот всегда не тот. После сезона/двух — ты сможешь точно определить что именно тебя больше всего радует в мотоцикле и следующий мот будешь выбирать гораздо более осмысленно;
3. Если уходя с парковки — тебе не хочется обернуться для того чтобы вновь увидеть свой байк… у меня для тебя плохие новости)))

Удачи в приобретении.
Жду поста с впечатлениями.
0
sergek1985
Взял нейкид Ерш 2013 первым мотом. Бу 1 год, пробег 4000 км. Нульсовый, сразу с клеткой.
За сезон было порядка 10 падений. В основном терял равновесие и падал на околонулевой скорости. Поцарапан бак (в перекраску), ветровик, задняя часть рамы, ручки пассажира, зеркала, рычаги, обломана подсветка номера.
Первым мотом бери то, что не жалко будет ронять.
geldman
ну, я естественно сразу после покупки планирую его дугами и слайдерами обвешать, куда ж без этого
Ivanovdmt
С таким раскладом, надо не мот выбирать, а хорошую мотошколу. Без обид бро.
0
ASUS_Fan
Suzuki Gladius 400 или 650 с абс. Приятный низовой L-образный мотор. Незаурядная внешность.
Нейкид свыше 600 кубов — нелепость. Ехать может, но сдувает.
dark-air
ну не знаю, не сдувает вот никак.
на разном ездил.

может если больше 170-ти, то некомфортно, но это уже слишком, по-моему))
0
OrangeDiavel
А чо ента скидываете со щитов Каву вулкан-с, или шпортстера 800-1000?? и железа побольше и дуги можно вкрячить, и солидно и модно)
geldman
тяжеловаты они наверное для старта, да и посадку пока попрямее хочется, не круизерскую
OrangeDiavel
У них кстати, в отличие от дорожников,- центр тяжести и масс значительно ниже будет. Только тест-драйв расставит все точки над и.
IgorBoblak
Сам имею 20 лет стажа за рулем авто.
На этот сезон исключительно визуально и по обзорам выбирал себе первый мот для Москвы
Абсолютно во всех ревью, что мне довелось перечитать, все авторы называли Vulcan S лучшим выбором для первого мотоцикла и бесперебойно хвалили за легкую управляемость и предсказуемость.
В итоге езжу на таком, взял именно версию с АБС, при критичных ситуациях не пытаешься просчитать возможный предел сцепления и тупо давишь обе гашетки тормоза до упора и все в порядке, главное самому вперед не улететь — так он тормозит)
А если серьезно — для города мот отличный, трогаться можно на даже 3й, на 2й — вполне рабочий режим в стоящем междурядье.
+5
HSka
  • HSka
  • 1 августа 2017 в 12:07
От владельца KTM 690 DUKE R, если не знаете чего хотите, то я бы посоветовал его рассматривать в последнюю очередь. Этот аппарат для тех кто знает что им нужно, тогда в нем все в точку ни убавить ни прибавить.
— вес
— рама
— один тормозной диск на переднем колесе
— радиальные тормоза
— передний тормоз M50
— гидравлический привод сцепления

— подвески регулируемые по кругу, перед регулировки сверху, 150мм хода
— большая одностволка с хорошим моментом в середине
— посадка, руль, высота подножек

Аппарат очень хорош для затычных трасс (картодромы) и спортивной джимханы. Если просто езда по городу, прям даже не знаю, не для этого он, скучно ему там.

Для города я бы смотрел на «дружелюбные» байки — мт7 (убогая начинка, хороший двигатель, можно притащить с японии, там их навалом в идеале), стрит трипл (почти те же яйца, только в профиль).
Хорошую начинку в до 700 кубах найти сложно, дукасы, но это свой мир.
trip
В стрит трипл R от 13 года вполне нормальная начинка и движок
0
ArcticFox
Посмотри еще спорт-туристы — выфер например.
Из хонды есть еще хорнеты и cb-1, в принципе и Х пойдет, но он уже не совсем нейкед и побольше литра
+4
Leontij
А я ничего советовать не буду, я историю расскажу. Историю заблуждений и ошибок, из которой наверное можно делать выводы. Коротенечко.

Чтобы научиться ездить, нужен такой мотоцикл, который не сформирует у новичка вредных привычек. Вредные привычки формируются большими моторами и длинноходными подвесками, например. У меня был литровый фазер и есть GSX1400. На этих мотоциклах нельзя научиться правильно выбирать передачи и своевременно их переключать. Их моторы позволяют выбрать какую-нибудь одну передачу и ехать как на автомате. А еще у меня есть Хаска 630-я (потому что мне в свое время КТМ не продали). На ней не получается научиться следить за состоянием дорожного полотна. Разметка, колеи, снятый асфальт, даже рассыпаный гравий в повороте — это все несущественные мелочи для человека на таком мотоцикле. Потом пересаживаешься на «обычный» мотоцикл и ОЧЕНЬ сильно удивляешься тому, что у привычной тебе дороги оказывается есть рельеф. :)

Не буду агитировать за б/у технику, но не могу удержаться, чтоб не сказать, что 5-6-летние японские мотоциклы не доставляют никаких проблем, будучи должным образом обслужены.
Ну это так, к слову. А если по делу, чем Ямахи МТ не угодили? MT-07 вон новый меньше чем за 600 продают.
geldman
да ямахи мт всем угодили. только 09 слишком бешеный наверное все же (и дорогой), а 07 версия с абс (без абс сыкатно) если скидку выцыганить удастся хотя бы процентов 8-10%, то вполне себе вариант.
pahomius
У 09 есть 3 режима работы двигателя, там придушить его можно.
Я, пожалуй, проголосую за 07. Легкий, удобный, в меру мощный.
Ivanovdmt
Без абс не стоит вообще смотреть, если не мотард, хотя и они щас с абс
Ivanovdmt
Не стоит боятся мощности, лучше больше. Иначе потом будет не хватать
dark-air
без абс вообще не стоит первый мот, цена 10%, а риска ууу…
+1
Ivanovdmt
Значицо так. Я когда катал свой первый сезон, это в начале лета 14-го года было, сел на выфер (800-ка с АБС). Можно его рассмотреть бу в качестве первого. Отличный мот, с запасом мощности. Я долго учился и раскрывал его потенциал. По трассе огонь, но в городе хочется меньше габаритов, с рулем и другой посадкой. Мнение, что первый байк должен быть недокубовый — в лес, если есть голова с мозгами. Этим летом я продал выфер, ввиду возраста и необходимых вложений плюс ко всему я понял, что я езжу каждый день исключительно в пределах МКАД и хочу легкий мотик, простой как велосипед. Купил новый 797. Доволен. Почти обкатал уже. С БМВ не сравнить, Федор скучный какой то, махровый, имхо, тестил я его у ОД, и стоит дорого. Как то так.
geldman
а почем 797 реально забрать? они с абс в любой комплектации?
Ivanovdmt
Monster 797 — Red 75 599 000
Monster 797 — Star White Silk / Matt Black 75 639 000
Monster 797 Plus — Red 75 629 000
Monster 797 Plus — Star White Silk / Matt Black 75 652 000
Ivanovdmt
75 это силы, далее цена в рублях.
Все с АБС Bosch и на брембах, тормоза мега достойные
я брал в июне, еще до подорожания
Ivanovdmt
Проблем с мотом (обслуживанием) быть не должно, в МСК есть достойные мастерские. Ну и ОД
Тюнинга пока мало, ибо мот совсем свежий, 17-го года модель. Но через годик, думаю, все будет. Моту необходим задний хагер, очень необходим
0
kurakov
Говорят, для новичков в этом сегменте Suzuki SV650 круче всего, но я взял в похожей ситуации Street Triple и, в общем, ни разу не пожалел.
+4
Niverhood
Эмм… Первый мот, да?
500 т.р, да?
Сугубо ИМХО.
Положи 300 в сбербанк. На 200 купи динозавра 10+ лет, который больше чем на 50 уже
не подешевеет, как ты его не роняй.
под конец следующего сезона, купи что душа попросит.
А в марте выставь на продажу динозавра.
Динозавры в этом бюджете есть неплохие, и даже, что ценно, с АБС. К примеру БМВ f650 во всех версиях. Или серия r1100…

Резонов для такого подхода два:
— первый мот по-любому покоцанную
— через сезон-полтора ты только начнёшь издалека понимать, что за мот тебе нужен. И это точно будет не тот, что ты купил первым.

Знаешь как будет обидно купленное за пол-ляма сливать через год за 300?
geldman
все-таки хотелось гарантированно беспроблемно кататься в свободное время, а не реанимировать динозавра или где-нибудь на дороге голосовать возле его бездыханной тушки. а перелопачивать кучу хлама по объявлениям в поисках жемчужины у меня ни времени лишнего, ни технической экспертизы нет. и потом опять через полгода искать покупателя на этот антиквариат. поэтому и хочу сразу выбрать нормальную технику на несколько сезонов, чтобы не сливать через год. мне кажется, это не должно быть проблемой, если взять объективно хорошую модель, которая нравится внешне и соответствует твоей антропометрии (что достаточно легко выяснить до покупки).
Niverhood
Ага. Я тоже так думал.))) И взял 400го бургмана. Нового. Потом был бургман 650- динозавр.
В итоге пришел к тому, что моя техника должна быть проще некуда и иметь АБС — пересел на 20-летний БМВ и езжу.
Новый, кстати, совсем не значит «гарантированно и беспроблемно… несколько сезонов». ))))
Так что критерии можно привести к следующим:
— простой и надёжный
— не падающий в цене ( т.е старше 10 лет).
— без пластика и с дугами/клеткой/возможностью их поставить
А через 2 сезона ты либо решишь, что это не твоё, либо уйдешь в эндуро, в голду/электричку или в спорт.
На обычном дорожнике, он же классик, он же нейкед никто из моих друзей пока не остановился. Все, с опытом, уходили в другой класс
Niverhood
Кстати и я думаю сменить свой классик на туристическую или rs-версию той же древности
dark-air
я остановился на нейкеде, например))
как основном мотоцикле
Jalui
У дяди стуканул двигатель нового кроссовера, которому и года не исполнилось («Н — надёжность»). Чем свежее техника, тем хуже запчасти. Плюс, конечно же, один — у нового есть гарантия. С другой стороны, б/у на сэкономленные деньги можно сезонами обслуживать не своими руками.
geldman
Если бы только обслуживать, но пожилая техника часто требует замены узлов или капиталки, что уже не так выгодно и что хуже всего — незапланированно. Я ресурс техники на глаз определять не умею, так что ну его…
Jalui
В обслуживание замену узлов уже включил, всё равно дешевле ;) При плановом обслуживании незапланированно ломается как и на новом :) Но это дополнительные усилия ради экономии, так что хозяин-барин :) Конечно, в новом, скорее всего, более совершенные технические решения, что также несколько оправдывает стоимость.
Ivanovdmt
Гдее вы видели чтобы так техника дешевела? Если это не кава или кетаймото. Я за новый, или чуть бу с прозрачной историей. И отталкиваться надо не от цены, а от желаний. Ясен пень, что бу дрова захочется скоро поменять.
Niverhood
Любой первый захочется скоро поменять)))
А любой новый теряет до 30% после внесения записи в ПТС)))
Ivanovdmt
Поменять, возможно. Но пару — тройку сезонов откатает. 30%? Не всегда, сильно зависит от предложений по рынку, цене нового (вот дукасы вновь подорожали к примеру), и месяцу, что на дворе. Мот не машина — динамика цен очень живой организм. Не хочешь потерь, надо брать бу. Я выфера продал на 30К дороже чем купил, откатав 3.5 сезона и почти ничего не вложив окромя расходников
Niverhood
Ах да
Про дрова речи совсем не идёт. Дрова не наш метод!
0
wasserfall
БМВ F800R самое то. Японцев можешь не смотреть, там ловить нечего, если бюджет позволяет взять европейца.
Niverhood
У указанного аппарата меня только одно смущает — цепь. Жутко непрактичная штука, требующая внимания.
Кардан или ремень в наших асфальтовых условиях интереснее.
Кстати, имею очень позитивные впечатления от f650cs carver. Хотя и мамонт и живого найти непросто.
Ivanovdmt
А что с цепью не так? Мильены мотов ездят и ничего. Это самый популярный тип привода
Niverhood
Цепь надо часто чистить и смазывать.Или оооочень часто менять.
Я ж написал — цепь требует много внимания. А живёт при этом 10-15тыс.

Кардан почти вечен и почти не требует внимания.
Ремень — всяко ходит в несколько раз дольше цепи, а внимания требует меньше
Ivanovdmt
Вы сами то с уепью мот эксплуатировали? На последнем проехал 23 тысячи в рваном городском режиме, чистил по случаю от делать нечего, ооочень редко. Ездил каждый день и иом числе в дождь и снег с реагентами. И ниче с ней не стало, ну может пару раз подтянул. Еще двадцать тыщ и в помойку с звездами, но видимо это удел следующего владельца ибо мот продал. Так что с цепью проблем нет. Вы эту байку расскажите эндуристам и кругосветным путешественникам
Niverhood
Ага.
Альтернативные примеры:
Кава нинзя 300 — одна цепь на 5 тысяч. И так уже 3я.
Дрозд и СиБи1300 — одна на 10.
Это все из реальной жизни и не за один год наблюдений.
Если у вас цепь прожила 20+ — надо смотреть что за цепь, и особенности эксплуатации.
У эндуристов другое, там альтернативы цепи ( и ее обслуживанию) не видать в принципе.
ZULU
Качественная цепь, требует КАЧЕСТВЕННОЙ смазки и промывки когда совсем грязная.

Страшилки про ненадёжность — страшилки))

и, да, на Бэхе качественная цепь))
Niverhood
В порядке троллинга — кардан не пачкается и ничего не требует. Вот кардан — качественная цепь.)))
А если серьезно — сейчас на многих известных марках цепи хреновастенькие уже с завода.
Да, безусловно, подобрать более живучие афтермаркетовые цепи-звезды можно.
Но большинство-то ездит на стоке!
Ivanovdmt
Обычная DID с о-рингами. Просто чистить надо без фанатизма, не повреждая сальники, к примеру без щетки, и не агрессивным средством, я к примеру пользую ДТ. Ну и смазка, чтобы цепь не была сухой. Но еще раз повторюсь, что с ума не схожу и не прыгаю вокруг цепи. и Все ходит по 20-30К
elrojomacho
ер6 — 16 тысяч со смазкой (оригинальная) и 15 тысяч со смазкой (дид), 100% город
zx10r — 10 тысяч без смазки, 90% город 10% трек. Оригинальная.
bad_hare
на фр цепь ходит около 20к
wasserfall
Больше.
elrojomacho
да, и про вечный кардан расскажи владельцам BMW k1200 k1300 ))) Поржут.
+2
ilovecandy
Буду опять свое болото нахваливать.
Triumph Street Triple 675 просто песня. Желательно версия R. Легкий, надежный с ровной тягой, полка момента ровная как стол пусть и журнальный. Для новичка самое оно. Мотоцикл к тому же харизматичный. Вообще мне не понятно, почему марка триумф не пользуется большим спросом. Думаю это дело времени и бренд пока в наших краях просто не раскручен.

Как вариант стоит рассмотреть bmw f800r и возможно Monster 797. Народ вроде положительно о нем отзывался. Из японцев можно посмотреть mt-09, валит он конечно прилично, но в режиме B более покладистый.
HotGuy
mt-07 тогда уж, он точно по спокойнее. А так да, в 16 году в нашем триумфе стоял triple r 2015 модельного ряда за 545к всего что-ли
ilovecandy
Сейчас вон черный Р продается на авто ру за вменяемы деньги.
0
elrojomacho
Если ты не больше 180 см ростом и легче 80 кг — бери er6, причем N версию с АБС и после 2014 года выпуска. Остаток денег отложи на следующий мот.
КТМ — не бери, он, как уже написали, чересчур весел для первого.
Если ты крупнее — посмотри, как тоже уже написали, BMW F800R.
В общем мой тебе совет — смотри что-то двухгоршковое, с ними проще, они дешевле в обслуге, едут очень даже нормально. Ерш при этом еще и крайне дешев в падениях, даже без дуг (можно накладки на крышки двигателя поставить и не уродовать его дугами).
0
dark-air
новые дукати монстры стоили от 500 летом, если акция не закончилась :)
довольно дружелюбный аппарат
скорее всего 696 тебе будет мал, он для небольшого роста.
твой 7хх вариант.

обязательно с АБС :)
dark-air
кстати это в Италии считается нормальный первый байк ;)
geldman
а 696 новых вроде не бывает больше монстров, 797 от 599 начинаются, акций нет (
у меня антропометрия достаточно универсально-усредненная (176/80), пока не сталкивался с моделями, которые прям откровенно малы.
0
Evgenleb
Катаюсь на Стрит Трипле 13-го года 3-й сезон (брал первым и пока единственным мотиком), вообще за 3 сезона нет проблем. Только расходка. Очень понятный и качественный мот… ну и динамика конечно, практически уверен что любой мот из списка будет пыхтеть сзади) Если передние фары не парят-триумф отличная техника.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна