Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Baltmotors Motard 250 VS Baltmotors Street 250 VS Raser Skyway 250

Всем привет! Решил зарегистрироваться в лучшей на мой взгляд соц.сети для мотоциклистов! =)
Дабы испросить совета по поводу покупки первого мотоцикла.
Итак, поехали:
Планирую покупать в конце сезона либо зимой, когда мото начнут активно терять в цене.
До этого 3 года езжу на скутере SYM Jetx Sport 50SR


Техника хорошая, но для меня он жестковат, чувствуются все стыки. Да и надоело неуважение на дороге к скутеристам. Относится это к единицам, большинство пропустят когда видят(как вы их благодарите? подумываю о том чтобы купить табличку с надписью «Спасибо что пропустили!» А то не красиво, тебя пропускают, а ты тупо едешь вперед), но некоторые специально прижимают, подгоняют, не пускают при перестроении и т.д. Вот буквально вчера за одну поездку произошло 2 случая, 1 при перестроении в левый ряд не пустила блондинка на мерине(мне нужно было на разворот), хотя видела меня прекрасно, и второй случай, еду в пробке в междурядье, какой то толстый мужик на волге универсале чуть не прижал меня к машине слева. Ну да фиг с ними, я человек простой зла на них не держу и понял что когда ты за рулем, не важно будь то четырех колесная или двухколесная техника, эмоции надо прятать поглубже. Особенно это косается двух колес.
Сам я вожу спокойно, и машину и скутер, без лишней необходимости стараюсь никуда не лезть, не гонять. Соблюдаю правило трех Д =)

Ну это так, отступление.
Хотелось бы услышать ваше мнение на счет следующих моделей и производителей:
Baltmotors Motard 250 VS Baltmotors Street 250 VS Raser Skyway 250 желательно писать личный опыт владения, а не лить пустой треп.


Понимаю, что это совершенно разные типы мото и для разных целей.
Вот что мне нужно от мото:
1)Надежность
2)Практичность
3)Комфортная подвеска, удобная посадка (Рост 180, вес 70)
4)Ремонтопригодность
Для каких целей: живу в подмосковье, нужно ездить в центр Москвы на учебу и кататься вечером, отводить душу так сказать) Гонять как сумасшедший не для меня, но запрыгнуть на бордюрчик объезжая пробку я не против, что говорит в пользу мотарда. Ни на одом из этих мото я ни разу не сидел, и даже не видел вблизи. Поддерживаю мнение, что выбирают мот пятой точкой, но пока собираю информацию.

В общем, жду комментарии по существу) Буду рад знакомству.
  • DorifourDorifour
  • 28 июля 2017 в 13:36
  • оценка: 0
+3
norad
Ты бы в таком случае ещё на china-moto зарегался. Там сотни страниц про эти мопеды исписаны, всё разжевано донельзя.
Dorifour
Спасибо, почитаем!
+7
aperturer
Тут без бристольской шкалы не разобраться
Artem_84
Жестоко)))
Dorifour
хаха, спасибо и тебе добрый человек)) благодаря тебе узнал что такое бристолькая шкала.
Но те кто ездит на китайской технике тоже люди, а начинать с японской 600ки чтобы разложиться на первом повороте считаю менее разумным, чем купить игрушку за 50к которую будет не жалко.
aperturer
Я просто столько намучался с китайскими запчастями, с этими муляжами настоящих вещей, что искренне сочувствую людям, кто сделал выбор в сторону китайской техники
Dorifour
а если не секрет, поделитесь пожалуйста, с какими именно китайцами вы сталкивались?
aperturer
Мотор от 150сс китайца ставили в мою Giorno Crea, почитай описание в гараже. В Ямаху ставил манифолды китайские. Надо было срочно в итоге два раза выкинул деньги — их на месяц хватало, потом трескались и лопались.
aperturer
Ещё во дворе приятель всё прошлое лето чинил китайский питбайк. Я ездил всё лето, а он всё лето чинил, осенью продал.
aperturer
Ещё заехал к одному товарищу, у него SYM 300 стоит почти новый, продаёт. Пластик полопался в нескольких местах, кофр родной треснул, крепление тоже. Не падал, ничего просто ездил. Такое качество пластика.
aperturer
И есть же японская б/у малокубатурная техника, которая стоит недорого, не разламывается если на ней разложиться и её тоже не особо жалко
norad
Есть куча чекушных япошек подъемных по деньгам и весьма неприхотливых, а вот китай.
Есть у меня один, после которого в Англию на китай ни ногой.
Техника довольно крепкая, рабочая, неприхотливая, но косяков дебильных в нём уйма: вместо нормальной проводки всё замотано черной изолентой (и это он брался новый!), держатели релюшек и прочей мелочи моментально разваливаются, самый сок был в сломанном стопорном кольце шестерни маслонасоса (масляное охлаждение, радиаторы были пустыи холодны), ломучие болты, вероятность отсутствия смазки в подвижных узлах (я не для того новый мопед брал, чтобы его разбирать сразу же), скрип то появляется, то исчезает и всё в том же духе. Нафиг, мне и на работе есть над чем голову поломать.
+1
Troayn
Купил как то давно рацер250 эндуро, коробка развалилась в трёх км. от магазина, цепь на этом расстоянии, вытянулась до нельзя. Ехал в магазин на пятой, забрал свои 73к рубля. Купил с рук Хонду АХ-1. Езду счастливо и долго. Из поломок на пятом сезоне, замена каждый сезон, масла, фильтры, колодки ну прогрессию обслужить.
+2
Alekssb2
Про Baltmotors Motard 250 больше всего отзывов хороших видел…
А вообще — Ёбр!
seledkin
Не знаю как 250й ВМ, но 200й (который «копия» dr200 го кажется) очень чахлый. Ну казалось бы на низах должна быть тяга хоть немного… нет. нету там тяги, ни на низах, нигде…
Nikolaj
На 250 все доработали, у самого такой, недавно взял.
До этого были св400, xr250, tenere660, понял, что по нашим дорогам надо ездить на эндуро (ну или на мотарде) в ямах и на полицейских вообще комфортно, у меня вес 85кг, не так уж сильно прет, но 110 я его по трассе разгонял без проблем, а больше мне не надо, как вариант рассмотри ещё баджадж, вроде достойная техника, но по ним отзывов мало и у них нет пока эндуро (проверенного) хотя с ктм это один и тот же завод
Dorifour
а когда взяли? какой пробег? удобно ли сидеть, ничего не затекает при езде от часа?
Nikolaj
Bm street- 135000
Bm motard-135000
Ktm duke 200 — 200000
На дальняк на мотарде жопа болит, это честно
Alekssb2
Тяга? Это что? Здесь выбирают китайский мотоцикл а Вы тут со своими пошлостями...)))
XanderEVG
если сравнивать с двухтактной двухсоткой, на бм мотард 200 низы есть, и неплохие.
в довольно крутую горку на песчаном карьере заехать позволяет без проблем, в грязи на низах тянет не хуже японцев. на трассе конечно не хватает, в городе если цель не погонять а поездить — хватает.
Dorifour
к YBR душа не лежит, от слова совсем)
да к тому же поговаривают, что он широкий и будешь коллекционировать боковые зеркала жипов и газелек)
Alekssb2
А это зря что не лежит, потому что по первому пункту он полностью соответствует, в отличии от перечисленных китайцев…
+6
ThePlaster
Имихо, для твоих целей я бы брал либо бм мотард, либо ёбрик, либо максискутер — какой-нибудь sym 250-300 кубовый.

Вообще для городского использовпния, максискутер рулит! Огромный багажник, отличная ветро-грязезащита ног и живота! Единственный минцс у них — кушают почти в два раза больше топлива…
Dorifour
Алексей, я сморю у тебя BM 250 эндуро, и на сколько я понимаю техническая составляющая с мотардом у них практически одинаковая.<br
Что можешь рассказать про него? Что ломалось, удобно ли сидеть, какой пробег?
ThePlaster
Из плюсов — надёжность двигателя. Да и в целом надёжность мотоцикла. Если в нём что-то начинает умирать то это не сразу, а постепенно… Ну т.е. скрипом или люфтом мотоцикл скажет тебе — чувак проверь меня. Но при этом километров 200, а то и больше он будет тебя везти. По началу я побаивался, но сейчас уверен в мотоцикле, в том что точно приеду обратно, куда бы не поехал. Ну т.е. да это Китай, но это действительно надёжный Китай. У меня такое впечатление о нём.

Из минусов — это его китайское происхождение… Ну т.е. да, он едет, да не ломается, но я чувствую, что мне например не хватает жёсткости рамы, хода подвески (это чисто в лесах и полях). Некоторые элементы сделаны не совсем продумано. Но отсюда и цена мотоцикла… Например я ездил на БМ Дакар. Это прям совсем другой мот! Там как раз и рама жёстче, и двигатель бодрее. Но он и в два раза дороже стоит…

Ну т.е. если цель просто возить себя, по городу. И не боятся что мот поломается, до БМ этим требованиям соответствует. На мой взгляд.

Сейчас на нём проехал 7600 км. Из них 2700 — это был дальняк Москва — Финляндия — Москва.

Ещё радует, то что запчасти можно найти либо у официалов, либо с Китая, и цены ну ооочень приятные.

Из поломок — заменил только подшипники в заднем колесе.
Сейчас грядёт замена подшипников линка — грязь, вода и песок испортили их. Но тут тоже сам виноват, во время не смазал их(эта детская болезнь и её решение на china-moto описана).
Ну зеркала(из-за падейний). Всё! Больше замен не было никаких!

Ну и как бы учитывай, что я катаюсь действительно эндуро, и у меня за один день мотоцикл столько песка, воды и грязи мясит, сколько в городском режиме я за месяц не насобираю =))

Посадка нормальная. Ну для эндуро нормальная. Мой рост 185 и мне он чуть чуть мал. Но в целом норм =)

Жопа затекает после часа непрерывной езды. Спина начинает ныть часа через 3. Ну для эндуро я думаю это норм.

Вообще, что б флуд не разводить и если вопросы будут пиши мне в ВК(ссылка в анкете).
Gekko
полностью согласен
Dorifour
Спасибо за развернутый ответ! Но ссыль в анкете не вижу((
+3
Gekko
Бери мотард!
Если мот первый, то это самый беспроигрышный вариант!
Позволит очень быстро освоиться с управлением, рулиться данная техника как велик.
Сам собственно ответил на свой вопрос) Мотард позволит и на бордюр залезть и по лестнице проехать) Но конечно так делать не стоит, только пдд никаких шалостей вне закона ;)
Но что более ценно! Данный класс поможет проехать почти везде, да будет сложней нежели на правильных эндуро колесах, но по сухому лазиет не хуже!
Себе выбирал именно с этим мотивом и не пожалел ни разу!
Кроме того, он жрет дороги любого качества!

Длинноходная подвеска стерпит все)
На лежаках всегда приятно прыгать!)
Но конечно смотрим внимательно, да бы не сшибать пешеходов!
Спицованные колеса однозначно круто! Держат удар! Есть и минус, камерная резина, прокол это кхм, мягко говоря гимр в дороге, но жить можно.
Катки 17шки, дают отличную управляемость на асфальте.
Настоящий пробкопрошиватель, он пошире спорта из за ширины руля, иногда приходиться в раскачку огибать зеркала высоких тачек. Спорт получше проходит. НО!
НО! Спорт из за малого угла поворота руля, не может так бодро менять межрядья, и там где его зажмут на мотарде легко препятствие объедешь)

Еще скажу что мотард как производное от эндуро, отлично терпит падения, там где спорт красиво разбрасывает салют из пластика, мотард отделывается коцками и царапаками)
НО! Есть и минус( Девоньки любят пластиковые фентифлюшки))) Но что они понимают в тру мотоциклизме))))))
тем более в твоем выборе спорта нет)) псевдо пластиковая игрушка) Спорт должен пулять!)
А если не пуляет, нафиг он нужен)
про скут я вообще помочу, ну просто не по мне, ни когда даж о них не думал...
В них своя фишка… так говорят...
Насчет китая… нууу
если берешь новым, можно рассмотреть...
не у всех есть достаточно денег..
Едет бм 250, так же как моя хондочка… гремит правда как дукати)))
дешево обслуживать и чинить, но делать это нужно в разы чаще, что отпугивает от достаточно продолжительных мотопутишествий...
сейчас более или менее живой эндурик можно купить от 150тыс, но надо уметь выбирать.
Все таким машинки рождены для приключений. Их шатают.
С дорожниками попроще.
Можно смотреть и совсем яп дрова, но тут надо очень хорошо разбираться и понимать, что мот потребует доп вложений.
А так посмотри обзоры по БМ, да китай, но народ берет катает и радуется, просто нужно понимать специфику.
0
firesnake
Был такой мотард у знакомого. Когда его во второй раз угнали со стоянки, он перекрестился и, наконец-то, перестал тешить себя мыслями о «новой» технике и купил видавшую виды японию. Мот сделан из пластилинового металла, древесного аллюминия, бумажного пластика и каменной резины. За год эксплуатации это изделие превратилось в дребезжащее неедущее недоразумение. Мне довелось проехаться на нём. Это худшее, что я когда либо испытывал в жизни: ужасный зуд на ручках и подножках, что-то всё время где-то дребезжит, про какую либо динамику вообще молчу. Владелец терял поворотники, напряжение в цепи и самообладание в попытках завести эту адскую двухколеску в жару. Да, он ездил каждый день на работу и обратно, да, детали недорогие, но это была не эксплуатация, а терпение и борьба.
+2
Fhh
  • Fhh
  • 29 июля 2017 в 12:18
народ невнимательно читает автора :)
автор скромно и завуалировано озвучил ключевое понятие — бюджет
50 к
и какие там еще японские чекушки или мотарды за 140? узбагойтесь
он возьмет тот металлолом что будет в наличии по факту продажи.
я не особо видел за 50 к балтмоторсов свежих
все больше покитаестее аппаратики в виде лифчика и Ко
развели тут муки выбора :)
а выбора то и нетъ
Dorifour
приветствую! по бюджету вы попали в самую точку, и про выбор вы конечно правы, его особо нет) либо ybr, либо китай. Но т.к. к ybr душа не лежит, склоняюсь в пользу мотарда от БМ.
Взять немного подубитый эеземпляр по сниженной цене не боюсь, мото берется на позднюю осень, зиму, и будет время привести его в нормальное состояние и вложить немного после покупки, куда уж без этого)
Fhh
нет смысла покупать давно и вкладывать
потому как если просчитать и плюсануть деньги — разумнее взять сразу аппарат хороший в рамках бюджета
потому что например бензотриммер новый стоит 5 тыс руб
а самому собрать из деталей купленных — и в 25 не уложитесь
понимаете почему? не стоит вкладываться в капитальный ремонт
не выгодно
StasOi
Если бюджет так зажат, то рекомендую еще глянуть Ирбис ТТР250р (тот который с ПТС)
Сам на нем откатал 7 с лихом тысяч — только положительные впечатления. Отличный мот для прогулок по пампасам и езды на работу по пробкам.
Он и под рост тебе подойдет. Главное не убитый найти, а то некоторые мотоциклизды беря его считают, что боевой кроссач взяли.
JamesStern
в начале лета акция у БМа была 200ка стрит и мотард за 68 тыс вроде была)) за новый мот, склады наверно освобождали от залежалостей)) но сама суть того что можно взять жоповоз за чуть меньше 70к, немного допилить для совсем безпроблемной езды (промазать, купить норм подшипники-это основное для долгой жизни агрегатов) и кататься-получая опыт и какое то «китайское» удовольствие, что еще нужно для бомжа-первосезонника)))
+2
jker
  • jker
  • 29 июля 2017 в 15:44
Ездил на мотарде 250 в Испанию. Все выдержал. Своих денег стоит!
+1
XanderEVG
катаю на мотарде 200 кубов, имею комплект злых эндурных колес.
начну с минусов и поломок:
1) мягкий метал, постоянно гнется правая подножка от падений. судя по всему на японии тоже гнутся и рули и подножки(сравниваю с двухтактным кавасаки двухсоткой)
2) не хватает мощности на трассе, крейсер 80
3) в городе с пассажиром слегка не хватает мощщи(при скоростях 60-70км/ч). без пассажира, если цель не гонять то сойдет
4) хреновая цепь(расходник)
5) ужасный ломкий пластик. последнее что сломал — крыло, об сосну
6) 2 раза ломал левое зеркало(эндурю не снимая зеркал, лень)
7) слишком мягкая вилка. на джимхане на змейке можно аж переднее колесо переставлять в прыжке. в целом на джимхане на мотарде прикольно.
8) есть вероятность выхода из строя 3 передачи, это болезнь ранних версий. у меня пока целая.
9) стоковая резина — говно.
10) болячка — прогрессия. если не эндурить то не кретично
11) необходимо после покупки смазать подшипники ступиц, прогрессии, маятника. для меня это повод покапаться в моте, научится обслуживать и ремонтировать. первый мот для этого и нужен
12) по сравнению с двухтактником — не едет. вообще

минусов вроде как много, но из них половина это ерунда.
плюсы:
1) по сравнению с двухтактником ресурса больше, цена то меньше
2) на покатухе по болотам/лесам не отстаю не от кого, заехать в крутую горку из карьера позволяет.
3) цена запчастей
4) перезд лежачих часто в виде прыжка. если перед лежачим хорошо загрузить подвеску — прыгаешь довольно высоко
5) никогда не возникало сложности ехать по снятому асфальту, кочкам, песку
6) можно катать в городе, а потом выехать в лес и понять что в городе — скучно

короче мотард советую. даже если это будет не бм
seledkin
7) слишком мягкая вилка. на джимхане на змейке можно аж переднее колесо переставлять в прыжке. в целом на джимхане на мотарде прикольно.
Вот как раз вилка у него ещё ничего. Я худшего ожидал. Может просто никогда масло там не меняли? Можно 15шку залить если совсем ватно.
Я джимханю на намного более мягкой вилке (акс-1). Проблема «подброса» на змейке (и скоростной и 4х метровой) — не мягкость подвески/вилки, а неправильная техника. При змейке попробуйте не сидеть на попе, а отдавать весь вес в подножки (можно и не привставая). Мот должен проходить змейку как-бы отдельно от вас. Иначе начинается «раскачка» (особенно если ехать не ровно — тошнить, а ускорятся на каждом конусе змейки). При неверной технике — мы именно «раскачиваем» мот на змейке. Это легко убрать просто своими скилами.
XanderEVG
я новым брал, еще не пришло время масло менять. потом и правда 15шку залью
по поводу змейки — прохожу не давя в подножки а давя коленями в бак, как раз если раскачаться получается вроде бы быстрее, по крайней мере прикольно. у нас джимхана только зарождается, скила ни у кого нет, спросить не у кого.

эти подпрыгивания не мешают, а вот когда сильно и резко закладываю/перекладываю сразу понятно что вилка не та. не могу обьяснить, как то играет, подламывается. конечно тут и отсутствие техники не на последнем месте
seledkin
я новым брал, еще не пришло время масло менять.
Я бы не стал верить, что китайцы залили в вилку вилочное масло. И поменял бы сразу. Интересно что там вообще залито? Какая густота стоковая для него.
прохожу не давя в подножки а давя коленями в бак, как раз если раскачаться получается вроде бы быстрее
Касаться нужно. Прям давить нет — тактильные ощущения байка теряете. Ну в 360ках можно.
Подламывает — так и хорошо. Особенно если руль в упор — вообще отлично. Если руль не в упор в медленных поворотах, то запас в скиле пилота.
Я больше сейчас парюсь по поводу резины и колодок на джимхане. Подвеска тоже важна, но слабее.
Dorifour
захотелось пошутить избитой шуткой
«Интересно что там вообще залито?»
-подсолнечное)
блин так читаешь вас, наличие мотика это прям как другая жизнь, новые направления и возможности
а за сколько вы взяли свою хонду? год то аж 88 если правильно понял
seledkin
тут намного более интересные и завораживающие писатели есть. Особенно дальнобои))
да год 88ой. брал 6 лет назад за 80т.р. Изначальные вложения: резина, расходники.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна