Победит ли ПДД и здравый смысл?
Уважаемые постовчане.
Я с интересом наблюдал за дискуссией родившейся в посте уважаемого Gri-Fon-Baron.
Пост
Данный пост получил 250+ комментариев. Я как и мноигие наблюдал за дискуссией и даже в ней поучаствовал.
Меня несколько удивила поддержка моторесурсом мысли высказанной в одном предложении господином под ником Fhh
Цатата:
далее я предложил господину Fhh заключить пари о том что я опровергну это заблуждение. С приведением всех норма закона, реальных инцидентов и практики правоприменения.
ссылка на коммент.
Я собрался сделать выкладки, разжевать все и вся, добавить комментарии из официальных источников, результаты дел,фотки с расчлененкой итд.
Но это потребует некоторого времени. Если я что-то делаю, то делаю это основательно.
Поскольку мне лично жаль потратить несколько часовжизни/рабочего/свободного времени чтобы оппонент в споре привёл аргумент из разряда «ой ладно», я предложил пари на интерес. Можно финансовый и значительный.
В ответ получил ванильную цитатку из вконтактика:
Есть ли из вас, уважаемые постовчане человек, который разделяет мнение Fhh, но смелее его? Человек готовый вылезти из пучины анонимности и заключить пари?
Готовый ответить за свои слова значительной суммой или интересом?
Так же предлагаю создать коллегию беспристрастных судей в числе 3 человек, которые проанализировав аргументы присудят победу.
Готов выслушать предложение по формату и кандидатурам.
Верю в торжество здравого смысла и ПДД.
PS Минусующим пробег — не боюсь я ваших тоненьких красных палочек. Разумных людей должно быть больше.
Я с интересом наблюдал за дискуссией родившейся в посте уважаемого Gri-Fon-Baron.
Пост
Данный пост получил 250+ комментариев. Я как и мноигие наблюдал за дискуссией и даже в ней поучаствовал.
Меня несколько удивила поддержка моторесурсом мысли высказанной в одном предложении господином под ником Fhh
Цатата:
маневр в пределах полосы априори не создаст никому никаких помехссылка на коммент
далее я предложил господину Fhh заключить пари о том что я опровергну это заблуждение. С приведением всех норма закона, реальных инцидентов и практики правоприменения.
ссылка на коммент.
Я собрался сделать выкладки, разжевать все и вся, добавить комментарии из официальных источников, результаты дел,
Но это потребует некоторого времени. Если я что-то делаю, то делаю это основательно.
Поскольку мне лично жаль потратить несколько часов
В ответ получил ванильную цитатку из вконтактика:
«Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом».Оставим оскорбление на совести Fhh и на милостивый суд модераторов, но вернёмся к моему вопросу.
Есть ли из вас, уважаемые постовчане человек, который разделяет мнение Fhh, но смелее его? Человек готовый вылезти из пучины анонимности и заключить пари?
Готовый ответить за свои слова значительной суммой или интересом?
Так же предлагаю создать коллегию беспристрастных судей в числе 3 человек, которые проанализировав аргументы присудят победу.
Готов выслушать предложение по формату и кандидатурам.
Верю в торжество здравого смысла и ПДД.
PS Минусующим пробег — не боюсь я ваших тоненьких красных палочек. Разумных людей должно быть больше.
- Jeromo
- 26 июля 2017 в 22:12
- +5
- KonstantinP
- 26 июля 2017 в 22:38
- ↓
Ты прав — любое маневрирование, даже в пределах своей полосы — суть перестроение, со всеми вытекающими при оном обязанностями.
Но Fhh тоже прав своей, как ты выразился, ванильной цитаткой ))
Но Fhh тоже прав своей, как ты выразился, ванильной цитаткой ))
даже в пределах своей полосы — суть перестроениея такого не утверждал:) НО сути пари это не меняет.
а спорить я готов со всеми. 1000 раз сталкивался с заблуждениями которые ОПАСНЫ на дороге.
Крайний случай вот прям совсем недавно (да там было ПДД но без кровяки) когда несколько людей с пеной у рта утверждали что знак «Движение прямо или направо» не запрещает движение налево. и для такого запрета нужен знак «поворот налево запрещен».
Приехавший инспектор широко открыл глаза и вздохнул. в его глазах читалась мысль высказанная @Fhh…
Но я готов спорить, может хоть кому то на пользу пойдет.
- KonstantinP
- 27 июля 2017 в 0:49
- ↑
- ↓
А вам освежать гораздо меньше — всего лишь понятие перестроения.
- KonstantinP
- 27 июля 2017 в 17:29
- ↑
- ↓
Сохранение — конечно не является. А вот выезд из занимаемого ряда, даже в пределах одной полосы — перестроение. Поэтому мнение о том, что в пределах полосы можно болтаться как г-но в проруби, не смотря по зеркалам и не включая поворотники — ошибочно и опасно.
Вот одно из многих судебных решений по данному вопросу: old.xn--90afdbaav0bd1afy6eub5d.xn--p1ai/bsr/case/6523028
Вот одно из многих судебных решений по данному вопросу: old.xn--90afdbaav0bd1afy6eub5d.xn--p1ai/bsr/case/6523028
- hrenov_drumm
- 27 июля 2017 в 13:15
- ↑
- ↓
Определение маневра из ПДД в студию :) Если найдешь, конечно.
А из русского языка и здравого смысла маневр — любое изменение направления и скорости движения. Не важно, в пределах полосы или с выездом из нее.
А из русского языка и здравого смысла маневр — любое изменение направления и скорости движения. Не важно, в пределах полосы или с выездом из нее.
под маневром понимаются перечисленные в главе 8 действия водителя на дороге. Откройте п. 8.1 ПДД и прочитайте.
«Судебная автотехническая экспертиза»: «В целях предотвращения ДТП водитель изменяет режим движения ТС, применяя различные способы: уменьшение или увеличение скорости, а также изменение направления движения.
в «Словаре автотехнической экспертизы»: «Маневр – перемещение транспортного средства, сопровождающееся изменением водителем направления его движения и преднамеренным выездом за пределы первоначально избранной им полосы движения»
Оригинал материала: autochel.ru/text/column/282210435637248.html
«Судебная автотехническая экспертиза»: «В целях предотвращения ДТП водитель изменяет режим движения ТС, применяя различные способы: уменьшение или увеличение скорости, а также изменение направления движения.
в «Словаре автотехнической экспертизы»: «Маневр – перемещение транспортного средства, сопровождающееся изменением водителем направления его движения и преднамеренным выездом за пределы первоначально избранной им полосы движения»
Оригинал материала: autochel.ru/text/column/282210435637248.html
- KonstantinP
- 27 июля 2017 в 0:52
- ↑
- ↓
«Перестроение» — выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.
вы пардон ничего не употребляете на манер джеромы?
закралось такое подозрение…
следите за ВАШИМИ цитатами (вас цитирую ферштейн? )
первая часть опуса
Ты прав — любое маневрирование, даже в пределах своей полосы — сутьперестроение
вторая часть (буква правил)
«Перестроение» — выезд из занимаемой полосы…
вы только что сами себя переспорили? :)
закралось такое подозрение…
следите за ВАШИМИ цитатами (вас цитирую ферштейн? )
первая часть опуса
Ты прав — любое маневрирование, даже в пределах своей полосы — сутьперестроение
вторая часть (буква правил)
«Перестроение» — выезд из занимаемой полосы…
вы только что сами себя переспорили? :)
- KonstantinP
- 27 июля 2017 в 17:25
- ↑
- ↓
Ты только первую часть предложения можешь читать? Перестроение — это выезд не только из полосы, но и из ряда движения. Если по полосе можно двигаться в 2 ряда (в пдд нет запрета на это), то маневрирование даже в пределах одной полосы — это перестроение. Поэтому мнение, что якобы в пределах полосы можно как угодно болтаться и не смотреть по зеркалам — ошибочно и опасно.
Уже 100500 раз на самых разных ресурсах выкладывали пояснительные записки самых разных гибддшных начальников различного уровня значимости, и, как ни странно в чуть более чем в 100% из них чёрным по белому было указано, что любое маневрирование даже внутри полосы обязано быть обозначено поворотниками.
Прямо в ПДД данное правило, к сожалению, не прописано. Однако, судебная и досудебная практика говорят о том, что включать поворотник нужно. Да и логика подсказывает, как бы, тоже самое.
Прямо в ПДД данное правило, к сожалению, не прописано. Однако, судебная и досудебная практика говорят о том, что включать поворотник нужно. Да и логика подсказывает, как бы, тоже самое.
да да да -это я
кстати господин цитатчик упустил из хода логики мой совет ему — пойти так сказать освежить ПДД если данный термин уместен в отношении его
ну потому что был прецедент когда товарищь будучи в теме о которой идет речь
уже пробовал «консультировать»
и что из этого получилось (поток сознания — вещества? или под чем то до сих пор участники спорят) вы можете посмотреть в теме на которую ссылается автор :)
из вышесказанного я делаю логический вывод — что вторая попытка автора консультировать ПДД окажется не менее феноменальной чем первая :)))
могу заплатить за сии треды вкладышами от жвачки турбо или фантиками
без обид нежная — душа автора мне напоминает школьника на каникулах которому заняться нечем
в макфака выгнали (причина мне не известна) решил поднять денег на спорах в инете :))
и да
как водитель практик я совершенно однозначно и уверенно заявляю — любые телодвижение в рамках своей полосы не требуется обозначать поворотниками потому что не есть суть маневр.
кстати господин цитатчик упустил из хода логики мой совет ему — пойти так сказать освежить ПДД если данный термин уместен в отношении его
ну потому что был прецедент когда товарищь будучи в теме о которой идет речь
уже пробовал «консультировать»
и что из этого получилось (поток сознания — вещества? или под чем то до сих пор участники спорят) вы можете посмотреть в теме на которую ссылается автор :)
из вышесказанного я делаю логический вывод — что вторая попытка автора консультировать ПДД окажется не менее феноменальной чем первая :)))
могу заплатить за сии треды вкладышами от жвачки турбо или фантиками
без обид нежная — душа автора мне напоминает школьника на каникулах которому заняться нечем
в макфака выгнали (причина мне не известна) решил поднять денег на спорах в инете :))
и да
как водитель практик я совершенно однозначно и уверенно заявляю — любые телодвижение в рамках своей полосы не требуется обозначать поворотниками потому что не есть суть маневр.
я нигде и никогда не говорил того что движения внутри полосы требуется обозначать поворотниками.
Поискать.
Ни слова про поворотники. Если вы найдете мои слова про это — дайте знать.
я говорил что
маневр в пределах полосы априори не создаст никому никаких помех — утверждение в корне неправильное
будьте последовательны и внимательно следите за своими словами. Это пригодится в жизни.
Спасибо.
Поискать.
Ни слова про поворотники. Если вы найдете мои слова про это — дайте знать.
я говорил что
маневр в пределах полосы априори не создаст никому никаких помех — утверждение в корне неправильное
будьте последовательны и внимательно следите за своими словами. Это пригодится в жизни.
Спасибо.
Нет. Остановка в своей полосе не создаёт помеху с точки зрения ПДД, во всяком случае признаков этого я не нашёл.
Мы постоянно останавливаемся — для поворота, например, и никакой ответственности не несём за это :) Более того, если в остановившегося кто-то приехал сзади, виноват не остановившийся, а задний, не соблюдший дистанцию.
Мы постоянно останавливаемся — для поворота, например, и никакой ответственности не несём за это :) Более того, если в остановившегося кто-то приехал сзади, виноват не остановившийся, а задний, не соблюдший дистанцию.
А при чем здесь ПДД и ответственность? А здравый смысл как же?
Например, остановившийся в соответствии с требованиями Правил автомобиль, согласно пункту 1.2 не является препятствием. Означает ли, что можно проехать насквозь сломавшегося автомобиля с выставленным по ПДД знаком аварийной остановки? ;)
Например, остановившийся в соответствии с требованиями Правил автомобиль, согласно пункту 1.2 не является препятствием. Означает ли, что можно проехать насквозь сломавшегося автомобиля с выставленным по ПДД знаком аварийной остановки? ;)
Мне 39 лет. У меня трое детей. К счастью, я не занимаюсь фантиками. И уж точно ничего не потребляю.
В силу жизненного опыта с ПДД знаком, немного праткики по админстративке.
50к рублей для вас значительная сумма?
И пожалуйста серьезней, вы задинамили спор, оскорбляете тех с кем общаетесь (пусть даже анонимно) это не красиво.
Если у вас нет смелости для пари — избавьте нас от ваших реплик. Я жду человека, с которым можно общаться по существу.
В силу жизненного опыта с ПДД знаком, немного праткики по админстративке.
50к рублей для вас значительная сумма?
И пожалуйста серьезней, вы задинамили спор, оскорбляете тех с кем общаетесь (пусть даже анонимно) это не красиво.
Если у вас нет смелости для пари — избавьте нас от ваших реплик. Я жду человека, с которым можно общаться по существу.
Вопрос изначально провокационный. Но, как говорил Сократ, «а теперь я хочу выслушать другую сторону». Это моё напоминание о том, что надо иногда взглянуть на всё это со стороны тех, кто пытается регулировать движение ТС, и сделать его максимально безопасным. Предлагаю ввести систему оценки своего вождения + и -. Плюс — это когда едешь ровно и соблюдаешь, Минус — когда создаёшь напряжение на дороге. Главное условие — быть честным по отношению к самому себе. Результат получается очень интересный!
Как известно, лучше ситуации разбирать на наглядных примерах, а самые наглядные примеры — крайности. Итак, вечер пятницы, дороги за город:
Если среди нас есть те, кто считает езду в два ряда в одной полосе нарушением — представьте себя ГИБДД-шником, которые, как мы знаем, должны пресекать любые нарушения ПДД вне зависимости от тяжести наказания за них в КоАП. И вот вы стоите не данной дороге — кого именно из этих участников дорожного движения вы будете тормозить и нарушение какого именно пункта ПДД им вменять?
Fhh, вопрос лично к Вам — в этих ситуациях на картинке тоже любой из участников может прыгать из ряда движения в ряд без поворотников и даже не смотря по бокам и в зеркала, ведь «маневр в пределах полосы априори не создаст никому никаких помех»?
Если среди нас есть те, кто считает езду в два ряда в одной полосе нарушением — представьте себя ГИБДД-шником, которые, как мы знаем, должны пресекать любые нарушения ПДД вне зависимости от тяжести наказания за них в КоАП. И вот вы стоите не данной дороге — кого именно из этих участников дорожного движения вы будете тормозить и нарушение какого именно пункта ПДД им вменять?
Fhh, вопрос лично к Вам — в этих ситуациях на картинке тоже любой из участников может прыгать из ряда движения в ряд без поворотников и даже не смотря по бокам и в зеркала, ведь «маневр в пределах полосы априори не создаст никому никаких помех»?
Добавлю свое мнение по поводу полосы, ряда и перестроения. Если кто имеет другую точку зрения, давайте подискутируем? :)
Итак, полоса — вполне себе определенный в ПДД термин. При наличии разметки (далее рассматриваю только дороги с разметкой), живет сама по себе как элемент дороги и никак не зависит от расположения ТС на дороге и есть ли вообще хоть одно ТС на этой дороге. Она просто есть в этом мире (в виде нарисованных линий) и все.
Ряд — в отличие от полосы, возникает только в процессе движения ТС. Причем, не важно, где эти ТС двигаются — хоть в чистом поле. Вот выстроились несколько ТС друг за дружкой и едут себе гуськом, хвост-в-хвост, или кому как привычнее называть и получился вполне себе ряд двигающихся ТС. И, при этом, наличие под колесами этих ТС дороги и/или каких-либо линий разметки уже совсем не важно, ряд двигающихся ТС появился в этом мире и все тут. И, это настолько очевидно, что в ПДД этот термин даже не удосужились развернуть.
То есть, эти два понятия существуют в отрыве друг от друга и, в принципе, даже не пересекаются.
Перестроение — как уже писали выше, имеет определение в ПДД как «выезд из занимаемой полосы ИЛИ занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения». Тут присутствуют оба наших понятия и ключевое слово, на мой взгляд, здесь ИЛИ.
Т.е., если ТС меняет одну отделенную разметкой полосу на другую, то это — перестроение. И не важно, один он в предыдущей полосе ехал, или в организовавшемся в процессе движения ряду из нескольких ТС. Если вдруг весь ряд ТС в одной полосе решил ее сменить (яма там, ремонт, для красоты, кортеж и тп), то несмотря на то, что ряд они не меняют (как ехали гуськом друг за дружкой, так и едут), то это все равно перестроение каждого из-за выезда из полосы.
В свою очередь, из-за ИЛИ, если одно ТС из двигающегося ряда решило из него выехать, то это — тоже перестроение. И, так как ТС выезжает из ряда, то смена при этом полосы, как и в принципе наличие каких-либо полос на дороге уже не имеет никакого значения.
Итак, полоса — вполне себе определенный в ПДД термин. При наличии разметки (далее рассматриваю только дороги с разметкой), живет сама по себе как элемент дороги и никак не зависит от расположения ТС на дороге и есть ли вообще хоть одно ТС на этой дороге. Она просто есть в этом мире (в виде нарисованных линий) и все.
Ряд — в отличие от полосы, возникает только в процессе движения ТС. Причем, не важно, где эти ТС двигаются — хоть в чистом поле. Вот выстроились несколько ТС друг за дружкой и едут себе гуськом, хвост-в-хвост, или кому как привычнее называть и получился вполне себе ряд двигающихся ТС. И, при этом, наличие под колесами этих ТС дороги и/или каких-либо линий разметки уже совсем не важно, ряд двигающихся ТС появился в этом мире и все тут. И, это настолько очевидно, что в ПДД этот термин даже не удосужились развернуть.
То есть, эти два понятия существуют в отрыве друг от друга и, в принципе, даже не пересекаются.
Перестроение — как уже писали выше, имеет определение в ПДД как «выезд из занимаемой полосы ИЛИ занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения». Тут присутствуют оба наших понятия и ключевое слово, на мой взгляд, здесь ИЛИ.
Т.е., если ТС меняет одну отделенную разметкой полосу на другую, то это — перестроение. И не важно, один он в предыдущей полосе ехал, или в организовавшемся в процессе движения ряду из нескольких ТС. Если вдруг весь ряд ТС в одной полосе решил ее сменить (яма там, ремонт, для красоты, кортеж и тп), то несмотря на то, что ряд они не меняют (как ехали гуськом друг за дружкой, так и едут), то это все равно перестроение каждого из-за выезда из полосы.
В свою очередь, из-за ИЛИ, если одно ТС из двигающегося ряда решило из него выехать, то это — тоже перестроение. И, так как ТС выезжает из ряда, то смена при этом полосы, как и в принципе наличие каких-либо полос на дороге уже не имеет никакого значения.
Да, много чего нет в ПДД. Повторюсь, законы носят исключительно запретительный характер. На вашу крайность про «секс с козами» отвечу противоположной крайностью — в ПДД нет разрешения поворачивать направо на черной машине, однако многие так делают :) Представляю разговор ГИБДД-шника (Г) с водителем (В):
Г — Где это вы видели разрешение поворота направо на черной машине?
В — Так вот же, пункт 37874.2330 ПДД гласит: «разрешено поворачивать направо на машине любого цвета».
Г — ХМ… Так сейчас же полнолуние, где вы видели разрешение поворота направо на черной машине в полнолуние???
В — Ну как же, вот поправка за номером 3254645 от такого-то числа: «полнолуние не влияет на действие пунктов правил ПДД»!
Г — А кто это у вас там на заднем сидении?
В — Любимая теща.
Г — Где вы видели разрешение поворота направо на черной машине в полнолуние с тещей на заднем сидении???
В — Да, каюсь, не усмотрел, держите штраф…
Г — Где это вы видели разрешение поворота направо на черной машине?
В — Так вот же, пункт 37874.2330 ПДД гласит: «разрешено поворачивать направо на машине любого цвета».
Г — ХМ… Так сейчас же полнолуние, где вы видели разрешение поворота направо на черной машине в полнолуние???
В — Ну как же, вот поправка за номером 3254645 от такого-то числа: «полнолуние не влияет на действие пунктов правил ПДД»!
Г — А кто это у вас там на заднем сидении?
В — Любимая теща.
Г — Где вы видели разрешение поворота направо на черной машине в полнолуние с тещей на заднем сидении???
В — Да, каюсь, не усмотрел, держите штраф…
личной мой ответ по картинке представленной вами
на фото классический пример Российского дорожного свинства под названием «рисовали как попало, езжайте как хотите»
то есть двухполосная дорога с шириной полосы автомагистрали
у нас тоже таких полно.
граждане обладающие слабостью ума — часто считают что по такой тропинке можно ездить и в два и даже в три ряда ( там еще обочина ДОК! она тоже как бы рулит ага)
по закону же — с учетом бокового интервала безопасности и габаритной ширины ТС — допускается движение авто в один ряд в обе стороны.
то есть с точки зрения ПДД — вторая машина в ряду — нарушение.
с точки зрения инспектора — возможен любой вариант на его выбор :)
явно видно визуально что второй машине не хватает запаса либо до осевой либо до обочины — и то и то есть нарушение безопасной дистанции (0.5 метра с обоих сторон)
на фото классический пример Российского дорожного свинства под названием «рисовали как попало, езжайте как хотите»
то есть двухполосная дорога с шириной полосы автомагистрали
у нас тоже таких полно.
граждане обладающие слабостью ума — часто считают что по такой тропинке можно ездить и в два и даже в три ряда ( там еще обочина ДОК! она тоже как бы рулит ага)
по закону же — с учетом бокового интервала безопасности и габаритной ширины ТС — допускается движение авто в один ряд в обе стороны.
то есть с точки зрения ПДД — вторая машина в ряду — нарушение.
с точки зрения инспектора — возможен любой вариант на его выбор :)
явно видно визуально что второй машине не хватает запаса либо до осевой либо до обочины — и то и то есть нарушение безопасной дистанции (0.5 метра с обоих сторон)
Законы во всем мире, к счастью, носят запретительный характер и то, что не запрещено — разрешено. Т.е., «допускается движение авто в один ряд» вовсе не означает, что запрещается иное.
И в каком пункте какого закона определен безопасный боковой интервал в 0.5 метра с обоих сторон? Вы же понимаете, что с таким протоколом ГИБДД-шник по жалобе пойдет на переаттестацию?
З.Ы. Я сам не сторонник лавирования в междурядье, но сейчас речь именно о законах.
И в каком пункте какого закона определен безопасный боковой интервал в 0.5 метра с обоих сторон? Вы же понимаете, что с таким протоколом ГИБДД-шник по жалобе пойдет на переаттестацию?
З.Ы. Я сам не сторонник лавирования в междурядье, но сейчас речь именно о законах.
ну тогда сам автор как то выразился — что дескать секс с козами тоже не запрещен прямо правилами — почему бы и нет тогда :)))
безопасный боковй интервал находит отражения в Гостах
понимаю — для студентов после ПДД не запрещено, госты это вообще погода на луне :)
по закону едем не по ПДД а по дороге
если ТС сзади — держи дистанцию, пристроился в бок — виноват
если ТС спереди — держишь дистанцию, сбоку не лезь.
это правила 100% времени на дороге для авто
напомню мото и вело появляются 30% времени в течении года
и слишком много для себя требуют «прав» :)
безопасный боковй интервал находит отражения в Гостах
понимаю — для студентов после ПДД не запрещено, госты это вообще погода на луне :)
по закону едем не по ПДД а по дороге
если ТС сзади — держи дистанцию, пристроился в бок — виноват
если ТС спереди — держишь дистанцию, сбоку не лезь.
это правила 100% времени на дороге для авто
напомню мото и вело появляются 30% времени в течении года
и слишком много для себя требуют «прав» :)
Тут все очень интересно на самом деле. И смотреть на вопрос надо с различных точек зрения.
1. Автомобилист без мотоциклетного стажа и опыта едет в своей полосе и уверен в том, что объезжая ямку в пределах полосы никому не мешает — т.к. он не совершает «перестроения» — по ПДД маневра с выездом за пределы полосы движения.
2. Автомобилист с мотоциклетным стажем и опытом едет в своей полосе и уверен в том, что объезжая ямку в пределах полосы может «подбить» двухколесника который едет с ним в одной полосе — потому что там есть место для двух ТС.
3. Мотоциклист вообще думает, что он может ехать где угодно и все кругом ему должны :-)
По факту получится следующее на ДТП случившееся в результате такого перемещения в пределах полосы приедет сотрудник ГИБДД и в зависимости от настроения впаяет автомобилисту «несоблюдение бокового интервала» или мотоциклисту «движение по разметке» или вообще обоюдку. Итоговый результат будет очень сильно зависеть от имеющейся доказательной базы, красноречия участников ДТП и умения ими же составлять объяснения.
Как альтернативный пример могу привести то как ведут себя пешеходы на нерегулируемых пешеходных переходах. Те кто не имеет водительского стажа — просто прут как бараны под машины, а те у кого есть опыт вождения — сначала убеждаются в возможности безопасно перейти дорогу.
1. Автомобилист без мотоциклетного стажа и опыта едет в своей полосе и уверен в том, что объезжая ямку в пределах полосы никому не мешает — т.к. он не совершает «перестроения» — по ПДД маневра с выездом за пределы полосы движения.
2. Автомобилист с мотоциклетным стажем и опытом едет в своей полосе и уверен в том, что объезжая ямку в пределах полосы может «подбить» двухколесника который едет с ним в одной полосе — потому что там есть место для двух ТС.
3. Мотоциклист вообще думает, что он может ехать где угодно и все кругом ему должны :-)
По факту получится следующее на ДТП случившееся в результате такого перемещения в пределах полосы приедет сотрудник ГИБДД и в зависимости от настроения впаяет автомобилисту «несоблюдение бокового интервала» или мотоциклисту «движение по разметке» или вообще обоюдку. Итоговый результат будет очень сильно зависеть от имеющейся доказательной базы, красноречия участников ДТП и умения ими же составлять объяснения.
Как альтернативный пример могу привести то как ведут себя пешеходы на нерегулируемых пешеходных переходах. Те кто не имеет водительского стажа — просто прут как бараны под машины, а те у кого есть опыт вождения — сначала убеждаются в возможности безопасно перейти дорогу.
какое еще несоблюдение бокового интервала?
если у вас на траверзе висит безмозглое 18 летнее существо на двух колесах которое рано или поздно но скорее рано найдет свой столб или бампер и просто несчастье что он впилился именно в вас когда вы тормознули или хотел вас обогнать и упорол вам бочину? а теперь стоит размазывает сопли насчет «не запрещено правилами быть идиотом» и якобы вы ему что до должны? :)
если у вас на траверзе висит безмозглое 18 летнее существо на двух колесах которое рано или поздно но скорее рано найдет свой столб или бампер и просто несчастье что он впилился именно в вас когда вы тормознули или хотел вас обогнать и упорол вам бочину? а теперь стоит размазывает сопли насчет «не запрещено правилами быть идиотом» и якобы вы ему что до должны? :)
Еще раз внимательно перечитай что я написал. Все будет сильно зависеть от доказательной базы.
Как пример из похожей «оперы» приведу свое ДТП с КАМАЗом и Шевроле Нивой.
Товарищ на КАМАЗе утверждал, что если я его не коснулся — то он не при чем :-)
Как пример из похожей «оперы» приведу свое ДТП с КАМАЗом и Шевроле Нивой.
Товарищ на КАМАЗе утверждал, что если я его не коснулся — то он не при чем :-)
ПДД РФ, 1. Общие положения
1.2. В Правилах используются следующие основные понятия и термины:
…
«Дорожно-транспортное происшествие» — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб.
Есть что добавить — убавить?
1.2. В Правилах используются следующие основные понятия и термины:
…
«Дорожно-транспортное происшествие» — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб.
Есть что добавить — убавить?
вы его не задели
пережамкнули
и упали
зачастую по виду некоторых мотоциклистов которые падают стоя на ровном месте
и не скажешь что кто то виноват, они сами для себя представляют опасность…
камазист мог с чистой совестью укатить вдаль без повреждений
и потом бы ничего не предьявили ему гаеры
а вы были бы «несправились с управлением» и виновны перед шнивой.
в общем так оно и есть -потому как ваша задача согласно букве правил была тормозить и изначально ехать с такой скоростью исключающей подобные проблемы…
пережамкнули
и упали
зачастую по виду некоторых мотоциклистов которые падают стоя на ровном месте
и не скажешь что кто то виноват, они сами для себя представляют опасность…
камазист мог с чистой совестью укатить вдаль без повреждений
и потом бы ничего не предьявили ему гаеры
а вы были бы «несправились с управлением» и виновны перед шнивой.
в общем так оно и есть -потому как ваша задача согласно букве правил была тормозить и изначально ехать с такой скоростью исключающей подобные проблемы…
судя по твоему единственному посту в 2012 году у тебя был «стаж» 400 000 км. Сейчас как ты утверждаешь 600 000. Значит за 5 лет ты прошел 200 000 км. т.е. по 40 000 км в год? кого ты хочешь удивить таким «пробегом» на 4-х колесах??? Я столько проезжаю в год на машине и еще 10 000 км в сезон на мотоцикле…
Так что твое размахивание гениталиями вызывает у меня только смех — студент тут только один — ты :-)))
Так что твое размахивание гениталиями вызывает у меня только смех — студент тут только один — ты :-)))
- Vetmedicus
- 27 июля 2017 в 21:55
- ↑
- ↓
Сорри, если влез. Плюсануть в комментариях комментариев нельзя, так что просто напишу — твои посты про ДТП с интересом читал, ты все правильно сделал. Ваш диалог — это агонь, хотел бы я посмотреть на того коперфилда, который остановит тяжелый круизер за 15 или сколько-он-там-считает метров. У меня на легковой-то была ситуация, когда я наполовину гдет нажал на тормоз, а ехавший следом товарищ на 2-тонном внедорожнике еле растормозился, масса таки решает…
В недавних поправках ПДД были внесены изменения, где виновником аварии может быть признано ТС, чьи действия привели к ДТП, но он сам (виновник) в ДТП не пострадал. Например, водитель авто мог уйти от лобового столкновения с камазом, и вылететь в кювет. Столкновения не было, но виновным признают камаз, едущим по встречке.
- hrenov_drumm
- 27 июля 2017 в 13:21
- ↑
- ↓
Ха!
Я четвертый пункт добавлю.
4. Водитель, который дружит с головой, понимает, что на дороге может случиться абсолютно все, что угодно и не начинает абсолютно любых действий, не убедившись в их безопасности, вне зависимости от того, что написано в ПДД. И вне зависимости от количества колес у ТС, на котором он передвигается.
Честно говоря, это мне казалось настолько очевидным, что даже не требовало доказательств. Однако, надеяться на здравый смысл окружающих — так себе практика оказалась :) Все очень рьяно отстаивают свое право делать все, что по душе, не задумываясь о последствиях :)
Я четвертый пункт добавлю.
4. Водитель, который дружит с головой, понимает, что на дороге может случиться абсолютно все, что угодно и не начинает абсолютно любых действий, не убедившись в их безопасности, вне зависимости от того, что написано в ПДД. И вне зависимости от количества колес у ТС, на котором он передвигается.
Честно говоря, это мне казалось настолько очевидным, что даже не требовало доказательств. Однако, надеяться на здравый смысл окружающих — так себе практика оказалась :) Все очень рьяно отстаивают свое право делать все, что по душе, не задумываясь о последствиях :)
- hrenov_drumm
- 27 июля 2017 в 19:02
- ↑
- ↓
Знаю. Но разговор немножко не об этом. Разговор о том, что большинство народу не то чтоб не может убедиться, до большинства народу даже в принципе не доходит необходимость смотреть по сторонам. «Я же в полосе, я ямку объезжал, но я же в полосе, ну подумаешь, задел кого-то, ачотаковата, аааааа!!!!11111». Ну даже если ты будешь по ПДД прав, а мотоциклист — козел, чудак на букву «мэ», самоубийца и хрустик, все равно же геморрой, гаи ждать, машину красить, в группу разбора ходить, вот оно надо?
- hrenov_drumm
- 28 июля 2017 в 13:28
- ↑
- ↓
А если ты камаз с таким подходом не заметишь, если он вдруг будет нарушать правила? Ну да, я знаю, железо, подушки, ремни, вот это все, но ждать гаишников, терять время, судиться со страховой, тачку чинить — оно тебе надо?
- hrenov_drumm
- 28 июля 2017 в 13:30
- ↑
- ↓
А вообще-то, мне очень грустно осознавать, что простая истина «ты ответственен за все, что происходит с твоим транспортным средством и в любом ДТП минимум два участника, действия которых привели к аварии» до участников дорожного движения не доходит. Начинаются разговоры о правилах, «никто не обязан», «я всего лишь вильнул»… тьфу, блин…
- hrenov_drumm
- 28 июля 2017 в 13:44
- ↑
- ↓
Да ты наркоман, похоже. Узбагойся уже, от твоих проповедей никто не перестанет в междурядье ездить.
я водитель
мне понятно что дураков вокруг больше тех кто умеет читать вообще и гораздо больше тех кто думать может
я на дороге 12 месяцев в году
всю жизнь каждый день
смешно смотреть на летние потуги
вчерашних сперматозоидов и их «прав» :)))
придет сентябрь — упакуются в норки
и будут трындеть про «мототоксикоз»
тогда настает на дорогах
СЧАСТЬЕ!
когда убираются в норки все подснежники, хрусты, велопипедисты и прочие сезонные проблемы двухколесные и четырехколесные…
мне понятно что дураков вокруг больше тех кто умеет читать вообще и гораздо больше тех кто думать может
я на дороге 12 месяцев в году
всю жизнь каждый день
смешно смотреть на летние потуги
вчерашних сперматозоидов и их «прав» :)))
придет сентябрь — упакуются в норки
и будут трындеть про «мототоксикоз»
тогда настает на дорогах
СЧАСТЬЕ!
когда убираются в норки все подснежники, хрусты, велопипедисты и прочие сезонные проблемы двухколесные и четырехколесные…
- hrenov_drumm
- 28 июля 2017 в 14:40
- ↑
- ↓
Тююю… так ты просто ездить не умеешь, оказывается!
Всю жизнь каждый день на дороге, а ездить так и не научился… Умел бы ездить — никто б на дороге тебе не мешал. Очень показательный признак неумеющего ездить — нытье, как ему мешают мотоциклисты, подснежники, фуры, велосипедисты, пешеходы, кортежи и т. д. и т. п.
Всю жизнь каждый день на дороге, а ездить так и не научился… Умел бы ездить — никто б на дороге тебе не мешал. Очень показательный признак неумеющего ездить — нытье, как ему мешают мотоциклисты, подснежники, фуры, велосипедисты, пешеходы, кортежи и т. д. и т. п.
- hrenov_drumm
- 28 июля 2017 в 16:15
- ↑
- ↓
Я предположу еще, что и трава раньше для вас была зеленее, и деревья выше, и членом можно было стены прошибать, а ныне только пописать осталось.
Брюзжите, как старая бабка, а главное — смысл ваших проповедей на этом ресурсе совершенно не ясен. Форум психологической помощи — не здесь.
Брюзжите, как старая бабка, а главное — смысл ваших проповедей на этом ресурсе совершенно не ясен. Форум психологической помощи — не здесь.
ахаха. и не говори)) БП уже какой то дром напоминает, где каждый (ну или почти) пытается навязать свою точку зрения и считает ее единственной истиной!!! По вопросу могу сказать, что каждое ДТП стоит рассматривать по ситуации — отдельно! По поводу движения в одной полосе в 2 ряда — у нас в ГЭ Воронеже очень часто такое явление… да и вообще пдд как и сами законы у нас в пробелах, поэтому все зависит от человека, как он трактует данное правило/закон.
- hrenov_drumm
- 27 июля 2017 в 13:24
- ↓
Не, здравый смысл не возобладает, так что лучше не спорь. Идиоты тебя опытом задавят :)
Слабо понимаю в чём суть данного пари, но при любом раскладе, особенно в контексте наших дорог и количества кратеров в них, ехать на мотоцикле в одной полосе с другим ТС (даже мотоциклом) — идея априори не умная, особенно если скорость движения сколь-нибудь значительная (больше скорости раненого пешехода). Это должно быть как минимум очевидно любому человеку, имеющему опыт управления автомобилем, и интуитивно понятно остальным.
от иж золотые слова
но как оказывается на деле
интуитивно школоте ничего не понятно
а почему?
а анекдот — сколько поместиться в автобус бегемотиков?
а правильный ответ — полный автобус!
а крокодильчиков? тоже полный автобус?
а неправильный ответ!
ни одного!
а почему?
потому что там уже бегемотики!
вот и тут — в головном мозгу присутствует в основном сперма.
соответсвенно мысли там не помещаются :)))
это уже потом… когда хрустик если доживет…
годам к 30…
но как оказывается на деле
интуитивно школоте ничего не понятно
а почему?
а анекдот — сколько поместиться в автобус бегемотиков?
а правильный ответ — полный автобус!
а крокодильчиков? тоже полный автобус?
а неправильный ответ!
ни одного!
а почему?
потому что там уже бегемотики!
вот и тут — в головном мозгу присутствует в основном сперма.
соответсвенно мысли там не помещаются :)))
это уже потом… когда хрустик если доживет…
годам к 30…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (18)
свернуть / развернуть