Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Победит ли ПДД и здравый смысл?

Уважаемые постовчане.
Я с интересом наблюдал за дискуссией родившейся в посте уважаемого Gri-Fon-Baron.
Пост
Данный пост получил 250+ комментариев. Я как и мноигие наблюдал за дискуссией и даже в ней поучаствовал.
Меня несколько удивила поддержка моторесурсом мысли высказанной в одном предложении господином под ником Fhh

Цатата:
маневр в пределах полосы априори не создаст никому никаких помех
ссылка на коммент

далее я предложил господину Fhh заключить пари о том что я опровергну это заблуждение. С приведением всех норма закона, реальных инцидентов и практики правоприменения.
ссылка на коммент.

Я собрался сделать выкладки, разжевать все и вся, добавить комментарии из официальных источников, результаты дел, фотки с расчлененкой итд.
Но это потребует некоторого времени. Если я что-то делаю, то делаю это основательно.
Поскольку мне лично жаль потратить несколько часов жизни/рабочего/свободного времени чтобы оппонент в споре привёл аргумент из разряда «ой ладно», я предложил пари на интерес. Можно финансовый и значительный.

В ответ получил ванильную цитатку из вконтактика:
«Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом».
Оставим оскорбление на совести Fhh и на милостивый суд модераторов, но вернёмся к моему вопросу.
Есть ли из вас, уважаемые постовчане человек, который разделяет мнение Fhh, но смелее его? Человек готовый вылезти из пучины анонимности и заключить пари?
Готовый ответить за свои слова значительной суммой или интересом?
Так же предлагаю создать коллегию беспристрастных судей в числе 3 человек, которые проанализировав аргументы присудят победу.
Готов выслушать предложение по формату и кандидатурам.
Верю в торжество здравого смысла и ПДД.
PS Минусующим пробег — не боюсь я ваших тоненьких красных палочек. Разумных людей должно быть больше.
  • JeromoJeromo
  • 26 июля 2017 в 22:12
  • ?
+1
KonstantinP
Ты прав — любое маневрирование, даже в пределах своей полосы — суть перестроение, со всеми вытекающими при оном обязанностями.
Но Fhh тоже прав своей, как ты выразился, ванильной цитаткой ))
Jeromo
даже в пределах своей полосы — суть перестроение
я такого не утверждал:) НО сути пари это не меняет.
а спорить я готов со всеми. 1000 раз сталкивался с заблуждениями которые ОПАСНЫ на дороге.
Крайний случай вот прям совсем недавно (да там было ПДД но без кровяки) когда несколько людей с пеной у рта утверждали что знак «Движение прямо или направо» не запрещает движение налево. и для такого запрета нужен знак «поворот налево запрещен».
Приехавший инспектор широко открыл глаза и вздохнул. в его глазах читалась мысль высказанная @Fhh…
Но я готов спорить, может хоть кому то на пользу пойдет.
Krol
Нет смысла в этом споре… каждый останется при своём мнении, а свои мозги другому человеку пересадить нельзя)
Jeromo
поэтому это не спор. А пари. И смысл-приз
Fhh
Константин — вам вместе с автором я рекомендую освежить ПДД РФ
а именно: само понятие маневра, полосы движения, габаритной ширины ТС и про поворотники тоже не повредит :)
KonstantinP
А вам освежать гораздо меньше — всего лишь понятие перестроения.
Jah
Эээ…
Перестроение — выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.
Таким образом, сохранение полосы и ряда однозначно не является перестроением.
KonstantinP
Сохранение — конечно не является. А вот выезд из занимаемого ряда, даже в пределах одной полосы — перестроение. Поэтому мнение о том, что в пределах полосы можно болтаться как г-но в проруби, не смотря по зеркалам и не включая поворотники — ошибочно и опасно.
Вот одно из многих судебных решений по данному вопросу: old.xn--90afdbaav0bd1afy6eub5d.xn--p1ai/bsr/case/6523028
Fhh
как бы опять мимо — мадам грицацуева притерла машину афтара с вьездом на перекресток и попыталась занять странную позицию по существу вопроса
hrenov_drumm
Определение маневра из ПДД в студию :) Если найдешь, конечно.
А из русского языка и здравого смысла маневр — любое изменение направления и скорости движения. Не важно, в пределах полосы или с выездом из нее.
Fhh
под маневром понимаются перечисленные в главе 8 действия водителя на дороге. Откройте п. 8.1 ПДД и прочитайте.
«Судебная автотехническая экспертиза»: «В целях предотвращения ДТП водитель изменяет режим движения ТС, применяя различные способы: уменьшение или увеличение скорости, а также изменение направления движения.
в «Словаре автотехнической экспертизы»: «Маневр – перемещение транспортного средства, сопровождающееся изменением водителем направления его движения и преднамеренным выездом за пределы первоначально избранной им полосы движения»

Оригинал материала: autochel.ru/text/column/282210435637248.html
+15
rz155
Опять в интернете кто-то не прав? )))
Jeromo
примерно так.
Я предложил не классический вариант — свести весь спор к взаимному «шко-ло-ло», а добавить нотку драматизма…
+2
klopik
Любое отклонение от прямолинейного движения может нести угрозу соседям. Но вроде по пдд при манёврах внутри полосы никто не обязан их обозначать, на пример, поворотниками. Если это не так со с удовольствием пройду по пункту пдд который говорит обратное.
Jah
Да и прямолинейное может, если траектории пересекаются )
KonstantinP
«Перестроение» — выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.
Fhh
вы пардон ничего не употребляете на манер джеромы?
закралось такое подозрение…

следите за ВАШИМИ цитатами (вас цитирую ферштейн? )
первая часть опуса
Ты прав — любое маневрирование, даже в пределах своей полосы — сутьперестроение
вторая часть (буква правил)
«Перестроение» — выезд из занимаемой полосы…
вы только что сами себя переспорили? :)
KonstantinP
Ты только первую часть предложения можешь читать? Перестроение — это выезд не только из полосы, но и из ряда движения. Если по полосе можно двигаться в 2 ряда (в пдд нет запрета на это), то маневрирование даже в пределах одной полосы — это перестроение. Поэтому мнение, что якобы в пределах полосы можно как угодно болтаться и не смотреть по зеркалам — ошибочно и опасно.
Fhh
вот альтернативно одаренные изобрели формулировку — выезд из ряда :)
сила. не поспоришь.
из области «мотополоса»
и «села — дала»
предлагаю закрепить в ПДД законодательно
Jeromo
прямо такого пункта нет. вернее могут быть случаи когда это потребуется — но мы не будем ломать интригу.
Повторюсь я нигде и никогда не утверждал что-то про необходимость обозначения поворотниками.
High
Уже 100500 раз на самых разных ресурсах выкладывали пояснительные записки самых разных гибддшных начальников различного уровня значимости, и, как ни странно в чуть более чем в 100% из них чёрным по белому было указано, что любое маневрирование даже внутри полосы обязано быть обозначено поворотниками.
Прямо в ПДД данное правило, к сожалению, не прописано. Однако, судебная и досудебная практика говорят о том, что включать поворотник нужно. Да и логика подсказывает, как бы, тоже самое.
Fhh
пруф билли?
+1
Jah
  • Jah
  • 26 июля 2017 в 23:59
Крайне любопытно, на чём Вы будете основывать мнение о том, что движение в пределах одной полосы является маневрированием. Но вот пари заключить не готов, тупо нет денег на эти вещи.
+2
Fhh
  • Fhh
  • 27 июля 2017 в 0:17
да да да -это я

кстати господин цитатчик упустил из хода логики мой совет ему — пойти так сказать освежить ПДД если данный термин уместен в отношении его
ну потому что был прецедент когда товарищь будучи в теме о которой идет речь
уже пробовал «консультировать»
и что из этого получилось (поток сознания — вещества? или под чем то до сих пор участники спорят) вы можете посмотреть в теме на которую ссылается автор :)
из вышесказанного я делаю логический вывод — что вторая попытка автора консультировать ПДД окажется не менее феноменальной чем первая :)))
могу заплатить за сии треды вкладышами от жвачки турбо или фантиками
без обид нежная — душа автора мне напоминает школьника на каникулах которому заняться нечем
в макфака выгнали (причина мне не известна) решил поднять денег на спорах в инете :))

и да
как водитель практик я совершенно однозначно и уверенно заявляю — любые телодвижение в рамках своей полосы не требуется обозначать поворотниками потому что не есть суть маневр.
Jeromo
я нигде и никогда не говорил того что движения внутри полосы требуется обозначать поворотниками.
Поискать.
Ни слова про поворотники. Если вы найдете мои слова про это — дайте знать.
я говорил что
маневр в пределах полосы априори не создаст никому никаких помех — утверждение в корне неправильное
будьте последовательны и внимательно следите за своими словами. Это пригодится в жизни.
Спасибо.
Jah
Вы утверждаете, что существует способ остаться в своей полосе, но при этом создать помеху другим участникам движения?
Fhh
да, не понятно что он имеет вообще в виду
типа «нет прямого запрета» поеду рядом с мазом, он вильнет, а я тут такой дрантаньян с книжкой пдд в руках буду трясти с него денег :)
Jah
Если МАЗ вылазит за пределы полосы при вилянии, то он не остаётся в своей :D (ваш Кэп)
Fhh
ширина полосы даже в городе позволит чуть вильнуть мазу
что не прибавит оптимизма хрусту под его колесами :)
rz155
Например остановиться.
Не? )
Jah
Нет. Остановка в своей полосе не создаёт помеху с точки зрения ПДД, во всяком случае признаков этого я не нашёл.
Мы постоянно останавливаемся — для поворота, например, и никакой ответственности не несём за это :) Более того, если в остановившегося кто-то приехал сзади, виноват не остановившийся, а задний, не соблюдший дистанцию.
rz155
А при чем здесь ПДД и ответственность? А здравый смысл как же?
Например, остановившийся в соответствии с требованиями Правил автомобиль, согласно пункту 1.2 не является препятствием. Означает ли, что можно проехать насквозь сломавшегося автомобиля с выставленным по ПДД знаком аварийной остановки? ;)
Jah
Нет, это означает, что маневр «Объезд препятствия» применять в данном случае не следует, а следует дождаться, пока остановившийся автомобиль продолжит движение.
rz155
Агонь коммент. Рукалицо.
Jah
:) Сорри, я чё-то спросонья читаю через строку.
Да, поломавшийся а/м препятствием является, а просто остановившийся — нет.
Troayn
+++++++++++…
Fhh
опять правила не знаем
где остановка со знаками?
со аварийным знаком — стоянка
препятствие
тем более машина сломалась.
препятствие.
rz155
Сломавшаяся машина — стоянка? Серьёзно?
«Вынужденная остановка» — прекращение движения транспортного средства из-за его технической неисправности или опасности, создаваемой перевозимым грузом, состоянием водителя (пассажира) или появлением препятствия на дороге.
Fhh
чем отличается остановка от стоянки?
вы полчаса будете стоять с аварийкой и это будет остановка? или уже стоянка?
обозначать надо знаком? или просто авариечка?
понакупили прав…
Fhh
маневр в пределах полосы не создаст помех
потому как нормальным головой участникам дорожного движения очевидно что ехать по разметке между автомобилей — не самая безопасная идея
что и доказывается практикой дорог…
i_am
Прости, друг, хотел поставить плюс, но рука дрогнула :( проклятй айфон!
0
vlad77790
Какой будет откат судье?:)
Fhh
думаю проигравшая сторона в виде джеромы отдаст половину фантиков и вкладышей и чек на обед в макфаке :)
Jeromo
Мне 39 лет. У меня трое детей. К счастью, я не занимаюсь фантиками. И уж точно ничего не потребляю.
В силу жизненного опыта с ПДД знаком, немного праткики по админстративке.
50к рублей для вас значительная сумма?
И пожалуйста серьезней, вы задинамили спор, оскорбляете тех с кем общаетесь (пусть даже анонимно) это не красиво.
Если у вас нет смелости для пари — избавьте нас от ваших реплик. Я жду человека, с которым можно общаться по существу.
Fhh
судя по слогу и пардон уму — вам едва ли 18, ваша орфография и словарный багаж подтверждают это.
50 круб :) ржунимагу…
в силу жизненного опыта — знаком с ПДД :) такое мог написать только школьник-аварийщик.
я знаком с ПДД в силу окончания курса автошколы ДОСААФ :)
Jeromo
орфографию покритиковал. Пари не поддержал. Не ну че молодец.
Jeromo
отката не будет.
Гарант, который возьмет равные суммы с 2х участников пари получит вознаграждение.
Символическое по сравнению с суммой спора. В случае если договоримся о денежном призе.
Если пари на интерес — то что нибудь придумаем.
+2
ultorix
Если всё ещё есть необходимость, то я готов предложить свою кандидатуру в качестве третейского судьи. Высшее юридическое образование и 18 лет юридического стажа, из них 12 лет — адвокатской практики.
0
Yeti
  • Yeti
  • 27 июля 2017 в 6:15
Вопрос изначально провокационный. Но, как говорил Сократ, «а теперь я хочу выслушать другую сторону». Это моё напоминание о том, что надо иногда взглянуть на всё это со стороны тех, кто пытается регулировать движение ТС, и сделать его максимально безопасным. Предлагаю ввести систему оценки своего вождения + и -. Плюс — это когда едешь ровно и соблюдаешь, Минус — когда создаёшь напряжение на дороге. Главное условие — быть честным по отношению к самому себе. Результат получается очень интересный!
+3
TheShell
Как известно, лучше ситуации разбирать на наглядных примерах, а самые наглядные примеры — крайности. Итак, вечер пятницы, дороги за город:


Если среди нас есть те, кто считает езду в два ряда в одной полосе нарушением — представьте себя ГИБДД-шником, которые, как мы знаем, должны пресекать любые нарушения ПДД вне зависимости от тяжести наказания за них в КоАП. И вот вы стоите не данной дороге — кого именно из этих участников дорожного движения вы будете тормозить и нарушение какого именно пункта ПДД им вменять?

Fhh, вопрос лично к Вам — в этих ситуациях на картинке тоже любой из участников может прыгать из ряда движения в ряд без поворотников и даже не смотря по бокам и в зеркала, ведь «маневр в пределах полосы априори не создаст никому никаких помех»?
TheShell
Добавлю свое мнение по поводу полосы, ряда и перестроения. Если кто имеет другую точку зрения, давайте подискутируем? :)

Итак, полоса — вполне себе определенный в ПДД термин. При наличии разметки (далее рассматриваю только дороги с разметкой), живет сама по себе как элемент дороги и никак не зависит от расположения ТС на дороге и есть ли вообще хоть одно ТС на этой дороге. Она просто есть в этом мире (в виде нарисованных линий) и все.

Ряд — в отличие от полосы, возникает только в процессе движения ТС. Причем, не важно, где эти ТС двигаются — хоть в чистом поле. Вот выстроились несколько ТС друг за дружкой и едут себе гуськом, хвост-в-хвост, или кому как привычнее называть и получился вполне себе ряд двигающихся ТС. И, при этом, наличие под колесами этих ТС дороги и/или каких-либо линий разметки уже совсем не важно, ряд двигающихся ТС появился в этом мире и все тут. И, это настолько очевидно, что в ПДД этот термин даже не удосужились развернуть.

То есть, эти два понятия существуют в отрыве друг от друга и, в принципе, даже не пересекаются.

Перестроение — как уже писали выше, имеет определение в ПДД как «выезд из занимаемой полосы ИЛИ занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения». Тут присутствуют оба наших понятия и ключевое слово, на мой взгляд, здесь ИЛИ.

Т.е., если ТС меняет одну отделенную разметкой полосу на другую, то это — перестроение. И не важно, один он в предыдущей полосе ехал, или в организовавшемся в процессе движения ряду из нескольких ТС. Если вдруг весь ряд ТС в одной полосе решил ее сменить (яма там, ремонт, для красоты, кортеж и тп), то несмотря на то, что ряд они не меняют (как ехали гуськом друг за дружкой, так и едут), то это все равно перестроение каждого из-за выезда из полосы.

В свою очередь, из-за ИЛИ, если одно ТС из двигающегося ряда решило из него выехать, то это — тоже перестроение. И, так как ТС выезжает из ряда, то смена при этом полосы, как и в принципе наличие каких-либо полос на дороге уже не имеет никакого значения.
Fhh
понятий ПДД не путайте рассуждениями
нет двухрядного движения в пределах полосы.
двухрядная(двухполосная дорога)
и четырех и более полосные дороги.
TheShell
Да, много чего нет в ПДД. Повторюсь, законы носят исключительно запретительный характер. На вашу крайность про «секс с козами» отвечу противоположной крайностью — в ПДД нет разрешения поворачивать направо на черной машине, однако многие так делают :) Представляю разговор ГИБДД-шника (Г) с водителем (В):
Г — Где это вы видели разрешение поворота направо на черной машине?
В — Так вот же, пункт 37874.2330 ПДД гласит: «разрешено поворачивать направо на машине любого цвета».
Г — ХМ… Так сейчас же полнолуние, где вы видели разрешение поворота направо на черной машине в полнолуние???
В — Ну как же, вот поправка за номером 3254645 от такого-то числа: «полнолуние не влияет на действие пунктов правил ПДД»!
Г — А кто это у вас там на заднем сидении?
В — Любимая теща.
Г — Где вы видели разрешение поворота направо на черной машине в полнолуние с тещей на заднем сидении???
В — Да, каюсь, не усмотрел, держите штраф…
Fhh
да
вот именно поэтому у нас и гибнет 30.000 на дорогах
очень много альтернативных товарищей на дорогах
кстати полицейский разворот на скорости 150 тоже не запрещен
Fhh
личной мой ответ по картинке представленной вами
на фото классический пример Российского дорожного свинства под названием «рисовали как попало, езжайте как хотите»
то есть двухполосная дорога с шириной полосы автомагистрали
у нас тоже таких полно.
граждане обладающие слабостью ума — часто считают что по такой тропинке можно ездить и в два и даже в три ряда ( там еще обочина ДОК! она тоже как бы рулит ага)
по закону же — с учетом бокового интервала безопасности и габаритной ширины ТС — допускается движение авто в один ряд в обе стороны.
то есть с точки зрения ПДД — вторая машина в ряду — нарушение.
с точки зрения инспектора — возможен любой вариант на его выбор :)
явно видно визуально что второй машине не хватает запаса либо до осевой либо до обочины — и то и то есть нарушение безопасной дистанции (0.5 метра с обоих сторон)
TheShell
Законы во всем мире, к счастью, носят запретительный характер и то, что не запрещено — разрешено. Т.е., «допускается движение авто в один ряд» вовсе не означает, что запрещается иное.
И в каком пункте какого закона определен безопасный боковой интервал в 0.5 метра с обоих сторон? Вы же понимаете, что с таким протоколом ГИБДД-шник по жалобе пойдет на переаттестацию?
З.Ы. Я сам не сторонник лавирования в междурядье, но сейчас речь именно о законах.
Fhh
ну тогда сам автор как то выразился — что дескать секс с козами тоже не запрещен прямо правилами — почему бы и нет тогда :)))
безопасный боковй интервал находит отражения в Гостах
понимаю — для студентов после ПДД не запрещено, госты это вообще погода на луне :)
по закону едем не по ПДД а по дороге
если ТС сзади — держи дистанцию, пристроился в бок — виноват
если ТС спереди — держишь дистанцию, сбоку не лезь.
это правила 100% времени на дороге для авто
напомню мото и вело появляются 30% времени в течении года
и слишком много для себя требуют «прав» :)
+2
SpeedSG77
Тут все очень интересно на самом деле. И смотреть на вопрос надо с различных точек зрения.
1. Автомобилист без мотоциклетного стажа и опыта едет в своей полосе и уверен в том, что объезжая ямку в пределах полосы никому не мешает — т.к. он не совершает «перестроения» — по ПДД маневра с выездом за пределы полосы движения.
2. Автомобилист с мотоциклетным стажем и опытом едет в своей полосе и уверен в том, что объезжая ямку в пределах полосы может «подбить» двухколесника который едет с ним в одной полосе — потому что там есть место для двух ТС.
3. Мотоциклист вообще думает, что он может ехать где угодно и все кругом ему должны :-)

По факту получится следующее на ДТП случившееся в результате такого перемещения в пределах полосы приедет сотрудник ГИБДД и в зависимости от настроения впаяет автомобилисту «несоблюдение бокового интервала» или мотоциклисту «движение по разметке» или вообще обоюдку. Итоговый результат будет очень сильно зависеть от имеющейся доказательной базы, красноречия участников ДТП и умения ими же составлять объяснения.

Как альтернативный пример могу привести то как ведут себя пешеходы на нерегулируемых пешеходных переходах. Те кто не имеет водительского стажа — просто прут как бараны под машины, а те у кого есть опыт вождения — сначала убеждаются в возможности безопасно перейти дорогу.
Fhh
какое еще несоблюдение бокового интервала?
если у вас на траверзе висит безмозглое 18 летнее существо на двух колесах которое рано или поздно но скорее рано найдет свой столб или бампер и просто несчастье что он впилился именно в вас когда вы тормознули или хотел вас обогнать и упорол вам бочину? а теперь стоит размазывает сопли насчет «не запрещено правилами быть идиотом» и якобы вы ему что до должны? :)
SpeedSG77
Еще раз внимательно перечитай что я написал. Все будет сильно зависеть от доказательной базы.
Как пример из похожей «оперы» приведу свое ДТП с КАМАЗом и Шевроле Нивой.
Товарищ на КАМАЗе утверждал, что если я его не коснулся — то он не при чем :-)
Fhh
он право по своему
в ПДД написано ДТП событие где повреждены машины.
может вы при взгляде на его авто не справились а вам технически он не мешал?
SpeedSG77
ПДД РФ, 1. Общие положения
1.2. В Правилах используются следующие основные понятия и термины:

«Дорожно-транспортное происшествие» — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб.

Есть что добавить — убавить?
Fhh
конечно есть
я стою на обочине
вы засмотрелись на мое авто
и за рулем мото пережали тормоз и шмякнулись
я причастен или нет? повреждений у меня нет
SpeedSG77
Словоблудием занимаетесь уважаемый…
В моем ДТП был однозначный маневр КАМАЗа, а не красивое стояние на обочине.
А ответа на свой вопрос я не увидел.
Fhh
вы его не задели
пережамкнули
и упали
зачастую по виду некоторых мотоциклистов которые падают стоя на ровном месте
и не скажешь что кто то виноват, они сами для себя представляют опасность…
камазист мог с чистой совестью укатить вдаль без повреждений
и потом бы ничего не предьявили ему гаеры
а вы были бы «несправились с управлением» и виновны перед шнивой.
в общем так оно и есть -потому как ваша задача согласно букве правил была тормозить и изначально ехать с такой скоростью исключающей подобные проблемы…
SpeedSG77
Жжешь… Прямо пепелишь…
Fhh
для меня странно
как будто товарищи с луны
в жизни именно так
нет повреждений — нет дтп
уехал и досвидос ищи ветра в поле
развели камазиста
он вильнул а вы так обдумались что тормозивши упали и упороли ниву
конечно 60 :)
только там места вагон и тележка.
но это не спасло.
SpeedSG77
А я смотрю ты только картинки смотрел? Буквы не читал? Советую почитать. Много интересного узнаешь.
Fhh
судя по тону обвинения камазиста — ты дал взятку гибдуну :)
тормозной путь 16 метров :) с 60 км в час. ага.
SpeedSG77
А вот это уже не просто болтология, а серьезное обвинение!
То есть ты хочешь сказать, что я совершил уголовное преступление? И вот так легко это заявляешь? А может быть ты перейдешь от «бла-бла-бла» и начнешь оперировать фактами?
Fhh
свечку не держал :)
SpeedSG77
До свидания. Ты для меня исчез как собеседник.
Fhh
ты для меня и не существовал как «собеседник»
зря трачу время на тебя -студент :)
я на дороге 600.000 км прошел
и таких школьников на мопедах очень не люблю когда висят на заднем бампере…
SpeedSG77
Иди ты в бан :-)
SpeedSG77
судя по твоему единственному посту в 2012 году у тебя был «стаж» 400 000 км. Сейчас как ты утверждаешь 600 000. Значит за 5 лет ты прошел 200 000 км. т.е. по 40 000 км в год? кого ты хочешь удивить таким «пробегом» на 4-х колесах??? Я столько проезжаю в год на машине и еще 10 000 км в сезон на мотоцикле…
Так что твое размахивание гениталиями вызывает у меня только смех — студент тут только один — ты :-)))
Fhh
если бы ты столько ездил сколько я
то не попадал бы в такие дурацкие и школьные ситуации
и не задавал бы таких же вопросов :)))
ты опасен для общества Рафик :)))
SpeedSG77
Не надо ля-ля… Твой опыт вождения пока подтвержден твоей болтовней и ни чем более…
Fhh
ляля мой опыт вождения подтвержден два года уже 13 КБМ в Росгосстрахе
интересно было бы узнай твой КБМ тоуарищь Рафик :)
ALPINE
Я на секунду оторву вас от дискуссии… КБМ нечего не решает, знаю тех кто может как восстановить его, так и снять аварийность…
P.S. извините что отвлек вас, от занимательного срача в интернете…
Fhh
отмазки аварийщиков
я про честный кбм
оказывается многие вообще не знают что это такое
а если и знают то… похвастаться нечем
а я всегда думаю за вас в том числе на дороге.
привык.
SpeedSG77
Ля-ля о чем говорит твой КБМ? Особенно с твоих слов? Ни о чем. Скан выложишь?
SpeedSG77
И еще тебе про тормозной путь формула

μ — это коэффициент трения, g — ускорение свободного падения, а v — скорость движения ТС в метрах в секунду.
Циферки сам подставишь и посчитаешь? Или тебе помочь?
Fhh
какая формула
о чем ты
разгонись по честному до 60
и тормози
выйди и замерь
если там будет 18 метров жирной черной тормозной полосы
то ты точно ехал не 60 :)
SpeedSG77
Трололо-Трололо-Трололо! На каком диване служим?
SpeedSG77
Пссс — если бы ты все же вставил цифры, то увидел бы не 16 и не 18 метров, а 23 минимум…
Но зачем тебе это…
Vetmedicus
Сорри, если влез. Плюсануть в комментариях комментариев нельзя, так что просто напишу — твои посты про ДТП с интересом читал, ты все правильно сделал. Ваш диалог — это агонь, хотел бы я посмотреть на того коперфилда, который остановит тяжелый круизер за 15 или сколько-он-там-считает метров. У меня на легковой-то была ситуация, когда я наполовину гдет нажал на тормоз, а ехавший следом товарищ на 2-тонном внедорожнике еле растормозился, масса таки решает…
SpeedSG77
Да не вопрос :-))) влезай на здоровье :-))) школоту гонять в одно лицо совсем грустно, а компанией всяко веселей :-)))
MsKaa
В недавних поправках ПДД были внесены изменения, где виновником аварии может быть признано ТС, чьи действия привели к ДТП, но он сам (виновник) в ДТП не пострадал. Например, водитель авто мог уйти от лобового столкновения с камазом, и вылететь в кювет. Столкновения не было, но виновным признают камаз, едущим по встречке.
Fhh
в недавних поправках…
Troayn
Когда, я учился в досаф, пред всегда говорил, учитесь предугадывать ситуацию. Это будет вас выручать.
Fhh
правльно пред учил
щас так не учат
вот и гоняет школота безмозглая
16 метров тормозил
с 60 :)
Jah
Только если твои действия привели к созданию аварийной ситуации.
Fhh
странный пункт конечно
судя как мото влетают в аварии
действия столбов приводят к аварийным ситуациям постояноо :)
повороты — вообще злоумышленники рецидивисты…
Jah
Это и есть несоблюдение безопасной дистанции, и виноват тут тот, кто её не соблюдает.
Fhh
причем тут дистанция если это скорость и неумение упраавлять байком
Jah
При том, что безопасной является дистанция, на которой водитель способен остановить ТС в случае внезапной аварийной остановки впереди идущего ТС.
Jah
Сорян, не на то отвечаю)))
hrenov_drumm
Ха!
Я четвертый пункт добавлю.
4. Водитель, который дружит с головой, понимает, что на дороге может случиться абсолютно все, что угодно и не начинает абсолютно любых действий, не убедившись в их безопасности, вне зависимости от того, что написано в ПДД. И вне зависимости от количества колес у ТС, на котором он передвигается.

Честно говоря, это мне казалось настолько очевидным, что даже не требовало доказательств. Однако, надеяться на здравый смысл окружающих — так себе практика оказалась :) Все очень рьяно отстаивают свое право делать все, что по душе, не задумываясь о последствиях :)
Thug
Драм, иногда анриал убедиться. Сам так попадал: зеркало-заднее стекло-поворотник-стекло-выворот руля — чу, ракета уже почти в мертвой зоне.
hrenov_drumm
Знаю. Но разговор немножко не об этом. Разговор о том, что большинство народу не то чтоб не может убедиться, до большинства народу даже в принципе не доходит необходимость смотреть по сторонам. «Я же в полосе, я ямку объезжал, но я же в полосе, ну подумаешь, задел кого-то, ачотаковата, аааааа!!!!11111». Ну даже если ты будешь по ПДД прав, а мотоциклист — козел, чудак на букву «мэ», самоубийца и хрустик, все равно же геморрой, гаи ждать, машину красить, в группу разбора ходить, вот оно надо?
Fhh
никто не обязан разглядывать вас в зеркало нарушающего правила
ездите нормально и безопасно и не будет проблем
hrenov_drumm
А если ты камаз с таким подходом не заметишь, если он вдруг будет нарушать правила? Ну да, я знаю, железо, подушки, ремни, вот это все, но ждать гаишников, терять время, судиться со страховой, тачку чинить — оно тебе надо?
Fhh
камаз я замечу полюбому
а вот щелевика со спермотоксикозом
которые всегда прав на дороге 3 месяца в году лишь — вряд ли
недавно ехал у меня на бампере такой чудило
неприятный сосед по дороге
обезьяна с гранатой
когда он свалил ( я его спецом пропустил вдаль)
полегче стало морально
hrenov_drumm
А вообще-то, мне очень грустно осознавать, что простая истина «ты ответственен за все, что происходит с твоим транспортным средством и в любом ДТП минимум два участника, действия которых привели к аварии» до участников дорожного движения не доходит. Начинаются разговоры о правилах, «никто не обязан», «я всего лишь вильнул»… тьфу, блин…
Fhh
не все зависит от тебя
и в жизни
и на дороге
однако есть правила
которых хотя бы надо придерживаться
и если бы безмозглые хрусты не междурядили
всем бы было только проще жить
hrenov_drumm
Да ты наркоман, похоже. Узбагойся уже, от твоих проповедей никто не перестанет в междурядье ездить.
Fhh
я водитель
мне понятно что дураков вокруг больше тех кто умеет читать вообще и гораздо больше тех кто думать может
я на дороге 12 месяцев в году
всю жизнь каждый день
смешно смотреть на летние потуги
вчерашних сперматозоидов и их «прав» :)))
придет сентябрь — упакуются в норки
и будут трындеть про «мототоксикоз»
тогда настает на дорогах
СЧАСТЬЕ!
когда убираются в норки все подснежники, хрусты, велопипедисты и прочие сезонные проблемы двухколесные и четырехколесные…
hrenov_drumm
Тююю… так ты просто ездить не умеешь, оказывается!
Всю жизнь каждый день на дороге, а ездить так и не научился… Умел бы ездить — никто б на дороге тебе не мешал. Очень показательный признак неумеющего ездить — нытье, как ему мешают мотоциклисты, подснежники, фуры, велосипедисты, пешеходы, кортежи и т. д. и т. п.
Fhh
мешают еще как.
список кто мне мешает я сформировал
в вашей редакции он не нуждается
фурщики тоже пошли не те.
вот раньше да…
а сейчас -нет
кортежи всем мешают
ничего не мешает если закинуться и упороться
но это не ко мне
hrenov_drumm
Я предположу еще, что и трава раньше для вас была зеленее, и деревья выше, и членом можно было стены прошибать, а ныне только пописать осталось.
Брюзжите, как старая бабка, а главное — смысл ваших проповедей на этом ресурсе совершенно не ясен. Форум психологической помощи — не здесь.
SpeedSG77
Огонь! Плюсую!
Fhh
все ок
просто поражает целевая щелевая аудитория
никогда так плотно с нетрадиционными людьми не общался
у них оказывается свой мир и видение вещей
а не просто разовая ситуация случилась :)
mocksoul
вот кстати +100500
Troayn
Люто плюсую.
+2
Andsah
Вяло как то.Про прямотоки и ксенон срач когда будет?))))
ALPINE
ахаха. и не говори)) БП уже какой то дром напоминает, где каждый (ну или почти) пытается навязать свою точку зрения и считает ее единственной истиной!!! По вопросу могу сказать, что каждое ДТП стоит рассматривать по ситуации — отдельно! По поводу движения в одной полосе в 2 ряда — у нас в ГЭ Воронеже очень часто такое явление… да и вообще пдд как и сами законы у нас в пробелах, поэтому все зависит от человека, как он трактует данное правило/закон.
0
jos
  • jos
  • 27 июля 2017 в 12:13
Вызов на бой?
+1
hrenov_drumm
Не, здравый смысл не возобладает, так что лучше не спорь. Идиоты тебя опытом задавят :)
0
d33t
  • d33t
  • 27 июля 2017 в 14:03
Слабо понимаю в чём суть данного пари, но при любом раскладе, особенно в контексте наших дорог и количества кратеров в них, ехать на мотоцикле в одной полосе с другим ТС (даже мотоциклом) — идея априори не умная, особенно если скорость движения сколь-нибудь значительная (больше скорости раненого пешехода). Это должно быть как минимум очевидно любому человеку, имеющему опыт управления автомобилем, и интуитивно понятно остальным.
Fhh
от иж золотые слова
но как оказывается на деле
интуитивно школоте ничего не понятно
а почему?
а анекдот — сколько поместиться в автобус бегемотиков?
а правильный ответ — полный автобус!
а крокодильчиков? тоже полный автобус?
а неправильный ответ!
ни одного!
а почему?
потому что там уже бегемотики!
вот и тут — в головном мозгу присутствует в основном сперма.
соответсвенно мысли там не помещаются :)))
это уже потом… когда хрустик если доживет…
годам к 30…
Andsah
Это что-когда у мотоциклиста в голове заканчивается сперма то он сразу начинает ездить по ПДД?))))
Про бегемотиков ваще агонь)))
Fhh
в общем да
когда кончается сперма головного мозга
то человек внезапно умнеет
это случается в 30 плюс минус лет обычно
как бы возраст мудрости
внимание! не у всех
у некоторых сперма уходит
и остается только глупость одна :))
Andsah
Да-и остаётся только вспоминать загадки про бегемотиков))))
+3
zogar-zag
Мужчины, вам делать не&уй? Пойдите мороженое скушайте, отпустит :-)
Jay_001
Лучше пусть с оппонентом соберутся в баре, да по вискарику накатят.
(а то 50к девать некуда, драматизма ноток не хватает)

Там, глядишь, и до истины докопаются, и нотки драматизма будут (если в драку полезут), а потом еще и друзьями станут и вместе кататься будут.
Да-да, так бывает)
+2
lumen
Пдд РФ говно. Обсуждать их — что в говне копаться. Тупые, устаревшие, неточные, с возможностью трактовать их в любую сторону.
lumen
Собсно, подтверждение моих слов — этот спор хотя бы. А ещё можно вспомнить про сплошную на парковочных местах.
0
Jay_001
А ведь утверждение г-на Fhh никакому здравому смыслу не противоречит.

Только утверждение нужно трактовать дословно, как есть
«маневр в пределах полосы априори не создаст никому никаких помех».

Априори — не создаст. Полосы они для того и созданы. А вот апостериори — сманеврируй, узнаешь.
Fhh
а что узнавать?
я 20 лет узнаю
узнал уже 600.000 км
нет никого в полосе никогда
кроме трех месяцев в году и мягко говоря не совсем умных водителей на двух колесах…
0
Permad
А что если в в одной полосе по трем рядам едет три мотоцикла?
Fhh
это значит на харлеях блондинки собрались на «дальняк»
они так всегда ездят
любят пообщаться
так и тетки в басейнах плавают кстати :)
живой цепью
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна