Выбор среднекубатурного турэндуро
Помогите выбрать среднекубатурный турэндуро. Цель — не супер далекие путешествия \ немного города \ гравейки и тому подобное. Рассматриваю:
1. Triumph tiger 800 xca. Наверное самое оно, к чему склоняюсь, но выбора вообще нет.
2. Africa Twin 1000. Вроде бы хонда, вроде бы сделанная инженерами, вроде бы надежная. Но что то меня смущает большое количество их в продаже с минимальным пробегом.
3. BMW F800GS. Вопрос к мотору и сложности ремонта самому, особенно где нибудь в полях. Плюс жалуются на вялость
4. KTM адвенчеры. Вопросы к надежности и цене.
5. V-Strom и Versus. Но как то они слишком городские.
1. Triumph tiger 800 xca. Наверное самое оно, к чему склоняюсь, но выбора вообще нет.
2. Africa Twin 1000. Вроде бы хонда, вроде бы сделанная инженерами, вроде бы надежная. Но что то меня смущает большое количество их в продаже с минимальным пробегом.
3. BMW F800GS. Вопрос к мотору и сложности ремонта самому, особенно где нибудь в полях. Плюс жалуются на вялость
4. KTM адвенчеры. Вопросы к надежности и цене.
5. V-Strom и Versus. Но как то они слишком городские.
- meliborn
- 21 апреля 2022 в 15:04
- 1
- ?
АТ прекрасный мотик, но он очень желейный. Я когда тестрайдил и её и 850го гуся, сначала Африку хотел, но Гусь на асфальте как-то приятнее, Африка на асфальте не так приятна, хотя в офроаде, скорее всего будет получше, но чтоб прям разницу почувствовать — надо быть Полом Таресом.
Надо просто честно ответить на вопрос — нужны ли большие офроадные возможности, или же комфорт на асфальте первичен.
Надо просто честно ответить на вопрос — нужны ли большие офроадные возможности, или же комфорт на асфальте первичен.
- nikerossxp
- 21 апреля 2022 в 20:10
- ↑
- ↓
это разные разности имхо. Бери сначала чего полегче, потом возьмёшь литр.
Квадр не нужно наклонять в повороте, контрруления там нету в принципе, тормозит он по другому. Я даже более того скажу что на офроаде и на асфальте на мотике нужны совсем разные навыки и многое из того что в офроаде работает как надо, на асфальте может быть губительно и наоборот, а квадр вообще другая стихия.
Тем не менее турынды сами по себе почти все овощные, но не на уровне каких-нибудь стритфайтеров. Едут то быстро, но не провоцируют хулиганить.
Тем не менее турынды сами по себе почти все овощные, но не на уровне каких-нибудь стритфайтеров. Едут то быстро, но не провоцируют хулиганить.
Это вообще не повод стрематься. У нас оч специфический моторынок, а тем более в плане свежих эндуро. Не понимает народ еще. По моему опыту, быстро покупают только популярные моты, либо те, что прям дешево. Как ниже и написали уже, бывает висит мот почти год, и никто его даже не приезжал смотреть, а потом первый кто приехал тот и купил.
Ну так принципиально ничего не поменялось. Люди как хотели подешевле купить годноту, так и хотят. Просто цена годноты повысилась.
А что дальше будет? Да все тоже самое, просто станет дороже и все. Даже в подсанкционном Иране народ владеет и БМВ, и Мерсами, запчасти есть, машины ездят. И, кстати, там какой-то разницы между японцами и европейцами в содержании нету. У нас тоже будет также. Мб дешевле будет только какие-то мотоциклы типа 390х КТМов содержать, просто потому что с Бомжажем они много общего имеют. Чем более ходовая модель, тем лучше, тем быстрее на них запчасти можно будет найти.
А что дальше будет? Да все тоже самое, просто станет дороже и все. Даже в подсанкционном Иране народ владеет и БМВ, и Мерсами, запчасти есть, машины ездят. И, кстати, там какой-то разницы между японцами и европейцами в содержании нету. У нас тоже будет также. Мб дешевле будет только какие-то мотоциклы типа 390х КТМов содержать, просто потому что с Бомжажем они много общего имеют. Чем более ходовая модель, тем лучше, тем быстрее на них запчасти можно будет найти.
На чем ездил раньше? Сколько лет? Куда ездил и куда хочешь поехать? Один или с пассажиром? Какой бюджет? Что умеешь делать сам со своим мапедом? Как представляешь его содержание и обслуживание? Какой, наконец, габарит твоей тушки?
Мапеды из твоего списка все неплохие, но имеют свои плюсы-минусы, судя по твоему вопросу, ты не очень в них разбираешься на уровне нюансов. Если хочешь получить наиболее точный ответ — надо задать максимально узкий и точный вопрос.
Мапеды из твоего списка все неплохие, но имеют свои плюсы-минусы, судя по твоему вопросу, ты не очень в них разбираешься на уровне нюансов. Если хочешь получить наиболее точный ответ — надо задать максимально узкий и точный вопрос.
Езжу на литровом квадре, десятки тысяч км разной сложности и протяженности. Хочу начать с путешествия по стране (Беларусь). Никаких мягких говн — только асфальт, поля, леса, гравийки. Перебрал наверное все что можно уже в нем. Всегда сам. 30 лет, 185см, 90кг. Хотелось бы с пассажиром. Бюджет до $10 тыс.
Содержание и обслуживание — хотелось бы кончено что бы всякую мелочь не приходилось ждать неделями, поменяю сам все.
Содержание и обслуживание — хотелось бы кончено что бы всякую мелочь не приходилось ждать неделями, поменяю сам все.
Рекомендую в таком случае посмотреть на литровые турындуры, а точнее паркетники. Не тигра и тем более не старых гс800. С бюджетом в 10 килобаксов лучше смотреть на литровый встрем или даже каву версис литровый. Это будут довольно свежие и надежные аппараты, которые закроют твои потребности в пилежке автобанов с редкими съездами на твердые грунтовки. И с пассажиром и с багажем в том числе они лучше везут, это их назначение. Ну разве что в лес на них не надо ехать, как впрочем и на 800ках гусях и тиграх. Хотя все зависит от твоих навыков и в этом случае.
Так же можно и на гс1200 посмотреть, на тигр 1200 и на ямаху сутенеру 1200. Кросстурер хрнды тоже можно, сам посмотри, что там в ббддет сейчас влезает. И чем свежее ты купишь мот, тем легче его будет содержать в итоге. Год-два поездишь, а там лучше поймешь в какую сторону идти дальше
Так же можно и на гс1200 посмотреть, на тигр 1200 и на ямаху сутенеру 1200. Кросстурер хрнды тоже можно, сам посмотри, что там в ббддет сейчас влезает. И чем свежее ты купишь мот, тем легче его будет содержать в итоге. Год-два поездишь, а там лучше поймешь в какую сторону идти дальше
- capitan_amer
- 21 апреля 2022 в 17:44
- ↓
Из этого добра bmw или тигр,
в полях ремонтироваться всё равно не будешь, ни бмв ни хонду
в полях ремонтироваться всё равно не будешь, ни бмв ни хонду
- nikerossxp
- 21 апреля 2022 в 20:13
- ↓
Раз первый мот, то брать то, что не разорвёт тебе сердечко и кошелек, если уронишь (уронишь 100%).
Либо бери что нравится, потом поменяешь.
Либо бери что нравится, потом поменяешь.
Странно, что никто не советует сначала посидеть на всех экземплярах. Попотест самый объективный критерий.
Если рассматривать все три экземпляра, то ни один из них в поле не починишь, а в плане ремонта Африка геморойней чем тот же гс.
Я бы взял триумф, он мне очень понравился и для асфальта интересней 800гс’а, Африка только в дст исполнении интересна, в остальном она не то чтобы проигрывает остальным, но ничем не лучше, а косяков хватает, взять тот же бак на новых мотиках.
Если смотреть по запчастям, то расходники есть на все модели, что-то более менее серьезное все равно придётся ждать, единственное у быв с сервисом чуть лучше, но опять же в наших, сегодняшних реалиях, не факт что вообще дождёшься запчастей.
Если рассматривать все три экземпляра, то ни один из них в поле не починишь, а в плане ремонта Африка геморойней чем тот же гс.
Я бы взял триумф, он мне очень понравился и для асфальта интересней 800гс’а, Африка только в дст исполнении интересна, в остальном она не то чтобы проигрывает остальным, но ничем не лучше, а косяков хватает, взять тот же бак на новых мотиках.
Если смотреть по запчастям, то расходники есть на все модели, что-то более менее серьезное все равно придётся ждать, единственное у быв с сервисом чуть лучше, но опять же в наших, сегодняшних реалиях, не факт что вообще дождёшься запчастей.
Африка среднекубаторник только по мощности технологиям. А по весу как нормальный гусь и 1290. Уступаем всем одноклассникам во всем.
Не оглашен бюджет.
Если до 1 млн. я бы смотрел ухоженный BMW 800 gs/gsa. Проблем доставить не должен.
Если 1 млн + — KTM 890, Tiger 900.
Вопрос надежности зависит от эксплуатации. Топя в говнах и бродах конечно что то будет отваливаться.
Если оффроуда все таки мало — посмотри в сторону ктм 1190, 1090. Нормальные надежные мотоциклы которые дадутся просратся.
Не оглашен бюджет.
Если до 1 млн. я бы смотрел ухоженный BMW 800 gs/gsa. Проблем доставить не должен.
Если 1 млн + — KTM 890, Tiger 900.
Вопрос надежности зависит от эксплуатации. Топя в говнах и бродах конечно что то будет отваливаться.
Если оффроуда все таки мало — посмотри в сторону ктм 1190, 1090. Нормальные надежные мотоциклы которые дадутся просратся.
Потому что оф сервис можно в любом Устьзалупенске найти, поэтому и любят. Про ломучесть БМВ эт вообще странная штука. Я на своем 850м все время жду когда он сломается, а эта зараза ездит и ездит уже 50к почти. Звучит как ведро с болтами, примерно как Хонда на которой уже 20 тысяч километров назад регулировку не делали. А залезешь глянуть чё там к чему — да все в порядке. И вот это ожидание подставы раздражает. Но это пожалуй единственное чем меня БМВ раздражает. Так что маркетинг маркетингом, но все же небезосновательно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (13)
свернуть / развернуть