Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Выбор среднекубатурного турэндуро

Помогите выбрать среднекубатурный турэндуро. Цель — не супер далекие путешествия \ немного города \ гравейки и тому подобное. Рассматриваю:
1. Triumph tiger 800 xca. Наверное самое оно, к чему склоняюсь, но выбора вообще нет.
2. Africa Twin 1000. Вроде бы хонда, вроде бы сделанная инженерами, вроде бы надежная. Но что то меня смущает большое количество их в продаже с минимальным пробегом.
3. BMW F800GS. Вопрос к мотору и сложности ремонта самому, особенно где нибудь в полях. Плюс жалуются на вялость
4. KTM адвенчеры. Вопросы к надежности и цене.
5. V-Strom и Versus. Но как то они слишком городские.
  • melibornmeliborn
  • 21 апреля 2022 в 15:04
  • 1
  • ?
+1
Alexeus
Стром и Версус уже немного не в том сегменте ИМХО. Они скорее дорожники все же. Выбирал бы между BMW и Triumph исходя из лучшего состояния конкретного экземпляра.
meliborn
А чем африка не понравилась?
Alexeus
Отличный мот и Африка, да собственно и все остальные. Но как-то на мой взгляд так как посоветовал. Африка уже больше, тяжелее.
AlexSloth
АТ прекрасный мотик, но он очень желейный. Я когда тестрайдил и её и 850го гуся, сначала Африку хотел, но Гусь на асфальте как-то приятнее, Африка на асфальте не так приятна, хотя в офроаде, скорее всего будет получше, но чтоб прям разницу почувствовать — надо быть Полом Таресом.
Надо просто честно ответить на вопрос — нужны ли большие офроадные возможности, или же комфорт на асфальте первичен.
+5
AlexSloth
Бери любой, не понравится — продашь, возьмешь другой. А то иногда выбирают так словно жениться на нем собрались.
meliborn
Фиг его знает. У нас смотришь на объявления (bmw, triumph) так с лета 2021 висят.
Alexeus
до этого на чем гонял? или первый мот?
meliborn
Мот первый, но много опыта на литровом квадре. Десятки тысяч км разной сложности и протяженности.
nikerossxp
это разные разности имхо. Бери сначала чего полегче, потом возьмёшь литр.
meliborn
я очень быстро привыкаю к мощности, помню сразу взял 500 кубов квадр, через пару месяцев уже грусто было.
AlexSloth
Квадр не нужно наклонять в повороте, контрруления там нету в принципе, тормозит он по другому. Я даже более того скажу что на офроаде и на асфальте на мотике нужны совсем разные навыки и многое из того что в офроаде работает как надо, на асфальте может быть губительно и наоборот, а квадр вообще другая стихия.

Тем не менее турынды сами по себе почти все овощные, но не на уровне каких-нибудь стритфайтеров. Едут то быстро, но не провоцируют хулиганить.
AlexSloth
Ну это не характеризует мотоциклы плохо. Бывают отличные объявления. У меня тоже Хонда долго продавалась, но первый же пришедший на осмотр её и купил, потому что остальных ценник мой отпугивал.
FeeJay
Это вообще не повод стрематься. У нас оч специфический моторынок, а тем более в плане свежих эндуро. Не понимает народ еще. По моему опыту, быстро покупают только популярные моты, либо те, что прям дешево. Как ниже и написали уже, бывает висит мот почти год, и никто его даже не приезжал смотреть, а потом первый кто приехал тот и купил.
Shelti
Вот не скажите. Покупант нынче капризен и экономен. А приличных предложений мало. Если на счету завалялось средств на на несколько аппаратов то можно проводить эксперименты…
AlexSloth
Ничего не поменялось. Всегда так было. Просто цены другие и все.
Выгоднее сейчас попробовать из Японии привезти, и да, возят не смотря на санкции, в РФ точно по крайней мере. Но если не хочет человек ждать и ему нужен здесь и сейчас, то придется хорошо присмотреться к представленным вариантам.
Shelti
Вот именно что ценник иной, местами просто ставящий крест на модельке. И совсем не понятно что будет завтра. От японцев, как смотрю сейчас действительно весьма интересно.
AlexSloth
Ну так принципиально ничего не поменялось. Люди как хотели подешевле купить годноту, так и хотят. Просто цена годноты повысилась.
А что дальше будет? Да все тоже самое, просто станет дороже и все. Даже в подсанкционном Иране народ владеет и БМВ, и Мерсами, запчасти есть, машины ездят. И, кстати, там какой-то разницы между японцами и европейцами в содержании нету. У нас тоже будет также. Мб дешевле будет только какие-то мотоциклы типа 390х КТМов содержать, просто потому что с Бомжажем они много общего имеют. Чем более ходовая модель, тем лучше, тем быстрее на них запчасти можно будет найти.
Shelti
Где то так. Но допустим сейчас менять свой на то что интересно с +400. вот совсем не готова.
А самое смешное что так называемые Хиты в цене почти не поменялись. Но не увлекают.
+2
Unfragged
Купи у меня F800GS ^_^
meliborn
описания? цена?
Shelti
Вы подробности хотя бы огласили…
Unfragged
да в гараже же. F800GS 14 год, к нему родная морда с которой ни разу не ездил, кофры, родная фара если вдруг кому диодная не нравится и так далее. Если интересно — велком в ЛС, дам ссылку на ватору и прочая прочая
Shelti
Ясно. Вроде попадался но стоил…
svantesturre
Но зачем? =)
+2
_Al_Vas__
На чем ездил раньше? Сколько лет? Куда ездил и куда хочешь поехать? Один или с пассажиром? Какой бюджет? Что умеешь делать сам со своим мапедом? Как представляешь его содержание и обслуживание? Какой, наконец, габарит твоей тушки?
Мапеды из твоего списка все неплохие, но имеют свои плюсы-минусы, судя по твоему вопросу, ты не очень в них разбираешься на уровне нюансов. Если хочешь получить наиболее точный ответ — надо задать максимально узкий и точный вопрос.
meliborn
Езжу на литровом квадре, десятки тысяч км разной сложности и протяженности. Хочу начать с путешествия по стране (Беларусь). Никаких мягких говн — только асфальт, поля, леса, гравийки. Перебрал наверное все что можно уже в нем. Всегда сам. 30 лет, 185см, 90кг. Хотелось бы с пассажиром. Бюджет до $10 тыс.

Содержание и обслуживание — хотелось бы кончено что бы всякую мелочь не приходилось ждать неделями, поменяю сам все.
_Al_Vas__
Рекомендую в таком случае посмотреть на литровые турындуры, а точнее паркетники. Не тигра и тем более не старых гс800. С бюджетом в 10 килобаксов лучше смотреть на литровый встрем или даже каву версис литровый. Это будут довольно свежие и надежные аппараты, которые закроют твои потребности в пилежке автобанов с редкими съездами на твердые грунтовки. И с пассажиром и с багажем в том числе они лучше везут, это их назначение. Ну разве что в лес на них не надо ехать, как впрочем и на 800ках гусях и тиграх. Хотя все зависит от твоих навыков и в этом случае.
Так же можно и на гс1200 посмотреть, на тигр 1200 и на ямаху сутенеру 1200. Кросстурер хрнды тоже можно, сам посмотри, что там в ббддет сейчас влезает. И чем свежее ты купишь мот, тем легче его будет содержать в итоге. Год-два поездишь, а там лучше поймешь в какую сторону идти дальше
Win
Версис и кросстурер всё-таки больше современные дорожники для разного асфальта, хотя вполне позволяют на рыбачий скатать комфортно.
+2
capitan_amer
Из этого добра bmw или тигр,
в полях ремонтироваться всё равно не будешь, ни бмв ни хонду
0
nikerossxp
Раз первый мот, то брать то, что не разорвёт тебе сердечко и кошелек, если уронишь (уронишь 100%).
Либо бери что нравится, потом поменяешь.
0
emiv
  • emiv
  • 22 апреля 2022 в 5:07
Tenere 700 не в бюджет?
meliborn
Увы
+1
exoriare
Странно, что никто не советует сначала посидеть на всех экземплярах. Попотест самый объективный критерий.
Если рассматривать все три экземпляра, то ни один из них в поле не починишь, а в плане ремонта Африка геморойней чем тот же гс.
Я бы взял триумф, он мне очень понравился и для асфальта интересней 800гс’а, Африка только в дст исполнении интересна, в остальном она не то чтобы проигрывает остальным, но ничем не лучше, а косяков хватает, взять тот же бак на новых мотиках.
Если смотреть по запчастям, то расходники есть на все модели, что-то более менее серьезное все равно придётся ждать, единственное у быв с сервисом чуть лучше, но опять же в наших, сегодняшних реалиях, не факт что вообще дождёшься запчастей.
0
Showkahn
да нифига себе среднекубатурные африки литровые. я в тред ворвался, думал что тут выбирают между 650гс и хт660р, да трансальпы всякие. Почитать хотел. А тут адвенчер или тигр о.О
meliborn
тигр 800, чем не серднекубатурник? Адвенчеры бывают 890.
AlexSloth
Африка по характеристикам вполне себе среднекубатурник. Литровая уж точно, один в один 850й ГС. А 1100я до большинства оверлитров не дотягивает.
0
Shelti
Тигра или Африка
0
Nik1Lauda
Африка среднекубаторник только по мощности технологиям. А по весу как нормальный гусь и 1290. Уступаем всем одноклассникам во всем.
Не оглашен бюджет.
Если до 1 млн. я бы смотрел ухоженный BMW 800 gs/gsa. Проблем доставить не должен.
Если 1 млн + — KTM 890, Tiger 900.
Вопрос надежности зависит от эксплуатации. Топя в говнах и бродах конечно что то будет отваливаться.

Если оффроуда все таки мало — посмотри в сторону ктм 1190, 1090. Нормальные надежные мотоциклы которые дадутся просратся.
meliborn
Бюджет до 10к долл. Есть один ухоженный гусь за эту сумму, с пробегом в 10 тыс. Но после тонны видео о нем, я как то сомневаюсь в его надежности.
Win
Умеючи можно любой мот разломать ну прям очень быстро. Так что не видео нужно смотреть, а пробовать катать, что понравится, то и брать. В кругосветках каждый второй мот — гусь, подозрительно?!
meliborn
бмв очень много на маркетинг тратит)
AlexSloth
Потому что оф сервис можно в любом Устьзалупенске найти, поэтому и любят. Про ломучесть БМВ эт вообще странная штука. Я на своем 850м все время жду когда он сломается, а эта зараза ездит и ездит уже 50к почти. Звучит как ведро с болтами, примерно как Хонда на которой уже 20 тысяч километров назад регулировку не делали. А залезешь глянуть чё там к чему — да все в порядке. И вот это ожидание подставы раздражает. Но это пожалуй единственное чем меня БМВ раздражает. Так что маркетинг маркетингом, но все же небезосновательно.
Unfragged
79к, полет нормальный
0
B-twin
Из всего этого я б рекомендовал Африку. КТМ ломуче-сыпучий, Триумф стоит в обслуживании и по запчастям конских бабок (во всяком случае у нас в СПб).
meliborn
У нас тольк о без DCT продаются, не уверен что есть смысл брать на механике.
occasionale
Есть… Катался на автомате, странное удовольствие. Если не только по асфальту, то лучше механика
0
Sergun
Если с пассажиром, только литры. 1200 гусь, хороший вариант.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна