Мото неудачи и работа нижневального двигателя.
В субботу, после всего веселья со страховками, аварией, сваркой диска возникает новая напасть. По дороге в горы громко разваливается подшипник вторичного вала на полном ходу. Ничто не предвещало. Ни звука, нифига… Просто внезапно хрусть. В 130 км от дома. Не так интересно, как ремонтировался 4 дня, искали инструменты, путали при сборке всё подряд там в Златоусте и кое как уехал домой. Сам цел.
Вопрос первый: Откуда берётся сразу столько мото неудач одновременно? Может у кого был подобный опыт и они смогли это прекратить? Что это может значить?
Там как-то удалось заставить его работать нормально и дотянуть домой. Теперь отрегулировал клапана. Запустил, а он работает вместо обычного звука страшно громкими частыми хлопками и с перебоями. Это детонация? Из изменений только заменил прокладку под цилиндром порванную на картонную+герметик. Если и поджал случайно, то не более, чем на 0,5 мм. Или фазу ГРМ поставили не туда (маловероятно). Если крутить стартером с отключенной свечой — никаких посторонних звуков. Запускался и запускается с полтыка.
Вопрос второй: Куда копать и что это за хлопки??
Заранее спасибо за ответы.
Вопрос первый: Откуда берётся сразу столько мото неудач одновременно? Может у кого был подобный опыт и они смогли это прекратить? Что это может значить?
Там как-то удалось заставить его работать нормально и дотянуть домой. Теперь отрегулировал клапана. Запустил, а он работает вместо обычного звука страшно громкими частыми хлопками и с перебоями. Это детонация? Из изменений только заменил прокладку под цилиндром порванную на картонную+герметик. Если и поджал случайно, то не более, чем на 0,5 мм. Или фазу ГРМ поставили не туда (маловероятно). Если крутить стартером с отключенной свечой — никаких посторонних звуков. Запускался и запускается с полтыка.
Вопрос второй: Куда копать и что это за хлопки??
Заранее спасибо за ответы.
- misha10525
- Михаил
- 19 июля 2017 в 21:53
- 0
- AlexMorpheus
- 20 июля 2017 в 7:54
- ↓
Копай от обратного — после чего (какие ты действия делал) мот стал не так работать. Судя по инфе вполне возможно что-то с клапанами. Если бы ГРМ, то мот бы сразу начал быковать. И да, — мот не торт. Хотя у меня тоже был китаец, и благодаря его взбрыкиваниям я прошел усиленный курс юного техника-механика.
П.С. По поводу удачи — я писал тебе уже: будь внимательней ко всему, к дорожной обстановке и к технике тоже. Если собираешься долго ездить на китайце, изучи его от и до. Китайца вполне можно довести до ума.
П.С. По поводу удачи — я писал тебе уже: будь внимательней ко всему, к дорожной обстановке и к технике тоже. Если собираешься долго ездить на китайце, изучи его от и до. Китайца вполне можно довести до ума.
- misha10525
- 20 июля 2017 в 8:51
- ↑
- ↓
более тонкая прокладка под цилиндром может вызвать такое? а ещё видел нагар на поршне… пойду разбираться щас.
- AlexMorpheus
- 20 июля 2017 в 11:23
- ↑
- ↓
Тонкая прокладка увеличит степень сжатия, что может привести к детонации — при детонации характерен «звон», но не хлопки. Нагар может привести к калильному зажиганию, что приведет к перебоям работы двигателя. Проверь свечу еще.
- misha10525
- 20 июля 2017 в 20:14
- ↑
- ↓
перебрал. оказалось, что винт один слишком длинный шестерню распредвала задевал. Но тянет по прежнему хреново. стук теперь тише, но есть ещё вибрация на холостых. доехал до сервиса и сказал им возиться подольше — хочу от всего этого отдохнуть недельки 3.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (3)
свернуть / развернуть