Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Мото неудачи и работа нижневального двигателя.

В субботу, после всего веселья со страховками, аварией, сваркой диска возникает новая напасть. По дороге в горы громко разваливается подшипник вторичного вала на полном ходу. Ничто не предвещало. Ни звука, нифига… Просто внезапно хрусть. В 130 км от дома. Не так интересно, как ремонтировался 4 дня, искали инструменты, путали при сборке всё подряд там в Златоусте и кое как уехал домой. Сам цел.
Вопрос первый: Откуда берётся сразу столько мото неудач одновременно? Может у кого был подобный опыт и они смогли это прекратить? Что это может значить?

Там как-то удалось заставить его работать нормально и дотянуть домой. Теперь отрегулировал клапана. Запустил, а он работает вместо обычного звука страшно громкими частыми хлопками и с перебоями. Это детонация? Из изменений только заменил прокладку под цилиндром порванную на картонную+герметик. Если и поджал случайно, то не более, чем на 0,5 мм. Или фазу ГРМ поставили не туда (маловероятно). Если крутить стартером с отключенной свечой — никаких посторонних звуков. Запускался и запускается с полтыка.

Вопрос второй: Куда копать и что это за хлопки??

Заранее спасибо за ответы.
  • misha10525misha10525
  • Михаил
  • 19 июля 2017 в 21:53
  • оценка: 0
+9
Andsah
Думаю что это значит то что нужно сменить мопед на более надёжный.
+2
HecnTV
Начала читать, подумал у человека аппозит, что сейчас будет суровая история про ремонт в поле с камнями и палками. А потом бац и это китаец) Смените аппарат и проблемы уйдут.
0
AlexMorpheus
Копай от обратного — после чего (какие ты действия делал) мот стал не так работать. Судя по инфе вполне возможно что-то с клапанами. Если бы ГРМ, то мот бы сразу начал быковать. И да, — мот не торт. Хотя у меня тоже был китаец, и благодаря его взбрыкиваниям я прошел усиленный курс юного техника-механика.
П.С. По поводу удачи — я писал тебе уже: будь внимательней ко всему, к дорожной обстановке и к технике тоже. Если собираешься долго ездить на китайце, изучи его от и до. Китайца вполне можно довести до ума.
misha10525
более тонкая прокладка под цилиндром может вызвать такое? а ещё видел нагар на поршне… пойду разбираться щас.
AlexMorpheus
Тонкая прокладка увеличит степень сжатия, что может привести к детонации — при детонации характерен «звон», но не хлопки. Нагар может привести к калильному зажиганию, что приведет к перебоям работы двигателя. Проверь свечу еще.
misha10525
перебрал. оказалось, что винт один слишком длинный шестерню распредвала задевал. Но тянет по прежнему хреново. стук теперь тише, но есть ещё вибрация на холостых. доехал до сервиса и сказал им возиться подольше — хочу от всего этого отдохнуть недельки 3.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна