Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Дизельный стук после 4000 оборотов

Хонда СВ-1, есть такая проблема: после 4000 появляется глухой стук в двигателе. Есть только под нагрузкой и только с 4 до 8 тыс. оборотов. Звук довольно громкий, похоже на детонацию, но опять же при торможении двигателем он тоже отчетливо слышен… Люфт в шатунах? Изношенные вкладыши? И чем чревата езда с такой проблемой?
з.ы. Муфта стартера не гремит, зазоры в клапанах в норме, масло Мотюль 5100, менялось пару тысяч км назад, лампа давления тухнет сразу при пуске двигателя. Едет отлично.
  • RefigeRRefigeR
  • Виктор
  • 9 июля 2015 в 23:53
  • ?
+1
Andsah
Судя по описанию вкладыши.Покажи хорошему механику.Черевато это полным разрушением мотора.
0
XapoH
судя по собственному опыту — вкладыши (и вал) под замену
Машине «дизелем» стала, когда умерли вкладыши распредвала, а мот — когда умер один вкладыш балансирного вала (забило канал красным герметиком от прошлого хозяиина). Лампа, кстати, тоже гасла сразу.
Так что по любому — какой-то из валов стучит.
ЗЫ. Когда в шатунах люфт, вроде как при торможении дрыгателем он пропадает.
А чревато клином.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна