Куда уходит антифриз?
Kawasaki ER-6N, 12 года. Куплен в этом году. Стала часто загораться лампочка перегрева. Осмотр расширительного бачка показал практически отсутствие антифризе (на донышке). Решил не доливать, а сменить полностью (т.к. не известно, когда менялся до этого).
На следующий день, откатав на работу и обратно, заглушил двигатель и специально посмотрел уровень антфриза в бачке. И он на глазах начал… исчезать! Уровень понижался и ушел до дна бачка.
Под мотом ничего не капает. Двигатель работает ровно. Так куда уходит антифриз?
На следующий день, откатав на работу и обратно, заглушил двигатель и специально посмотрел уровень антфриза в бачке. И он на глазах начал… исчезать! Уровень понижался и ушел до дна бачка.
Под мотом ничего не капает. Двигатель работает ровно. Так куда уходит антифриз?
- redbeardie
- Алексей
- 11 июля 2017 в 14:29
- 0
- redbeardie
- 11 июля 2017 в 14:44
- ↑
- ↓
На «холодную» антфириз был залит по уровню на бачке. А сейчас бачок вообще пустой.
Начать с эмульсии, как писал Artem_84.
Далее:
1. Снять крышку долива, посмотреть что там, долить при необходимости.
2. Наклонить мотоцикл вправо-влево с задержкой в несколько секунд несколько раз.
3. Повторить пункт 1.
4. Катать.
Если антифриз уйдёт — повторить. Мне помогло.
Если в корпусе, где стоит термостат, есть спускной клапан (не помню, как он называется) — особое внимание на его подтекание. У меня он под баком, пока не поднимешь бак — не увидишь.
Далее:
1. Снять крышку долива, посмотреть что там, долить при необходимости.
2. Наклонить мотоцикл вправо-влево с задержкой в несколько секунд несколько раз.
3. Повторить пункт 1.
4. Катать.
Если антифриз уйдёт — повторить. Мне помогло.
Если в корпусе, где стоит термостат, есть спускной клапан (не помню, как он называется) — особое внимание на его подтекание. У меня он под баком, пока не поднимешь бак — не увидишь.
- redbeardie
- 11 июля 2017 в 18:10
- ↑
- ↓
Всем спасибо! Все же воздух не весь выгнал.
Открыл крышку горловины радиатора (антифриза было по край), еще раз посдавливал оба патрубка, пока не вышли все пузырики, закрыл крышку и долил в расширительный бачок до риски.
Прогрел мотор (10-15 минут), выключил. Уровень антифриза в бачке сначала увеличился, а потом вернулся на место.
Открыл крышку горловины радиатора (антифриза было по край), еще раз посдавливал оба патрубка, пока не вышли все пузырики, закрыл крышку и долил в расширительный бачок до риски.
Прогрел мотор (10-15 минут), выключил. Уровень антифриза в бачке сначала увеличился, а потом вернулся на место.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть