Как не лохануться при покупке мотоцикла?
Собираюсь брать свой первый мотоцикл. Как не купить угнанный мот? Как проверить не в угоне ли, и не перебиты номера?
Практикуется ли снятие с учета при покупателе? Угнанный мот же не снять с учета
ps как обстоят сейчас дела с 17м пунктом в Птс?
Практикуется ли снятие с учета при покупателе? Угнанный мот же не снять с учета
ps как обстоят сейчас дела с 17м пунктом в Птс?
- jeka3000
- 4 июля 2017 в 12:33
- +2
- wasserfall
- 4 июля 2017 в 12:44
- ↓
Сейчас вообще нельзя снять с учета кроме как при утилизации или вывозе.
Любые непонятки с документами которые тебе продаван будет объяснять — «да ладно все сейчас так ездят...» Любой отсутствующий документ из стандартного пакета — все проходишь мимо.
Да бывают особые случаи, но он тебе нужен этот геморрой? Вообще здоровая паранойя при покупке чего бы то ни было с рук (то есть б/у) — это хорошая защита от проблемных покупок.
Да бывают особые случаи, но он тебе нужен этот геморрой? Вообще здоровая паранойя при покупке чего бы то ни было с рук (то есть б/у) — это хорошая защита от проблемных покупок.
- KitYakuntsev
- 4 июля 2017 в 13:15
- ↓
На сайте ГИБДД в разделе Сервисы можно узнать о количестве собственников, наличии ограничений и тп.
Не только хозяин должен внушать доверие — своими ответами, но и мотоцикл — своим внешним видом. Неухоженный, грязный мотоцикл с соплями проводов может неприятно удивить в дальнейшем, что б ни говорил хозяин. «Я с ним ничего не делал» означает «ездил и не обслуживал». Уважаешь себя, не ходишь грязным и оборванным — уважай и своего железного коня, иного я не приемлю в принципе.
- Alexander321
- 4 июля 2017 в 17:35
- ↓
лол, сейчас нельзя снять транспортное средство с учета. Если он стоит на учете (о чем говорит отметка в ПТС и наличие СТС) и перед тобой человек с паспортом собственника похожий на него на фотке в паспорте, то перед тобой собственник.
Что бы не попасть повторю то, что писал уже 1000 руз в похожих темах.
Влгоритм такой:
Выбрал мот, договорился с продаваном, оба приехали в МРЭО, там написали договор купли продажи (хоть от руки, хоть какой, цену указать в договоре реальную), подали документы на проверку, свозили мот на показать испектору. Если после этого у тебя доки приняли на регистрацию, то отдаешь бабки продавцу, если всплывают косяки то вы расстаетесь, но скорее всего продавец зная о косяках уже на стадии «поехали в МРЭО» будет упавать на то, что ему лень. А моты сейчас по году в продаже висят…
Влгоритм такой:
Выбрал мот, договорился с продаваном, оба приехали в МРЭО, там написали договор купли продажи (хоть от руки, хоть какой, цену указать в договоре реальную), подали документы на проверку, свозили мот на показать испектору. Если после этого у тебя доки приняли на регистрацию, то отдаешь бабки продавцу, если всплывают косяки то вы расстаетесь, но скорее всего продавец зная о косяках уже на стадии «поехали в МРЭО» будет упавать на то, что ему лень. А моты сейчас по году в продаже висят…
скорее всего продавец зная о косяках уже на стадии «поехали в МРЭО» будет упавать на то, что ему леньНе факт
Недавний случай
Продавался мот, владелец говорит все ок. По сайту ГИБДД проверили.
Документы на регистрацию — запрет на регистрационные действия от судебных приставов. Звонок владельцу — был штраф, даже не по дорожным делам, давно оплачен, все ок. ГИБДД: «ниче не знаем — у нас есть».
Владельца к приставам — берет бумагу о том, что запрет снят более двух месяцев назад.
Повторная сдача — обратно запрет. Номер постановления другой. На сайте приставов такого вообще не числится в принципе.
Владельца к приставам повторно с номером постановления. По номеру берёт ещё одну бумагу, что запрет снят полгода(!) назад.
Дружище, извини конечно, но ты в 1000-й раз пишешь бред. Поясню.
По твоей схеме допустим я продавая мотоцикл должен: 1) заключить ДКП (на минуточку документ подтверждающий право собственности), 2) переоформить страховку (ибо на учет на себя можно поставить будучи вписанным в графе «собственник» в страховке), 3) вписать в ПТС как нового собственника (да-да, без этой записи тоже в окошке доки не примут) некоего «Васю», который вроде как изъявил желание купить мой мопед (если конечно он чист как слеза младенца) и передав все это добро в окошко (после которого он уже выйдет с СТС на свое имя) надеяться, что он окажется честным человеком и передаст мне наконец деньги. Я все правильно понял?))
По твоей схеме допустим я продавая мотоцикл должен: 1) заключить ДКП (на минуточку документ подтверждающий право собственности), 2) переоформить страховку (ибо на учет на себя можно поставить будучи вписанным в графе «собственник» в страховке), 3) вписать в ПТС как нового собственника (да-да, без этой записи тоже в окошке доки не примут) некоего «Васю», который вроде как изъявил желание купить мой мопед (если конечно он чист как слеза младенца) и передав все это добро в окошко (после которого он уже выйдет с СТС на свое имя) надеяться, что он окажется честным человеком и передаст мне наконец деньги. Я все правильно понял?))
- 2fast2live
- 5 июля 2017 в 11:46
- ↑
- ↓
Ну doloto считает что покупатель всегда прав и продавец должен терпеть его капризы =) Но это наверное реально обосновано с мотами, которые продаются по году, иначе вообще не понятна радость ехать с каким-то парнем в МРЭО, отдавать ему все бумаги и ждать того момента, когда он убедится и соблаговолит отдать денег. Есть сайты по проверке ограничений на ТС, его чистоты. Есть сайт ФССП, где можно пробить владельца. Но нет же, мы поедем дружно на переоформление.
Про «бред» ты зря. Поясню.
1. Сам по себе ДКП никого ни к чему не обязывает. Не проканало — расторгли.
2. Тут да, но расторгнуть договор ОСАГО тоже можно.
3. Не обязательно. Если запись не сделана руками — её в МРЭО делают на принтере после оформления.
4. В окошко стоять вдвоём, инспектору МРЭО сказать, что я продавец, Василий покупатель, если всё чисто — сообщите, я забираю деньги и ухожу, а Вы, господин инспектор, тогда уж оформляйте всё на Василия.
1. Сам по себе ДКП никого ни к чему не обязывает. Не проканало — расторгли.
2. Тут да, но расторгнуть договор ОСАГО тоже можно.
3. Не обязательно. Если запись не сделана руками — её в МРЭО делают на принтере после оформления.
4. В окошко стоять вдвоём, инспектору МРЭО сказать, что я продавец, Василий покупатель, если всё чисто — сообщите, я забираю деньги и ухожу, а Вы, господин инспектор, тогда уж оформляйте всё на Василия.
1. Как это интересно ни к чему не обязывает? Это документ. Как бы сам факт заверенного подписями ДКП свидетельствует о том, что деньги продавцом получены (есть там такой пункт). Расторгнуть? не вопрос! Господин продавец, будьте любезны верните покупателю деньги, которые указаны в ДКП! Как это еще не получали??? тут же написано… ну и т.д…
2. Меньшее из зол. Конечно можно расторгнуть.
3. Регистрируя мопед в прошлом году в ПТС только расписались оба, т.к. не знали как правильно заполнять. Тоже думали в МРЭО сами заполнят. В итоге доки у меня не приняли даже и сказали самому заполнять.
4. Вот честно кто-нибудь лично такое пробовал?) Уверен, что с подобной просьбой любой будет послан на три веселых буквы не задумываясь)
В итоге всем этим я просто хотел сказать, что ни один здравомыслящий человек на это не пойдет. ИМХО конечно же…
2. Меньшее из зол. Конечно можно расторгнуть.
3. Регистрируя мопед в прошлом году в ПТС только расписались оба, т.к. не знали как правильно заполнять. Тоже думали в МРЭО сами заполнят. В итоге доки у меня не приняли даже и сказали самому заполнять.
4. Вот честно кто-нибудь лично такое пробовал?) Уверен, что с подобной просьбой любой будет послан на три веселых буквы не задумываясь)
В итоге всем этим я просто хотел сказать, что ни один здравомыслящий человек на это не пойдет. ИМХО конечно же…
1. Не существует причин полагать, что в ДКП обязательно указывается пункт о том, что деньги продавцом получены. Наоборот, можно указать, что факт получения денег продавцом подтверждается распиской (приложение 1) после проверки юридической чистоты сделки.
3. В том числе запись о присвоении ГРЗ (номера) и СТС? Ооооочень странно.
4. Да, конечно, так мы покупали машину. Никаких проблем.
3. В том числе запись о присвоении ГРЗ (номера) и СТС? Ооооочень странно.
4. Да, конечно, так мы покупали машину. Никаких проблем.
1. Об этом я не подумал, согласен.
2. Не понял насчет СТС и ГРЗ. У меня отказались принимать документы из-за того, что не был указан новый собственник в ПТС. Только подписи стояли. Тоже думал, что мне все напечатают красиво)
3. Хм… вот уж действительно удивлен, но спорить не буду) Только уточню: вы подавали уже оформленные на вас документы не передавая продавцу денег и просили для начала все проверить (в том числе на площадке)?
2. Не понял насчет СТС и ГРЗ. У меня отказались принимать документы из-за того, что не был указан новый собственник в ПТС. Только подписи стояли. Тоже думал, что мне все напечатают красиво)
3. Хм… вот уж действительно удивлен, но спорить не буду) Только уточню: вы подавали уже оформленные на вас документы не передавая продавцу денег и просили для начала все проверить (в том числе на площадке)?
1) Убедись, что мот с ПТС. Если ПТС нет — уходи.
2) Убедись, что ПТС на тот мотоцикл, который тебе продают. Марка, модель, цвет, VIN-код должны сходиться. Не сходятся — уходи.
3) Проверь, как выбит код на раме. Нет ли поблизости швов от сварки?
4) Проверь, что в ПТС последним владельцем, зарегистрированным в ГАИ — значится продавец, указаны его ФИО. Если он утверждает, что он просто не ставил мот на учёт — требуй ДКП от него до последнего, зарегистрированного в ГАИ (где стоят печати). Написать своё имя в ПТС — не значит зарегистрировать в ГАИ.
2) Убедись, что ПТС на тот мотоцикл, который тебе продают. Марка, модель, цвет, VIN-код должны сходиться. Не сходятся — уходи.
3) Проверь, как выбит код на раме. Нет ли поблизости швов от сварки?
4) Проверь, что в ПТС последним владельцем, зарегистрированным в ГАИ — значится продавец, указаны его ФИО. Если он утверждает, что он просто не ставил мот на учёт — требуй ДКП от него до последнего, зарегистрированного в ГАИ (где стоят печати). Написать своё имя в ПТС — не значит зарегистрировать в ГАИ.
здесь был ататат
Я думаю, важно иметь здравый смысл (т.е понимать у кого вы покупаете мотоцикл, почему его продают и т.д.) и не спешить — посмотреть как можно больше мотоциклов, пообщаться с каждым владельцем вживую. Когда начнете общаться вживую (а не на мотофоруме), на многие вопросы сами собой найдутся ответы.
И нужно понимать, что хороший мотоцикл никто вам дешево продавать не будет. Все в жизни стоит своих денег.
Я бы купил новый мотоцикл на те деньги которыми вы располагаете.
И нужно понимать, что хороший мотоцикл никто вам дешево продавать не будет. Все в жизни стоит своих денег.
Я бы купил новый мотоцикл на те деньги которыми вы располагаете.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (11)
свернуть / развернуть