Мот внезапно глохнет.
Ровных дорог, вежливых коробок =)
Столкнулся с проблемой, что на прогретом движке мот может внезапно и резко заглохнуть. Проблема начинает проявляться после (примерно) часа езды. Карб почищен, свеча новая. В прошлом сезоне лазал регулировать клапана. От чего такое может быть?
Столкнулся с проблемой, что на прогретом движке мот может внезапно и резко заглохнуть. Проблема начинает проявляться после (примерно) часа езды. Карб почищен, свеча новая. В прошлом сезоне лазал регулировать клапана. От чего такое может быть?
- LIKAN_BLK
- Богдан
- 29 июня 2017 в 1:56
- 0
- Vetmedicus
- 29 июня 2017 в 7:14
- ↓
Если глохнет — или нечему гореть, или нечем зажигать. мот, видимо, Стелс из профиля. Глохнет на ХХ или при езде тоже? В карбе это отдельные системы. Как свеча выглядит? изолятор должен быть коричневым или около того, если не так — корректировать состав смеси. Проверь контакты всего, относящегося к зажиганию, в частности, датчика — электрика на китайцах это боль.
была подобная проблема, на ходу глох, потом долго не заводился. В общем при 3х тысячах оборотах переставал открывать вакуумник, бенз не поступал в карбы. Поставил свои старые карбы, теперь до резерва не беспокоит.
Еще приходит в голову, что пульт мозг колупает, т.е. стопдвиг.
Ну, а так нужно больше симптомов
Еще приходит в голову, что пульт мозг колупает, т.е. стопдвиг.
Ну, а так нужно больше симптомов
Смотри проводку, если резко глохнет. В основном клеммы на аккуме, массу. Пробегись по проводке, по фишкам. Подвигай их пока заведен мот. У меня на моте была такая же проблема, на кочке мог заглохнуть внезапно и завестись. Проблема была в фишке на мозгах, там какие-то сопли белые были, вычистил и все ОК.
Отвечу как уже второй раз владелец Флейма: дело в карбюраторе. Был у меня 2013 года с карбом PZ27, сейчас новый с PZ30. На обоих одна и та же проблема: на горячую обороты стремятся к 1000, ненастроенный карб плохо держит такие обороты и мот глохнет. Настраивай чтобы на холодную держал 1600-1700 оборотов, а на горячую чтобы максимально стабильно держал низкие обороты. Видео по настройке карба на Флейме на ютубе полно. Из более радикальных методов: замена на японский карб.
Была похожая ситуевина. Глох внезапно. Как при выключении зажигания. В основном при сбросе оборотов до холостых. И заводился не сразу. Почистил клавишу выключения дрыгателя. Больше не было такого. Грешу на разрыв контакта при крупной вибрации на холостых. Ибо если дерзал средние-высокие обороты — не глох.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть