Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Мот внезапно глохнет.

Ровных дорог, вежливых коробок =)
Столкнулся с проблемой, что на прогретом движке мот может внезапно и резко заглохнуть. Проблема начинает проявляться после (примерно) часа езды. Карб почищен, свеча новая. В прошлом сезоне лазал регулировать клапана. От чего такое может быть?
  • LIKAN_BLKLIKAN_BLK
  • Богдан
  • 29 июня 2017 в 1:56
  • оценка: 0
0
Vetmedicus
Если глохнет — или нечему гореть, или нечем зажигать. мот, видимо, Стелс из профиля. Глохнет на ХХ или при езде тоже? В карбе это отдельные системы. Как свеча выглядит? изолятор должен быть коричневым или около того, если не так — корректировать состав смеси. Проверь контакты всего, относящегося к зажиганию, в частности, датчика — электрика на китайцах это боль.
LIKAN_BLK
На холостом. В движении ни разу не глох. Так что скорей всего не электрика. Какой датчик вы имели ввиду?
NeffskiY
была подобная проблема, на ходу глох, потом долго не заводился. В общем при 3х тысячах оборотах переставал открывать вакуумник, бенз не поступал в карбы. Поставил свои старые карбы, теперь до резерва не беспокоит.

Еще приходит в голову, что пульт мозг колупает, т.е. стопдвиг.

Ну, а так нужно больше симптомов
+3
TheShell
Если глохнет внезапно и резко, то, скорее всего, электрика. Подача топлива резко не обрывается — сначала чихает, обычно, обороты теряет, а потом уже глохнет. Где-то контакт обрывается, видимо. Замок зажигания, разъемы, клеммы аккума, датчик подножки и тп.
0
Far
  • Far
  • 29 июня 2017 в 8:55
У тебя фильтр стоит на бензин? Если да посмотри у меня тупо от нагрева шланг на фильтре перегибался и прекращал подачу топлива.
0
MaksSP
Смотри проводку, если резко глохнет. В основном клеммы на аккуме, массу. Пробегись по проводке, по фишкам. Подвигай их пока заведен мот. У меня на моте была такая же проблема, на кочке мог заглохнуть внезапно и завестись. Проблема была в фишке на мозгах, там какие-то сопли белые были, вычистил и все ОК.
0
cam0m1le
Отвечу как уже второй раз владелец Флейма: дело в карбюраторе. Был у меня 2013 года с карбом PZ27, сейчас новый с PZ30. На обоих одна и та же проблема: на горячую обороты стремятся к 1000, ненастроенный карб плохо держит такие обороты и мот глохнет. Настраивай чтобы на холодную держал 1600-1700 оборотов, а на горячую чтобы максимально стабильно держал низкие обороты. Видео по настройке карба на Флейме на ютубе полно. Из более радикальных методов: замена на японский карб.
0
XapoH
не знаю почему, но первое, что приходит в голову — датчик подножки… Если он там есть, конечно
cam0m1le
Его на Флейме нет
0
Chveps
Была похожая ситуевина. Глох внезапно. Как при выключении зажигания. В основном при сбросе оборотов до холостых. И заводился не сразу. Почистил клавишу выключения дрыгателя. Больше не было такого. Грешу на разрыв контакта при крупной вибрации на холостых. Ибо если дерзал средние-высокие обороты — не глох.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна