Покупка мотоцикла там… где их нет
Всем привет. Страстно хочу приобщиться к байкерскому сообществу и уже вплотную подхожу к задаче покупки коня, но есть один существенный нюанс.
Так получилось, что практически весь сезон буду находиться на солнечном побережье Болгарии и мотоцикл планирую купить здесь же. Но вот в чём загвоздка… их толком нет. Новый под заказ — ждать до конца сезона. Из тех, что на складе — несколько штук на всю страну без особого выбора. Подержанные — такое ощущение, что все ездят либо на скутерах, либо на суперспорте. С промежуточными вариантами весьма плохо. Из привычных гражданских шестисоток, что я рассматриваю (диверсия, ёрш, сибиха и т.п.) нет толком ничего. А уж если захотеть с ABS, то количество предложений уже ниже нуля :)
С одной стороны, отсутствуют таможенные преграды по ввозу из Германии, Италии и т.п. Но мотаться по Европе за ним видится не очень выгодным. Плюс, в силу своего нулевого опыта я совершенно бесполезен в процессе диагностики. В идеале я вижу некоторого посредника, который может подобрать и отправить мотоцикл.
А в целом очень нуждаюсь в толком совете. Как лучше поступить в данной ситуации? Может есть какой-то японский или американский магазин на диване :)
PS. Мой мизерный вклад в копилку народного опыта. Для себя отметил, что английские торговцы более коммуникативны, чем немцы.
Так получилось, что практически весь сезон буду находиться на солнечном побережье Болгарии и мотоцикл планирую купить здесь же. Но вот в чём загвоздка… их толком нет. Новый под заказ — ждать до конца сезона. Из тех, что на складе — несколько штук на всю страну без особого выбора. Подержанные — такое ощущение, что все ездят либо на скутерах, либо на суперспорте. С промежуточными вариантами весьма плохо. Из привычных гражданских шестисоток, что я рассматриваю (диверсия, ёрш, сибиха и т.п.) нет толком ничего. А уж если захотеть с ABS, то количество предложений уже ниже нуля :)
С одной стороны, отсутствуют таможенные преграды по ввозу из Германии, Италии и т.п. Но мотаться по Европе за ним видится не очень выгодным. Плюс, в силу своего нулевого опыта я совершенно бесполезен в процессе диагностики. В идеале я вижу некоторого посредника, который может подобрать и отправить мотоцикл.
А в целом очень нуждаюсь в толком совете. Как лучше поступить в данной ситуации? Может есть какой-то японский или американский магазин на диване :)
PS. Мой мизерный вклад в копилку народного опыта. Для себя отметил, что английские торговцы более коммуникативны, чем немцы.
- stanego
- Станислав
- 28 июня 2017 в 19:58
- 0
- FreeRider637
- 28 июня 2017 в 20:16
- ↓
А в Болгарии нет мтосайтов? Чтобы к подъезду доставили, точно не в ту сторону спрашиваешь.
Ты с немцами по-английски, наверное, коммуницировал просто) Если ты ещё не продавил языковой барьер, то я бы на твоём месте заказывал через каких-нибудь русскоговорящих ребят мот из Германии, тут шестисоток хватает. Такие компании нагуглить не проблема, и им в твоём случае меньше заморочек с таможней.
Большей частью да. Иногда на мой анлийски запрос приходил издевательский ответ на немецком, мол лучше позвони, обсудим детали)) У меня была идея поиска таких ребят, но видимо искал криво. Больше попадались российские конторы, которые работают только в одном направлении из Германии в постсоветском направлении.
Была такая же мысль, но когда начал копать глубже… Ценник начинается с 49EUR/day для долгосрочной аренды. С учетом того, что катать я здесь собираюсь месяца четыре только в этом году, то мне проще сразу пойти к местным официалам и взять новые CB 650 или MT-07)) Суть такой же выбор без выбора, как в случае аренды, плюс последний меня ещё больше ограничивает, поскольку на рынке представлены в основном скутеры и турэндуро.
Ты знаешь, я бы не стал покупать новый мот на 4 месяца. Хотя у тебя свой бюджет, тебе и решать. Турэндуро — это вообще мечта многих! Есть мысль местное поспрашивать? Там «активных» 5 человек… Напиши этому парню. Он привозил мот из Болгарии. подскажет
Аболютно согласен, просто экономическое сравнение. Вполне может быть, что потом меня покорит турэндуро (хотя больше смотрю в направлении эндуро/супермото, поскольку цель — драйв, а туризм у меня на авто в силу большого количества детей). Но для старта мне хочется простого подержанного горожанина. Что-то вроде XJ6 Diversion, ER6, CB 600/650. И вот тут болгарский рынок мне показывает кукиш. А если я ещё воззжелаю с ABS и черно-красный, то ...)) Возможно зажрался, но для меня мото — это не просто утилитарное средство, его цель — доставлять удовольствие. А как можно получить удовольвствие если купить не то, что хотел, а то что было на прилавке)) За совет спасибо, уже отписал.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть