Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Установка прогрессивных пружин по правильному.

Приветствую братья.
Подскажите профану, как правильно установить прогрессивные пружины в вилку, частой навивкой вниз или вверх, желательно с пояснениями. Вилка обычный телескоп, не перевертыш.
  • SparkVFRSparkVFR
  • 27 июня 2017 в 22:58
  • оценка: +1
+5
Zinger666
Сторона имеющая большую массу ставится к статической части. Частыми витками вверх.
SparkVFR
а если частыми вниз поставить, как многие рекомендуют
Zinger666
Увеличится неподрессоренная масса, с чем борятся производители. По факту разница будет не существенная.
0
SStaSS
Еще при установке пружин желательно следовать рекомендациям производителя пружин по части вязкости масла и величины воздушного зазора. На моих (promoto aka wilbers) была инструкция внутри, и на оф. сайте тоже был мануал.
0
hrenov_drumm
В целом пофигу. Там выше про неподрессоренную массу говорят, но там разница копеечная, можно преребречь. С т. з. работы пружины — как хочешь ставь.
+1
wladi4
У меня в вилке пред хозяин неправильно (вниз) поставил, сам ездил так и я еще два года. Ниче страшного, но ставить надо вверх
hrenov_drumm
Ха-ха-ха. У меня на двух мотоциклах стояли прогрессивные пружины с завода. У одного в мануале написано «частыми витками вверх», у другого «частыми виками вниз». Как правильно и чем руководствовались писавшие мануал?
Вилки — одинаковые по конструкции телескопы.
wladi4
я купил новые, в мануале к ним написано вверх. А техпаспорт паспорт у них ко многим мотоциклам. Я думаю он перекрывает мануал самого мотоцикла.
hrenov_drumm
С т. з. физики — никакой разницы.
Jalui
Во втором моте добивались снижения центра тяжести...))
hrenov_drumm
Неистово заржал :))))) Хорошая шутка, я оценил :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна