Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Обзор в зеркала

Ездил на дорожнике с очень удобной посадкой, можно было принять любую позу от вертикальной до лежачей. Не понял одного) Зеркала я настроил для города под прямую посадку. Когда на скорости больше 100 ложусь на бак, голова оказывается почти между зеркал, понятно, что обзора назад уже никакого. Как же ездит большинство? Настраиваем зеркала для усредненной позы, или позу и положение головы не меняем в зависимости от дорожной обстановки?
  • X-SaurusX-Saurus
  • Андрей
  • 23 июня 2017 в 22:50
  • оценка: +1
+2
MsKaa
Я так не извращаюсь, но я знаю одного парня, который знает парня…
Одно зеркало настраиваешь на прямую посадку, второе — на прижатие к баку.
Обычно тот парень настраивает левое зеркало для обычной езды, и правое — для скоростной. При этом обгон начинается с небольшой скорости, и нужно на небольшой скорости убедиться в безопасности манёвра (см. в левую полосу сзади). А заканчивается манёвр на большой скорости с перестроением из левой полосы — в правую, и нужно убедиться в её чистоте — см. в правое зеркало.
p.s. занятие реконструкией и тренировка держать удар шлемом привела к тому, что тот парено спокойно держит 150км/ч на классике без ветровика без прижимания к баку, и он редко трогает зеркала. xD
XapoH
стописят, не стописят, но 140 на своей япо-яве я (как-то) ехал (в смысле — разогнался). И вполне себе «вертикально» (правда а не дрЫшш, а ещё тот кабан XXL размера). И ничего никуда не прижимал. Так что зеркала вообще не трогаю. Скажу больше — старые были настолько разболтаны (от времени), что (периодически) произвольно сами меняли положение. Мне это надоело и я тупо залил «шары» (кронштейнов) в креплениях сместью «секундного» клея и соды. Т.е. сделал зеркала вообще не регулируемыми. И так и ездил с месяц, пока другие не прислали.

ЗЫ. Единственное, что беспокоит — мне мало боковой обзорности (в городе — иногда просто некогда башкой вертеть), потому всё думаю какие бы «микро-панорАмники» приколхозить ещё к зеркалам. Там нужно бы не столько «разглядывать», сколько просто «фиксировать движение».
Пробовал (на старых) приклеить дюймовые «кругляши» от автозеркал — маловаты.
+2
Sereja
Когда вжариваешь — зеркала не к чему, смотреть нужно вперед
+3
Antiksu
Ну, пипец, в пятницу вечером кто-то заморачивается с такими вопросами. 90% времени ты как катаешься? Видимо прямо со стоянки за 3 секунды набираешь 100 и выше км в час и закладываешь на перекрестках чуть снижая скорость. Конечно нет! Большую часть по городу ты едешь спокойно, смотришь в зеркала. На перекрестке тоже смотришь назад. Вот и оставь как есть зеркала для города. А на прямой трассе, около 150 км/ч, можно и сдвинуть голову, посмотреть в зеркало и убедиться в безопасности маневра.
XapoH
Вспомнился, почему-то, древний анекдот… Про бороду
"-А скажите, Батюшка, а Вы когда спите, бороду на одеяло или под одеяло кладёте?
— Да не замечал как-то.

Через неделю.
— Поколотить тебя надо! И под одеялом неудобно, и над одеялом!"©
+12
Vitaha_N
Вопрос в другом: сколько на дорожнике с классическим рулем можно проехать лежа на баке? Ну, несколько километров я думаю, можно… «скокапрет» попробовать))) Часами по трассе так же пилить не будешь, неудобно. Перестраивать из за этого зеркала — ИМХО, абсурд
+1
HotGuy
пробовал ложится на бак, с классическим рулем, по методу — зеркала на уровне ушей. Не выдержал и минуты, чрезвычайно кривая посадка.
Но если очень хочется — есть периферические зеркала цепляемые на траверсу или под ветровик, как раз по центру напротив глаз. И них лежа на баке будет видно то что сзади
HotGuy
панорамное зеркало то есть *
-14
LIMUR
Считаю что кроме как на чопперах всяких и огромных туристах зеркала нахер не нужны, все ездим и я раньше на спортах ездил без них, больше мешают и отвлекают чем помогают, и всё равно в них мало чего видно, если развивать своё периферийное зрение, хватает пол оборота головы на пол секунды, что-бы всё сзади увидеть полностью. Другое дело с турэндуро я их щас не снимаю, они огроменные, никуда ложится не надо, в них видно всё прекрасно и я не лётаю на ней сильно.
wasserfall
Не понимаю, зачем тебя заминусовали, все верно сказал.
-3
wasserfall
Ложиться на бак на сотне? Это зачем? На скоростях, на которых заоегают на бак, сзади прилет крайне маловероятен.
seledkin
Пока какой-нибудь нормально заряженной коробке не приспичит с тобой погоняться.
И вот тогда… где-нибудь на 250ти км/ч в позе креветки можно отложить кирпичный заводик когда тебя впритирку начнет обгонять гонщик на коробке, а ты про него ничего и не знал.

«На дороге всегда есть те, кто быстрее тебя».
wasserfall
Чтобы пилот на 250-ти отложил что-то, надо, чтобы разность скоростей была не 20-30 км/ч, а много ли у нас где машина может ехать 300 и догнать мопед?
seledkin
от редкости этого события и мысли «а разве сзади кто-то едет быстрее, когда я лечу» количество отложенных кирпичей лишь увеличится.
Чтобы пилот на 250-ти отложил что-то, надо, чтобы разность скоростей была не 20-30 км/ч
да нет достаточно, чтобы просто впритирку обошла (как обычно и бывает) и небольшая разница скоростей тут не помеха.
wasserfall
Ну если кого это пугает, те могут навестить зеркал как британские скутеристы. Однако в среднем достаточно головой вертеть, особенно на нейкидах, у которых зеркала на руле и в них фиг что видно.
MsKaa
«Маловероятно» и «невозможно» — разные вещи. Всегда может найтись дурак, который не уступит дорогу, а наоборот — притопит, что бы помешать перестроится. Просто из вредности.
+1
del_x30
Привет. Все правильно парень спрашивает. До 80 на классике едешь прямо, выше сдувает, чуть смещаешься вперед. А если ещё и ветер, или фура с ветром? Вот и ложишься на бак. Недолго? Да. Но все -равно.такая же проблема. Думал поставить ещё пару, но вид портит. С профи поговорю, сообщу. А здесь 90% блаблабла. Без понимания темы.
Sereja
Да уж, нам не понять как может сдувать на 85 км/ч. Не профи ((
+1
dima767
Как вариант:)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна