Паранойя или странное ощущение, что мотоцикл едет «в наклоне»
Всем привет!
Купил Transalp 650, в отличном состоянии.
Успел наездить в этом году всего 1000 км и всё нравится и рад мотоциклу очень, но кажется, что байк чуть-чуть едет в наклоне влево. Описать трудно. Замечаю что непроизвольно смещаюсь к левому краю полосы при езде. На байке не чувствую себя расслабленно, нет ощущения, что мотоцикл едет по рельсам, хотя должно быть :)
Также аргументом является тот факт, что после пары часов в седле болит левая часть поясницы:(
Вот и думаю я, бежать раму мерять или к врачам спину смотреть:(
На прошлых байках такого замечено не было.
Резина — Continental Attack2
Купил Transalp 650, в отличном состоянии.
Успел наездить в этом году всего 1000 км и всё нравится и рад мотоциклу очень, но кажется, что байк чуть-чуть едет в наклоне влево. Описать трудно. Замечаю что непроизвольно смещаюсь к левому краю полосы при езде. На байке не чувствую себя расслабленно, нет ощущения, что мотоцикл едет по рельсам, хотя должно быть :)
Также аргументом является тот факт, что после пары часов в седле болит левая часть поясницы:(
Вот и думаю я, бежать раму мерять или к врачам спину смотреть:(
На прошлых байках такого замечено не было.
Резина — Continental Attack2
- georgekiev
- Георгий
- 20 июня 2017 в 17:07
- 0
Посмотри на вилку внимательно (желательно помой мот перед этим) на предмет падений — вполне возможно вилку правили после падения или она просто немого покоцалась после легкого падения. Такая фигня бывает после ремонта вилки или не сильного падения, когда вроде все выглядит ровно, но есть пара миллиметров кривизны.
- Muhdelovod
- 20 июня 2017 в 19:59
- ↓
Проверь все подшипники — в рулевой колонке, в колесах, иногда из-за них начинает колбасить по прямой
- Turbo_KITT
- 20 июня 2017 в 20:29
- ↓
Может доставшаяся с ним резина изношена неравномерно, а сильнее всего слева?
Проверь для начала самое простое — плоскость заднего и переднего колеса, только не смотри на риски натяжения цепи, а выставь мотоцикл ровно, слева и справа от переднего колеса поставь бумажные/картонные «цели», и поочередно слева и справа от заднего колеса выставь брусок с лазером. Красная точка должна быть на одних и тех же позициях передних мишеней. Если все ровно, то проверяй все подшипники
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (10)
свернуть / развернуть