Вопрос по карбюраторам и красные выхлопные трубы
Всем привет мотоцикл Honda Deauville nt650v 2001
Вчера ставил б.у карбы в замен своих в которых много косяков было (мембраны, винты качества)
Новые (б.у) карбы, разобрал и почистил все супер вымыл (точно и все резинки снимал ), шайбы и уплотнительные кольца на месте.
Делал все по мануалу, карбы у меня первый вариант vdk1d
Причина обращения такова, после замены добавилось приёмистости, но после 4000 такое ощущение что мот держат за жопу, до 4 хорошее ускорение и сотню набирает только успевай отщелкивать передачи, а вот после 100 км всё стухает и главное сегодня после работы прогреваю мотоцикл как обычно завел подсос включил обороты как положено 3500, тут мне позвонили и мот стоял с такими оборотами минут 7-8 и ПОКРАСНЕЛИ выхлопные трубы, что меня если честно испугало.
Как настраивал карбы:
1.закрутил винты качества открутил до 2х оборотов отсинхронизировал с помощью прибора ( при газе резком наборе газа были выстрелы)
2.Прочитал мануал и сверил маркировки на карбах, понял что мне надо откручивать на 1 оборот, отсинхронизировал показания 20HG как по мануалу, стрельба прекратилась, собрал и поехал домой уже поздно ночью, но остались такие косяки как указал ранее, компрессия в цилиндрах как с завода.
Обороты плавают в диапазоне +-30-50 оборотов ( вроде как норма).
Холостой ход после прогрева и с включенным светом 1200
Прикладываю выдержки с мануала.


Вчера ставил б.у карбы в замен своих в которых много косяков было (мембраны, винты качества)
Новые (б.у) карбы, разобрал и почистил все супер вымыл (точно и все резинки снимал ), шайбы и уплотнительные кольца на месте.
Делал все по мануалу, карбы у меня первый вариант vdk1d
Причина обращения такова, после замены добавилось приёмистости, но после 4000 такое ощущение что мот держат за жопу, до 4 хорошее ускорение и сотню набирает только успевай отщелкивать передачи, а вот после 100 км всё стухает и главное сегодня после работы прогреваю мотоцикл как обычно завел подсос включил обороты как положено 3500, тут мне позвонили и мот стоял с такими оборотами минут 7-8 и ПОКРАСНЕЛИ выхлопные трубы, что меня если честно испугало.
Как настраивал карбы:
1.закрутил винты качества открутил до 2х оборотов отсинхронизировал с помощью прибора ( при газе резком наборе газа были выстрелы)
2.Прочитал мануал и сверил маркировки на карбах, понял что мне надо откручивать на 1 оборот, отсинхронизировал показания 20HG как по мануалу, стрельба прекратилась, собрал и поехал домой уже поздно ночью, но остались такие косяки как указал ранее, компрессия в цилиндрах как с завода.
Обороты плавают в диапазоне +-30-50 оборотов ( вроде как норма).
Холостой ход после прогрева и с включенным светом 1200
Прикладываю выдержки с мануала.



sybereks
- Калинин Павел
- 19 июня 2015 в 1:08
- +1

1. Болтами качества обычно регулируется смесь на холостом ходу, при богатой смеси начнет постреливать слегка в выхлоп, температура горения при этом уменьшится. У меня на воздушнике настроено на богатую смесь на ХХ.
2. Карбюраторы в обязательном порядке необходимо синхронизировать после любых регулировок.
3. За качество смеси выше ХХ отвечает диаметр главного жиклера и форма иглы.
Если мот не ехал вероятно была бедная смесь. Свечи либо контроль СО-СН покажут это.
Поскольку карб БУ в иделе проверить бы диаметры или маркировку жиклеров главных и сравнить с мануалом.
2. Карбюраторы в обязательном порядке необходимо синхронизировать после любых регулировок.
3. За качество смеси выше ХХ отвечает диаметр главного жиклера и форма иглы.
Если мот не ехал вероятно была бедная смесь. Свечи либо контроль СО-СН покажут это.
Поскольку карб БУ в иделе проверить бы диаметры или маркировку жиклеров главных и сравнить с мануалом.

Сделал вывод исходя из опыта эксплyатации карбюраторных двс обычно выше 2.5 тыс оборотов начинается неконтролируемая работа обогатителя или двигателя в целом из за черезмерного перелива. К тому же зачем нагружать непрогретое железо сверх меры? Обычно прогреваюсь на 2000 или ниже, опять же у меня по начтройкам на хх баготит смесь. Возможно не прав, но мотористы меня никогда не ругали за убитые моторы и вытянутые цепи грм.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть