Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Вопрос по карбюраторам и красные выхлопные трубы

Всем привет мотоцикл Honda Deauville nt650v 2001
Вчера ставил б.у карбы в замен своих в которых много косяков было (мембраны, винты качества)
Новые (б.у) карбы, разобрал и почистил все супер вымыл (точно и все резинки снимал ), шайбы и уплотнительные кольца на месте.

Делал все по мануалу, карбы у меня первый вариант vdk1d

Причина обращения такова, после замены добавилось приёмистости, но после 4000 такое ощущение что мот держат за жопу, до 4 хорошее ускорение и сотню набирает только успевай отщелкивать передачи, а вот после 100 км всё стухает и главное сегодня после работы прогреваю мотоцикл как обычно завел подсос включил обороты как положено 3500, тут мне позвонили и мот стоял с такими оборотами минут 7-8 и ПОКРАСНЕЛИ выхлопные трубы, что меня если честно испугало.

Как настраивал карбы:
1.закрутил винты качества открутил до 2х оборотов отсинхронизировал с помощью прибора ( при газе резком наборе газа были выстрелы)
2.Прочитал мануал и сверил маркировки на карбах, понял что мне надо откручивать на 1 оборот, отсинхронизировал показания 20HG как по мануалу, стрельба прекратилась, собрал и поехал домой уже поздно ночью, но остались такие косяки как указал ранее, компрессия в цилиндрах как с завода.
Обороты плавают в диапазоне +-30-50 оборотов ( вроде как норма).
Холостой ход после прогрева и с включенным светом 1200

Прикладываю выдержки с мануала.


  • syberekssybereks
  • Калинин Павел
  • 19 июня 2015 в 1:08
  • оценка: +1
0
Monoroch
Догадка — выкрутить свечи, увидеть белый налёт -> бедная смесь
sybereks
не проблема, в субботу выкручу боковые свечи, и если белые то откручивать винты качества на 1/4 оборота и проехать 10-20 км?
+2
Andsah
Похоже на бедную смесь.Причины могут быть две, подсос воздуха или низкий уровень топлива в поплавковой камере.
Судя по симптомам скорее всего второе.
Уровень проверял?
sybereks
Нет не проверял, поделись опытом как проверить? подсоса воздуха нет точно, все шланги новые и хомуты тоже дырок нет ни где
Andsah
Трубочку к сливу поплавковой камеры цепляешь, откручиваешь сливной болт и смотришь.
Конкретнее должно быть в мануале, там обычно есть само значение и точка замера.
Косвенный показатель-ход поплавка до касания запорного клапана.
0
breath
А может с регулировкой зажигания беда (позднее)?
Durimar
Не может быть — на всех современных япошках стоит электронное зажигание, оно не регулируется — моменты вспышки считываются с ротора датчиками холла — там никаких регулировок нет…
0
NuX
  • NuX
  • 19 июня 2015 в 15:06
1. Болтами качества обычно регулируется смесь на холостом ходу, при богатой смеси начнет постреливать слегка в выхлоп, температура горения при этом уменьшится. У меня на воздушнике настроено на богатую смесь на ХХ.
2. Карбюраторы в обязательном порядке необходимо синхронизировать после любых регулировок.
3. За качество смеси выше ХХ отвечает диаметр главного жиклера и форма иглы.
Если мот не ехал вероятно была бедная смесь. Свечи либо контроль СО-СН покажут это.
Поскольку карб БУ в иделе проверить бы диаметры или маркировку жиклеров главных и сравнить с мануалом.
sybereks
про жиклеры и прочее, все стоит как положено так как сравнивал со своим карбом и мерил штангелем.
Думаю поднять смесь не хочу прогоревших клапанов… сделаю регулировки на 2,0 оборота и отсинхроню карбы
NuX
Бела в том что 3.5 тысячи это не совсем хх. Есть вариант что игла не поднялась и воздух шел без бензинa. Бедная бензошланг не пережат, кран работает?
sybereks
Бензошланги новые и диаметр соответствует. Кран работает. И почему это 3500 не прогревочные обороты? Так как на 2х карбах и мотах разных обычно в диапазоне 3200-4000
NuX
Сделал вывод исходя из опыта эксплyатации карбюраторных двс обычно выше 2.5 тыс оборотов начинается неконтролируемая работа обогатителя или двигателя в целом из за черезмерного перелива. К тому же зачем нагружать непрогретое железо сверх меры? Обычно прогреваюсь на 2000 или ниже, опять же у меня по начтройкам на хх баготит смесь. Возможно не прав, но мотористы меня никогда не ругали за убитые моторы и вытянутые цепи грм.
NuX
Хотя у меня 4 горшка может потому так и удается греться.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна