Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Третий мотоцикл: Yamaha XJ6 Diversion F или Suzuki GSX650F

Привет.
Друзья, есть в продаже два идентичных мотоцикла, одного года с одинаковым пробегом в одинаковом состоянии практически по одинаковой цене.
Подскажите кто едил, обслуживал эти мотоциклы подводные камни, в чём то есть принципиальная разница? Какой выбрать лучше а главное почему? На что обратить внимание при покупке?
Возможно какой-либо вариант не стоит рассмастривать из-за Б/У шности?
Я имею ввиду не явные какие-то особенности, например понятно что разница в лошадях и мощности.
Не это… например простота обслуживания (смены масла, фильтра например), стоимость запчастей, надёжность.
Спасибо!

Фото из просторов, для наглядности:

  • AshleyAshley
  • Эшли
  • 16 июня 2017 в 13:05
  • 1
  • оценка: +3
+2
Lisyatina
Была диверсия. Замечательный аппарат! Ездил и горя не знал, за почти 40к менял только расходники. И судя по отзывам следующего хозяина, он также доволен. В плане надежности думаю, что GSX не хуже. Также не думаю, что между ними есть принципиальная разница в плане обслуживания.
Посиди на обоих. На котором удобнее тот и бери.
Если на фото именно те мотоциклы, то есть небольшие плюсы в пользу ямахи в виде центральной подножки и слайдеров (на сузуки не вижу даже места под них, хотя по идее должно же быть)
В то же время на нем уже стоит прямоток, но далеко не всем он нужен. К тому же из-за него могут возникнуть проблемы с постановкой на учет.
В общем повторюсь — попотест необходим по любому.
Ashley
спасибо, принял)
luchs83
Опа, а я и внимания не обратил. И правда у GSX650 почему-то в стоке центральной подножки нет. Я удивлен. Скорее всего можно от бандита поставить, но сам факт.
+1
wasserfall
Из этих двух Диверсия. А если вообще в бюджет, то BMW F800, стоит так же, но на голову выше обоих по всем параметрам.
Ashley
понял, спасибо)
в списке у меня и cbr600-650f которая на первом месте но их тоже нет, как и этой бехи(
wasserfall
Если напишешь бюджет, проще будет. Могу рассказать про них.
Ashley
бюджет 5к с офф. доками с постановкой на учет, от 2009 года, не старше.
wasserfall
В пластике смотришь или любой дорожник?
Ashley
только пластик
wasserfall
Тогда искать разумнее всего европейскую версию с АБС. Диверсия по мотору — крайне надежный мотоцикл, у нас ни у кого сам не ломался (да и не сам тоже). Вилка слабовата (имеет свойство довольно быстро протекать, подруга каждый сезон перебирает), тормоза ватные, рама мягкая, но в целом это лучший мопед из японцев в данном сегменте за такую сумму.

Можно посмотреть из европейцев F800S и F800ST 08-09 годов, они примерно в бюджет. С черным мотором (более ранние версии с некрашеным мотором имеют болячки в виде бензонасоса и помпы, на днях в привезенный из Японии с серебристым пришлось бензонасос от десятки поставить — тек). Они легче и получше оснащены, чем японские шестисотки (нормальная жесткая рама, тормоза получше, вилка 43 мм, а не 41, штатный подогрев ручек и тп), едут примерно так же (чуть пободрее, но не кардинально).

Я в целом рекомендовал бы европейцев, они сейчас тоже довольно надежны, но нет экономии на компонентах и попроще в обслуживании, продуманы получше. Для сравнения:
1. Замена воздушного фильтра на Диверсии выполняется со съемом бака и воздушного короба, а в F800 — снять пластик фальшбака слева, снять трубу, вынуть фильтр он на защелках, поставить новый, собрать обратно.
wasserfall
В ремонте разница еще больше, но, надеюсь, тебе ремонтировать не придется.
Ashley
спасибо! За F800ST слышал за помпу, бензонасос — но в версии 2013
wasserfall
ST в 2013 году сняли с производства, поэтому это вряд ли. Его заменили на F800GT.
wasserfall
GT имеет мотор последнего поколения на 90 сил, как на новой F800R, другие пульты (у ST поворотники раздельные, правый справа, левый слева, старые пульты более надежны, в новых прогорает кнопка старта), опцию электронной подвески, трекшн, руль переменного сечения от той же R и тп.
Ashley
тогда пока не буду брать мот, подкоплю и добавлю в приоритет:
F800GT(ST), CBR600F (650), CBF600-1000 уже в эти деньги VFR800 влазит, GSX650F, SV650F, Diversion F(FZ6R)
wasserfall
Из CBR600F и CBR650F я бы рекомендовал 600-ую, она технологичнее и мощнее.
Ashley
почитал о F800, до 2010 года горят генераторы (кроме бензонасоса и помпы).
Причём интересно так… у одного на 18к у другого на 40к у третьего на 90к у четвёртого на 153т.км.
wasserfall
Не сталкивался, как и мой механик.
Ashley
в общем пока что выбрал ST, еду смотреть — слушать на выходных.
Я правильно понял — примочек в ST нет — типа электронной подвески, трекшн, руль переменного сечения?
wasserfall
Нет, он попроще, простой руль, старые пульты с раздельными поворотниками, чуть другая по оформлению шкал приборка, простая подвеска (настраивается только задний амморт, что удобно — сбоку справа для преднатяга выведена ручка, ключ не нужен). Под них есть три варианта седла, низкое, стандартное и комфортное (высокое). И несколько дополнительных опций базовых: бортовой компьютер, датчики давления в шинах, подогрев ручек, сигнализация без обратной связи. В России продавались они только в максимальной комплектации, ввозят из Японии и Европы изредка без бортового компьютера. У вас как — не знаю, думаю, больше импорта из Европы (к нам ввезти БМВ конкретно нестарый сложнее), поэтому стоит обращать внимание на комплектацию. Отличить можно по частично закрытому пластиком ЖК-дисплею. Версий без подогрева ручек и датчиков давления в шинах я не встречал вживую.
valer13
Насчет европейцев и японцев у меня есть вопрос. Хонда продает каждый год 15 млн мотоциклов, Ямаха 5-6 млн, Сузуки 1.5-2 и Кава 0.5 млн. А европейцы БМВ и КТМ по 150 тыс, Дукати 50тыс и т.д. Это не сарказм, а вопрос. Если вы хвалите европейцев, то почему у них продажи меньше чем у японцев в десятки раз? Должна ведь быть для этого причина?
wasserfall
Японцы продают много малокубатурной техники в развивающихся странах. В топах продаж тяжелых и средних сейчас Европа.

В прошлом европейцы не отличались надежностью, а японцы былыи весьма живучи. При этом японцы стоили (и стоят зачастую) дешевле. Примерно как Солярис и Альфа Ромео аналогичного класса по разнице. Но Европа уже лет десять как подтянулась по качеству, а японцы начали экономить на материалах, при этом выросли в цене, а из-за скачков курсов у нас выросли так, что стали дороже. Сейчас Ducati 797 стоит в салоне 523 000 рублей, Yamaha MT-07 — 595 000, при том, что по всем параметрам она хуже (мотор, рама, подвеска, тормоза, оснащение). Выбор очевиден.
wasserfall
Ну и европейцы не делают дорожных «типаспортов» в массе своей, если городской дорожник, то нейкид, исключения редки. А пипл их любит, пластик и внешний вид.
valer13
Ни один европейский производитель мотоциклов не может сделать алюминиевую раму. Я уже не помню, но кажется нужно выпускать минимум 500 тыс мотоциклов чтобы производство алюминиевых рам было не убыточным. Может быть сейчас цифры изменились.
Наверно курс йены к рублю сегодня такой, что японцам стал неинтересен российский рынок. Сузуки как я понимаю вообще прекратила поставлять мотоциклы в Россию?
wasserfall
Эээ, БМВ ставит на F800 дорожные алюминиевые рамы. На Априлии Шивер вообще вместе алюминий и сталь в комплексе, они более сложные, чем все, могут делать. У Дукати и рамы-то толком нет. Ну и их стальные в этом сегменте гораздо лучше, чем стальные же у японцев, которые как раз от алюминиевых отказались для дорожных 600-800.
Lisyatina
Ну насчет одинаковой стоимости — это вы загнули, уважаемый) мельком глянул на : ценовой диапазон вполне неплохих аппаратов у ямахи 290-330к, у бмв — 370-400к. Да и глупо было бы предполагать, что более кубатурный и более технологичный немец будет в одну цену с японцем) иначе это как раз дало бы пищу для размышлений по поводу преимуществ оного)
Ashley
полностью соглашусь, немцев за эту цену нет, будь то F800 — GT, GS или прочее…
wasserfall
Да ладно, F800R от 320, я за ценами следил, так как над брать мотоцикл подруге сейчас.
По Диверсии — тонкие перья, вилка быстро течет, мб повреждения генератора, не единичный случай, тяжело менять воздушный фильтр снимать бак надо). Если что — пиши, копался не в одной Диверсии, самое главное в ней — ровный надежный мотор. Диверсия как ебр — все говно кроме мотора)) Рама пластилин, перья 41 мм, тормоза не тормозят (по сравнению с аналогами их Европы, но так же, как на Бандтах 650-1250). На фото Диверсия с полуобтекателем, там важно, Diversion F это или FZ6R, у них рахные невзаимозаменяемые зеркала, у FZ6R складные, у Diversion F нет, ломаются от малейшего чиха. Я копался в разных, наш мотоклуб — бывший XJ6 Diversion club Moscow.

CBR600F на голову выше тоже, 650 — аналогичная Диверсии фигня, но с наценкой. Бери Диверсию и не морочься, если нет суммы на БМВ или Априлию Шивер 750. Сузуки рядои не стоял, я ездил на обоих.
wasserfall
Диверся в стоке на 6 передаче не едет в отсечку, Бандиты и GSX-F, емнип, тоже, решается поверкоммандером.
Ashley
Версия америкосовская FZ6R, в полном пластике, подножки нет.
wasserfall
Я не припомню американцев с АБС.
wasserfall
У Диверсий, как и у некоторых других Ямах трещетка АБС скрыта в ступице, о наличии АБС можно судить по проводу датчика. Без АБС я бы брать не стал.
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

mihali4
VFR
wasserfall
думал про новый, новые немцы дешевле))
+1
Bandit_VG
бро, хочу высказать против диверсии. Когда себе думал, пересидел и пробовал Диверсию, в частности. GSX — По сути это — Бандит в пластике. Итак:
1. Бандит быстрее, засчет более сочной тяги в середине.
2. Суза мягче.
3. Суза просторнее для двоих.
4. Колесная база Бандита больше, а это сыграет роль в комфортности на дальняке.
5. Ветрозащита GSX развитее, и явно лучше чем у Диверсии.
6. Суза крупнее и воспринимается тобой и окружающими не так велосипедно.
7. Бандит — более мужской мот, что ли.
Безусловно, диверсия хороший мотик...., но уж больно несерьезный.
все ИМХО и мои впечатления.
wasserfall
Бандит овощ, дива едет лучше.
Bandit_VG
не надо врать) Wasserfall, если у тебя есть диверсия — давай встретимся и заключим пари — что быстрее. Заедем несколько раз и ты поймешь наконец), что bandit пободрее диверсии едет в разгоне и по макс. скорости. Я ездил и на том и на том моте.
Bandit_VG
достаточно посмотреть ютуб и понять один важный параметр — ускорение 0-200. Бандиту и Gsx дается от 13,5сек до 17 сек. Тогда как Диверсия за 20 сек.
wasserfall
Зачем мне смотреть ютуб, если я и на том, и на другом тоже ездил? Нет, Диверсии у меня нет, мне, слава богу, пока хватает денег ездить на европейских мотоциклах))
+1
luchs83
Моты примерно одинаковые, оба без проблем. Едут тоже примерно одинаково. Бери который нравится больше внешне и сидеть удобнее.

Сам 8 лет на бандите 650 отъездил. Простой и надежный. 60к пробега, ни одной поломки кроме тех, что я сам сломал =)

PS На счет БМВ поржал. Да лучше. Ценник тока больше в полтора раза.
Bandit_VG
да, в этом классе незатейливых дорожников:
— Бандит 650, fz6, xj6, cbf600, в принципе, все похожи.
Но)! диверсия из них самая девачковая, хотя это плюс при продаже)… расширяется аудитория!
luchs83
Fz6 уже немного выше классом. Рама люминь, мотор на верхах бодрее. Это скорее одноклассник хорнета, зетки и gsr600.
А так да, диверсию очень девочки любят =) Хотя тут дядечка обитает, весом по сотку, тоже с диверсии начинал. Странно, что еще не отписался тут =)
Ashley
про fz6 в курсе, вид как у мопеда и тяга на низах слабая.
xenozauros
Тут и за сотку есть. Второй год доволен.
0
SStaSS
А литровую CBF не рассматриваешь? Кмк, гораздо интереснее обоих, да и по цене нормально.
Ashley
в принципе рассматриваю, класс тот что надо)
0
Hellriker
Я за Диверсию. У самого такая, в таком же цвете — вообще удобный аппарат.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна