Третий мотоцикл: Yamaha XJ6 Diversion F или Suzuki GSX650F
Привет.
Друзья, есть в продаже два идентичных мотоцикла, одного года с одинаковым пробегом в одинаковом состоянии практически по одинаковой цене.
Подскажите кто едил, обслуживал эти мотоциклы подводные камни, в чём то есть принципиальная разница? Какой выбрать лучше а главное почему? На что обратить внимание при покупке?
Возможно какой-либо вариант не стоит рассмастривать из-за Б/У шности?
Я имею ввиду не явные какие-то особенности, например понятно что разница в лошадях и мощности.
Не это… например простота обслуживания (смены масла, фильтра например), стоимость запчастей, надёжность.
Спасибо!
Фото из просторов, для наглядности:
Друзья, есть в продаже два идентичных мотоцикла, одного года с одинаковым пробегом в одинаковом состоянии практически по одинаковой цене.
Подскажите кто едил, обслуживал эти мотоциклы подводные камни, в чём то есть принципиальная разница? Какой выбрать лучше а главное почему? На что обратить внимание при покупке?
Возможно какой-либо вариант не стоит рассмастривать из-за Б/У шности?
Я имею ввиду не явные какие-то особенности, например понятно что разница в лошадях и мощности.
Не это… например простота обслуживания (смены масла, фильтра например), стоимость запчастей, надёжность.
Спасибо!
Фото из просторов, для наглядности:
- Ashley
- Эшли
- 16 июня 2017 в 13:05
- 1
- +3
Была диверсия. Замечательный аппарат! Ездил и горя не знал, за почти 40к менял только расходники. И судя по отзывам следующего хозяина, он также доволен. В плане надежности думаю, что GSX не хуже. Также не думаю, что между ними есть принципиальная разница в плане обслуживания.
Посиди на обоих. На котором удобнее тот и бери.
Если на фото именно те мотоциклы, то есть небольшие плюсы в пользу ямахи в виде центральной подножки и слайдеров (на сузуки не вижу даже места под них, хотя по идее должно же быть)
В то же время на нем уже стоит прямоток, но далеко не всем он нужен. К тому же из-за него могут возникнуть проблемы с постановкой на учет.
В общем повторюсь — попотест необходим по любому.
Посиди на обоих. На котором удобнее тот и бери.
Если на фото именно те мотоциклы, то есть небольшие плюсы в пользу ямахи в виде центральной подножки и слайдеров (на сузуки не вижу даже места под них, хотя по идее должно же быть)
В то же время на нем уже стоит прямоток, но далеко не всем он нужен. К тому же из-за него могут возникнуть проблемы с постановкой на учет.
В общем повторюсь — попотест необходим по любому.
- wasserfall
- 16 июня 2017 в 14:52
- ↓
Из этих двух Диверсия. А если вообще в бюджет, то BMW F800, стоит так же, но на голову выше обоих по всем параметрам.
- wasserfall
- 17 июня 2017 в 18:16
- ↑
- ↓
Тогда искать разумнее всего европейскую версию с АБС. Диверсия по мотору — крайне надежный мотоцикл, у нас ни у кого сам не ломался (да и не сам тоже). Вилка слабовата (имеет свойство довольно быстро протекать, подруга каждый сезон перебирает), тормоза ватные, рама мягкая, но в целом это лучший мопед из японцев в данном сегменте за такую сумму.
Можно посмотреть из европейцев F800S и F800ST 08-09 годов, они примерно в бюджет. С черным мотором (более ранние версии с некрашеным мотором имеют болячки в виде бензонасоса и помпы, на днях в привезенный из Японии с серебристым пришлось бензонасос от десятки поставить — тек). Они легче и получше оснащены, чем японские шестисотки (нормальная жесткая рама, тормоза получше, вилка 43 мм, а не 41, штатный подогрев ручек и тп), едут примерно так же (чуть пободрее, но не кардинально).
Я в целом рекомендовал бы европейцев, они сейчас тоже довольно надежны, но нет экономии на компонентах и попроще в обслуживании, продуманы получше. Для сравнения:
1. Замена воздушного фильтра на Диверсии выполняется со съемом бака и воздушного короба, а в F800 — снять пластик фальшбака слева, снять трубу, вынуть фильтр он на защелках, поставить новый, собрать обратно.
Можно посмотреть из европейцев F800S и F800ST 08-09 годов, они примерно в бюджет. С черным мотором (более ранние версии с некрашеным мотором имеют болячки в виде бензонасоса и помпы, на днях в привезенный из Японии с серебристым пришлось бензонасос от десятки поставить — тек). Они легче и получше оснащены, чем японские шестисотки (нормальная жесткая рама, тормоза получше, вилка 43 мм, а не 41, штатный подогрев ручек и тп), едут примерно так же (чуть пободрее, но не кардинально).
Я в целом рекомендовал бы европейцев, они сейчас тоже довольно надежны, но нет экономии на компонентах и попроще в обслуживании, продуманы получше. Для сравнения:
1. Замена воздушного фильтра на Диверсии выполняется со съемом бака и воздушного короба, а в F800 — снять пластик фальшбака слева, снять трубу, вынуть фильтр он на защелках, поставить новый, собрать обратно.
- wasserfall
- 17 июня 2017 в 18:19
- ↑
- ↓
В ремонте разница еще больше, но, надеюсь, тебе ремонтировать не придется.
- wasserfall
- 17 июня 2017 в 21:08
- ↑
- ↓
ST в 2013 году сняли с производства, поэтому это вряд ли. Его заменили на F800GT.
- wasserfall
- 17 июня 2017 в 21:11
- ↑
- ↓
GT имеет мотор последнего поколения на 90 сил, как на новой F800R, другие пульты (у ST поворотники раздельные, правый справа, левый слева, старые пульты более надежны, в новых прогорает кнопка старта), опцию электронной подвески, трекшн, руль переменного сечения от той же R и тп.
- wasserfall
- 18 июня 2017 в 16:25
- ↑
- ↓
Из CBR600F и CBR650F я бы рекомендовал 600-ую, она технологичнее и мощнее.
- wasserfall
- 23 июня 2017 в 17:47
- ↑
- ↓
Нет, он попроще, простой руль, старые пульты с раздельными поворотниками, чуть другая по оформлению шкал приборка, простая подвеска (настраивается только задний амморт, что удобно — сбоку справа для преднатяга выведена ручка, ключ не нужен). Под них есть три варианта седла, низкое, стандартное и комфортное (высокое). И несколько дополнительных опций базовых: бортовой компьютер, датчики давления в шинах, подогрев ручек, сигнализация без обратной связи. В России продавались они только в максимальной комплектации, ввозят из Японии и Европы изредка без бортового компьютера. У вас как — не знаю, думаю, больше импорта из Европы (к нам ввезти БМВ конкретно нестарый сложнее), поэтому стоит обращать внимание на комплектацию. Отличить можно по частично закрытому пластиком ЖК-дисплею. Версий без подогрева ручек и датчиков давления в шинах я не встречал вживую.
Насчет европейцев и японцев у меня есть вопрос. Хонда продает каждый год 15 млн мотоциклов, Ямаха 5-6 млн, Сузуки 1.5-2 и Кава 0.5 млн. А европейцы БМВ и КТМ по 150 тыс, Дукати 50тыс и т.д. Это не сарказм, а вопрос. Если вы хвалите европейцев, то почему у них продажи меньше чем у японцев в десятки раз? Должна ведь быть для этого причина?
- wasserfall
- 18 июня 2017 в 19:43
- ↑
- ↓
Японцы продают много малокубатурной техники в развивающихся странах. В топах продаж тяжелых и средних сейчас Европа.
В прошлом европейцы не отличались надежностью, а японцы былыи весьма живучи. При этом японцы стоили (и стоят зачастую) дешевле. Примерно как Солярис и Альфа Ромео аналогичного класса по разнице. Но Европа уже лет десять как подтянулась по качеству, а японцы начали экономить на материалах, при этом выросли в цене, а из-за скачков курсов у нас выросли так, что стали дороже. Сейчас Ducati 797 стоит в салоне 523 000 рублей, Yamaha MT-07 — 595 000, при том, что по всем параметрам она хуже (мотор, рама, подвеска, тормоза, оснащение). Выбор очевиден.
В прошлом европейцы не отличались надежностью, а японцы былыи весьма живучи. При этом японцы стоили (и стоят зачастую) дешевле. Примерно как Солярис и Альфа Ромео аналогичного класса по разнице. Но Европа уже лет десять как подтянулась по качеству, а японцы начали экономить на материалах, при этом выросли в цене, а из-за скачков курсов у нас выросли так, что стали дороже. Сейчас Ducati 797 стоит в салоне 523 000 рублей, Yamaha MT-07 — 595 000, при том, что по всем параметрам она хуже (мотор, рама, подвеска, тормоза, оснащение). Выбор очевиден.
- wasserfall
- 18 июня 2017 в 19:46
- ↑
- ↓
Ну и европейцы не делают дорожных «типаспортов» в массе своей, если городской дорожник, то нейкид, исключения редки. А пипл их любит, пластик и внешний вид.
Ни один европейский производитель мотоциклов не может сделать алюминиевую раму. Я уже не помню, но кажется нужно выпускать минимум 500 тыс мотоциклов чтобы производство алюминиевых рам было не убыточным. Может быть сейчас цифры изменились.
Наверно курс йены к рублю сегодня такой, что японцам стал неинтересен российский рынок. Сузуки как я понимаю вообще прекратила поставлять мотоциклы в Россию?
Наверно курс йены к рублю сегодня такой, что японцам стал неинтересен российский рынок. Сузуки как я понимаю вообще прекратила поставлять мотоциклы в Россию?
- wasserfall
- 18 июня 2017 в 21:31
- ↑
- ↓
Эээ, БМВ ставит на F800 дорожные алюминиевые рамы. На Априлии Шивер вообще вместе алюминий и сталь в комплексе, они более сложные, чем все, могут делать. У Дукати и рамы-то толком нет. Ну и их стальные в этом сегменте гораздо лучше, чем стальные же у японцев, которые как раз от алюминиевых отказались для дорожных 600-800.
Ну насчет одинаковой стоимости — это вы загнули, уважаемый) мельком глянул на : ценовой диапазон вполне неплохих аппаратов у ямахи 290-330к, у бмв — 370-400к. Да и глупо было бы предполагать, что более кубатурный и более технологичный немец будет в одну цену с японцем) иначе это как раз дало бы пищу для размышлений по поводу преимуществ оного)
- wasserfall
- 17 июня 2017 в 3:33
- ↑
- ↓
Да ладно, F800R от 320, я за ценами следил, так как над брать мотоцикл подруге сейчас.
По Диверсии — тонкие перья, вилка быстро течет, мб повреждения генератора, не единичный случай, тяжело менять воздушный фильтр снимать бак надо). Если что — пиши, копался не в одной Диверсии, самое главное в ней — ровный надежный мотор. Диверсия как ебр — все говно кроме мотора)) Рама пластилин, перья 41 мм, тормоза не тормозят (по сравнению с аналогами их Европы, но так же, как на Бандтах 650-1250). На фото Диверсия с полуобтекателем, там важно, Diversion F это или FZ6R, у них рахные невзаимозаменяемые зеркала, у FZ6R складные, у Diversion F нет, ломаются от малейшего чиха. Я копался в разных, наш мотоклуб — бывший XJ6 Diversion club Moscow.
CBR600F на голову выше тоже, 650 — аналогичная Диверсии фигня, но с наценкой. Бери Диверсию и не морочься, если нет суммы на БМВ или Априлию Шивер 750. Сузуки рядои не стоял, я ездил на обоих.
По Диверсии — тонкие перья, вилка быстро течет, мб повреждения генератора, не единичный случай, тяжело менять воздушный фильтр снимать бак надо). Если что — пиши, копался не в одной Диверсии, самое главное в ней — ровный надежный мотор. Диверсия как ебр — все говно кроме мотора)) Рама пластилин, перья 41 мм, тормоза не тормозят (по сравнению с аналогами их Европы, но так же, как на Бандтах 650-1250). На фото Диверсия с полуобтекателем, там важно, Diversion F это или FZ6R, у них рахные невзаимозаменяемые зеркала, у FZ6R складные, у Diversion F нет, ломаются от малейшего чиха. Я копался в разных, наш мотоклуб — бывший XJ6 Diversion club Moscow.
CBR600F на голову выше тоже, 650 — аналогичная Диверсии фигня, но с наценкой. Бери Диверсию и не морочься, если нет суммы на БМВ или Априлию Шивер 750. Сузуки рядои не стоял, я ездил на обоих.
- wasserfall
- 17 июня 2017 в 3:54
- ↑
- ↓
Диверся в стоке на 6 передаче не едет в отсечку, Бандиты и GSX-F, емнип, тоже, решается поверкоммандером.
- wasserfall
- 17 июня 2017 в 13:25
- ↑
- ↓
У Диверсий, как и у некоторых других Ямах трещетка АБС скрыта в ступице, о наличии АБС можно судить по проводу датчика. Без АБС я бы брать не стал.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
бро, хочу высказать против диверсии. Когда себе думал, пересидел и пробовал Диверсию, в частности. GSX — По сути это — Бандит в пластике. Итак:
1. Бандит быстрее, засчет более сочной тяги в середине.
2. Суза мягче.
3. Суза просторнее для двоих.
4. Колесная база Бандита больше, а это сыграет роль в комфортности на дальняке.
5. Ветрозащита GSX развитее, и явно лучше чем у Диверсии.
6. Суза крупнее и воспринимается тобой и окружающими не так велосипедно.
7. Бандит — более мужской мот, что ли.
Безусловно, диверсия хороший мотик...., но уж больно несерьезный.
все ИМХО и мои впечатления.
1. Бандит быстрее, засчет более сочной тяги в середине.
2. Суза мягче.
3. Суза просторнее для двоих.
4. Колесная база Бандита больше, а это сыграет роль в комфортности на дальняке.
5. Ветрозащита GSX развитее, и явно лучше чем у Диверсии.
6. Суза крупнее и воспринимается тобой и окружающими не так велосипедно.
7. Бандит — более мужской мот, что ли.
Безусловно, диверсия хороший мотик...., но уж больно несерьезный.
все ИМХО и мои впечатления.
- wasserfall
- 17 июня 2017 в 13:06
- ↑
- ↓
Зачем мне смотреть ютуб, если я и на том, и на другом тоже ездил? Нет, Диверсии у меня нет, мне, слава богу, пока хватает денег ездить на европейских мотоциклах))
Моты примерно одинаковые, оба без проблем. Едут тоже примерно одинаково. Бери который нравится больше внешне и сидеть удобнее.
Сам 8 лет на бандите 650 отъездил. Простой и надежный. 60к пробега, ни одной поломки кроме тех, что я сам сломал =)
PS На счет БМВ поржал. Да лучше. Ценник тока больше в полтора раза.
Сам 8 лет на бандите 650 отъездил. Простой и надежный. 60к пробега, ни одной поломки кроме тех, что я сам сломал =)
PS На счет БМВ поржал. Да лучше. Ценник тока больше в полтора раза.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть