Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Вопрос по выбору размера резины для замены стандартной.

Здравствуйте!
Встал вопрос по выбору новой резины, и её размеров. Прошу подсказать как и на что повлияют те варианты которые я выбрал и разумны ли они.

Дано, то что надо заменить: 90/90-18 Front (F) и 110/90-18 Rear (R )

Я выбрал для себя самый универсальный тип резины, так называемый Dual-Sport чтобы и туда и сюда.

1 Вариант — Самый идеальный как мне кажется вариант.
Картинка резинки - Pirelli MT90 A/TPirelli MT90 A/T
90/90-19 F — Ещё новый обод и спицы (я думаю нет проблем)
110/80-18 R — профиль по ниже, тоже меня не пугает
Смысл в том что я пока не нашел их обе в одном магазине (только из разных заказывать, если признаться то я пока искал только на поверхности)

2 Вариант Доступный вариант.
Картинка резинки - Pirelli MT90 A/TPirelli MT90 A/T
90/90-21 F — Ещё новый обод и спицы (Меня пугает 21")
110/80-18 R — те же 18", только против 21"
Все в одном магазине, считаю его доступным, но напрягает 21". Нормально ли это будет выглядеть? Можно ли как то компенсировать это настройкой траверсы-перьев?

3 Вариант Одинаковые.
Картинка резинки - Pirelli MT90 A/TPirelli MT90 A/T
110/80-18 F — Наверное нужен обод пошире
110/80-18 R
Все в одном магазине, считаю его доступным, на боббере одинаковые широкие переднее и заднее будет выглядеть нормально, а на обычном дорожном… незнаю.

4 Вариант
Картинка резинки - michelin T63Michelin T63
90/90-21 F
110/80-18 R
Или
110/80-18 F — одинаковые
110/80-18 R
Уже есть похожий вариант выше.
Резина более злая, можно ли её считать универсальной?

5 Вариант
Картинка резинки - Continental twinduroContinental twinduro
90/90-21 F
120/90-18 R — чуть шире стандартной
 
 
 
 
 

6 Вариант
Картинка резинки - Heidenau K60-ScoutHeidenau K60-Scout
90/90-21 F
120/90-18 R — чуть шире стандартной
 
 
 
 
 

Прошу подсказать на счет размеров и фирм. можете предложть свои варианты и советы, буду благодарен.
  • KostasDKostasD
  • Константин
  • 14 марта 2013 в 14:29
  • 1
  • оценка: +3
+3
mixermsk
  • mixermsk
  • 14 марта 2013 в 16:34
  • решение
Смотря насколько далеко ты забираешься в лес. Серединой из этого списка мне кажется Scout.
Twinduro и T63 — более ориентированны на езду за пределами асфальта — шашка на асфальте живет меньше.
MT90 — более асфальтовый вариант относительно скаута, хоть и с хорошими показателями — на моем мотоцикле(KTM 990) это стоковый вариант.
de_laerra
а что за резина на этой пикче в вашем последнем посте?
mixermsk
Это оно и есть. Правда, судя по виду — изрядно поюзанное — у меня оно похожим образом выглядело с пробегом в 13-15 т.км. Вот еще фотографии того же мотоцикла:



P.S. Я еще слишком молод, чтобы общаться со мной на «вы» :)
de_laerra
ололо, кажется, я нашла новые шины для Райдо!*_____*

P.S. Я еще слишком молод, чтобы общаться со мной на «вы» :)
Мне больше всего нравится называть собеседника по имени, но графу «имя» в профиле ты не заполнил=(
+1
Flashback
Мишлен т63, это резина для бездорожья, накоторой можно очень-очень медленно и очень-очень аккуратно ехать по асфальту (равно как и на любой другой резине для бездорожья). Возможно чуть менее медленно и аккуратно, чем на грязевой резине, но все равно — это совсем не дуал спорт
По остальным нетподскажу
KostasD
спасибо, учту.
+2
Romas
чем шыре и глубже канавка(прорезь)на резине, тем более жосткие условия эксплуатации бездорожьем предполагаются. А нащёт 21 дюйма, смотри, подойдёт ли тебе по креплению, тормозного диска, супортов, защиты, брызговики, даже длина тормозных шлангов, да мало ли, что. Хорошенько всё поизмеряй.
здесь был ататат

здесь был ататат

KostasD
Мот у меня не совсем эндуро, вообще не эндуро, независимо от этого я собираюсь ездить не только по дорогам, но и не по грязище конечно же. Yamaha SRV 250.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна