Вопрос по выбору размера резины для замены стандартной.
Здравствуйте!
Встал вопрос по выбору новой резины, и её размеров. Прошу подсказать как и на что повлияют те варианты которые я выбрал и разумны ли они.
Дано, то что надо заменить: 90/90-18 Front (F) и 110/90-18 Rear (R )
Я выбрал для себя самый универсальный тип резины, так называемый Dual-Sport чтобы и туда и сюда.
1 Вариант — Самый идеальный как мне кажется вариант.
Pirelli MT90 A/T
90/90-19 F — Ещё новый обод и спицы (я думаю нет проблем)
110/80-18 R — профиль по ниже, тоже меня не пугает
Смысл в том что я пока не нашел их обе в одном магазине (только из разных заказывать, если признаться то я пока искал только на поверхности)
2 Вариант Доступный вариант.
Pirelli MT90 A/T
90/90-21 F — Ещё новый обод и спицы (Меня пугает 21")
110/80-18 R — те же 18", только против 21"
Все в одном магазине, считаю его доступным, но напрягает 21". Нормально ли это будет выглядеть? Можно ли как то компенсировать это настройкой траверсы-перьев?
3 Вариант Одинаковые.
Pirelli MT90 A/T
110/80-18 F — Наверное нужен обод пошире
110/80-18 R —
Все в одном магазине, считаю его доступным, на боббере одинаковые широкие переднее и заднее будет выглядеть нормально, а на обычном дорожном… незнаю.
4 Вариант
Michelin T63
90/90-21 F —
110/80-18 R —
Или
110/80-18 F — одинаковые
110/80-18 R —
Уже есть похожий вариант выше.
Резина более злая, можно ли её считать универсальной?
5 Вариант
Continental twinduro
90/90-21 F —
120/90-18 R — чуть шире стандартной
6 Вариант
Heidenau K60-Scout
90/90-21 F —
120/90-18 R — чуть шире стандартной
Прошу подсказать на счет размеров и фирм. можете предложть свои варианты и советы, буду благодарен.
Встал вопрос по выбору новой резины, и её размеров. Прошу подсказать как и на что повлияют те варианты которые я выбрал и разумны ли они.
Дано, то что надо заменить: 90/90-18 Front (F) и 110/90-18 Rear (R )
Я выбрал для себя самый универсальный тип резины, так называемый Dual-Sport чтобы и туда и сюда.
1 Вариант — Самый идеальный как мне кажется вариант.
Pirelli MT90 A/T
90/90-19 F — Ещё новый обод и спицы (я думаю нет проблем)
110/80-18 R — профиль по ниже, тоже меня не пугает
Смысл в том что я пока не нашел их обе в одном магазине (только из разных заказывать, если признаться то я пока искал только на поверхности)
2 Вариант Доступный вариант.
Pirelli MT90 A/T
90/90-21 F — Ещё новый обод и спицы (Меня пугает 21")
110/80-18 R — те же 18", только против 21"
Все в одном магазине, считаю его доступным, но напрягает 21". Нормально ли это будет выглядеть? Можно ли как то компенсировать это настройкой траверсы-перьев?
3 Вариант Одинаковые.
Pirelli MT90 A/T
110/80-18 F — Наверное нужен обод пошире
110/80-18 R —
Все в одном магазине, считаю его доступным, на боббере одинаковые широкие переднее и заднее будет выглядеть нормально, а на обычном дорожном… незнаю.
4 Вариант
Michelin T63
90/90-21 F —
110/80-18 R —
Или
110/80-18 F — одинаковые
110/80-18 R —
Уже есть похожий вариант выше.
Резина более злая, можно ли её считать универсальной?
5 Вариант
Continental twinduro
90/90-21 F —
120/90-18 R — чуть шире стандартной
6 Вариант
Heidenau K60-Scout
90/90-21 F —
120/90-18 R — чуть шире стандартной
Прошу подсказать на счет размеров и фирм. можете предложть свои варианты и советы, буду благодарен.
- KostasD
- Константин
- 14 марта 2013 в 14:29
- 1
- +3
Смотря насколько далеко ты забираешься в лес. Серединой из этого списка мне кажется Scout.
Twinduro и T63 — более ориентированны на езду за пределами асфальта — шашка на асфальте живет меньше.
MT90 — более асфальтовый вариант относительно скаута, хоть и с хорошими показателями — на моем мотоцикле(KTM 990) это стоковый вариант.
Twinduro и T63 — более ориентированны на езду за пределами асфальта — шашка на асфальте живет меньше.
MT90 — более асфальтовый вариант относительно скаута, хоть и с хорошими показателями — на моем мотоцикле(KTM 990) это стоковый вариант.
Мишлен т63, это резина для бездорожья, накоторой можно очень-очень медленно и очень-очень аккуратно ехать по асфальту (равно как и на любой другой резине для бездорожья). Возможно чуть менее медленно и аккуратно, чем на грязевой резине, но все равно — это совсем не дуал спорт
По остальным нетподскажу
По остальным нетподскажу
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть