Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Странная проблема с третьей скоростью.

Привет.
Новичек, могу не понимать очевидных вещей, а спросить не у кого. Не буду тянуть — сразу к делу.

Первый сезон, Ninja 300 2014 года. 5600 км пробегу. Без абс.

Катаю потихоньку по деревне, жду экзамена. Каюсь — тошнил на второй передаче большую часть времени.
Суть проблемы в чем: сегодня вечером впервые воткнул третью на скорости 40 км/ч, примерно и все нормально. Скинул вниз на вторую, повернул и поехал дальше. Чуть погодя снова включаю третью со второй — вся электроника вырубается, движок глохнет, даже спидометр ничего не показывает, спустя пару секунд снова включается. Отпускаю сцепление на скорости 20-25 км/ч — байк выдает пару чих-пыхов и все. Будто его с толкача заводят. Ухожу на обочину, переключаюсь на первую, нормально стартует, вторая — полет нормальный. Только щелкнул рычаг на третью — вырубает электронику. Домой доехал на второй.

Переключаюсь я довольно долго ибо еще не вкатался. Мотоцикл вырубает в тот момент, когда выжал сцепу и щелкаю ногой со второй скорости на третью, до того как отпустил сцепление.

Возможно скорость слишком низкая и электроника вырубает все, чтобы не заблокировать колесо когда на такой скорости заглохну? Или такое даже в теории не реально? Когда он глохнет на первой скорости — спидометр не вырубает.

В чем проблема?
  • CllerumCllerum
  • Дмитирий
  • 10 июня 2017 в 21:35
  • оценка: 0
0
seledkin
Не-не в нинзи такой «системы» (слава богу) нет.
Это явно неисправность.
0
Rogue2000
Это точно не нормально, к дилеру вези
0
HecnTV
Магия какая то) С точки зрения электрики мотоцикла вторая от третей ничем не отличается. Тем более на бюджетной нинзе) Ставлю на то что проблему описываете не до конца, или что то просто не видите. Нужен кто то опытный, что бы проехался на байке.
Cllerum
Сегодня проехался — все работает как надо. Мне кажется, что это глюк мозгов — байк попадает под отзывную компанию. Никто не подскажет — я могу поменять бесплатно мозги, если не на гарантии уже давно?
HecnTV
А отзывная компания с чем была связана? Именно с вашей проблемой? Неужели нинзя знает о передаче и как то ориентируется на неё? Все таки сомнительно)
Cllerum
С тем, что байк мог заглохнуть на выжатом сцеплении в некоторых условиях из-за настроек компьютера. Там довольно размытое определение неполадки.
glareone
Знает. У меня ninja1000 2011 и мозги, зная передачу+обороты, управляют приводом экзапа, на каждую передачу своя карта, на нейтрали не двигается. Вот такой простой пример.
0
Anest
На ПЫЧ-е (Сузуки GSX 1400) под рычагом сцепления расположен выключатель. При запуске выжатый рычаг давит на этот выключатель и замыкает контакты. Этот сигнал идет в «мозги». При неисправности выключателя появляются перебои в работе двигателя, даже на ходу ( на старом форуме по GSX 1400-светлая ему память,- эта проблема поднималась). На «Ниндзе-300», как вижу из схемы на «Мегазипе», стоит что-то подобное. Возможно, проблема в этом? Или «мозги» неправильно обрабатывают сигнал с этого выключателя?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна