Выбор цепи. Не нашёл цепь по мануалу.
Добрый день. По мануалу рекомендуется цепь DID50ZVM2, не нашёл её в продаже.
Метаюсь между DID50VX и DID50ZVM-X, на сколько принципиальны различия? Судя по табличке DID разница между ними не сильная (явно не тянет в разнице в цене в полтора раза). Мот спокойный литр CBF1000FA. За 24 тысячи КМ подтягивал цепь примерно 3 раза, с завода стоит RK какая-то.
Метаюсь между DID50VX и DID50ZVM-X, на сколько принципиальны различия? Судя по табличке DID разница между ними не сильная (явно не тянет в разнице в цене в полтора раза). Мот спокойный литр CBF1000FA. За 24 тысячи КМ подтягивал цепь примерно 3 раза, с завода стоит RK какая-то.
- klopik
- Никита
- 9 июня 2017 в 21:52
- -1
- wasserfall
- 10 июня 2017 в 0:19
- решение
- ↓
VX/VX2 — замена штатной, ZVM-X — усиленная, самая прочная и с самым большим ресурсом. Есть финансы — бери ZVM-X.
- wasserfall
- 10 июня 2017 в 1:35
- ↑
- ↓
ZVM-X 525 на F800R за полтора сезона подтягивать не пришлось ни разу (кроме раза через 1К, как положено при установке новой). Не смазываю и не мою цепи, пульсации у мотора большие (твин), е9жу 80% времени со вторым номером, пробег приличный уже.
- hrenov_drumm
- 13 июня 2017 в 15:13
- ↑
- ↓
Так там и звезды в каталоге, поди, разные допускаются. Играть длиной цепи нужно при установке нестандартных звезд обычно, а просто поставить более длинную — велик шанс, что не натянется (даже два звена выбрать натяжителем обычно не реально).
Учитывая мои пробеги по 6к в сезон и принципиальную позицию что мыть цепь бессмысленно, а ещё взяв во внимание что штатная цепь (врядли с завода усиленная) за 24к км почти не растянулась (подтягивал 3 раза), то усиленная цепь у меня просто сдохнет от старости отработав примерно столько же сколько и обычная.
P.S. Разница в полтора раза на каком мотоцикле получается?
P.S. Разница в полтора раза на каком мотоцикле получается?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (3)
свернуть / развернуть