Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Выбор цепи. Не нашёл цепь по мануалу.

Добрый день. По мануалу рекомендуется цепь DID50ZVM2, не нашёл её в продаже.
Метаюсь между DID50VX и DID50ZVM-X, на сколько принципиальны различия? Судя по табличке DID разница между ними не сильная (явно не тянет в разнице в цене в полтора раза). Мот спокойный литр CBF1000FA. За 24 тысячи КМ подтягивал цепь примерно 3 раза, с завода стоит RK какая-то.
  • klopikklopik
  • Никита
  • 9 июня 2017 в 21:52
  • оценка: -1
+2
wasserfall
VX/VX2 — замена штатной, ZVM-X — усиленная, самая прочная и с самым большим ресурсом. Есть финансы — бери ZVM-X.
klopik
Спасибо, в принципе этого ответа я и ждал
wasserfall
ZVM-X 525 на F800R за полтора сезона подтягивать не пришлось ни разу (кроме раза через 1К, как положено при установке новой). Не смазываю и не мою цепи, пульсации у мотора большие (твин), е9жу 80% времени со вторым номером, пробег приличный уже.
+2
ultorix
Если я ничего не путаю, то на твоём мотоцикле предусмотрена установка цепи размера 530 на 114 звеньев, с сальниками. Выбери цепь по этим параметрам у любого производителя по своему карману, поставь и катайся!
klopik
Вот тут загвоздка ))) Ну чтобы в курсе был тот кто это будет читать. Оригинальная цепь (в мануале по ремонту) длиной 120 звеньев, но на данный мотоцикл допускается установка цепи от 112 до 120 звеньев (опять же из оригинальных фишей). Вот так…
hrenov_drumm
Так там и звезды в каталоге, поди, разные допускаются. Играть длиной цепи нужно при установке нестандартных звезд обычно, а просто поставить более длинную — велик шанс, что не натянется (даже два звена выбрать натяжителем обычно не реально).
0
Busse
между VX и ZVM-X разница огромная. по пробегу более чем в полтора раза выходит.
klopik
Учитывая мои пробеги по 6к в сезон и принципиальную позицию что мыть цепь бессмысленно, а ещё взяв во внимание что штатная цепь (врядли с завода усиленная) за 24к км почти не растянулась (подтягивал 3 раза), то усиленная цепь у меня просто сдохнет от старости отработав примерно столько же сколько и обычная.

P.S. Разница в полтора раза на каком мотоцикле получается?
Busse
на SRX600 разница в 2 раза была, но я ездил по 15-25К в сезон. если не мыть и не мазать, то, думаю, надо брать ту что дешевле)
klopik
Не, мазать я мажу) А то сальники просто высохнут и цепь станет как лом — прямая и не будет гнуться.)
Busse
в дорожной эксплуатации на селёдке эта цепь ходила 35-40 тысяч и ролики начинали колоться, на турэндуре поменьше — прошла 35, ролики все на месте, но звёзды уже запилены сильно. мыть я и сам нечасто мою — мажу трансмиссионкой, грязь не особо держится. но такой способ смазки для небольших скоростей.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна