Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Мотоциклы с поперечным V-twin.

Приветствую. Видел у moto guzzi модели с поперечным расположением v-twin. Это только для эстетики сделано или какие-то плюсы есть? И есть ли ещё мотоциклы (других марок) с таким расположением двигателя?
  • GP442GP442
  • Сергей
  • 4 июня 2017 в 14:37
  • оценка: +1
+1
Rogue2000
Плюс для охлаждения. Плюс для использования с карданом. Минусов больше, да, такие моторы считаются устаревшими.
0
wasserfall
Хонда делала. Охлаждение так лучше идет у воздушных.
+9
High
  • High
  • 4 июня 2017 в 15:58
Строго говоря, он продольный :) Считают обычно по расположению оси первичного вала.
GP442
Да. Я просто неуч ))
Busse
по расположению коленчатого вала
High
Не встречал, чтоб он был перпендикулярен приводному:) Иногда он им же и является :)
greywolfe
коленчатого вала, извините
0
mgreb
меньше потери в трансмиссии, проще и дешевле устроено сцепление
High
меньше потери в трансмиссии
При наличии лишнего звена, изменяющего ось вращения на перпендикулярную? Ой ли?
High
И это мы ещё щас не будем рассматривать наличие постороннего гироскопического момента, направленного поперёк мотоцикла и ни разу не способствующего его устойчивости.
GP442
Ну я правильно понимаю, что это, грубо говоря, опозит, но с углом не 180, а к примеру 90° между цилиндрами. Тогда все эти посторонние эффекты и к опозитным двигателям относятся?
High
Да
wasserfall
Так они ж обычно на кардане, у поперечного как раз больше смен оси вращения выходит.
High
Ну я ориентируюсь на цепные, как на порядок более распространённые. У карданных — да, всё ещё хуже.
+4
Varklap
Honda CX500, была даже версия с турбиной)) Наверное один из самых надежных двигателей там. Участвовал в кругосветке и движок ни разу не ремонтировали! Очень много кафешников и скремблеров на его базе делают.
0
Terrano
Владею 400куб Хонда GL400. У него даже лапке передач не нужны шарниры и тяги, она прямо на валу вилки))
Кардан тема, обслуживание тема, сцепа и та вперед легко доступна.
Вообще минусов по компоновке не вижу никаких.
Разве что в реализации тех лет он слабеньких по подвеске и архаичный по электрике и прочему.
Ну так бери и переделывай, делай как я короче. Они сотен от полутора есть в продаже.
wd-33
У него даже лапке передач не нужны шарниры и тяги, она прямо на валу вилки)
ну вот и первый минус. у тяг плюс в том что при падении вал кпп не повредить
Terrano
Не, там труба глушителя прикрывают это дело, а первая отрабатывает подножка, проверено(( ничего лапке не прилетает. Зато люфтов по природе нет.
0
max_rocker
Honda ST1100/ST1300. Правда V-4
Terrano
Если не ошибаюсь это 2/3 автомобильного движка, тяжелое но надежное безобразие получилось.
max_rocker
Скорее всего ошибаешься. Автомобильного там столько же, сколько и в CBR например
Terrano
Ну я ж не просто ляпаю языком, найду ссылку добавлю… В группу ВК можно задать вопрос — подтвердят. Делали его на заводе для автомоторов и он точно от какой-то авто, с уменьшенным количеством горшков.
CBR говоришь… не в обиду, с ней он рядом не лежит по культуре веса.
max_rocker
Жду ссылочку ;-)
Terrano
Пока только Болт нашелся с тезой про 2/3 движка CR-V 1600. Не авторитет, согласен. Работать надо, продолжу позже.
max_rocker
как там поиски?
max_rocker
и да, honda CR-V стала выпускаться с 95-го года, когда пан с 90-го.
Terrano
Да я забил давно. Я сам инженер и вел бюро несколько лет так что могу сказать — темы возникают и умирают при задействовании разных команд, у Хонда их точно было не одна и не десять, ведущий инженер набирал людей и делал шедевр, обычная в принципе практика.
В данном случае влияние авто- подразделения чувствуется, начиная с крышек головок, датчиков универсальных с Accord, глубже я не смотрел, чтобы быть уверенным нужно смотреть поршневую группу. Время, и все впустую. Будем считать что это пока непонятка.
В ВК как я уже писал есть группа Пан-маньяков которые бросаются понятием «автомотор. К им нужно стучаться думаю, но мне не нужно все это.
Gray27
это не двигатель 1100 точно
max_rocker
На картинке от 1300, для наглядности
+1
vodvorezlaya
Плюсы в том, что если это кардан, то нет одного угла, поскольку коленвал вращается параллельно кардану.
Но по сути BMW 1200 2-х котловые оппозиты имеют те же преимущества.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна