Мотоциклы с поперечным V-twin.
Приветствую. Видел у moto guzzi модели с поперечным расположением v-twin. Это только для эстетики сделано или какие-то плюсы есть? И есть ли ещё мотоциклы (других марок) с таким расположением двигателя?
- GP442
- Сергей
- 4 июня 2017 в 14:37
- +1
Владею 400куб Хонда GL400. У него даже лапке передач не нужны шарниры и тяги, она прямо на валу вилки))
Кардан тема, обслуживание тема, сцепа и та вперед легко доступна.
Вообще минусов по компоновке не вижу никаких.
Разве что в реализации тех лет он слабеньких по подвеске и архаичный по электрике и прочему.
Ну так бери и переделывай, делай как я короче. Они сотен от полутора есть в продаже.
Кардан тема, обслуживание тема, сцепа и та вперед легко доступна.
Вообще минусов по компоновке не вижу никаких.
Разве что в реализации тех лет он слабеньких по подвеске и архаичный по электрике и прочему.
Ну так бери и переделывай, делай как я короче. Они сотен от полутора есть в продаже.
- max_rocker
- 6 июня 2017 в 11:51
- ↑
- ↓
Скорее всего ошибаешься. Автомобильного там столько же, сколько и в CBR например
- max_rocker
- 13 июня 2017 в 7:28
- ↑
- ↓
и да, honda CR-V стала выпускаться с 95-го года, когда пан с 90-го.
Да я забил давно. Я сам инженер и вел бюро несколько лет так что могу сказать — темы возникают и умирают при задействовании разных команд, у Хонда их точно было не одна и не десять, ведущий инженер набирал людей и делал шедевр, обычная в принципе практика.
В данном случае влияние авто- подразделения чувствуется, начиная с крышек головок, датчиков универсальных с Accord, глубже я не смотрел, чтобы быть уверенным нужно смотреть поршневую группу. Время, и все впустую. Будем считать что это пока непонятка.
В ВК как я уже писал есть группа Пан-маньяков которые бросаются понятием «автомотор. К им нужно стучаться думаю, но мне не нужно все это.
В данном случае влияние авто- подразделения чувствуется, начиная с крышек головок, датчиков универсальных с Accord, глубже я не смотрел, чтобы быть уверенным нужно смотреть поршневую группу. Время, и все впустую. Будем считать что это пока непонятка.
В ВК как я уже писал есть группа Пан-маньяков которые бросаются понятием «автомотор. К им нужно стучаться думаю, но мне не нужно все это.
- vodvorezlaya
- 6 июня 2017 в 18:42
- ↓
Плюсы в том, что если это кардан, то нет одного угла, поскольку коленвал вращается параллельно кардану.
Но по сути BMW 1200 2-х котловые оппозиты имеют те же преимущества.
Но по сути BMW 1200 2-х котловые оппозиты имеют те же преимущества.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть