Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Мото Гуцци V7, опыт эксплуатации?

Расскажите про мото гуцци V7 и модели с аналогичным двигателем Брева!
Понятно что проблема с запчастями и отсутствие неоригинала на алиэкспрессе.
Как насчёт всего остального, как ведёт себя хлипкая рама и спицованные колёса на плохих дорогах? Воздушный фильтр сухой или обслуживаемый? Как вообще мотоцикл на скоростях свыше 120 км/ч.
И прочие мнения об этом мотоцикле?
Двигатель V-образный, теоретически занизив холостые обороты до 700-800 можно получить потату.
+4
Barbados
Сразу ответ на самый глупый вопрос: потату получить — надо купить ХД, занизив обороты движка до 700 — ты просто убьешь двигатель! Что-то типа тра-та-то ба-ра-та-то дрым-пым получится конечно, но исключительно из-за нестабильной работы последнего. А в остальном, если Вы не фанат марки, и не знаете где купить запы оригинал или нет — то зачем оно надо? Ради по-та-то купите харлей, запов море, оригинал и китай, и убивать движок ради потато не надо, опция идет встроенная )))
capitan_amer
У меня двухцилиндровый рядник на малых оборотах работает очень стабильно, но равномерно, никакой потаты.
Почему убивать движок? Из-за низкого давления масла?
Hlut
Потата возникает из за неравномерности вспышек, специфической формы колена у харлея. Сомневаюсь, что у гуцци или еще кого то есть такое. А по сути-простой надежный классический мотоцикл, в Москве обслужите без особых проблем, в регионах-вопрос. По моим меркам, мелковат и не очень красив, в отличие от некоторых других гуцци
+3
Corgi
  • Corgi
  • 18 сентября 2019 в 17:50
Зачем спрашивать про мотоцикл, на содержание которого нет денег, который вы не знаете, у которого хлипкая рама и колеса на спицах? Берите Африку — проверено временем. Впрочем Гуци V7 отличный мотоцикл, ЮТуб вам покажет не один обзор, включая внедорожный.
capitan_amer
На Ютубе все обзоры сел, поехал, как хорошо, и ни одного обзора про долговременную эксплуатацию
capitan_amer
Африка тут каким боком?
Corgi
Ан, да… пардон. Африка тут действительно боком, сначала показалось что вы спросили про V85. :) Прочитал одно — понял другое :)

V7 — норм машина, я ее вместо Априлии смотрел, но купил все равно Априлию. Иж Планета 5 — он и в Италии Иж Планета 5. Тут главное либо любишь итальянский мотопром, либо нет. Насчет запчастей, на заказ самостоятельно можно на всю эту продукцию черта лысого купить без проблем.
Jah
  • Jah
  • 18 сентября 2019 в 22:28
Планета жы одногоршковая.
+1
Abihto
  • Abihto
  • 18 сентября 2019 в 23:13
Искать в рунете бесполезно — разве что на байкпосте есть несколько статей от владельца бревы.
Так что штурмуйте итальянские и американские форумы. Рама там далеко не хлипкая, а грамотно сделанный полный дуплекс с отстёгивающейся нижней частью, ходовка итальянская — значит качественная, только расходники дороже. Фильтр должен быть бумажный, скорее всего специфического размера, но! в ютубе есть 30 страниц роликов как заменить бумажную часть. Самогнущиеся спицованные колёса — это чисто китайское изобретение, кстати лечится покупкой нормальных ободов (excel, например). Что самое страшное — придётся научиться обслуживать и чинить самому.

Как вообще мотоцикл на скоростях свыше 120 км/ч.
предположительно это предел его возможностей. Со всеми вытекающими.

И прочие мнения об этом мотоцикле?
очеень красивый.

Двигатель V-образный, теоретически занизив холостые обороты до 700-800 можно получить потату.
умеете инжекторные мозги перешивать?
capitan_amer
Я было думал, что обслуживаемый фильтр это плохо. А потом понял, что это хорошо — промыл растворителем, маслом пропитал и порядок, руки грязные, зато затрат «0».
Красивый это да, но и W тоже достаточно красивый. В V7 подкупает более грамотная эргономика, выемки в баке, возможность вытянуть ноги вперёд, за счёт продольной V-шки, ну и фичи продольного мотора, как заваливание на бок
Abihto
Смотрите: спрашиваете гуголь «guzzi v7 air filter» и он показывает вам его.
То же самое и с остальными возникшими вопросами.
0
p0nch
  • p0nch
  • 19 сентября 2019 в 7:04
занизив холостые обороты до 700-800 можно получить потату
Когда-то давно курил форумы ХД на эту тему. Так вот, не помню почему, но что бы получить потату, они ставят карб.
По своему опыту, на ряднике, могу сказать, что снижение рекомендуемых оборотов (900-1000) до 700 инжектор не любит. Причем, на холостых все нормально, а вот в движении, при перегазовке и переключении передач частенько глохнет при переключении вниз. Это очень неприятно, когда на скорости, в движении остаешься вдруг без тяги и приходится крутить стартер. Вернул обороты на место, все прекратилось.
AlexPilas
Про карб — верно.
+5
breeze
  • breeze
  • 19 сентября 2019 в 8:25
Что *лRть такое потату?
MeXaHiK
Я нашел ссылку для нечопперистов=)) Сам удивился, причем тут картошка.
breeze
Понял, спасибо
capitan_amer
перевести на русский:
сбивчиво-неровная работа V-образного двигателя на холостых

Если прислушаться, то можно услышать, как двигатель говорит: «Потато, потато, потато»
breeze
Ад перфекциониста )
serg78
А по моему, больше на на лошадиное цоканье похоже «тыгыдым- тыгыдым- тыгыдым»
+1
B-twin
  • B-twin
  • 21 сентября 2019 в 14:30
Пошукай в Фейсбуке группу — фанаты МотоГуччи.Вроде так называется, вот там тебе всё расскажут и покажут. А если живёшь в Москве, так ещё и можешь приехать на встречу гусляводов!
Turo
фанаты МотоГуччи

… и МотоВерсаче :D
B-twin
а как же, куда же без Версаче ))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна