Вопрос по v-twin
День добрый.
Поясните, пожалуйста, как устроены эти движки, что на круизере объемом 1100 после 120 движку тяжело ехать, а на туристах (варадерка, в-стром....) с движком литр и 140 без проблем едется. Как так?)
Поясните, пожалуйста, как устроены эти движки, что на круизере объемом 1100 после 120 движку тяжело ехать, а на туристах (варадерка, в-стром....) с движком литр и 140 без проблем едется. Как так?)
Zephyr
- 22 июня 2017 в 16:25
- +2

Ну во-первых, логично сравнивать 2 противоположности — это чопперные V-твины и спортивные V-твины, к примеру Дукати. В первом случае философия мотоцикла предполагает не спортивные характеристики, а вальяжность езды (вкупе с ремнем), очень низовой характер, монументальные формы, архаичность конструкции и тд. Все это называется олд скул. Во втором случае важны характеристики и максимальная отдача, для этого развал делается большим, ход поршня маленьким, обороты получаются высокими и мощность большой. Все дело в конструкции и в том, для чего предназначен двигатель.

Коллеги, не надо разводить лирику и усложнять.
Максималку и динамику на скорости свыше 100 км в час определяет мощность, вот и все.
V-twin 1100 — это порядка 60-70 лс. Литровый турист — это 100 лс., т.е. на 40-60% мощнее.
Все остальное это физика (понятие термина «работа», мощность=работа/время) и механика (понятие рычага, передаточных чисел) в объеме школьных знаний.
Максималку и динамику на скорости свыше 100 км в час определяет мощность, вот и все.
V-twin 1100 — это порядка 60-70 лс. Литровый турист — это 100 лс., т.е. на 40-60% мощнее.
Все остальное это физика (понятие термина «работа», мощность=работа/время) и механика (понятие рычага, передаточных чисел) в объеме школьных знаний.

Тяжело тебе наверно жить с таким подходом… Мощность меньше… Дело не в мощности если на то пошло дело. В-твины с такой мощностью ездят и быстрее как выше я и написал. Есть трансмиссия, масса, коробка.
Именно это не позволяет крузеру ездить с 60 л.с. 140-160. Так что нечего нудеть, когда сам в вопрос не можешь.
Именно это не позволяет крузеру ездить с 60 л.с. 140-160. Так что нечего нудеть, когда сам в вопрос не можешь.

- hrenov_drumm
- 23 июня 2017 в 12:45
- ↑
- ↓
Чойта не позволяет-то? Электраглайд с твинкам-88, 63 силы. Максималка 160, 130-140км/ч с пассажиром и багажом не напрягаясь. Выше уже да, тяжеловато.

Идеально объяснил! Причём так оно и есть. У круизёров длинный рычаг коленвала и поршни маленького диаметра, совершающие большой ход. У спортивных движков коленвал короткий, а поршни большого диаметра, совершающие маленький ход. Первый вариант вдвое менее оборотист, чем второй, но крутящий момент огромный и экономичность очень высокая. Второму наплевать на крутящий на низах — он раскрывается только на верхах. Там тот самый огромный крутящий момент и огромная мощность. Но как ни старайся — бензина жрёт много, да и плавно трогаясь легко заглохнуть, надо крутить и ехать быстро. На маленькой скорости нервный и дёргается. Кто понял жизнь и не спешит — для того первый вариант, кому 200 обыденная скорость — второй.

- AlexeyMozj
- 26 июня 2017 в 0:43
- ↑
- ↓
по gps проверял.Я что то не особо доверяю спидометру.На Триумфе у меня врал на 10% пока его не скорректировали мне и стал мопед ехать 180, а не 200)).На Булке заметил примерно ту же тенденцию к завышению.

У Драги и Версиса примерно схожие мочность и момент, но:
1) Версис почти на 100 кило легче ДрагСтара.
2) Если драга с лобовым стеклом, то получаем аэродинамику кирпича. Перед собой толкать стену воздуха тяжелее.
3) Кардан против цепи, сжирает приличное количество мощей.
4) Озвученные в предыдущих постах особенности работы двигателя и коробки приводят к повышенной вибранагруженности, снижению комфорта и желанию ехать «быстро» на драге.
1) Версис почти на 100 кило легче ДрагСтара.
2) Если драга с лобовым стеклом, то получаем аэродинамику кирпича. Перед собой толкать стену воздуха тяжелее.
3) Кардан против цепи, сжирает приличное количество мощей.
4) Озвученные в предыдущих постах особенности работы двигателя и коробки приводят к повышенной вибранагруженности, снижению комфорта и желанию ехать «быстро» на драге.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (12)
свернуть / развернуть