Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Вопрос по v-twin

День добрый.
Поясните, пожалуйста, как устроены эти движки, что на круизере объемом 1100 после 120 движку тяжело ехать, а на туристах (варадерка, в-стром....) с движком литр и 140 без проблем едется. Как так?)
  • ZephyrZephyr
  • 22 июня 2017 в 16:25
  • оценка: +2
+5
p0nch
Это очень объемный вопрос, рекомендую загуглить и почитать на тему «продают авто лошадиные силы, а гонки выигрывают ньютон-метры».
p0nch
И посмотреть потом ТТХ круизеров с ВэТвинами на предмет л.с., Нм и об/мин и дорожники.

Да, еще способ охлаждения играет важную роль. Воздушка или водянка.
p0nch
Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки.
Так точнее
Rogue2000
При чем здесь это? Если литровый твин Дукати выиграет гонку у любого круизерного движка. У КТМ 1290 огромный момент в 144 нм снимается с 1300 кубиков, для этого не нужны 2-литровые круизерные движки.
+1
MsKaa
Основная разница — в количестве оборотов. Круизёры крутят движок 4-6тыс в минуту, а туристы — 8-10к, т.е. в 2 раза больше. Получается больше циклов, больше топлива, больше энергии, больше скорость.
А если подробней — да, изучай разницу крутящего момента, мощности и оборотов.
+3
Rogue2000
Моя любимая тема, попробую ответить :D
Rogue2000
Ну во-первых, логично сравнивать 2 противоположности — это чопперные V-твины и спортивные V-твины, к примеру Дукати. В первом случае философия мотоцикла предполагает не спортивные характеристики, а вальяжность езды (вкупе с ремнем), очень низовой характер, монументальные формы, архаичность конструкции и тд. Все это называется олд скул. Во втором случае важны характеристики и максимальная отдача, для этого развал делается большим, ход поршня маленьким, обороты получаются высокими и мощность большой. Все дело в конструкции и в том, для чего предназначен двигатель.
+2
TweeZ4
Коллеги, не надо разводить лирику и усложнять.
Максималку и динамику на скорости свыше 100 км в час определяет мощность, вот и все.

V-twin 1100 — это порядка 60-70 лс. Литровый турист — это 100 лс., т.е. на 40-60% мощнее.

Все остальное это физика (понятие термина «работа», мощность=работа/время) и механика (понятие рычага, передаточных чисел) в объеме школьных знаний.
LIMUR
650й V-strom 68 лс вроде, 140 ему ехать однако легко
Kagi
BROS 650 — 55 л.с. 140 так же едет уверенно
TweeZ4
Топик стартер задал конкретный вопрос — почему круизер литрсто едет хуже чем литровый турист.
Ответ — патаму что мощность у типичного круизера меньше, чем у туриста.

А эти все ваши субъективные очучения от нарушений ПДД на 0,650 л — к теме не имеют отношения)
Kagi
Тяжело тебе наверно жить с таким подходом… Мощность меньше… Дело не в мощности если на то пошло дело. В-твины с такой мощностью ездят и быстрее как выше я и написал. Есть трансмиссия, масса, коробка.
Именно это не позволяет крузеру ездить с 60 л.с. 140-160. Так что нечего нудеть, когда сам в вопрос не можешь.
Kagi
ПЫСЫ, вышло как-то грубо, просто так сложилось слово. Не хотел обидеть
hrenov_drumm
Чойта не позволяет-то? Электраглайд с твинкам-88, 63 силы. Максималка 160, 130-140км/ч с пассажиром и багажом не напрягаясь. Выше уже да, тяжеловато.
Kagi
Разве что с Арарата. )))
hrenov_drumm
Ну ты мне-то не рассказывай, а? :)
+16
Reape
Проще всего представить аналогию с двумя велосипедами. У одного педали на длинном рычаге, у другого — на коротком. На первом проще разгоняться, на втором — поддерживать скорость. Момент VS мощность. Примерно как-то так.
aperturer
Идеально объяснил! Причём так оно и есть. У круизёров длинный рычаг коленвала и поршни маленького диаметра, совершающие большой ход. У спортивных движков коленвал короткий, а поршни большого диаметра, совершающие маленький ход. Первый вариант вдвое менее оборотист, чем второй, но крутящий момент огромный и экономичность очень высокая. Второму наплевать на крутящий на низах — он раскрывается только на верхах. Там тот самый огромный крутящий момент и огромная мощность. Но как ни старайся — бензина жрёт много, да и плавно трогаясь легко заглохнуть, надо крутить и ехать быстро. На маленькой скорости нервный и дёргается. Кто понял жизнь и не спешит — для того первый вариант, кому 200 обыденная скорость — второй.
+1
Ramzs
Да ни хрена 1100 кубам не тяжело ехать выше 120 ))
+3
SpeedSG77
Ко всему вышесказанному можно ещё такую вещь как аэродинамику добавить…
И согласен с Ramzs — ничего тяжёлого там нет — крути ручку газа и передачки щёлкай… и все будет гуд… только сдувает :-))))
+3
zilot
И хоть бы кто вспомнил про коробку… ))))
0
takiko
А… А если один цилиндр сделать малого диаметра и длинноходным а второй большого диаметра и короткоходным? O_o
Killenstein
Коленвал разболтается.
aperturer
До такого ещё никто не додумался ))) Но зато додумались до системы регулировки фаз — он позволяет подстраивать фазы открытия-закрытия под обороты и делает шире рабочий диапазон двигателя.
0
Kagi
  • Kagi
  • 23 июня 2017 в 10:59
Сижу такой с V-twin-ом в 1200 кубов, который 230 делает легко и думаю… влезать ли сюда…
TweeZ4
Патаму что твой Буель — 104 лс. А если бы он как добропорядочный японо-круизер или какой-нит Sportster 1200 имел бы 62 лс, то и ехал бы по-другому)))
Kagi
Я выше уже написал, что л.с. не влияют так сильно как ты считаешь. При прочих равных только можно ссылаться на л.с.
TweeZ4
Кстати, не твой ли мотард и буель я систематически наблюдаю в Озерковском переулке?) На одном и том же месте))
Kagi
Мой, я вот с Озерковского тебе щас и пишу коммент))))
MsKaa
Сидит такой с Буелем, который опять в ремонте, и опять не едет, и думает, влезать ли сюда… xD
AlexeyMozj
по gps проверял.Я что то не особо доверяю спидометру.На Триумфе у меня врал на 10% пока его не скорректировали мне и стал мопед ехать 180, а не 200)).На Булке заметил примерно ту же тенденцию к завышению.
0
Rainfell
У Драги и Версиса примерно схожие мочность и момент, но:
1) Версис почти на 100 кило легче ДрагСтара.
2) Если драга с лобовым стеклом, то получаем аэродинамику кирпича. Перед собой толкать стену воздуха тяжелее.
3) Кардан против цепи, сжирает приличное количество мощей.
4) Озвученные в предыдущих постах особенности работы двигателя и коробки приводят к повышенной вибранагруженности, снижению комфорта и желанию ехать «быстро» на драге.
Rainfell
5)Архаичная конструкция рамы не способствует быстрому перемещению в пространстве.
0
i1d
  • i1d
  • 23 июня 2017 в 15:19
Круизер весит 350-450 кг, а турист 200-250 кг. Как так?
norad
И много таких круизёров окромя диванов есть?
Jah
А под диванами ты что подразумеваешь?
i1d
1. Что есть «диван»?
2. Навскидку штук 10-15 перечислю. А как понять, это много или мало? У каждого своя оценка «многочисленности».
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна