Спорт пластик на мот
Добрый день, Байпостковчане! Решил в этом году поехать на своем коне (kawasaki zx9r 2000г.в.) на трек. Да не просто поехать, а по взрослому! Но как назло за бугром делают спортпластик, а вот отправлять в нашу Необъятную или не хотят, или слишком за дорого. Поделитесь опытом, мож кто где заказывал, или так и гоняет без переделок(по пластику)? А то родной пластик после снятия фар зияет огромными дырами.
kukasanto
- Наумов Юрий
- 2 июня 2017 в 22:37
- 0

- wasserfall
- 3 июня 2017 в 1:32
- ↓
Многие фары просто заделывают. А спортивный пластик стоит ставить самый дешевый китайский, это расходник при регулярной езде на треке. Отверстия серебристой армированной лентой без проблем заклеиваются.

Регламент трека требует демонтировать или заклеить армированным скотчем все осветительные приборы на мотоцикле если он в стоковом состоянии и тебя допустят к езде.
Если жалко пластик это уже другое дело.
С товарищем выше не согласен, брали мы китайский «гоночный пластик» он весил как чугунный мост и практически не гнулся, на такой откровенной херне ездить не захотелось.
Долго ездили на чешском «bikeplast» после кризиса ценник тоже стал огорчать.
В итоге начали делать гоночный пластик сами, долгие годы мастер пробовал разные варианты матриц, разный материал, кучи проб и ошибок. В итоге получился именно такой пластик о котором мы мечтали, он в меру гибкий, оч лёгкий и при этом остался вполне крепким и самое главное не дорогим, получше чешского который стоит бешеных денег.
Проблема только одна, нужен комплект более менее живого пластика гоночного с твоей модели и можно снять с неё матрицу и делать хороший пластик
Если жалко пластик это уже другое дело.
С товарищем выше не согласен, брали мы китайский «гоночный пластик» он весил как чугунный мост и практически не гнулся, на такой откровенной херне ездить не захотелось.
Долго ездили на чешском «bikeplast» после кризиса ценник тоже стал огорчать.
В итоге начали делать гоночный пластик сами, долгие годы мастер пробовал разные варианты матриц, разный материал, кучи проб и ошибок. В итоге получился именно такой пластик о котором мы мечтали, он в меру гибкий, оч лёгкий и при этом остался вполне крепким и самое главное не дорогим, получше чешского который стоит бешеных денег.
Проблема только одна, нужен комплект более менее живого пластика гоночного с твоей модели и можно снять с неё матрицу и делать хороший пластик

- RRReactive
- 5 июня 2017 в 9:23
- ↓
Кмк, целесообразнее было бы объединиться владельцам по модели и заказать изготовление матрицы с целого пластика. Потом кому надо гражданскую версию прорежут там фары. Главное, изготовителя достойного найти.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть