Регистрация самодельного( переделанного) мотоцикла
Кто сталкивался? Кто подобным занимался? Как вообще оформить кастомный проект? Поделитесь опытом!
- Natkavatka
- Наталья
- 31 мая 2017 в 13:59
- 0
Зависит от степени переделки и возможности их визуального обнаружения+настрояния инспектора.
Ибо если взять тот же крузер, новая вилка+траверсы+колесо+тормоз ну и т.д., новый свет, руль, бак, задний мятник и колесо новое… ну в общем сильно мот был переделан сильно, кроме рамы, так при продаже и переоформлении вообще вопросов не возникло… т.е. даже вносить изменения не надо ибо кастом строится на чем, то. И вот кусок рамы с номером надо оставить и все гут
Ибо если взять тот же крузер, новая вилка+траверсы+колесо+тормоз ну и т.д., новый свет, руль, бак, задний мятник и колесо новое… ну в общем сильно мот был переделан сильно, кроме рамы, так при продаже и переоформлении вообще вопросов не возникло… т.е. даже вносить изменения не надо ибо кастом строится на чем, то. И вот кусок рамы с номером надо оставить и все гут
По закону если ты делал все с нуля, то поставить на учет это мага гемор, надо подавать доки на экспертизу, сам аппарат, что бы его проверили и выдали разрешение, потом ставить его на учет, если он еще пройдет экспертизу. Где то на жж видел отчет, что на это у человека ушло порядка 300 т.р на все рег действия и экспертизы + около года возни.
Обычно делают просто — берут донор (мотоцикл с доками и на номерах), оформляют на себя и начинают переделку. В большинстве случаев рама меняется незначительно, а самаой кастомизации подвергается обвес и заряженность мотора.
Даже если рама пилиться и вариться, главное оставить часть где выбит заводской номер и не покоцать его.
Грубо говоря если раму сильно не трогали и внешний вид не разрывающий шаблоны аля рэтбайк, то никаких проблем не будет вызывать. Если байка сильно поменяли, то могут возникнуть проблемы, но они в целом решаемы за вменяемые деньги. Если же байк делается под себя на долгие годы, то никто на дороге до тебя не докапается, так как доки чистые, только будут спрашивать «что за зверь такой, круто выглядит».
Вердикт прост — надо брать живой мот на той раме, на которой будешь делать переделку, ставить на учет на себя и ваять кастом.
Обычно делают просто — берут донор (мотоцикл с доками и на номерах), оформляют на себя и начинают переделку. В большинстве случаев рама меняется незначительно, а самаой кастомизации подвергается обвес и заряженность мотора.
Даже если рама пилиться и вариться, главное оставить часть где выбит заводской номер и не покоцать его.
Грубо говоря если раму сильно не трогали и внешний вид не разрывающий шаблоны аля рэтбайк, то никаких проблем не будет вызывать. Если байка сильно поменяли, то могут возникнуть проблемы, но они в целом решаемы за вменяемые деньги. Если же байк делается под себя на долгие годы, то никто на дороге до тебя не докапается, так как доки чистые, только будут спрашивать «что за зверь такой, круто выглядит».
Вердикт прост — надо брать живой мот на той раме, на которой будешь делать переделку, ставить на учет на себя и ваять кастом.
раз — на раз не приходиться. мне при постановке на учет СТОКОВГО мота… но криво расстаможенного ( объем двигателя указан был 400 вместо 250 кубов, и количество лошадей написано — 53 вместо 32) инспектор понаставил знаков вопросов в акте осмотра… на вопрос — а почему? ответил: «В модели у тебя написано — ex250f9, а в птс нарисовано 400 кубов. И я точно знаю что у 250 кубового микронинзи лошадей точно меньше 40, и не 53 ни разу. У меня у самого был нинзя, правда литровый.». В самом ГАИ то потом все пропустили… с комментариями — «да он достал уже тут всех». но факт остается фактом. :)
P.S. Дело в новой Москве было. г.Троицк. два года назад.
P.S. Дело в новой Москве было. г.Троицк. два года назад.
- Natkavatka
- 31 мая 2017 в 22:58
- ↑
- ↓
интересно, вызовет ли подозрение каферейсер? А точнее его сиденье типичное?
Вообще никаких не вызовет. Главные подозрения вызывают — двиг (если в доках 500 кубов, а вкорячен 1800 кубовый монстр), рама если сильно переделана и полно сварки и светотехника с выхлопом так как они должны соответсвовать нормам (например поворотники стоящие непонятно где и синего цвета к примеру).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть