Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Регистрация самодельного( переделанного) мотоцикла

Кто сталкивался? Кто подобным занимался? Как вообще оформить кастомный проект? Поделитесь опытом!
  • NatkavatkaNatkavatka
  • Наталья
  • 31 мая 2017 в 13:59
  • оценка: 0
+1
Worig
Зависит от степени переделки и возможности их визуального обнаружения+настрояния инспектора.
Ибо если взять тот же крузер, новая вилка+траверсы+колесо+тормоз ну и т.д., новый свет, руль, бак, задний мятник и колесо новое… ну в общем сильно мот был переделан сильно, кроме рамы, так при продаже и переоформлении вообще вопросов не возникло… т.е. даже вносить изменения не надо ибо кастом строится на чем, то. И вот кусок рамы с номером надо оставить и все гут
0
HecnTV
Если японец и сделан под сток(внешне выглядит как стоковый мот) то проблем не должно быть, мало среди сотрудников тех кто может конкретную модель узнать. А если сильно кастом, или на базе советского то тут уже сложнее)
0
MsKaa
Есть фирмы, которые узаконивают изменения в конструкцию ТС. Например — они же регистрируют изменения при переделке авто с бензина на газ. Ищи такие фирмы в своём городе, они должны помочь.
0
doloto
По закону если ты делал все с нуля, то поставить на учет это мага гемор, надо подавать доки на экспертизу, сам аппарат, что бы его проверили и выдали разрешение, потом ставить его на учет, если он еще пройдет экспертизу. Где то на жж видел отчет, что на это у человека ушло порядка 300 т.р на все рег действия и экспертизы + около года возни.
Обычно делают просто — берут донор (мотоцикл с доками и на номерах), оформляют на себя и начинают переделку. В большинстве случаев рама меняется незначительно, а самаой кастомизации подвергается обвес и заряженность мотора.
Даже если рама пилиться и вариться, главное оставить часть где выбит заводской номер и не покоцать его.
Грубо говоря если раму сильно не трогали и внешний вид не разрывающий шаблоны аля рэтбайк, то никаких проблем не будет вызывать. Если байка сильно поменяли, то могут возникнуть проблемы, но они в целом решаемы за вменяемые деньги. Если же байк делается под себя на долгие годы, то никто на дороге до тебя не докапается, так как доки чистые, только будут спрашивать «что за зверь такой, круто выглядит».
Вердикт прост — надо брать живой мот на той раме, на которой будешь делать переделку, ставить на учет на себя и ваять кастом.
doloto
С мотами все проще чем с машинами, так как 99.999 служителей закона вообще ничего в них не понимают. Меня например спросили «почему» вентелятор охлаждения не работает… так он от датчика… аааа ну ясно.
VOVIKN
раз — на раз не приходиться. мне при постановке на учет СТОКОВГО мота… но криво расстаможенного ( объем двигателя указан был 400 вместо 250 кубов, и количество лошадей написано — 53 вместо 32) инспектор понаставил знаков вопросов в акте осмотра… на вопрос — а почему? ответил: «В модели у тебя написано — ex250f9, а в птс нарисовано 400 кубов. И я точно знаю что у 250 кубового микронинзи лошадей точно меньше 40, и не 53 ни разу. У меня у самого был нинзя, правда литровый.». В самом ГАИ то потом все пропустили… с комментариями — «да он достал уже тут всех». но факт остается фактом. :)
P.S. Дело в новой Москве было. г.Троицк. два года назад.
doloto
Такие вопросы решаются походом в другое МРЭО, чисто по теории вероятности если ты 1 раз встретил инспектора понимающего хоть что-то, то ближайшие лет 5 тебе такой не попадется.
Natkavatka
интересно, вызовет ли подозрение каферейсер? А точнее его сиденье типичное?
doloto
Вообще никаких не вызовет. Главные подозрения вызывают — двиг (если в доках 500 кубов, а вкорячен 1800 кубовый монстр), рама если сильно переделана и полно сварки и светотехника с выхлопом так как они должны соответсвовать нормам (например поворотники стоящие непонятно где и синего цвета к примеру).
0
OlegBar
Зачем писать, если не знаете? Сейчас до всего домагаются. Фара, сиденье, выхлоп, вынос ног, крылья и т. Д.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна