Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Проблема с оборотами после 6500 при разгоне yamaha R1 2003.

Привет, народ! У друга проблема с мотоциклом при разгоне, если кто может, помогите советом. Вот цитата с форума.

Мотоцикл Yamaha R1 2003 года. После разгона до 6500 (ровно до 6500) об\мин начинает чувствоваться сильные и частые провалы в тяге. Такое чувство, что мотоцикл захлебывается (по ощущениям можно сравнить с забитыми карбами).
При равномерном открытии ручки газа ощущаются такие резкие скачки — набирает, потом захлебывается, потом снова схватывает набирает и снова захлебывается. Так где-то раз в секунду. Такое же можно ощутить, если ручку газа резко открывать и резко отпускать. Причем если разогнаться до скорости больше 6500 об/мин и отпустить газ, то мотоцикл едет ровно и равномерно. То есть, проблема чувствуется именно при открытом газе. Чем больше набираешь оборотов, тем больше скачки. Один раз попробовал разогнаться где-то до 250 км./ч, при этом открыл газ на всю, и почувствовал один очень сильный провал такой, что меня чуть не отбросило вперед. При этом стрелка тахометра прыгает как бешеная примерно на 1000 об/мин. В момент, когда я набираю 6500 об/мин я чувствую, как под ногами что-то перещелкивается, и как раз после этого начинается проблема. Возможно это самовнушение, но что-то было похожее на щелчок. Именно на уровне 6500 оборотов. Проблема наблюдается на любой передаче. Пробовал разгоняться начиная со 2й передачи. Само-диагностика по приборке ошибок не выявила.
Самое интересное, что проблема возникла сразу же после случая, когда двигатель заглох на первой передаче (отпустил сцепление думая что на нейтрали. Да, и такое бывает.) Раньше проблемы не возникало.
Друг говорит проблема возможна в EXUP в работе мощностного клапана в выхлопной трубе. Возможно в топливном фильтре, но вряд ли, т.к. скачки наблюдаются именно на определенном уровне оборотов. Но все равно его буду чистить.
Я записал небольшое видео где более-менее видна стрелка тахометра с данной проблемой. Может будет полезно. Если потребуется, могу выехать, еще раз записать видео, получше.
Видео: yadi.sk/i/RnKYREXc3JcaFx (лучше скачать для хорошего качества)
Подскажите, ребят. Что может быть? Куда копать?
  • YbivatorYbivator
  • Виталий
  • 30 мая 2017 в 9:37
  • оценка: 0
0
barrakuda1
Может и правда exup? Ведь клапан открывается на определённых оборотах -как раз около 7000 вроде. А до этих оборотов он закрыт…
А если разгоняться переключаясь на 5000 оборотах? Тогда спокойно??

У меня вчера нашли проблему с тросиком exup. При сбросе газа слышал щелчок-одинарный. Завтра тросики заменю-проверю из за него ли.
stcrash
Очень похоже на этот случай.
Да, до 6500 оборотов на любой передаче разгоняется спокойно, ровно. На любых передачах.
Отпишись пожалуйста по поводу тросиков. Я сам буду проверять, но все же. Может у меня аналогичная проблема.
barrakuda1
Но работает сам мото у меня стабильно. Напрягает щелчок (стук) при сбросе газа.
Как поменяю тросик отпишусь-пропал стук или нет.
Там эти тросики натянуты должны быть неплохо, а у меня болтается и еще один рваться начал.

И -при поднятии оборотов в стоячей положении и сбросе газа тоже все отлично и не ощущается.
0
jos
  • jos
  • 30 мая 2017 в 14:53
А на нейтралки как работает?
stcrash
На нейтрали повышал обороты примерно до 10 тыс об/мин. и держал несколько секунд и так несколько раз. Проблем не наблюдается.
jos
А после чего это все началось?
stcrash
Заглох двигатель на 1й передаче. Отпустил сцепление, полагая что включена нейтраль. Но думаю, вряд ли причина неполадки именно из за этого, хотя наблюдать эту проблему я стал сразу же, после этого случая.
0
Hram
Воздушный фильтр смотрел?
stcrash
Воздушный фильтр заменил на новый месяц назад
0
vodvorezlaya
У меня недавно была такая проблема — оказалась свеча.
Но это мог быть:
— бензонасос
— ограничитель скорости (если есть)
— пробивает бронепровод
stcrash
Как вариант может быть свеча. Я их менял в этом сезоне. Однако проблема раньше не наблюдалась. Может начала сбоить. Сейчас первым делом грешу на exup, разбираю его с другом. Хочу смазать все составляющие. Пока в процессе. Потом потестирую и если что первым делом посмотрю свечи. Для проверки поставлю старые и прокачусь.
Бензонасос вчера разбирал, чистил. Пока не тестировал, но думаю дело не в нем. Т.к. пропадает тяга именно после 6500 об/мин не больше, не меньше.
0
Wrong
у меня после такой же ситуации (Отпустил сцепление, полагая что включена нейтраль) при повороте ключа была свистопляска на приборке, на стартер реакции ноль. Оказалось акум то ли осыпался, то ли закоротились пластины, видимо от резкого удара вперед. Проверь акум на всякий ;)
jos
если аккумулятор, то было бы на всех оборотах
stcrash
Согласен с jos. Однако, кстати, когда движок заглох, сгорела лампа головного ближнего света. Хоть я и заметил это спустя час, но полагаю что из за этого. Может быть действительно коротнуло.
0
waswaswas84
у меня такая муть на была. И после всех переборок карбов, которые ни к чему не привели, проблема обнаружилась в потере контактов реле зажигания
waswaswas84
*XJR400
stcrash
Спасибо. Возьму этот факт на заметку. Если ничего не поможет, буду тестировать проводку. Хотя реле зажигания тоже новое, т.к. покупал год назад.
JEYJOE949
Привет, ты решил эту проблему? У меня тоже самое. Не знаю уже что делать
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна