Проблема с оборотами после 6500 при разгоне yamaha R1 2003.
Привет, народ! У друга проблема с мотоциклом при разгоне, если кто может, помогите советом. Вот цитата с форума.
Мотоцикл Yamaha R1 2003 года. После разгона до 6500 (ровно до 6500) об\мин начинает чувствоваться сильные и частые провалы в тяге. Такое чувство, что мотоцикл захлебывается (по ощущениям можно сравнить с забитыми карбами).
При равномерном открытии ручки газа ощущаются такие резкие скачки — набирает, потом захлебывается, потом снова схватывает набирает и снова захлебывается. Так где-то раз в секунду. Такое же можно ощутить, если ручку газа резко открывать и резко отпускать. Причем если разогнаться до скорости больше 6500 об/мин и отпустить газ, то мотоцикл едет ровно и равномерно. То есть, проблема чувствуется именно при открытом газе. Чем больше набираешь оборотов, тем больше скачки. Один раз попробовал разогнаться где-то до 250 км./ч, при этом открыл газ на всю, и почувствовал один очень сильный провал такой, что меня чуть не отбросило вперед. При этом стрелка тахометра прыгает как бешеная примерно на 1000 об/мин. В момент, когда я набираю 6500 об/мин я чувствую, как под ногами что-то перещелкивается, и как раз после этого начинается проблема. Возможно это самовнушение, но что-то было похожее на щелчок. Именно на уровне 6500 оборотов. Проблема наблюдается на любой передаче. Пробовал разгоняться начиная со 2й передачи. Само-диагностика по приборке ошибок не выявила.
Самое интересное, что проблема возникла сразу же после случая, когда двигатель заглох на первой передаче (отпустил сцепление думая что на нейтрали. Да, и такое бывает.) Раньше проблемы не возникало.
Друг говорит проблема возможна в EXUP в работе мощностного клапана в выхлопной трубе. Возможно в топливном фильтре, но вряд ли, т.к. скачки наблюдаются именно на определенном уровне оборотов. Но все равно его буду чистить.
Я записал небольшое видео где более-менее видна стрелка тахометра с данной проблемой. Может будет полезно. Если потребуется, могу выехать, еще раз записать видео, получше.
Видео: yadi.sk/i/RnKYREXc3JcaFx (лучше скачать для хорошего качества)
Подскажите, ребят. Что может быть? Куда копать?
Мотоцикл Yamaha R1 2003 года. После разгона до 6500 (ровно до 6500) об\мин начинает чувствоваться сильные и частые провалы в тяге. Такое чувство, что мотоцикл захлебывается (по ощущениям можно сравнить с забитыми карбами).
При равномерном открытии ручки газа ощущаются такие резкие скачки — набирает, потом захлебывается, потом снова схватывает набирает и снова захлебывается. Так где-то раз в секунду. Такое же можно ощутить, если ручку газа резко открывать и резко отпускать. Причем если разогнаться до скорости больше 6500 об/мин и отпустить газ, то мотоцикл едет ровно и равномерно. То есть, проблема чувствуется именно при открытом газе. Чем больше набираешь оборотов, тем больше скачки. Один раз попробовал разогнаться где-то до 250 км./ч, при этом открыл газ на всю, и почувствовал один очень сильный провал такой, что меня чуть не отбросило вперед. При этом стрелка тахометра прыгает как бешеная примерно на 1000 об/мин. В момент, когда я набираю 6500 об/мин я чувствую, как под ногами что-то перещелкивается, и как раз после этого начинается проблема. Возможно это самовнушение, но что-то было похожее на щелчок. Именно на уровне 6500 оборотов. Проблема наблюдается на любой передаче. Пробовал разгоняться начиная со 2й передачи. Само-диагностика по приборке ошибок не выявила.
Самое интересное, что проблема возникла сразу же после случая, когда двигатель заглох на первой передаче (отпустил сцепление думая что на нейтрали. Да, и такое бывает.) Раньше проблемы не возникало.
Друг говорит проблема возможна в EXUP в работе мощностного клапана в выхлопной трубе. Возможно в топливном фильтре, но вряд ли, т.к. скачки наблюдаются именно на определенном уровне оборотов. Но все равно его буду чистить.
Я записал небольшое видео где более-менее видна стрелка тахометра с данной проблемой. Может будет полезно. Если потребуется, могу выехать, еще раз записать видео, получше.
Видео: yadi.sk/i/RnKYREXc3JcaFx (лучше скачать для хорошего качества)
Подскажите, ребят. Что может быть? Куда копать?
- Ybivator
- Виталий
- 30 мая 2017 в 9:37
- 0
- barrakuda1
- 30 мая 2017 в 14:23
- ↓
Может и правда exup? Ведь клапан открывается на определённых оборотах -как раз около 7000 вроде. А до этих оборотов он закрыт…
А если разгоняться переключаясь на 5000 оборотах? Тогда спокойно??
У меня вчера нашли проблему с тросиком exup. При сбросе газа слышал щелчок-одинарный. Завтра тросики заменю-проверю из за него ли.
А если разгоняться переключаясь на 5000 оборотах? Тогда спокойно??
У меня вчера нашли проблему с тросиком exup. При сбросе газа слышал щелчок-одинарный. Завтра тросики заменю-проверю из за него ли.
- barrakuda1
- 30 мая 2017 в 19:04
- ↑
- ↓
Но работает сам мото у меня стабильно. Напрягает щелчок (стук) при сбросе газа.
Как поменяю тросик отпишусь-пропал стук или нет.
Там эти тросики натянуты должны быть неплохо, а у меня болтается и еще один рваться начал.
И -при поднятии оборотов в стоячей положении и сбросе газа тоже все отлично и не ощущается.
Как поменяю тросик отпишусь-пропал стук или нет.
Там эти тросики натянуты должны быть неплохо, а у меня болтается и еще один рваться начал.
И -при поднятии оборотов в стоячей положении и сбросе газа тоже все отлично и не ощущается.
- vodvorezlaya
- 31 мая 2017 в 9:23
- ↓
У меня недавно была такая проблема — оказалась свеча.
Но это мог быть:
— бензонасос
— ограничитель скорости (если есть)
— пробивает бронепровод
Но это мог быть:
— бензонасос
— ограничитель скорости (если есть)
— пробивает бронепровод
Как вариант может быть свеча. Я их менял в этом сезоне. Однако проблема раньше не наблюдалась. Может начала сбоить. Сейчас первым делом грешу на exup, разбираю его с другом. Хочу смазать все составляющие. Пока в процессе. Потом потестирую и если что первым делом посмотрю свечи. Для проверки поставлю старые и прокачусь.
Бензонасос вчера разбирал, чистил. Пока не тестировал, но думаю дело не в нем. Т.к. пропадает тяга именно после 6500 об/мин не больше, не меньше.
Бензонасос вчера разбирал, чистил. Пока не тестировал, но думаю дело не в нем. Т.к. пропадает тяга именно после 6500 об/мин не больше, не меньше.
- waswaswas84
- 1 июня 2017 в 15:28
- ↓
у меня такая муть на была. И после всех переборок карбов, которые ни к чему не привели, проблема обнаружилась в потере контактов реле зажигания
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть