На что пересесть с CB 750? Проблемы со спиной
Лежу в больничке, лечу межпозвоночную грыжу. Рецидив через два года после операции микродискэктомии. Все это надолго, ну а пока время есть — обращусь к коллективному разуму.
Итак, четвёртый сезон на сибихе 1993 года рождения. Особых претензий к мотоциклу у меня не было. Изредка ездил с женой, тут уже чувствовался недостаток мощности и слабоватая подвеска. На перспективу рассматривал тот же класс — CB1300, R1150R или что-то в этом роде, год посвежее, инжектор, АБС, все дела…
Но жизнь вносит коррективы. Надо брать аппарат с поправкой на здоровье. Любые варианты, с учетом:
1) Мотоцикл 80-90% городской, проходимость по пробкам важна
2) Бюджет разумно-ограниченный. 400 уже многовато, наверно.
3) 186 см, 94 кг (ну, снижается постепенно).
Особенно приветствуются советы людей, севших на мотоцикл после такой же проблемы, но оперированных уже по-серьезному, с металлоконструкцией. Скорее всего, мой вариант :)
UPD: спасибо всем за участие, особенно тем, кто понял специфику ))
На кроссоверы типа TDM/Versys я раньше посматривал и примерялся, нравилось. Но на данный момент задача в том, чтобы сесть на пятую точку и ехать. Вопрос привставания на подножках и подпружинивания ногами не стоит.
На Бургман посмотрел внимательно, как вариант конечно… Но 280 кг блин. И все-таки он совсем асфальтовый.
Ну, а если теоретически поднять бюджет?
Итак, четвёртый сезон на сибихе 1993 года рождения. Особых претензий к мотоциклу у меня не было. Изредка ездил с женой, тут уже чувствовался недостаток мощности и слабоватая подвеска. На перспективу рассматривал тот же класс — CB1300, R1150R или что-то в этом роде, год посвежее, инжектор, АБС, все дела…
Но жизнь вносит коррективы. Надо брать аппарат с поправкой на здоровье. Любые варианты, с учетом:
1) Мотоцикл 80-90% городской, проходимость по пробкам важна
2) Бюджет разумно-ограниченный. 400 уже многовато, наверно.
3) 186 см, 94 кг (ну, снижается постепенно).
Особенно приветствуются советы людей, севших на мотоцикл после такой же проблемы, но оперированных уже по-серьезному, с металлоконструкцией. Скорее всего, мой вариант :)
UPD: спасибо всем за участие, особенно тем, кто понял специфику ))
На кроссоверы типа TDM/Versys я раньше посматривал и примерялся, нравилось. Но на данный момент задача в том, чтобы сесть на пятую точку и ехать. Вопрос привставания на подножках и подпружинивания ногами не стоит.
На Бургман посмотрел внимательно, как вариант конечно… Но 280 кг блин. И все-таки он совсем асфальтовый.
Ну, а если теоретически поднять бюджет?
- Half_Inch
- Кирилл
- 29 мая 2017 в 18:46
- +1
любая турендура с прямой посадкой и мягкой подвеской — transalp, v-strom, versys и их аналоги. Насчет малокубатурных и дешевых — не вникал в этот сегмент, из новых versys 300x, из китайских наверное Mash 400. Попробуй посмотреть разные варианты по посадке на cycle-ergo.com/
У нас как раз Бургман 650й продавался из-за того, что человек тоже спиной приболел, говорит, тяжело. И несмотря на мою любовь к максикам, скажу, что этих слонов ворочать при проблемах с поясницей очень непросто, и лучше в такой ситуации купить что-нибудь 100килограммовое с большими ходами подвески и возможностью привстать. У максиков подвеска обычно для хорошего асфальта, колёса маленькие, а расположение ног понятно какое.
- wasserfall
- 30 мая 2017 в 11:20
- ↑
- ↓
Ездил я на «стокилограммовом с возможностью привстать», когда спину ушиб — не особо.
- wasserfall
- 30 мая 2017 в 20:42
- ↑
- ↓
Самая фиговая нагрузка как раз при всяких привставаниях выходит, а не от кочек, спина напрягается. Плюс высокое не особо удобно держать, можно опрокинуть, ноги не особо держат. Я мотик за время лечения два раза на месте ронял, один раз даже поднять не мог, поймал парочку и попросил парня мне помочь. А скутер навернуть — это надо постараться.
- wasserfall
- 30 мая 2017 в 22:42
- ↑
- ↓
Голда F6B)) А так максик с колесами побольше, в идеале Honda Integra, которая на базе NC. Диполь с МФ (который основатель мотоучебки) в качестве повседневного после того, как травмировал спину, использует SYM какой-то старший, очень хвалил. Вторым у него Булевард 109-ый, емнип, тоже посадка расслабленная, но задний аммортизатор там чисто для приличия.
- wasserfall
- 30 мая 2017 в 11:18
- ↑
- ↓
Практика показывает, что со спиной именно на максике со спиной удобнее всего.
Неправильный в корне подход, надо не мотоцикл искать для проблемной спины, а устранить саму проблему (если что, были проблемы со спиной, правда до операции не дошло, но пугали скорой инвалидностью :-)
В первую очередь решение ЛЮБОЙ проблемы со здоровьем начинается с изменения отношения к проблеме. В общем ВСЕ проблемы начинаются в голове…
В первую очередь решение ЛЮБОЙ проблемы со здоровьем начинается с изменения отношения к проблеме. В общем ВСЕ проблемы начинаются в голове…
по своему скромному опыту заметил что с клипонами спина устаёт меньше. точнее она поначалу устаёт, но вся нагрузка ложится на плечевой пояс. но проблема спины больше сказывается не тогда когда едешь (хотя при классической посадке как раз весь вес того что выше поясницы давит на неё), а тогда когда нужно мотик шевельнуть собственными силами. например — от бордюра откатить назад. и не дай бог гружёный завалить. может стоит посмотреть на спорттуреры с клипонами? и на абонемент в бассейн тоже.
от турэндур спина тоже болит. и болит тем больше, чем больше ездишь и чем жёстче ездишь. большой турэндуро для путешествий с женой — большой вес при высоком центре тяжести. это надо уметь и к этому нужно готовится. диваном он кажется только поначалу, ну или если только на работу ездить.
от турэндур спина тоже болит. и болит тем больше, чем больше ездишь и чем жёстче ездишь. большой турэндуро для путешествий с женой — большой вес при высоком центре тяжести. это надо уметь и к этому нужно готовится. диваном он кажется только поначалу, ну или если только на работу ездить.
Сам сейчас лежу со спиной на микродискэктомию, буду восстанавливаться. Думаю надо всё равно укреплять мышцы спины, без этого никак. А по моту, мне кажется прямая посадка даже хуже, любой удар будет прямой сразу в спину. Есть обоснованное мнение, что может посмотреть на спорттуры? Там нагрузка на поясницу меньше, надо ногами держаться и руками, амортизация больше идёт на ноги, спиной не ловишь удары. Но по любому нужен мышечный каркас. Придется купить ещё хорошую большую защиту спины, теперь это слабое место.
Да-да, мне тоже про мышечный каркас говорили )) Сила воли нужна чудовищная для этого каркаса. После операции ты быстро забываешь, что когда-то там болела спина и живешь на всю катушку. А через пару лет идёшь, как обычно, смазывать цепь, потом снимаешь, как обычно, мот с подката… И понимаешь, что приехали.
мышечный каркас это задача №1. А по поводу спортура не уверен, при постоянном наклоне нагрузка на мышцы выше, а если мышцы, не держат, то нагрузка ложится на диски. Лично у меня с двумя грыжами, при постоянном наклоне вперед спина затекает и начинает ныть быстрее, каркас в порядке. А с прямой спиной проблем нет
Прямая посадка не будет хуже. Говорю с ответственностью, как человек с этой больной спиной. Именно в туристической посадке я наконец-то смог получать удовольствие от дальняков. На посадке классика с легким наклоном вперед — болела поясница, грудной отдел, шея. Уже через 3 часа езды.
Пересев на правильный мотоцикл я теперь могу ехать весь световой день и не испытывать особого дискомфорта. Прямые удары о которых вы говорите — гасятся нормальной подвеской с длинными ходами.
Пересев на правильный мотоцикл я теперь могу ехать весь световой день и не испытывать особого дискомфорта. Прямые удары о которых вы говорите — гасятся нормальной подвеской с длинными ходами.
Любой мот с клипонами противопоказан. Говорю, как человек с большой грыжей.
Любая операция рано или поздно приведет к рецидиву если не нарастить каркас. Если отталкиваться от этого, то выбор мота совершенно второстепенный фактор.
Но на клипоны даже не смотри. Одна яма пойманная под жопу со спортивной посадкой и хана всему твоему лечению и всем операциям.
Любая операция рано или поздно приведет к рецидиву если не нарастить каркас. Если отталкиваться от этого, то выбор мота совершенно второстепенный фактор.
Но на клипоны даже не смотри. Одна яма пойманная под жопу со спортивной посадкой и хана всему твоему лечению и всем операциям.
Советую почитать Норбекова. У него очень хороший курс для спины, в т.ч. с грыжей. 15-20 минут в день удели себе любимому. Я человек ленивый, каждый день не могу себя заставить, делаю по выходным и то не всегда. Но и при этом организм откликается позитивом.
Езжу на Версисе. Привстаю только если лень скорость сбрасывать перед лежачим полицейским. И то, чтоб подвеску разгрузить. Дорожные неровности и разбитый асфальт мотоцикл съедает сам.
Езжу на Версисе. Привстаю только если лень скорость сбрасывать перед лежачим полицейским. И то, чтоб подвеску разгрузить. Дорожные неровности и разбитый асфальт мотоцикл съедает сам.
в общем рассуждения от человека с двумя сепарироваными грыжами по 12 мм))). Рост 198, вес 130.
По спине — если можешь двигаться — иди в центр Бубновского. Помогут отстроить мышечный каркас.
По мопеду — езжу на БМВ к100рс — удобен по посадке, пробкопролазность удивительная, уезжаю от большекубовых скутеров без вопросов, очень низкий центр тяжести — соответственно не валится. Из минусов — возраст)
В общем я бы посмотрел на к1100, к1200 и к1300. Первые два уверенно влезут в бюджет, с третьим надо будет пошукать
По спине — если можешь двигаться — иди в центр Бубновского. Помогут отстроить мышечный каркас.
По мопеду — езжу на БМВ к100рс — удобен по посадке, пробкопролазность удивительная, уезжаю от большекубовых скутеров без вопросов, очень низкий центр тяжести — соответственно не валится. Из минусов — возраст)
В общем я бы посмотрел на к1100, к1200 и к1300. Первые два уверенно влезут в бюджет, с третьим надо будет пошукать
Ducati monster.
из-за 11 и 14 мм грыж =- мне не показаны классики
у монстрика такая интеерсная посадка, чуть вперёд, что спина в наклоне переднем амортизирует и получается дукати она тупо мышцы качает спины, что и полезно и при этом нет ударной нагрузки на ямах на позвонки
на мотах с прямой посадкой — начинала болеть часа через 2-3 езды…
из-за 11 и 14 мм грыж =- мне не показаны классики
у монстрика такая интеерсная посадка, чуть вперёд, что спина в наклоне переднем амортизирует и получается дукати она тупо мышцы качает спины, что и полезно и при этом нет ударной нагрузки на ямах на позвонки
на мотах с прямой посадкой — начинала болеть часа через 2-3 езды…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (13)
свернуть / развернуть