Проект продается, 60 000 USD [email protected]

На что пересесть с CB 750? Проблемы со спиной

Лежу в больничке, лечу межпозвоночную грыжу. Рецидив через два года после операции микродискэктомии. Все это надолго, ну а пока время есть — обращусь к коллективному разуму.
Итак, четвёртый сезон на сибихе 1993 года рождения. Особых претензий к мотоциклу у меня не было. Изредка ездил с женой, тут уже чувствовался недостаток мощности и слабоватая подвеска. На перспективу рассматривал тот же класс — CB1300, R1150R или что-то в этом роде, год посвежее, инжектор, АБС, все дела…
Но жизнь вносит коррективы. Надо брать аппарат с поправкой на здоровье. Любые варианты, с учетом:
1) Мотоцикл 80-90% городской, проходимость по пробкам важна
2) Бюджет разумно-ограниченный. 400 уже многовато, наверно.
3) 186 см, 94 кг (ну, снижается постепенно).
Особенно приветствуются советы людей, севших на мотоцикл после такой же проблемы, но оперированных уже по-серьезному, с металлоконструкцией. Скорее всего, мой вариант :)

UPD: спасибо всем за участие, особенно тем, кто понял специфику ))
На кроссоверы типа TDM/Versys я раньше посматривал и примерялся, нравилось. Но на данный момент задача в том, чтобы сесть на пятую точку и ехать. Вопрос привставания на подножках и подпружинивания ногами не стоит.
На Бургман посмотрел внимательно, как вариант конечно… Но 280 кг блин. И все-таки он совсем асфальтовый.
Ну, а если теоретически поднять бюджет?
  • Half_InchHalf_Inch
  • Кирилл
  • 29 мая 2017 в 18:46
  • оценка: +1
+2
saku
  • saku
  • 29 мая 2017 в 23:51
  • решение
любая турендура с прямой посадкой и мягкой подвеской — transalp, v-strom, versys и их аналоги. Насчет малокубатурных и дешевых — не вникал в этот сегмент, из новых versys 300x, из китайских наверное Mash 400. Попробуй посмотреть разные варианты по посадке на cycle-ergo.com/
Half_Inch
Ну, как-то так оно и вышло в результате )
Осваиваю V-Strom 1000.
saku
поздравляю)
+1
mr-Peabody
ох
ответ не знаю.
брату только успехов и сил пожелаю!!!
Half_Inch
Вылезу, куда денусь ) Спасибо!!!
+4
Busse
Плавать с проблемной спиной надо, а не на тяжёлых мотоциклах с классической посадкой ездить! Бери яхту!
0
wasserfall
С проблемами со спиной максик надо кубов на 600.
Jah
У нас как раз Бургман 650й продавался из-за того, что человек тоже спиной приболел, говорит, тяжело. И несмотря на мою любовь к максикам, скажу, что этих слонов ворочать при проблемах с поясницей очень непросто, и лучше в такой ситуации купить что-нибудь 100килограммовое с большими ходами подвески и возможностью привстать. У максиков подвеска обычно для хорошего асфальта, колёса маленькие, а расположение ног понятно какое.
Salam
Вот после «100килограммовое, с большими ходами подвески и возможностью привстать» — тут же вырисовывается гражданская (а если совсем 100кг — то и боевая) эндурная чекушка. Но в ней придётся что-то с «лавкой» колотить.
Jah
Я в общем-то про мотарды и говорю. Причём у некоторых бывают и вполне терпимые сиденья, а также варианты замены.
wasserfall
Ездил я на «стокилограммовом с возможностью привстать», когда спину ушиб — не особо.
Jah
А чем лучше, если он весит 250 и привстать нельзя?
wasserfall
Самая фиговая нагрузка как раз при всяких привставаниях выходит, а не от кочек, спина напрягается. Плюс высокое не особо удобно держать, можно опрокинуть, ноги не особо держат. Я мотик за время лечения два раза на месте ронял, один раз даже поднять не мог, поймал парочку и попросил парня мне помочь. А скутер навернуть — это надо постараться.
Half_Inch
Точно так, напрягается спина. Нужен аппарат, чтобы сидеть с расслабленной спиной, и чтобы при этом подвеску на ямах не пробивало. Не завезли таких ещё?
wasserfall
Голда F6B)) А так максик с колесами побольше, в идеале Honda Integra, которая на базе NC. Диполь с МФ (который основатель мотоучебки) в качестве повседневного после того, как травмировал спину, использует SYM какой-то старший, очень хвалил. Вторым у него Булевард 109-ый, емнип, тоже посадка расслабленная, но задний аммортизатор там чисто для приличия.
YourRain
чот тоже сомнительно. максик — это круизерная посадка с опорой на пятую точку. любые недостатки дорожного покрытия пойдут через задницу прямо в спину. нужно что-то с максимально прямой посадкой и возможностью опоры на ноги. эндуро/турэндуро/кроссовер.
wasserfall
Практика показывает, что со спиной именно на максике со спиной удобнее всего.
+1
Kyrt
Тоже спина, взял suzuki burgman, проблем нет.Есть 400,650, посмотри, посиди, для второго номера вообще красота.
0
bad_hare
смотри на турынды, у них самая удобная посадка при проблемах со спиной
сам с грыжей (правда в легкой форме), удобнее всего было на 700м гусе
0
zogar-zag
Неправильный в корне подход, надо не мотоцикл искать для проблемной спины, а устранить саму проблему (если что, были проблемы со спиной, правда до операции не дошло, но пугали скорой инвалидностью :-)
В первую очередь решение ЛЮБОЙ проблемы со здоровьем начинается с изменения отношения к проблеме. В общем ВСЕ проблемы начинаются в голове…
Half_Inch
Спасибо, конечно, но на мотосайте хотелось бы о мотоциклах. С головой разберусь.
zogar-zag
Оптимист, это хорошо :-) для начала…
Busse
по своему скромному опыту заметил что с клипонами спина устаёт меньше. точнее она поначалу устаёт, но вся нагрузка ложится на плечевой пояс. но проблема спины больше сказывается не тогда когда едешь (хотя при классической посадке как раз весь вес того что выше поясницы давит на неё), а тогда когда нужно мотик шевельнуть собственными силами. например — от бордюра откатить назад. и не дай бог гружёный завалить. может стоит посмотреть на спорттуреры с клипонами? и на абонемент в бассейн тоже.
от турэндур спина тоже болит. и болит тем больше, чем больше ездишь и чем жёстче ездишь. большой турэндуро для путешествий с женой — большой вес при высоком центре тяжести. это надо уметь и к этому нужно готовится. диваном он кажется только поначалу, ну или если только на работу ездить.
krotokot
особенно рак мозга
zogar-zag
Рак уже давно лечится, но не в официальных медицинских учреждениях правда об этом не принято говорить в «приличном обществе»…
krotokot
судя по всему, не у всех…
zogar-zag
У всех, кто хочет.
krotokot
бросайте свою секту
zogar-zag
Переходить в вашу? :-)
krotokot
ага, «свидетели реальности»
0
Yeti
Привет! В твоём случае надо выбирать с посадки. Прямая спина. Таких мотоциклов много. И в твоём финансовом диапазоне…
+1
claw_bass
Сам сейчас лежу со спиной на микродискэктомию, буду восстанавливаться. Думаю надо всё равно укреплять мышцы спины, без этого никак. А по моту, мне кажется прямая посадка даже хуже, любой удар будет прямой сразу в спину. Есть обоснованное мнение, что может посмотреть на спорттуры? Там нагрузка на поясницу меньше, надо ногами держаться и руками, амортизация больше идёт на ноги, спиной не ловишь удары. Но по любому нужен мышечный каркас. Придется купить ещё хорошую большую защиту спины, теперь это слабое место.
Half_Inch
Да-да, мне тоже про мышечный каркас говорили )) Сила воли нужна чудовищная для этого каркаса. После операции ты быстро забываешь, что когда-то там болела спина и живешь на всю катушку. А через пару лет идёшь, как обычно, смазывать цепь, потом снимаешь, как обычно, мот с подката… И понимаешь, что приехали.
claw_bass
Не не, я тренировался до и буду после. Просто уже с оглядкой на травму, тренировки я люблю) давай восстанавливай всё грамотно! Посмотри на вфр800, супер удобный спорттур.
krotokot
вфр и любой мотоцикл с клипонами противопоказан в случае грыжи от слова совсем. Это не говоря жесткости подвески спортивных мотоциклов.
saku
вфр это мотоцикл для очень здоровой спины, остальным он противопоказан.
bad_hare
мышечный каркас это задача №1. А по поводу спортура не уверен, при постоянном наклоне нагрузка на мышцы выше, а если мышцы, не держат, то нагрузка ложится на диски. Лично у меня с двумя грыжами, при постоянном наклоне вперед спина затекает и начинает ныть быстрее, каркас в порядке. А с прямой спиной проблем нет
saku
Прямая посадка не будет хуже. Говорю с ответственностью, как человек с этой больной спиной. Именно в туристической посадке я наконец-то смог получать удовольствие от дальняков. На посадке классика с легким наклоном вперед — болела поясница, грудной отдел, шея. Уже через 3 часа езды.
Пересев на правильный мотоцикл я теперь могу ехать весь световой день и не испытывать особого дискомфорта. Прямые удары о которых вы говорите — гасятся нормальной подвеской с длинными ходами.
+2
krotokot
Любой мот с клипонами противопоказан. Говорю, как человек с большой грыжей.
Любая операция рано или поздно приведет к рецидиву если не нарастить каркас. Если отталкиваться от этого, то выбор мота совершенно второстепенный фактор.
Но на клипоны даже не смотри. Одна яма пойманная под жопу со спортивной посадкой и хана всему твоему лечению и всем операциям.
krotokot
У самого стоит выбор где-то между «отказаться от езды на моте, но позволить себе быть лентяем» и «плавать, как щука, но ездить на моте дальше».
krotokot
сам два года на сбр600 отъездил, ловил такие удары на ямах. Всю физику и все векторы и направления отдачи на себе прочувствовал. Херачит так, что от удара в копчик аж в шею отдает по всему позвоночнику. Пяток таких ударов и приехали.
+1
Pawel_22
Советую почитать Норбекова. У него очень хороший курс для спины, в т.ч. с грыжей. 15-20 минут в день удели себе любимому. Я человек ленивый, каждый день не могу себя заставить, делаю по выходным и то не всегда. Но и при этом организм откликается позитивом.
Езжу на Версисе. Привстаю только если лень скорость сбрасывать перед лежачим полицейским. И то, чтоб подвеску разгрузить. Дорожные неровности и разбитый асфальт мотоцикл съедает сам.
+1
jenskiy
в общем рассуждения от человека с двумя сепарироваными грыжами по 12 мм))). Рост 198, вес 130.
По спине — если можешь двигаться — иди в центр Бубновского. Помогут отстроить мышечный каркас.
По мопеду — езжу на БМВ к100рс — удобен по посадке, пробкопролазность удивительная, уезжаю от большекубовых скутеров без вопросов, очень низкий центр тяжести — соответственно не валится. Из минусов — возраст)
В общем я бы посмотрел на к1100, к1200 и к1300. Первые два уверенно влезут в бюджет, с третьим надо будет пошукать
Half_Inch
Пока передвижение только в пределах палаты. У Бубновского есть знакомые, как раз туда планировал.
Вариант К1200 интересный неожиданно. Тяжелый, изъяны дороги должен глотать. Понятно, что в любую щель не пролезет, ну так куда без компромиссов. Внимательно посмотрю, спасибо!
jenskiy
Он лезет туда куда вовсе на первый взгляд нет шансов пролезть). На дороге стоит как утюг, никаких вилли/стоппи. Но попатест понятно нужен.
+1
dark-air
Ducati monster.

из-за 11 и 14 мм грыж =- мне не показаны классики
у монстрика такая интеерсная посадка, чуть вперёд, что спина в наклоне переднем амортизирует и получается дукати она тупо мышцы качает спины, что и полезно и при этом нет ударной нагрузки на ямах на позвонки

на мотах с прямой посадкой — начинала болеть часа через 2-3 езды…
dark-air
третий год — всё отлично, причём из-за него к осени всё лучше со спиной
зимой жду и терплю — Питер же. не Краснодар)
claw_bass
По идее когда гонял на дальняк на cbr1100xx то уставали ноги, задница, чуток руки но точно не спина. Ездил с мягкой подушкой воздушной под задницу. Щас посмотрим что как, каркас у меня и сейчас есть, надо просто его не растерять.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна