Нубовопрос: проблемы с электрикой.
Здравствуй. Не буду долго тянуть резину.
Поциэнт: Ninja 300 2013 года пробег — 5500 Прошлым хозяином установлен ксенон, отрезан хвост с поворотниками (вернул на место, буду припаивать).
Симптомы: Не включается дальний цвет, но работает лампочка дальнего (Раньше включался даже зимой), не мигают поворотники, только горят постоянным цветом. Поворотники на хвосте не горят по понятным причинам (провода надобно припаять).
Аккумулятор явно скоро подохнет. Он стандартный, какого то хитрого типа и заводит байк только если его предварительно зарядить (заряжаю слабенькой зарядкой на 0.75 ампер). Предыдущий хозяин его разрядил в ноль. Ходовые лампочки в фаре работают не стабильно, будто светомузыка в такт тактам двигателя (ага, тавтология).
Предлагаемое лечение: Хочу купить новый аккум, припаять провода к хвосту, со временем поменять ксенон обратно на галоген.
Почему не мигают поворотники?
Геморой ли менять ксенон на галогенку?
Может ли не подключенный хвост приводить к глюкам?
Что скажешь?
Поциэнт: Ninja 300 2013 года пробег — 5500 Прошлым хозяином установлен ксенон, отрезан хвост с поворотниками (вернул на место, буду припаивать).
Симптомы: Не включается дальний цвет, но работает лампочка дальнего (Раньше включался даже зимой), не мигают поворотники, только горят постоянным цветом. Поворотники на хвосте не горят по понятным причинам (провода надобно припаять).
Аккумулятор явно скоро подохнет. Он стандартный, какого то хитрого типа и заводит байк только если его предварительно зарядить (заряжаю слабенькой зарядкой на 0.75 ампер). Предыдущий хозяин его разрядил в ноль. Ходовые лампочки в фаре работают не стабильно, будто светомузыка в такт тактам двигателя (ага, тавтология).
Предлагаемое лечение: Хочу купить новый аккум, припаять провода к хвосту, со временем поменять ксенон обратно на галоген.
Почему не мигают поворотники?
Геморой ли менять ксенон на галогенку?
Может ли не подключенный хвост приводить к глюкам?
Что скажешь?
- Cllerum
- Дмитирий
- 27 мая 2017 в 16:24
- 0
- Wicked_Garry
- 27 мая 2017 в 17:13
- ↓
Лампочки моргают в такт с двигателем.:
Копай генератор и реле регулятор. Имеет место быть пульсации напряжения которые говорят о неисправности конденсатора или диодного моста или обмоток гены.
Лампочка дальнего света.
Ткни вольтметр в разъём приходит ли напруга. Скорейший вариант -сгорел переключатель (из за криво установленного ксенона.)
Повортники не работать теоретически могут а практически нет. Реле электронное.ему всё равно. При уменьшении нагрузки (количества лампочек) увеличивается частота моргания.
Один момент если только были обычные лампочки накала а поменяли на светодиод.
Как то так
Копай генератор и реле регулятор. Имеет место быть пульсации напряжения которые говорят о неисправности конденсатора или диодного моста или обмоток гены.
Лампочка дальнего света.
Ткни вольтметр в разъём приходит ли напруга. Скорейший вариант -сгорел переключатель (из за криво установленного ксенона.)
Повортники не работать теоретически могут а практически нет. Реле электронное.ему всё равно. При уменьшении нагрузки (количества лампочек) увеличивается частота моргания.
Один момент если только были обычные лампочки накала а поменяли на светодиод.
Как то так
- Wicked_Garry
- 27 мая 2017 в 19:38
- ↑
- ↓
Начни с самого дешёвого
Звмерь напряжение на акб
1)при старте, при прокрутке стартером.
Должно быть не ниже 11-10,4вольт.
Меньше акб на замену.
2)померь акб при работающем движке 14,5-максимум.12,7 минимум.
3)померь акб сразу после работы двигателя и спустя несколько минут.
Впрочем если есть нагрузочная вилка можно всё быстрее сделать.
Звмерь напряжение на акб
1)при старте, при прокрутке стартером.
Должно быть не ниже 11-10,4вольт.
Меньше акб на замену.
2)померь акб при работающем движке 14,5-максимум.12,7 минимум.
3)померь акб сразу после работы двигателя и спустя несколько минут.
Впрочем если есть нагрузочная вилка можно всё быстрее сделать.
- Electronic
- 27 мая 2017 в 20:09
- ↑
- ↓
Неправда ваша, не знаю какой логикой руководствовались инженеры, но при перегорании или отсутствии ламп поворотников реле зависает и оставшиеся поворотники работают как стяоночные огни, то есть пока не выключишь поворот они горят. Соответственно как только приводишь все в норму тут же начинают моргать.
Не включается дальнийДвижок запущен в этот момент?
Там при включении зажигания включаются габариты, при запуске — автоматом ближний, дальний возможен при включеном ближнем. Если нет, — смотри предохранители.
Аккум скорее всего под замену.
С поворотниками, Electronic всё сказал выше.
Ходовые лампочки в фаре работают не стабильно, будто светомузыка в такт тактам двигателяВидимо это габаритки… Скорее всего там стоят китайские диодки, они имеют св-ва помаргивать когда начинают умирать, работают как стробоскопы. — поставь лампы накаливания, и проверь.
Геморой ли менять ксенон на галогенку?Всё зависит от того, что за ксенон. Если линза, то замена на галоген будет возможна вместе с блоком фары. Если просто лампочка, то без особых проблем.
Тут ещё вопрос как осталось подключение ламп после вмешательства, была ли разводка на обе лампы в блоке фары…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (2)
свернуть / развернуть