Предложите альтернативы ER-5/GPZ500, пожалуйста
Нашел работу в Екатеринбурге. Поскольку для меня это несколько раз в неделю около часа дороги, из них половину по трассе — решил, что пора наконец слезать с 200-кубового китайца. До него был YBR-125, этих аппаратов было вполне достаточно для катания по нашему маленькому городку и окрестностям.
Теперь хотелось бы что-то пригодное для трассы, но при этом узкое (в городе много пробок), легкое и не слишком мощное (я старый, толстый и реакция со зрением уже далеко не те, что в 17 лет, на литр садиться мне тупо страшно). То есть нужен дорожник с классической или близкой к ней посадкой мощностью 50-70 л.с.
В бюджет (100-120к рублей) попадают Kawasaki EX-500/ER-5/GPZ500 90х — начала 2000х. Уже покатался на ER-5 моего товарища, в целом мне понравилось. Особенно подкупают двустволка (тяга с низов есть, при весе в 105 кг очень актуально) и размеры — в отличие от классических японских чесоток мне при моем росте в 192 см более-менее уютно. Но проблема в том, что найти в продаже неушатанный аппарат (проверял 4 штуки) из этого семейства в нашем регионе почти нереально. Может ли коллективное сознание предложить подходящие (особенно по размерам) альтернативы этим двустволкам по примерно той же цене? Китай вобщем-то не пугает, древний год выпуска тоже.
PS Машина тоже есть, но летом на ней час-полтора дороги превращаются в два, а то и три.
Теперь хотелось бы что-то пригодное для трассы, но при этом узкое (в городе много пробок), легкое и не слишком мощное (я старый, толстый и реакция со зрением уже далеко не те, что в 17 лет, на литр садиться мне тупо страшно). То есть нужен дорожник с классической или близкой к ней посадкой мощностью 50-70 л.с.
В бюджет (100-120к рублей) попадают Kawasaki EX-500/ER-5/GPZ500 90х — начала 2000х. Уже покатался на ER-5 моего товарища, в целом мне понравилось. Особенно подкупают двустволка (тяга с низов есть, при весе в 105 кг очень актуально) и размеры — в отличие от классических японских чесоток мне при моем росте в 192 см более-менее уютно. Но проблема в том, что найти в продаже неушатанный аппарат (проверял 4 штуки) из этого семейства в нашем регионе почти нереально. Может ли коллективное сознание предложить подходящие (особенно по размерам) альтернативы этим двустволкам по примерно той же цене? Китай вобщем-то не пугает, древний год выпуска тоже.
PS Машина тоже есть, но летом на ней час-полтора дороги превращаются в два, а то и три.
- nihao
- 25 мая 2017 в 19:44
- 1
- +3
- wasserfall
- 25 мая 2017 в 20:10
- решение
- ↓
CB750 старенькие попадают, больше ничего в такую цену на ум и не приходит.
В Ебурге motoi
www.youtube.com/channel/UCDBvCbOfJekaNcdH8Va-wmg
У него есть вналичии недорогие моты средней кубатуры и очень практичные. Костя ответственно относится к своему делу.
www.youtube.com/channel/UCDBvCbOfJekaNcdH8Va-wmg
У него есть вналичии недорогие моты средней кубатуры и очень практичные. Костя ответственно относится к своему делу.
Сам езжу на er5, насчет тяги с низов я бы поспорил, нет ее там. Ну а если по трассе 50% пути, то по-хорошему нужна и ветрозащита. С другой стороны в бюджет до 120 000 альтернатив в общем то и нет:( Ну вот zr-7 и правда хороший вариант — особенно для человека немаленьких габаритов + есть вариант с пластиком. Но за 120-130 я zr7 видел только не в очень хорошем состоянии, поэтому на него нужно плясать с от 150 000.
- JamesStern
- 27 мая 2017 в 1:26
- ↓
есть еще такой спорт тур давних годов yamaha XJ900 Diversion вполне комфортный, не дорогой в обслуге. Динамика не ракетная, вполне спокойная.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть