Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Предложите альтернативы ER-5/GPZ500, пожалуйста

Нашел работу в Екатеринбурге. Поскольку для меня это несколько раз в неделю около часа дороги, из них половину по трассе — решил, что пора наконец слезать с 200-кубового китайца. До него был YBR-125, этих аппаратов было вполне достаточно для катания по нашему маленькому городку и окрестностям.

Теперь хотелось бы что-то пригодное для трассы, но при этом узкое (в городе много пробок), легкое и не слишком мощное (я старый, толстый и реакция со зрением уже далеко не те, что в 17 лет, на литр садиться мне тупо страшно). То есть нужен дорожник с классической или близкой к ней посадкой мощностью 50-70 л.с.

В бюджет (100-120к рублей) попадают Kawasaki EX-500/ER-5/GPZ500 90х — начала 2000х. Уже покатался на ER-5 моего товарища, в целом мне понравилось. Особенно подкупают двустволка (тяга с низов есть, при весе в 105 кг очень актуально) и размеры — в отличие от классических японских чесоток мне при моем росте в 192 см более-менее уютно. Но проблема в том, что найти в продаже неушатанный аппарат (проверял 4 штуки) из этого семейства в нашем регионе почти нереально. Может ли коллективное сознание предложить подходящие (особенно по размерам) альтернативы этим двустволкам по примерно той же цене? Китай вобщем-то не пугает, древний год выпуска тоже.

PS Машина тоже есть, но летом на ней час-полтора дороги превращаются в два, а то и три.
  • nihaonihao
  • 25 мая 2017 в 19:44
  • 1
  • ?
+2
wasserfall
CB750 старенькие попадают, больше ничего в такую цену на ум и не приходит.
nihao
О, слона-то я и не приметил. Спасибо большое!
0
kossilias
А cb500 как? Или они дороже?
nihao
Увы, у нас их не продают, совсем.
Tohencii
Еще есть Suzuki GS500, тоже рядный твин, но довольно редкий мотоцикл, еще реже встречается в достойном состоянии.
0
Mazaj
В Ебурге motoi
www.youtube.com/channel/UCDBvCbOfJekaNcdH8Va-wmg
У него есть вналичии недорогие моты средней кубатуры и очень практичные. Костя ответственно относится к своему делу.
+1
zilot
Bros 650 + руль…
HotGuy
да, бросяш 650 то что надо! и в бюджет можно указанный найти. Узкий как скилетина! и едет более чем достаточно для передвижений по городу\трассе
red_light
на нём с таким ростом делать вообще нефиг ведь…
zilot
С таким ростом — не более неудобно, чем на остальных перечисленных, увы (
Скажем так — на остальных тоже с таким ростом делать нефиг… Говорю как человек с таким же ростом )))
red_light
Ну на сб750 покомфортнее всё-ж. Я чуть ниже — 187 всего — присел на брос друга, хотел прокатиться. Но понял, что просто совсем неудобно переключать передачи. Не поехал даже…
zilot
Сибиха — да, повыше…
А брос… да хз ) лапку настроил, тромоз настроил — и катайся себя) но один хрен мелкий он )
red_light
Вот и я о том. Ноги скрючены один фиг. Да и лапку до бесконечности не опустишь. А жаль — мотик очень здоровский.
+1
d33t
Kawasaki Zephyr 750
Kawasaki ZR-7
0
ezoo
Сам езжу на er5, насчет тяги с низов я бы поспорил, нет ее там. Ну а если по трассе 50% пути, то по-хорошему нужна и ветрозащита. С другой стороны в бюджет до 120 000 альтернатив в общем то и нет:( Ну вот zr-7 и правда хороший вариант — особенно для человека немаленьких габаритов + есть вариант с пластиком. Но за 120-130 я zr7 видел только не в очень хорошем состоянии, поэтому на него нужно плясать с от 150 000.
ezoo
ну вот еще Yamaha srx400 и srx600 можно посмотреть
0
4apelnick
А XJR 400? Хоть и чесотка, но побольше Сибихи будет…
0
JamesStern
есть еще такой спорт тур давних годов yamaha XJ900 Diversion вполне комфортный, не дорогой в обслуге. Динамика не ракетная, вполне спокойная.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна