Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Кардан + сухое сцепление — как на этом ездить на маленькой скорости по городу?

Сам начинающий, ездил только на малокубатурных мото с цепью и мокрым сцеплением.
Купил мото гуцци.
Имеем воздушник v-twin 850 кубиков 55 лс, сухое однодисковое сцепление в сочетании с карданом.
Как на этом сочетании плавно толкаться в пробках?
Если с пробуксовкой сцепления, для плавности, — то по идее быстро помрет сцепление, ибо оно сухое.
Если сцепление не жечь, а пытаться плавно на 1 или 2 передаче работать газом — идут жесткие рывки, дерготня, (трансмиссионные удары?) при знакопеременных (добавить-убрать газ) нагрузках, ведь кардан.
Понимаю, что к мотоциклу надо еще попривыкнуть, но ямаха SR400 кажется, по сравнению с гуцци, просто лексусом на гидроавтомате.

Посоветуйте, как правильно работать в пробках органами управления мото на кардане с сухой сцепой, чтобы мот не гробить.
  • TweeZ4TweeZ4
  • Сергей
  • 24 мая 2017 в 8:22
  • оценка: +5
+6
cbipoki
Прошу прощения, что не в тему вообще, но очень интересен отзыв про эту модель Moto Guzzi — есть в планах написать потом заметку? :-)
TweeZ4
Когда-нибудь, наверно, напишу) А пока и опыта мало, и сравнивать не с чем.
+2
KOT_3axap
воздушник оппозит литр 200, сухое однодисковое сцепление в сочетании с карданом. Погода — жарко. Прощимливаюсь в пробках на первой передаче. Проскальзывание — по мере надобности, на рефлексах, поэтому особо отметить частоту применения не могу. Пока проблем не замечено. Особо пытал механиков местных, обслуживающих бумеры — никто не припомнил проблем с диском. Жестких рывков не замечаю, возможно что-то делаю не так.
+11
seledkin
Как вариант: ручкой газа не баловаться. Держать чуть приоткрытой, а уже минимальную скорость «регулировать» поджатием заднего тормоза. Будет без рывков. Но это нужно попрактиковать. Лайфхак из джимханы.
0
boppomw
Плавно работать сцеплением и выбрать первую или вторую передачу, на которой мотоцикл едет без рывков.
А если жесткие рывки и дерготня надо смотреть-может что-то не так с подачей топлива и вообще нормальной работой двигателя или кардана.
По крайней мере, у меня тоже нервно работал на низких оборотах в пробке, когда были неотсинхронизированы карбюраторы.
И да, я тоже себя чувствую владельцем винтажного мотоцикла, глядя на собратьев на японских мотоциклах.Но в этом есть свой кайф-ты именно участвуешь с полной отдачей в управлении мотоциклом)
+1
valkiriy
У меня момента 1.2л хватает для того, чтоб просто подключать сцепление чутка, мот получается толчок, и выжимать сцепление снова — так можно легко по прямой докатываться.
Если надо именно ехать с тягой, то подтравливай сцепление — никуда тут не деться. Быстро не умрёт, но когда-то менять то всё равно его надо. Умрёт, как я понимаю, быстро, если двигло сильно крутить и сцепу бросать.
TweeZ4
Вот и у меня ощущение, что придется подтравливать, ибо никуда не деться.
+2
settler
R1200GS — кардан, сухое сцепление, 44т.км
Езжу в пробках на 1-2-3, сцеплением работаю как 'ручкой громкости', пока вроде нет проблем.

У гуся на низких оборотах двигатель дергано и противно работает, поэтому я пару лет назад купил www.boosterplug.com/shop/boosterplug-bmw-r1200gs-181p.html (обманка, которая говорит электронике, что сейчас холоднее и что-то там делается с топливной смесью). Стало НОРМАЛЬНО, так как оно и должно быть — двигатель работает всегда ровно и на околонулевых скоростях стало гораздо приятней ездить. Может и на твой мотоцикл такое нужно?

А из-за кардана вроде нет проблем или я их не чуствую.
Michael13
Странно, там же вроде электроника сплошная. Мозги не настроить по нормальному без этой обманки?
settler
вот оно и настраивает :)
я особо не вникал. понял что помогает кардинально и купил.
ставится за пять минут.
oleg-gx
Расскажи по подробнее про эту приблуду! Или ссылку дай на почитать.
settler
так я же дал ссылку
отзывы (в том числе на русском) гуглятся по «BoosterPlug»
+1
KirillTDM
У меня немного другие вводные (сухое многодисковое и цепь), но ситуация похожая :) Только подтравливанием сцепления, иначе либо слишком быстро, либо дерганно из-за избытка мощности на первой.
ultorix
Задним тормозом чуток выравнивай тягу.
+4
oneq2
Никогда не задумывались, как автомобилисты в пробках на механике ездят?
Схема у них точно такая же (сухое сцепление, у заднеприводных точно также кардан).
Только ещё и объем больше раза в полтора, чем у Вас, а уж масса и подавно в несколько раз.
И ничего — в пробочке палёным сцеплением ни от кого не пахнет. ;)
Так что ездите спокойно — не умрёт оно от такого скоропостижно.
wd-33
у автомобилей демферов не мало и инерция больше (как машины, так и вращающихся частей) — это уменьшает рывки
oneq2
Откуда там демпферы? Мотор, сцепление, коробка, кардан, мост, колеса. Везде шлицы, болты, шестеренки.
Рывки-то оно уменьшает. А вот проскальзывание сцепления наоборот — увеличивает.
Чем больше масса и, соответственно, инерция — тем большая сила должна прижимать диск сцепления для того, чтобы трансмиссия начала вращаться. Поэтому на авто сцепление будет проскальзывать дольше. Но, повторюсь, в пробках ни разу паленого сцепления не видел.
wd-33
Откуда там демпферы?
в сцеплении пружины-демферы и кардан через резиновый бублик стыкуется
Pawel_22
Пружины-демпферы на диске гасят только крутильный колебания двигателя, т.е. неравномерность его вращения. А кардан через резиновый бублик ставится далеко не у всех. Особенно нет бублика на тяжелых машинах — не держит нагрузку. А на переднеприводных, так не карданов и не бубликов — торчит полуось прямо из дифференциала. И что там демпфирует?
wd-33
хз, там выше про заднеприводные говорили
+1
atim
Ровный газ — Ваше все. Тренируйтесь учитесь.Про задний тормоз не забывайте.А остальное не причем.
+2
ultorix
Оппозит, воздушник, литр сто, сухое однодисковое сцепление, кардан. Даже и не задумывался как на нем ездить. Езжу и всё. Авто — дизель 3 л, карданы, механика, сухое однодисковое сцепление. Езжу так же как и на моте. Предлагаю не заморачиваться и начать больше ездить, думаю, через 500-1000 км вопрос отпадет сам собой.
0
ilovecandy
Сцепление можно вообще не трогать для регулировки тяги, для этого есть задний тормоз. На той же джимхане в 90% случаев сцепление вообще не трогают, даже на одногоршковых резких мотиках. Использование заднего тормоза дает удивительный баланс, но многие вообще им не пользуются, хотя он так же важен как и передний.
0
AlexeyMozj
я на 750 ездил вообще нет проблем, они как раз для городской тошноты собственно и созданы.Кстати накладки ведущего диска сцепления по размеру от Оки, так что вопрос «если чего» копейки.Больше там ломаться не чему.
TweeZ4
Если Вы говорите про мото гуцци смол блок 750 кубиков, то на 850 диаметр сцепления, как пишут в прэссе, 170 мм, что на 20 мм больше чем на V7
AlexeyMozj
Ну и отлично, значит момент держит гораздо больший, тем более париться не надо.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна