Кардан + сухое сцепление — как на этом ездить на маленькой скорости по городу?
Сам начинающий, ездил только на малокубатурных мото с цепью и мокрым сцеплением.
Купил мото гуцци.
Имеем воздушник v-twin 850 кубиков 55 лс, сухое однодисковое сцепление в сочетании с карданом.
Как на этом сочетании плавно толкаться в пробках?
Если с пробуксовкой сцепления, для плавности, — то по идее быстро помрет сцепление, ибо оно сухое.
Если сцепление не жечь, а пытаться плавно на 1 или 2 передаче работать газом — идут жесткие рывки, дерготня, (трансмиссионные удары?) при знакопеременных (добавить-убрать газ) нагрузках, ведь кардан.
Понимаю, что к мотоциклу надо еще попривыкнуть, но ямаха SR400 кажется, по сравнению с гуцци, просто лексусом на гидроавтомате.
Посоветуйте, как правильно работать в пробках органами управления мото на кардане с сухой сцепой, чтобы мот не гробить.
Купил мото гуцци.
Имеем воздушник v-twin 850 кубиков 55 лс, сухое однодисковое сцепление в сочетании с карданом.
Как на этом сочетании плавно толкаться в пробках?
Если с пробуксовкой сцепления, для плавности, — то по идее быстро помрет сцепление, ибо оно сухое.
Если сцепление не жечь, а пытаться плавно на 1 или 2 передаче работать газом — идут жесткие рывки, дерготня, (трансмиссионные удары?) при знакопеременных (добавить-убрать газ) нагрузках, ведь кардан.
Понимаю, что к мотоциклу надо еще попривыкнуть, но ямаха SR400 кажется, по сравнению с гуцци, просто лексусом на гидроавтомате.
Посоветуйте, как правильно работать в пробках органами управления мото на кардане с сухой сцепой, чтобы мот не гробить.
- TweeZ4
- Сергей
- 24 мая 2017 в 8:22
- +5
воздушник оппозит литр 200, сухое однодисковое сцепление в сочетании с карданом. Погода — жарко. Прощимливаюсь в пробках на первой передаче. Проскальзывание — по мере надобности, на рефлексах, поэтому особо отметить частоту применения не могу. Пока проблем не замечено. Особо пытал механиков местных, обслуживающих бумеры — никто не припомнил проблем с диском. Жестких рывков не замечаю, возможно что-то делаю не так.
Плавно работать сцеплением и выбрать первую или вторую передачу, на которой мотоцикл едет без рывков.
А если жесткие рывки и дерготня надо смотреть-может что-то не так с подачей топлива и вообще нормальной работой двигателя или кардана.
По крайней мере, у меня тоже нервно работал на низких оборотах в пробке, когда были неотсинхронизированы карбюраторы.
И да, я тоже себя чувствую владельцем винтажного мотоцикла, глядя на собратьев на японских мотоциклах.Но в этом есть свой кайф-ты именно участвуешь с полной отдачей в управлении мотоциклом)
А если жесткие рывки и дерготня надо смотреть-может что-то не так с подачей топлива и вообще нормальной работой двигателя или кардана.
По крайней мере, у меня тоже нервно работал на низких оборотах в пробке, когда были неотсинхронизированы карбюраторы.
И да, я тоже себя чувствую владельцем винтажного мотоцикла, глядя на собратьев на японских мотоциклах.Но в этом есть свой кайф-ты именно участвуешь с полной отдачей в управлении мотоциклом)
У меня момента 1.2л хватает для того, чтоб просто подключать сцепление чутка, мот получается толчок, и выжимать сцепление снова — так можно легко по прямой докатываться.
Если надо именно ехать с тягой, то подтравливай сцепление — никуда тут не деться. Быстро не умрёт, но когда-то менять то всё равно его надо. Умрёт, как я понимаю, быстро, если двигло сильно крутить и сцепу бросать.
Если надо именно ехать с тягой, то подтравливай сцепление — никуда тут не деться. Быстро не умрёт, но когда-то менять то всё равно его надо. Умрёт, как я понимаю, быстро, если двигло сильно крутить и сцепу бросать.
R1200GS — кардан, сухое сцепление, 44т.км
Езжу в пробках на 1-2-3, сцеплением работаю как 'ручкой громкости', пока вроде нет проблем.
У гуся на низких оборотах двигатель дергано и противно работает, поэтому я пару лет назад купил www.boosterplug.com/shop/boosterplug-bmw-r1200gs-181p.html (обманка, которая говорит электронике, что сейчас холоднее и что-то там делается с топливной смесью). Стало НОРМАЛЬНО, так как оно и должно быть — двигатель работает всегда ровно и на околонулевых скоростях стало гораздо приятней ездить. Может и на твой мотоцикл такое нужно?
А из-за кардана вроде нет проблем или я их не чуствую.
Езжу в пробках на 1-2-3, сцеплением работаю как 'ручкой громкости', пока вроде нет проблем.
У гуся на низких оборотах двигатель дергано и противно работает, поэтому я пару лет назад купил www.boosterplug.com/shop/boosterplug-bmw-r1200gs-181p.html (обманка, которая говорит электронике, что сейчас холоднее и что-то там делается с топливной смесью). Стало НОРМАЛЬНО, так как оно и должно быть — двигатель работает всегда ровно и на околонулевых скоростях стало гораздо приятней ездить. Может и на твой мотоцикл такое нужно?
А из-за кардана вроде нет проблем или я их не чуствую.
Никогда не задумывались, как автомобилисты в пробках на механике ездят?
Схема у них точно такая же (сухое сцепление, у заднеприводных точно также кардан).
Только ещё и объем больше раза в полтора, чем у Вас, а уж масса и подавно в несколько раз.
И ничего — в пробочке палёным сцеплением ни от кого не пахнет. ;)
Так что ездите спокойно — не умрёт оно от такого скоропостижно.
Схема у них точно такая же (сухое сцепление, у заднеприводных точно также кардан).
Только ещё и объем больше раза в полтора, чем у Вас, а уж масса и подавно в несколько раз.
И ничего — в пробочке палёным сцеплением ни от кого не пахнет. ;)
Так что ездите спокойно — не умрёт оно от такого скоропостижно.
Откуда там демпферы? Мотор, сцепление, коробка, кардан, мост, колеса. Везде шлицы, болты, шестеренки.
Рывки-то оно уменьшает. А вот проскальзывание сцепления наоборот — увеличивает.
Чем больше масса и, соответственно, инерция — тем большая сила должна прижимать диск сцепления для того, чтобы трансмиссия начала вращаться. Поэтому на авто сцепление будет проскальзывать дольше. Но, повторюсь, в пробках ни разу паленого сцепления не видел.
Рывки-то оно уменьшает. А вот проскальзывание сцепления наоборот — увеличивает.
Чем больше масса и, соответственно, инерция — тем большая сила должна прижимать диск сцепления для того, чтобы трансмиссия начала вращаться. Поэтому на авто сцепление будет проскальзывать дольше. Но, повторюсь, в пробках ни разу паленого сцепления не видел.
Пружины-демпферы на диске гасят только крутильный колебания двигателя, т.е. неравномерность его вращения. А кардан через резиновый бублик ставится далеко не у всех. Особенно нет бублика на тяжелых машинах — не держит нагрузку. А на переднеприводных, так не карданов и не бубликов — торчит полуось прямо из дифференциала. И что там демпфирует?
Оппозит, воздушник, литр сто, сухое однодисковое сцепление, кардан. Даже и не задумывался как на нем ездить. Езжу и всё. Авто — дизель 3 л, карданы, механика, сухое однодисковое сцепление. Езжу так же как и на моте. Предлагаю не заморачиваться и начать больше ездить, думаю, через 500-1000 км вопрос отпадет сам собой.
- ilovecandy
- 25 мая 2017 в 1:03
- ↓
Сцепление можно вообще не трогать для регулировки тяги, для этого есть задний тормоз. На той же джимхане в 90% случаев сцепление вообще не трогают, даже на одногоршковых резких мотиках. Использование заднего тормоза дает удивительный баланс, но многие вообще им не пользуются, хотя он так же важен как и передний.
- AlexeyMozj
- 25 мая 2017 в 16:24
- ↓
я на 750 ездил вообще нет проблем, они как раз для городской тошноты собственно и созданы.Кстати накладки ведущего диска сцепления по размеру от Оки, так что вопрос «если чего» копейки.Больше там ломаться не чему.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (12)
свернуть / развернуть