Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Владельцы Honda cb900 hornet отзовитесь.

Всем добрый вечер!))Три сезона откатал на Honda cb600 2001г.в, это зимой из-за финансовых трудностей был вынужден продать. Осенью планируется приобретение Хорнета, но уже инжекторного 2007-2009.Пока деньга копится, а слюни пускаются, на просторах интернета наткнулся на 900ки причем за весьма приемлимые деньги, 2003-2006г.в. Интернет, как по младшему брату, обзорами не пестрит. Нашёл несколько обзоров от мотожурналов, которое не особо информативны. Собственно хотелось бы узнать, о болячках конкретного двигателя (я так понимаю натяжитель цепи как и 600ки), насколько он прожорлив, какие проблемы были с системой впрыска? Да и в целом ощущения от мотоцикла, нужен ли этот около литр для езды в плотном городском трафике, с периодическими прострелами? Просто у меня сформировалось впечатление об этом мотоцикле, что это полюбившийся мне 600 Хорнет, только с большим крутящим моментом, инжектором, и более ресурсным двигателем за счёт большей дефорсировки, и более острыми тормозами.По расходу, между 600 и 900 на бумаге, разница не большая, по весу тоже особо не отличаются. Грубо говоря в 600 Хорька поставили дефорсированное двигло от бритвы, инжектор и 4 поршневые тормоза. Было бы очень интересно услышать мнения нынешних а так же экс владельцев.
  • nestor4696nestor4696
  • Сергей
  • 21 мая 2017 в 22:56
  • оценка: +1
0
firesnake
Владел. Пересаживался с 600ки. Не пожалеешь ни разу! Мот надёжный, при желании валит и козлит, на картодроме и в пробках прекрасно рулится. Недочетов не выявил. Разве что ветрозащиты немного не хватает.
nestor4696
Спасибо за ответ.С ветрозащитой все понятно, отсутствует как класс.В пробках не сильно греется? Пытался разглядеть радиатор, показалось, что как на 600ке, что настораживает.
firesnake
Всегда работал в штатном температурном режиме
+1
Muhdelovod
Уже 4й год владею этим аппаратом, пересела после 400ки, проблем ни с чем не возникало, расход по трассе составлял около 4,5 на сотню (если не вваливать), по городу в среднем 6 литров. Поставила ветровичок, проблем не испытываю на трассе. Не знаю, насколько будет это показателем надежности, — 2 года назад попала в дтп, единственное, что было под замену — это перья вилки, остальное — мелочь, после столкновения мот пришел забирать муж и уехал на нем… Как-то так :)
Ybivator
Такой же мот думал взять. Могу порекомендовать альтернативу в виде фазера литрового. Рама прочнее, двиг мощнее. Проблем мало. Современней, тормоза может даже получше будут. Ветрозащита на s-версии неплохая.
nestor4696
Спасибо за ответ. Эту сылку читал. Меня полностью устраивала 600ка, не скажу что мне стало ее мало, или я из неё вырос, просто в дальнейшем захотелось мото с инжектором. А тут 900 нарисовалась, инжектор да и по приемлемой цене.
Ybivator
Тогда да, сам сидел на нем. Чуть не взял. Ветрозащита нулевая. А я пришел к выводу, что она нужна, так как чаще стал за городом бывать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна