Владельцы Honda Hornet 900 отзовитесь.
Здравствуйте, уважаемые владельцы сего аппарата, расскажите о мотоцикле. Я слышал, что есть версии для США и Японии (разная разметка спидометра и соответственно ограничитель скорости). Есть ли лампочка резерва на приборке? На сколько хватает бака при размеренном движении? Какие есть слабые места у мотоцикла (может его рама, говорят, что не образец жесткости, но ему хватает)? Сильно ли жрет резину заднюю? Вот я владею 400 кубовым щас, уже продаю и хочу взять следующий аппарат на несколько сезонов, ищу мотоцикл с большим крутящим моментом. Как на дальняк на такой Хонде (понимаю, что нужен ветровик)? По движку может быть есть слабые моменты какие, на что стоит обратить особое внимание?
- Ybivator
- Виталий
- 23 сентября 2015 в 10:02
- +1
Три года владения, несколько дальняков от 600 км до 4ех тыс.
Лампочка резерва на приборке есть.
При активном-рваном ритме езды резерв загорается после 120ти миль пробега, это около 200 км.
Резерва хватает примерно еще км на 30-40.
У меня американская версия с милями, ограничителя нет, разгонял до 245 км/ч. Приборка до 260ти.
Без ветровика тяжеловато после 180 км/ч.
Если держать крейсер 140-160 — то в целом пофиг.
Катали дальняк со спорт-туристом, никакого дискомфорта, или отставаний.
Рама в целом считается слабоватой для мощности мотора. Если ты не профи, любящий класть до подножек или валить на треке на нем — то не думаю, что заметишь. ДЛя обычного гражданского использования — никаких нареканий не могу сказать.
При покупке проверить радиатор, его крепления, его вид — если были падения, мог страдать. Проверить левую крышку под сиденьем — она крепится к коробу воздушного фильтра на болтик, к ножке пластиковой от фильтра длинной — может быть отломана или на соплях после падения.
Установка дуг — очень хорошо защищает двигатель, проверено на трех небольших падениях на тренировках. Если еще вопросы — задавай.
Лампочка резерва на приборке есть.
При активном-рваном ритме езды резерв загорается после 120ти миль пробега, это около 200 км.
Резерва хватает примерно еще км на 30-40.
У меня американская версия с милями, ограничителя нет, разгонял до 245 км/ч. Приборка до 260ти.
Без ветровика тяжеловато после 180 км/ч.
Если держать крейсер 140-160 — то в целом пофиг.
Катали дальняк со спорт-туристом, никакого дискомфорта, или отставаний.
Рама в целом считается слабоватой для мощности мотора. Если ты не профи, любящий класть до подножек или валить на треке на нем — то не думаю, что заметишь. ДЛя обычного гражданского использования — никаких нареканий не могу сказать.
При покупке проверить радиатор, его крепления, его вид — если были падения, мог страдать. Проверить левую крышку под сиденьем — она крепится к коробу воздушного фильтра на болтик, к ножке пластиковой от фильтра длинной — может быть отломана или на соплях после падения.
Установка дуг — очень хорошо защищает двигатель, проверено на трех небольших падениях на тренировках. Если еще вопросы — задавай.
разгон до сотни 3,5 сек. на старте уделывает практически все спорты. Стантить — слишком тяжелый и сказывается слабоватость рамы.
Мощности хватает ездить на третьей, двиг вытягивает практически с остановок разгоны. Запас по дури — отличный. Тащит как тепловоз на всем диапазоне оборотов, никаких провалов или нервных подхватов.
Общее впечатление — очень хорошее, отличный мот для города, нечастых дальняков, с огромным запасом мощности на ускорения.
Мощности хватает ездить на третьей, двиг вытягивает практически с остановок разгоны. Запас по дури — отличный. Тащит как тепловоз на всем диапазоне оборотов, никаких провалов или нервных подхватов.
Общее впечатление — очень хорошее, отличный мот для города, нечастых дальняков, с огромным запасом мощности на ускорения.
У нас есть в компании такой шершенек :) Из трех мопедов (ТДМ850-2, СВ-750 и СВ900), он самы дерганный, но и валит соответсвенно бодрее всех. Дуги необходимы, движек очень широкий и торчит по бокам мота. Вес у него в норме, мне после ТДМа так вообще норм. Единственный минус, это если со вторым номером, то вещи второго пахнут выхлопом, некоторые жалуются :)
- pozitivnii
- 23 сентября 2015 в 13:23
- ↓
имхо читаеш про 600ый и немножко всё увеличиваеш получаеться 900ый :)
А почему именно Хорет 900? Я вот тоже когда пересаживался с CB400 искал себе что нить в районе литра, а подвернулся фазер 600 почти новый с пробегом 500 км, так блин радуюсь ему, и ветрозащита на высоте и на дальняк удобно, и по городу тащит как надо, надо рвануть резко не проблема надо в горку тащиться в пробке пожалуйста вторую воткнул или первую и без газа все отлично, правда после 4 тыс нервный чутка, особенно на первой второй, зато дальше все гладко, индикация на панели вся есть. Короче мне нравится!
Вообще хорнет не понравился! Бестолковая невероятно растянутая коробка! Ненужная высшая передача! Полное отсутствие ветрозащиты! Плохо работающая передняя вилка (надо настраивать под свой вес!). Мотоцикл для того кто поездил на многом воспринимается как абсолютная дешёвка, чуть лучше CB400SF по подвеске и с мощным мотором… если бы все его владельцы попробовали например Kawasaki Z1000 то они поняли бы какой должна быть подвеска и коробка на голом мотоцикле! Чтобы по пробкам можно было ездить на третьей передаче, а шестую включать на 60 км\ч… а на хорнете по факту получается что разгоняешься первая-вторая-высшая… а для быстрого обгона по трассе на скоростях за сотню приходится с высшей передачи тыкать аж на две вниз как на какой-то четырёхсотке…
скорее всего мы о разных скоростях передвижения в пробке говорим… я гвоорю что наZ1000 я мог ехать начиная со скорости бегущего человека… допустим с 15-20км\ч и ускоряться на ней же без дёрганья до сотни. Тоесть передачи очень сближенные (не коротки а именно сближенные между собой), что оказалось крайне удобным в городе.
Мне кажется, что z1000 и хорнет 900 — это два разных байка, хорнет же классик (ну нейкедом еще можно назвать), в то время как кава — чистейший стритфайтер (кое-где читал, что городской спортбайк). Да и ценовые категории абсолютно разные, попробуй найди z1000 за 200-300 тыс, если только это не старая версия.
имею сей аппарат первый сезон до этого имел скутер. японец 88лс 2 раза ронялся оба ограничителя руля выгнуло но раму никуда не повело и вообще я думаю это миф про хлипкую раму тк жесткость дает двигатель. аппарат резвый но не реактивный стоит отсечка 195 на козла с ручки не встает. разгон до максималки примерно 11 секунд. в сети есть инструкция по раздушке без вложений.
рулится как велосипед. тяжелый это большой минус. посадка более менее удобная. без ветровичка полный ахтунг.
резерв загорается примерно 4 литра. на сотку примерно 6-8 л замыкал питерский кад+ витек 200км средняя скорость 140 местами в отсечку195 местами 110 ушло примерно 14 15л. кстати после того как выгнуло огранечители руля мот стал реально маневриней. тянет ровно без подхватов. тормоза норм два пальца справляются. дуги купить не проблема делает айрон скил. центральную подножку у них же. мот в основном расчитан на неспешную езду 4-7оборотов. вилка не регулируется и ужасно жесткая мож прежний хозяин масло неправельное залил. внешний вид имхо 5+ стрит файтер 100%. при демонтаже бака легко можно повредить его кромку об металический декор. перед стартом должны загораться затем гаснуть 3 красные лампочки масло, fi и еше одна, последние две как на авто чек и плохой продавец может просто выкрутить лампочки чтоб скрыть проблему. при агресивном контр рулении идет расколбас переднего колеса но ничего страшного если в руль не вцепляешься. коробка мне не нравится при включении передачи нехилый удар на сервисах говорят что эт нормально для литров.
если будут вопросы пиши.
рулится как велосипед. тяжелый это большой минус. посадка более менее удобная. без ветровичка полный ахтунг.
резерв загорается примерно 4 литра. на сотку примерно 6-8 л замыкал питерский кад+ витек 200км средняя скорость 140 местами в отсечку195 местами 110 ушло примерно 14 15л. кстати после того как выгнуло огранечители руля мот стал реально маневриней. тянет ровно без подхватов. тормоза норм два пальца справляются. дуги купить не проблема делает айрон скил. центральную подножку у них же. мот в основном расчитан на неспешную езду 4-7оборотов. вилка не регулируется и ужасно жесткая мож прежний хозяин масло неправельное залил. внешний вид имхо 5+ стрит файтер 100%. при демонтаже бака легко можно повредить его кромку об металический декор. перед стартом должны загораться затем гаснуть 3 красные лампочки масло, fi и еше одна, последние две как на авто чек и плохой продавец может просто выкрутить лампочки чтоб скрыть проблему. при агресивном контр рулении идет расколбас переднего колеса но ничего страшного если в руль не вцепляешься. коробка мне не нравится при включении передачи нехилый удар на сервисах говорят что эт нормально для литров.
если будут вопросы пиши.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть