Страшно ли вам быть вторым номером?
Всем здравствуйте! Недавно я задалась таким вопросом: почему так боязно пилоту ездить в качестве пассажира? Или просто я одна побаиваюсь ездить вторым номером, когда от тебя зависит в дальнейшем только правильно сгруппироваться (если что, т-т-т). Причем, страх необоснованный, пилот мой очень грамотный водитель, но с тех пор, когда сама села за руль, пассажиром стало неуютно ездить.
Поделитесь своими впечатлениями в качестве второго номера.
Поделитесь своими впечатлениями в качестве второго номера.
- Muhdelovod
- 17 мая 2017 в 11:09
- 1
- +13
- wasserfall
- 17 мая 2017 в 11:14
- ↓
Страшно невероятно, каждый раз думаю, что поседею. Раньше такого не было.
Все просто — у всех разные ощущения и рефлексы. Там где Вы бы уже начинали тормозить — другой еще вполне едет. это же касается прохождения поворотов и тп. Я например, когда ездил пассажиром на машине друга с правым рулем постоянно искал руль и педаль тормоза, так как сижу где обычно, а рулить не могу. Так что подобные страхи, вернее напряженность, вполне естественна.
катали с другом на моем моте, пока у меня прав не было. он едет по трассе, я пассажиром. доезжаем до леса, а там по очереди.
так вот. пока я за рулем — страшно другу. когда он за рулем — страшно мне.
просто когда за рулем ты контролируешь обстановку и понимаешь что запас есть, а пассажиру кажется что все, ща пиз#$%мся
так вот. пока я за рулем — страшно другу. когда он за рулем — страшно мне.
просто когда за рулем ты контролируешь обстановку и понимаешь что запас есть, а пассажиру кажется что все, ща пиз#$%мся
страшно дико, фактор психологический. будучи пассажиром ты не конроллируешь ситуацию и не чувствуешь технику так, как привык)) и по сути, ввиду отстутствия элемента контролля в голове мелькают «да я бы никогда, да в такой ситуации», и тд.
Если Вы кого-то учили вождению на автомобиле, вспомните момент поиска педали тормоза, будучи на пассажирском xD
Если Вы кого-то учили вождению на автомобиле, вспомните момент поиска педали тормоза, будучи на пассажирском xD
Ездил пассажиром всего раз, залезать на мот было страшно потом как-то разъездились норм, пофиг стало. Думаю тут зависит от того с кем едешь и от его стиля и от его настроения, ну в общем как и на машине, с кем то сидишь пофиг, дремлешь, с кем то вцепившись в ручки, сиденья и судорожно ищя ногами педали которых нет.
Зависит от манер пилота. Жена вторым номером в телефоне сидит иногда, разок уснула на трассе =) Я тоже за ней вторым номером катаюсь без всяких проблем, полный расслабон (моты спорт-тур и стрит, это не в голде на диване валяться). НО! Ни к кому другому вторым номером ни я ни она садиться не хотим, за исключением совсем уж экстренных случаев. Так что для комфортной поездки надо доверять пилоту больше, чем себе =)
здесь был ататат
Пару раз садился к товарищу вторым номером. Да ну его н@фик! Мы еще недалеко и недолго ехали. Товарищ, кстати, мотоинструктор, и не одну собаку, так сказать, уже съел. Я сам у него и учился. Пока учился — ну вроде хорошо, интересно. А вот потом, когда уже сам начал ездить — совершенно иные ощущения от езды вторым номером. Страшновато
Блин, точняк! Я думал у меня у одного такая шляпа. Не было скутера — ездил двойкой с кем угодно, было пофиг. Стал ездить за рулём сам — стало до уссыкачки стрёмно быть пассажиром. «Ну хоть на машине интересно с кем-то ездить» думал я. А потом сдал на категорию Б, и немного поездил сам. Теперь страшно ездить и на машине пассажиром. Когда друг вёз меня на моём же мотоцикле — проклял всё что мог, хотя друг ездит хорошо. Хреновые это ощущения короче) Доверяю возить меня только моей жене, и то на 62сс скутере)
- vodvorezlaya
- 17 мая 2017 в 16:30
- ↓
Необъяснимо страшно! ездить вторым номером. Даже с опытным пилотом. Сам откатал 3 сезона, закладываю мот до подножек, страха ноль, только сажусь на заднее сиденье — не могу, сердце в пятки.
- Muhdelovod
- 17 мая 2017 в 19:26
- ↑
- ↓
А Вы бы расслабились, будучи пассажиром? :)
Мой муж со мной тоже боится ездить из-за огромного весового различия :D
Мой муж со мной тоже боится ездить из-за огромного весового различия :D
Скромность — один из моих неискоренимых недостатков )))
В 80-е годы, в 120-ти км от города, где-то среди 20000 садоводческих участков, мы сначала собирали велики из тыренных з.ч., а потом и мотики. Ментов там отродясь не видывали, хотя и слыхивали — типа пьяные они на козле приезжали за самогоном в нашу малину на большую поляну в аккурат промеж свалки и лежневки. Сам я много катался, но как-то раз нужда заставила сесть вторым номером к корешу на Яву. Из экипа были кирзачи батины, солдатские галифе, да ватник. И как пошла эта Явушка мести хвостом по грунтовкам извилистым на 80-ти… с меня весь хмель разом соскочил. С тех самых пор зарекся я второго номера изображать))
В 80-е годы, в 120-ти км от города, где-то среди 20000 садоводческих участков, мы сначала собирали велики из тыренных з.ч., а потом и мотики. Ментов там отродясь не видывали, хотя и слыхивали — типа пьяные они на козле приезжали за самогоном в нашу малину на большую поляну в аккурат промеж свалки и лежневки. Сам я много катался, но как-то раз нужда заставила сесть вторым номером к корешу на Яву. Из экипа были кирзачи батины, солдатские галифе, да ватник. И как пошла эта Явушка мести хвостом по грунтовкам извилистым на 80-ти… с меня весь хмель разом соскочил. С тех самых пор зарекся я второго номера изображать))
- Turbo_KITT
- 17 мая 2017 в 18:25
- ↓
Страшно ли вам быть вторым номером?Да тут даже первым номером страшновато ))
Пару раз прокатился сзади, я бы сказал что сзади определенно более стремно ехать, но скорее из-за физических причин, чем психологических. А именно:
— сиденье пассажира обычно находится выше
— держаться не удобно, а на некоторых мотоциклах и вообще не за что (кроме водителя)
— самое главное — для водителя все ускорения, торможения и наклоны предсказуемы, а для пассажира — нет
— сиденье пассажира обычно находится выше
— держаться не удобно, а на некоторых мотоциклах и вообще не за что (кроме водителя)
— самое главное — для водителя все ускорения, торможения и наклоны предсказуемы, а для пассажира — нет
- GekatoNheiRE
- 19 мая 2017 в 0:51
- ↓
Смотря на чем. По городу — без проблем. А вот если на эндурике по пересеченке — нуегонафиг. Там из-за штурвала то вылететь легко, а уж с хвоста и подавно)
один раз катался пассажиром с женой на её эндурке. жена ездит оч аккуратно. ей было страшно. мне нет +)
один раз катался пассажиром с корефаном на спорте. корефану за стиль езды положен приз в номинации «пенсионер года». страшно не было, было жутко неудобно. боялся единственно свалиться с этой полочки сзади. и как девки в этом какой-то кайф находят?
один раз катался пассажиром с корефаном на спорте. корефану за стиль езды положен приз в номинации «пенсионер года». страшно не было, было жутко неудобно. боялся единственно свалиться с этой полочки сзади. и как девки в этом какой-то кайф находят?
- artemkahoy
- 19 мая 2017 в 17:26
- ↑
- ↓
С другом на скутере пьяные катались-я ещё из горла пивко хлебал-ваще было пофиг!)))
- artemkahoy
- 19 мая 2017 в 17:19
- ↓
Так как я водитель спорта-мне страшно, и я ни когда не езжу сзади(если только спокойная размеренная езда на круизере со спокойным водителем, или с девушкой ехал на фз600 откинувшись на кофр и дремал))), но на спорте ни за что! лучше на такси.один раз знакомый мотоциклист попросил подвезти-офигел, и сказал, что лучше б я такси по двойному тарифу вызвал!)))а девкам ни че, нравиться)))
С того момента, как сама села за руль ездить нажопником стало как-то стремновато. Не сказать, что вай-вай, как страшно, но так… тревожно. Хоть друг и говорит всегда, мол, «у меня все под контролем», «поедем аккуратно», я все равно не могу расслабиться, сидя у него за спиной. Хотя восторг вроде бы остался. То есть, если вдруг есть возможность прокатиться «двоечкой» с мужем или другом, то я скорее всего сяду и поеду. По дороге, естественно, возможны разные ощущения и эмоции, включая громкие чертыхания, возгласы ужаса, гневные обещания того, что больше никогда не поеду нажопником и всякое такое. Но это до следующей поездки. С мужем спокойнее, ибо у него огромный опыт вождения автомобиля, он прирожденный водитель. И ездит не так агрессивно. Пожалуй, и в доверии дело тоже, я так полагаю. Хоть как тут будь — спокойнее всего катать самой. Хотя за рулем тоже бывает очково, че уж там. Кстати, да, в машине/автобусе/такси тоже страшновато теперь. Озираешься всегда такой, как типан, палишь ситуацию, лицо серьезное, глаза в поисках опасности. У меня таксисты спрашивают порой, мол, в аварии бывали серьезной? А я в ответ: «Та нее, мотоциклистка я.»
На мотоцикле приятеля не страшно вторым номером — я действительно не знаю возможностей его мотоцикла, предельные углы, максимальное ускорение и прочее, отсюда сложно понять, как я сам бы управлял в каждой конкретной ситуации. (Бывает екнет только на сильных и неожиданных кочках или ямах, когда подскакиваешь.) На своем катался вторым номером пару раз — жена была за рулем, тоже было не страшно. Но тогда мы ездили «в глуши» по сути, по лесной дороге, скорость больше 30 не набирали и вела она очень аккуратно.
Сам стараюсь водить вдвойне спокойнее и плавнее (да и мотоцикл автоматом становится таким же :)), когда везу пассажира, представляя, что на заднем сидении ощущаешь себя беспомощно, как правило.
Сам стараюсь водить вдвойне спокойнее и плавнее (да и мотоцикл автоматом становится таким же :)), когда везу пассажира, представляя, что на заднем сидении ощущаешь себя беспомощно, как правило.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (43)
свернуть / развернуть