Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Перегрев? Да ну, бред какой-то.

Надо ли на обкате, обязательно, давать остыть мотоциклу спустя каждые 30-40 минут езды? Мануала нету, т.к. китаец 2016 года выпуска.
Если ехать достаточно долго и потом заглушить, то сразу завести не получится, надо ждать минут 10-20 пока цилиндр остынет.
Это нормально?
  • Y0ughurtY0ughurt
  • Илья
  • 13 мая 2017 в 22:01
  • 1
  • ?
+5
vodvorezlaya
До 1000 км, если нет правил, ьери общие:
1. Езда на средних оборотах (не в районе красной зоны)
2. Всегда плавное открытие ручки газа
3. Если 6 передачь — езда на 5-й максимум

Если не заводится- не нормально.
Я бы назад в магазин сдал. Это неисправность
vasilio
Почему не подниматься выше 5 передачи?
Это как раз противоречит первому вашему «совету» про езду на средних оборотах.
Jalui
Потому что не сказал про максимальную скорость.
+3
Anest
В инструкциях к старой советской технике (знаком с Ижами-Ю2, Ю4, П5, Уралом М 67-36) была глава, посвященная обкатке, в которой достаточно подробно описывался это процесс.
В период обкатки рекомендовалось не перегружать двигатель-не ездить с пассажиром, не ездить по жаре, по плохим дорогам и т.п. Особенно в первые несколько сотен километров.
В первые несколько сотен км. пробега рекомендовалось делать остановки на 5-10 мин. каждые 5-10 км. для охлаждения двигателя. Рекомендовалось, так же при этом проверять подклинивание поршня вследствие пререгрева-сбросить газ, выключить сцепление во вр. движения. Если двигатель начинает глохнуть (изначально исправный), значит поршень подклинивает и надо срочно остановиться-остыть (кстати, такое у меня было один раз при обкатке П5). Через несколько первых сотен километров пробега, если двигатель легко переносит езду и не греется, безостановочный пробег увеличивался до 25-40 км.
Была таблица допустимых скоростей на каждой передаче при определенном пробеге во время обкатки. В современных мануалах к буржуйской технике ее заменяет таблица рекомендованных оборотов по пробегу.
После первой 1000 км., если все в порядке, разрешалось кратковременно (на участке не более 300-500 метров) превышать допустимую скорость, после чего дать двигателю остыть, двигаясь с небольшой скоростью. Такой режим позволяет деталям двигателя лучше притереться и уменьшает вероятность поломки когда после пробега установленных обкаточных километров, водитель решит отвинтить по полной-ведь обкатку-то он проехал!
В Вашем случае-«Если ехать достаточно долго и потом заглушить, то сразу завести не получится, надо ждать минут 10-20 пока цилиндр остынет.»,-вероятно подклинивает поршень (как говорится, «тугой») как раз из-за перегрева.
Вот все, что на данный момент и спросонья вспомнил.
Anest
Да, еще-присоединюсь к сказанному vodvorezlaya (п.2)-резко не газовать, разгоняться плавно.
Y0ughurt
Спасибо
0
wd-33
то сразу завести не получится, надо ждать минут 10-20 пока цилиндр остынет.
Это нормально?
а ты уверен что дело в цилиндре? «не получится» в чём заключается? не крутится или не схватывает?
Y0ughurt
не схватывает
wd-33
тогда с чего ты взял что поршень прихватывает если мотор крутится?
настраивай карб. можно клапана проверить
Brainreaver
А ты не на подсосе катаешься случайно?
+1
triton9
Исправная техника должна легко запускаться вне зависимости сколько на ней только что проехали.
Перегрев цилиндра/блока ведет к глобальным проблемам, у Вас причина в явно в другом. Возможно клапана!?

ps: «Подклинивает поршень» — это не техника, это дрова.
Y0ughurt
Проблема возникает ток при 20+°C
При температуре ниже заводится норм.
triton9
Если ехать на мото достаточное время, как описано в заглавии темы, то мото явно прогрет до рабочей температуры и ему пофиг сколько градусов на улице, разве что быстрее остывает.
Или речь о запуске на холодном движке?

Проверь клапана, в теории, если зазоры сильно больше положенного, то на прогретом они ещё сильнее уходят в плюс = затрудненный запуск на горячую ввиду меньшей компрессии (например на такте сжатия клапан приоткрыт).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна