Проект продается, 60 000 USD [email protected]

XJR400. Лето, горячо, мысли об увеличенном радиаторе

Доброго вечера. Собственно сабж.
Живу в Китае, тут как бы вообще не холодно летом. Да и зимой тоже. Зима около +5, летом доползает до влажных +37. Toесть разогревать двигатель посути не очень и надо.
Заметил с приближением лета (первое лето на Хыжыре400), что он реально горячий. Не до критического, но вообще горячий — яйцы жарятся, а ввиду того, что всегда езжу в полном экипе, то вообще как сауна после 10-15км проброса в высоких оборотах. До этого ездил за город до 300км в день — не холодно, но терпимо. Теперь с такой температурой побаиваюсь, что ушатаю двигатель. А если и не ушатаю, то буду обузой для друзей, с которыми езжу, и которые будут вынуждены ждать, пока я «остываю».
Понимаю, что СВ400, которая была до этого, попрохладнее ввиду жидкостного охлаждения, но прошлым летом катался с месяц на Yamaha Virago 750, тот же масленник-воздушник, но температуры были куда ниже.

И вот возникла мысль, а точнее две. Одна основная, вторая — второстепенная.
Второстепенная: воткнуть под радиатор какой-нибудь металический вентилятор. Снять с той же СВ400 и вывести на руль дополнительную кнопку.
Основная: воткнуть на хыжыр радиатор покрупнее. У «старшего брата» вроде такой же, как и на 400тке. Я задумывался прикупить что-то раза в полтора-два помассивнее, пускай будет и от круизеров.



Либо на крайняк купить еще один такой же и обьединить их в оду систему. Ну или в контур охлаждения добавить помпу. Черт его знает, я в смятении.

Кто-то советом может подсобить?
  • waswaswas84waswaswas84
  • Артем
  • 1 июля 2016 в 21:47
  • оценка: +1
0
sepulturo
Вентилятор много жрёт с генератора, надо будет через предохранитель подсоединять, в проводке ковыряться.
Попробуй увеличенные масляные радиаторы. Например 2 масло радиатора от джиксера.
По бокам или один за другим.
И желательно крышку-термометр, в заливное отверстие масла.
sepulturo
Я думаю маслорадиатор от бусы, самое идеальное.
0
GiV_77rus
Зимой замёрзнешь! Вернись к СиБихе, приобрети лёгкую экипировку… Возиться с масляными магистралями трудоёмко.
waswaswas84
Экип и так легкий. В том-то и дело, что к СВ не хочу возвращаться. Моих 80кг, жена 50, сумок в дорогу 30-40кг. Получается «ехали медведи на велосипеде» — СБ мелкая, мягкая и хлипкая. Именно поэтому я ее на Хыжа и поменял. Он больше, тяжелее и жестче. На то и Сибиха — девочка, а Хыжыр — мужыг :) Да и всем он меня устраивает если бы не температура.
Менять Хыжа (который в среднем стоит дешевле, хем Сибиха тех же годов) сейчас в срочном порядке — я потеряю пол цены мотоцикла. Каким-бы геморным не было вмешательство в маслянный контур, все равно это вылезет в разы дешевле. Да и искать мот 20-летней давности в терпимом состоянии не очень легко.
О смене мото не идет речь, речь идет о модификации
GiV_77rus
Тогда тюнинг масляной системы начни с проверки давления в ней. Может и греется, т.к. маслонасос умирает. Многие этим параметром пренебрегают.
GiV_77rus
Yahoo предлагает кучу радиаторов для этой модели. Я смотрел через impex-jp(точка)com
-2
gipermot1400
Радиатор больше ставь. Накрайняк еще один вентилятор. Доп.масло радиатор-спорное решение.
+6
vasilio
У меня старший брат твоего мотоцикла, 1300. Так он вообще разогревается в жару, как ядерный реактор. Не заметил, чтобы двигателю было хуже. На водянку не променяю-мотоцикл должен быть простым.
+5
saku
  • saku
  • 2 июля 2016 в 19:11
катал 3 года на XJR400 в дальняки и по городу. Проблем с перегревом небыло ни разу, никогда не останавливался чтоб «остыть». Лето у нас тоже не холодное, в среднем 32-33, с пиками до 36. Я бы на твоем месте лечил не симптом (перегрев) а искал причину, она наверняка есть.
saku
Причин перегрева может быть достаточно много. Т.к. английского мануала на чесотку нет, предлагаю обратиться к 1300 (принцип работы у них почти одинаковый)
+2
MOTOPPP
Как раз только вернулся из довольно жаркого заезда, жара стояла по дороге за тридцать, в плотной застройке под сорок. Пока пробирался по светофорам Белграда, сам едва не сварился, местные в шортах и майках гоняют, а я в снаряге, хоть и летней. Облился потом весь, перегрелся до тошноты, но мотору хоть бы что. На трассе катил 140-160.
Масляно-воздушное охлаждение, 750 кубов, радиатор родной.
-1
dim07
Перегонял для другана 1300… это ацкий ад по городу!!! Ставь радиатор крупнее если есть вариант, со вторым я бы не морочился… могут нюансы с подключением вылезти, да и больше соединений меньше надежности… Если поставишь вентилятор добавь вольтметр чтобы контролировать задяд. И еще немаловажный фактор вязкось масла я на втвины лью 10w60 и проблем нет но это полная синтетика… есть полусинтетика 15w50… не знаю что у тебя по мануалу…
+6
Marsikus
яйцы жарятся
Яйцы не относятся к числу точных приборов, показывающих рабочую температуру двигателя.
papaZmurf
и тут я взоржал)))))))))))))))))
+3
Andsah
Как показывает практика установка радиаторов увеличнного объёма только создаёт некие заморочки с масляной системой и слегка отдаляет нагрев масла в магистрали коленвала до 130ти градусов.И создаёт проблемы в холодную погоду, тогда мотор при температуре окружающего воздуха менее +10ти имеет иемпературу около +50ти градусов что явно недостаточно для нормальной работы.Сильнее 130ти этот мотор при условии правильной смеси перегреть практически не возможно, так расслабься, 1200сс жарит сильнее)))))
Это воздушник-он греется, для него это нормально.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна