Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Перегрев Yamaha R1 2010 в тропическом климате.

Доброе время суток. Имеется пациент Yamaha R1 2010, точнее пациент это человек который на нем катается в +35 при влажности в 80-99%.
Привычки между рядов ездить нету, пробок у нас тоже нету, вечером выкатываю на покататься, но иногда бывает встаю в пробки. Во время езды все нормально 80-90 градусов, зависит от темпа езды.
Только остановишься на пару минут, бьет до 110 градусов, карлсон старается(со 105), пропеллер крутится, радиатор без проблем.
Пару раз приходилось стоять в пробках и вырубать двиг на 111 (красная зона уже со 112-114 где то), толкать моц и стоять курить минут 20 пока остынет.
Есть ли какое то решение для таких случаев?
Стоять в такой погоде — не жарко в полной экипе, жарко только мотоциклу.
  • JohnDoeJohnDoe
  • 5 июля 2016 в 3:41
  • оценка: 0
+2
Nova_Logic
а тут много не придумаешь, если вентилятор не справляется, то стоит попробовать установить дополнительный вентилятор и/или дополнительный радиатор
+1
Yeti
Как вариант — промыть систему. Возможно из-за разных жидкостей образуется гель, который забивает трубочки радиатора… Удивил! Было бы за 10000 оборотов...
Может радиатор грязью забит? (совсем из невероятного)
JohnDoe
Да нет, пока едешь — все нормально, чем выше оборотов и скорость — все нормально.
+2
dim07
1.Как уже писали выше промыть радиатор и систему.
2.Залить хороший антифриз и добавить присадку от мотюля mocool, которая имеет хитрую хим формулу и по словам производителя на 15 градусов снижает нагрев… Использовал в мото, квадро кроссе… супермото… спортбайках. Не проверял в градусах но закипаний после присадки не наблюдал.
3.Если есть возможность поставить второй радиатор в таких условиях будет не лишний.
JohnDoe
Спасибо за развернутый ответ. Промою обязательно.
Правда если честно не имею представления куда второй радиатор можно всунуть, тк там в зазоры даже пальцы не пролазиют.
dim07
Очипятка!) Конечно второй вентилятор! С утра не проснулся) радиаторы увеличиные ставили ребята для станта… Недавно смотрел варианты для компов… появились оч мощные небольшие турбинки…
+1
Andsah
Я бы для начала плотность антифриза проверил на соответствие паспортному значению.
Если такой возможности нет то можно просто его сменить, в жарких странах любят воду заливать в систему охлаждения.
0
rluk
По-идее высокая влажность должна способствовать лучшему охлаждению.
А так правильно пишут:
1) Промыть систему
2) проверить\аккуратно промыть радиатор
3) Залить ОЖ согласно инструкции (чтобы не образовались воздушные пробки)

Доп радиатор я бы не ставил — можно нарушить тепловой режим двигателя.
У меня в +30 в пробке выше 110 пока не нагревался.
0
wladi4
масло погуще 10w50-60
0
motoaktau
С маслом погуще, плюс присадка от мотюля в систему охлаждения. У нас ( Мангистау, Казахстан ) сейчас до 50 в тени доходит, мот КТМ -950, полёт нормальный. Карлсон естественно на повышенных работает, но до перекуров на обочине после пробок не доходит. Ещё такие мопеды в городе кто нибудь юзает? Если у них всё нормально, то смотреть термостат и крышку радиатора. Убедиться в отсутствии воздушной пробки.
0
Sanchez_RSC
Моцыль расчитан на жесткие условия эксплуатации. Я так понимаю — Азия? Так там полно мототехники ездит. Соответственно, неисправность в системе охлаждения. Я бы начал поэтапно:

1. Проверить уровень охлаждайки по мануалу, может он низкий, а ты не так меряешь. На моце это не так просто, как на авто.
2. Промыть снаружи радиатор. Залить химией, дать отмокнуть, керхером дунуть со стороны двигателя, главное не погнуть соты.
3.Промыть систему изнутри химией.
4. Поменять антифриз.

Начать с первого, поездить, если лучше не становится — переходить к следующему. Чудес не бывает, что-то с системой охлаждения. Хотя, если совсем ударяться в теорию заговора, то перегрев также может вызывать и бедная смесь…
JohnDoe
Нет, не азия, Мексика.
Nova_Logic
Керхером не советую дуть, он очень легко загибает соты, лучше если грязи немного полить немного керосином и промыть/продуть воздухом из компрессора. Вполне возможно что антифриз менялся неправильно, забыл как точно у меня в мануале, но по факту делал так:
1)сливается антифриз отовсюду, в том числе с бачка.
2) заливается в бачок расширительный до отметки
3) заливается в радиатор до верху, мотоцикл покачать влево/вправо, подождать, покачать, долить
4) когда после первых пунктов уровень перестанет почти уходить завести двигатель, погреть до примерно рабочей температуры чтобы начал работать контур радиатора( при этом из горловины бачка могут пойти пузыри/ плевки и т.д), заглушить, дождаться когда уровень уйдёт и долить.
5) повторять пункт 4 пока антифриз не перестанет уходить, долить до краёв горловины и надежно закрыть пробкой радиатора.
6) протереть всё и вся:-)
Sanchez_RSC
Ну если аккуратно — можно и керхером. Я делал — все отлично, после промывки уровень нагрева на деление упал при прочих равных.
По поводу замены — дельное замечание. Может сделали через ж и там воздушные пробки в системе. Моц — шайтан машина, там мануал реально стоит почитать перед выполеннием простейших, вроде бы, работ.
0
MaksimLyzaev
А еще можно приколхозить кнопку принудительного включения вентилятора, чтоб не ждать 105-ти градусов.
Nova_Logic
Я боюсь что еслиб вентилятор мог помочь, то температура дальше на росла бы, а тут как я понимаю он включается, но мало помогает
0
Satyr
сменить на мот с доп масляным радиатором (а потом меня спрашивают почему я джиксер люблю)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна