Перегрев Yamaha R1 2010 в тропическом климате.
Доброе время суток. Имеется пациент Yamaha R1 2010, точнее пациент это человек который на нем катается в +35 при влажности в 80-99%.
Привычки между рядов ездить нету, пробок у нас тоже нету, вечером выкатываю на покататься, но иногда бывает встаю в пробки. Во время езды все нормально 80-90 градусов, зависит от темпа езды.
Только остановишься на пару минут, бьет до 110 градусов, карлсон старается(со 105), пропеллер крутится, радиатор без проблем.
Пару раз приходилось стоять в пробках и вырубать двиг на 111 (красная зона уже со 112-114 где то), толкать моц и стоять курить минут 20 пока остынет.
Есть ли какое то решение для таких случаев?
Стоять в такой погоде — не жарко в полной экипе, жарко только мотоциклу.
Привычки между рядов ездить нету, пробок у нас тоже нету, вечером выкатываю на покататься, но иногда бывает встаю в пробки. Во время езды все нормально 80-90 градусов, зависит от темпа езды.
Только остановишься на пару минут, бьет до 110 градусов, карлсон старается(со 105), пропеллер крутится, радиатор без проблем.
Пару раз приходилось стоять в пробках и вырубать двиг на 111 (красная зона уже со 112-114 где то), толкать моц и стоять курить минут 20 пока остынет.
Есть ли какое то решение для таких случаев?
Стоять в такой погоде — не жарко в полной экипе, жарко только мотоциклу.
- JohnDoe
- 5 июля 2016 в 3:41
- 0
- Nova_Logic
- 5 июля 2016 в 3:53
- ↓
а тут много не придумаешь, если вентилятор не справляется, то стоит попробовать установить дополнительный вентилятор и/или дополнительный радиатор
1.Как уже писали выше промыть радиатор и систему.
2.Залить хороший антифриз и добавить присадку от мотюля mocool, которая имеет хитрую хим формулу и по словам производителя на 15 градусов снижает нагрев… Использовал в мото, квадро кроссе… супермото… спортбайках. Не проверял в градусах но закипаний после присадки не наблюдал.
3.Если есть возможность поставить второй радиатор в таких условиях будет не лишний.
2.Залить хороший антифриз и добавить присадку от мотюля mocool, которая имеет хитрую хим формулу и по словам производителя на 15 градусов снижает нагрев… Использовал в мото, квадро кроссе… супермото… спортбайках. Не проверял в градусах но закипаний после присадки не наблюдал.
3.Если есть возможность поставить второй радиатор в таких условиях будет не лишний.
По-идее высокая влажность должна способствовать лучшему охлаждению.
А так правильно пишут:
1) Промыть систему
2) проверить\аккуратно промыть радиатор
3) Залить ОЖ согласно инструкции (чтобы не образовались воздушные пробки)
Доп радиатор я бы не ставил — можно нарушить тепловой режим двигателя.
У меня в +30 в пробке выше 110 пока не нагревался.
А так правильно пишут:
1) Промыть систему
2) проверить\аккуратно промыть радиатор
3) Залить ОЖ согласно инструкции (чтобы не образовались воздушные пробки)
Доп радиатор я бы не ставил — можно нарушить тепловой режим двигателя.
У меня в +30 в пробке выше 110 пока не нагревался.
С маслом погуще, плюс присадка от мотюля в систему охлаждения. У нас ( Мангистау, Казахстан ) сейчас до 50 в тени доходит, мот КТМ -950, полёт нормальный. Карлсон естественно на повышенных работает, но до перекуров на обочине после пробок не доходит. Ещё такие мопеды в городе кто нибудь юзает? Если у них всё нормально, то смотреть термостат и крышку радиатора. Убедиться в отсутствии воздушной пробки.
- Sanchez_RSC
- 5 июля 2016 в 17:29
- ↓
Моцыль расчитан на жесткие условия эксплуатации. Я так понимаю — Азия? Так там полно мототехники ездит. Соответственно, неисправность в системе охлаждения. Я бы начал поэтапно:
1. Проверить уровень охлаждайки по мануалу, может он низкий, а ты не так меряешь. На моце это не так просто, как на авто.
2. Промыть снаружи радиатор. Залить химией, дать отмокнуть, керхером дунуть со стороны двигателя, главное не погнуть соты.
3.Промыть систему изнутри химией.
4. Поменять антифриз.
Начать с первого, поездить, если лучше не становится — переходить к следующему. Чудес не бывает, что-то с системой охлаждения. Хотя, если совсем ударяться в теорию заговора, то перегрев также может вызывать и бедная смесь…
1. Проверить уровень охлаждайки по мануалу, может он низкий, а ты не так меряешь. На моце это не так просто, как на авто.
2. Промыть снаружи радиатор. Залить химией, дать отмокнуть, керхером дунуть со стороны двигателя, главное не погнуть соты.
3.Промыть систему изнутри химией.
4. Поменять антифриз.
Начать с первого, поездить, если лучше не становится — переходить к следующему. Чудес не бывает, что-то с системой охлаждения. Хотя, если совсем ударяться в теорию заговора, то перегрев также может вызывать и бедная смесь…
- Nova_Logic
- 6 июля 2016 в 5:38
- ↑
- ↓
Керхером не советую дуть, он очень легко загибает соты, лучше если грязи немного полить немного керосином и промыть/продуть воздухом из компрессора. Вполне возможно что антифриз менялся неправильно, забыл как точно у меня в мануале, но по факту делал так:
1)сливается антифриз отовсюду, в том числе с бачка.
2) заливается в бачок расширительный до отметки
3) заливается в радиатор до верху, мотоцикл покачать влево/вправо, подождать, покачать, долить
4) когда после первых пунктов уровень перестанет почти уходить завести двигатель, погреть до примерно рабочей температуры чтобы начал работать контур радиатора( при этом из горловины бачка могут пойти пузыри/ плевки и т.д), заглушить, дождаться когда уровень уйдёт и долить.
5) повторять пункт 4 пока антифриз не перестанет уходить, долить до краёв горловины и надежно закрыть пробкой радиатора.
6) протереть всё и вся:-)
1)сливается антифриз отовсюду, в том числе с бачка.
2) заливается в бачок расширительный до отметки
3) заливается в радиатор до верху, мотоцикл покачать влево/вправо, подождать, покачать, долить
4) когда после первых пунктов уровень перестанет почти уходить завести двигатель, погреть до примерно рабочей температуры чтобы начал работать контур радиатора( при этом из горловины бачка могут пойти пузыри/ плевки и т.д), заглушить, дождаться когда уровень уйдёт и долить.
5) повторять пункт 4 пока антифриз не перестанет уходить, долить до краёв горловины и надежно закрыть пробкой радиатора.
6) протереть всё и вся:-)
- Sanchez_RSC
- 6 июля 2016 в 13:45
- ↑
- ↓
Ну если аккуратно — можно и керхером. Я делал — все отлично, после промывки уровень нагрева на деление упал при прочих равных.
По поводу замены — дельное замечание. Может сделали через ж и там воздушные пробки в системе. Моц — шайтан машина, там мануал реально стоит почитать перед выполеннием простейших, вроде бы, работ.
По поводу замены — дельное замечание. Может сделали через ж и там воздушные пробки в системе. Моц — шайтан машина, там мануал реально стоит почитать перед выполеннием простейших, вроде бы, работ.
- MaksimLyzaev
- 7 июля 2016 в 10:46
- ↓
А еще можно приколхозить кнопку принудительного включения вентилятора, чтоб не ждать 105-ти градусов.
- Nova_Logic
- 7 июля 2016 в 15:37
- ↑
- ↓
Я боюсь что еслиб вентилятор мог помочь, то температура дальше на росла бы, а тут как я понимаю он включается, но мало помогает
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (10)
свернуть / развернуть