Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

не заводится honda cbr600rr после остановки

Доброе время суток.

пока жду выходных и добрых механиков для моей мопедки интересно мнение сообщества:
случилось следующее — выехал покататься, после одной остановки больше не заводится honda cbr600rr 2003.


короткий поиск по интернету выдает что надо склоняться к варианту о разряженном аккумуляторе.
Смущает то, что до этого покатался с полчаса. То есть если б он был разряженным то сразу не завелся, а раз завелся то во время езды должен был подзарядиться?
Аккум менял в прошлом году.

Какие есть идеи?
  • levaallevaal
  • Андрей
  • 12 мая 2017 в 11:22
  • ?
+1
bad_hare
мертвый аккум. А вот причину его смерти надо искать. или сам аккум устал, либо РР, либо еще куча возможных причин
+1
Marklar
Как обычно три варианта:
Генератор
Реле регулятор
Аккумулятор
+2
Legion18rus
заряди акум, покатался вот и выжрало весь его в следствии мертвого РР или генератора, тестер в руки и прозванивать :) если руки не подходят то в сервис.
Legion18rus
ну либо у тебя контакты окислились вот и не заряжает
0
bullvinkl
Попробуй завести с выжатым сцеплением.
У меня после зимовки, при попытке завести (при нажатии кнопки) cbr600rr 2007 тоже приборка гасла, но и не зажигалась. Только после того, как клемы скидывал заново загоралась. В итоге завел с выжатом сцеплением. После — проблема не повторялась.
0
radomba
У меня была подобная ситуация, на таком же мотоцикле кстати.В сильную жару пришлось «выползать» по пробкам из города.Двигатель соответственно был очень горячий.Заехал на заправку, а выехать уже не смог.Та же проблема возникла.Стартер не крутит и всё тухнет.Думал попал на новый аккумулятор.
Дал мотоциклу немного отдохнуть, пока кофе попил.И с неохоткой всё таки завёлся.Домой по трассе доехал уже без перегревов.Когда приехал проблема сама собой разрешилась.В дальнейшем такого вроде не замечал.
Посоветовать навряд ли что-то новенькое смогу.(зарядить, тестер, электрик) Всё уже было озвучено.Разве что подорожника приложить:).
0
avt0gen
ну с толкача засети, не ?
если акб старый, то меняем.
Но скорее сего там в связке рр+акб.
Мультиметр в зубы и мерить сколько идет на акб на 3000, вроде в районе 14В должно быть.
0
KINGOFTHEHIL
Была аналогичная проблема, после мойки мотоцикла.
Помыли, завелся-поехал.
Останавливался раза два (с глушением двигателя).
На третий раз перестал заводится, электрика включается, но на завод уже «не хватает».
После снятия пластика, обнаружил остатки жидкости на проводке реле.

Зарядил акум, проверил предохранители, реле и генератор.
Потыкал мультиметром — все по мануалу ~+-.

В итоге поставил заряженный ранее акум, все в порядке.
На мойку теперь заезжаю с плохими ощущениями внутри…
0
bacha
Вытащи реле стартера, может контакты поплавились, заодно основной предохранитель посмотришь.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна