Помогите советом, что выбрать новичку/Выбор пал на KTM 390
Друзья, приветствую Вас. Наверняка следующий вопрос звучал на данном портале over900000 раз. И я не первый, я не последний кто данным вопрос задаст. Итак к сути.
Имеется бюджет около 200 — 230 тыс. руб (край). Имеется не малый опыт управления скутами (от 50 кубов до 250 Derbi GP1). В этом году наконец-то решился сделать права (я честно говоря, куда больше угараю по авто теме, вваливать на 4х — колёсах я предпочитаю больше), ибо стоять в пробках от Щелчка до Красногорска на работу и обратно меня задолбало.
Рассматриваю следующие варианты:
Kawasaki Z250 — за 200 тыс.руб фактически новый мотоцикл (5 — 10 к пробега в среднем)
Kawasaki Er6 — по моему классика, но боюсь что для новичка все таки он слишком крутой
Stels Benelli 600 — выглядит бомбезно, но боюсь за качество и опять же не слишком ли он крут
KTM DUKE200 — Мне кажется это уже бессмысленно, с таким успехом можно снова взять GP1 и кататься на нем.
Конечно, список весьма специфичен. Просто понимаю, что за мой бюджет единственное что могу взять это 250 — 300 ниндзя, либо zетка. Старых японцев, я брать не хочу, по причине того что их в любом случае нужно будет обслуживать, следить за ними, да что греха таить выглядят они тоже так себе.
Естественно, хочется чонить по солиднее, посвежее. Но бюджет именно такой.
Гуру мототемаки, посоветуйте что-нибудь годное, возможно аналогичное.
UPD. Решил увеличить бюджет до 280 тыс. руб. На данный момент, максимально импонирует KTM DUKE 390.
UPD2. Купил себе KTM DUKE390. Всем спасибо, теперь Ваши ряды пополнились ещё одним двухколесным.
Имеется бюджет около 200 — 230 тыс. руб (край). Имеется не малый опыт управления скутами (от 50 кубов до 250 Derbi GP1). В этом году наконец-то решился сделать права (я честно говоря, куда больше угараю по авто теме, вваливать на 4х — колёсах я предпочитаю больше), ибо стоять в пробках от Щелчка до Красногорска на работу и обратно меня задолбало.
Рассматриваю следующие варианты:
Kawasaki Z250 — за 200 тыс.руб фактически новый мотоцикл (5 — 10 к пробега в среднем)
Kawasaki Er6 — по моему классика, но боюсь что для новичка все таки он слишком крутой
Stels Benelli 600 — выглядит бомбезно, но боюсь за качество и опять же не слишком ли он крут
KTM DUKE200 — Мне кажется это уже бессмысленно, с таким успехом можно снова взять GP1 и кататься на нем.
Конечно, список весьма специфичен. Просто понимаю, что за мой бюджет единственное что могу взять это 250 — 300 ниндзя, либо zетка. Старых японцев, я брать не хочу, по причине того что их в любом случае нужно будет обслуживать, следить за ними, да что греха таить выглядят они тоже так себе.
Естественно, хочется чонить по солиднее, посвежее. Но бюджет именно такой.
Гуру мототемаки, посоветуйте что-нибудь годное, возможно аналогичное.
UPD. Решил увеличить бюджет до 280 тыс. руб. На данный момент, максимально импонирует KTM DUKE 390.
UPD2. Купил себе KTM DUKE390. Всем спасибо, теперь Ваши ряды пополнились ещё одним двухколесным.
- WallBurn
- Leonid Alexeev
- 10 мая 2017 в 1:24
- -1
Привет!
Я бы рассмотрел вариант с Ершом. Если он с АБС — очень хорошо. Довольно покладистый аппарат, не сильно резвый. Все опять же индивидуально. Большой ли был перерыв после GP1? Твой рост, вес? Наличие головы на плечах — немаловажный аспект — 600-ка все же посерьезнее «чекушек». Есть ли экипировка? На это тоже надо закладывать бюджет и немалый, ввиду сегодняшних цен. На экипировке, на мой взгляд, лучше не экономить. Хорошим подспорьем будет посещение специализированной мотошколы. Той, где научат правильно обращаться с мотоциклом, пояснят физику действий. А не только подготовят к сдаче экзаменов в ГИБДД. Это тоже стоит денег.
Мот б/у — будь готов к вложениям. Даже в относительно свежий мотоцикл придется вкладываться: резина, цепь+звезды, колодки и прочие расходники. Если приглянулся какой аппарат — не поленись и изучи по нему информацию. Почитай форумы, посмотри обзоры. Возможно узнаешь какие-либо тонкие места/болячки той или иной модели. Обидно будет, купив мотик, открыть для себя какой-нибудь неприятный сюрприз, о котором можно было узнать заранее, еще до покупки.
Если указанный бюджет только на мот, а на остальное вышеперечисленное нет денег, то лучше поднакопить или найти иной выход. Поверь, здоровье стоит дороже. Жизнь бесценна:)
А вообще — успехов!
Я бы рассмотрел вариант с Ершом. Если он с АБС — очень хорошо. Довольно покладистый аппарат, не сильно резвый. Все опять же индивидуально. Большой ли был перерыв после GP1? Твой рост, вес? Наличие головы на плечах — немаловажный аспект — 600-ка все же посерьезнее «чекушек». Есть ли экипировка? На это тоже надо закладывать бюджет и немалый, ввиду сегодняшних цен. На экипировке, на мой взгляд, лучше не экономить. Хорошим подспорьем будет посещение специализированной мотошколы. Той, где научат правильно обращаться с мотоциклом, пояснят физику действий. А не только подготовят к сдаче экзаменов в ГИБДД. Это тоже стоит денег.
Мот б/у — будь готов к вложениям. Даже в относительно свежий мотоцикл придется вкладываться: резина, цепь+звезды, колодки и прочие расходники. Если приглянулся какой аппарат — не поленись и изучи по нему информацию. Почитай форумы, посмотри обзоры. Возможно узнаешь какие-либо тонкие места/болячки той или иной модели. Обидно будет, купив мотик, открыть для себя какой-нибудь неприятный сюрприз, о котором можно было узнать заранее, еще до покупки.
Если указанный бюджет только на мот, а на остальное вышеперечисленное нет денег, то лучше поднакопить или найти иной выход. Поверь, здоровье стоит дороже. Жизнь бесценна:)
А вообще — успехов!
Перерыв 2 сезона.
Рост: 180
Вес: 85
Экин, фактически весь остался. Так что не проблема.
У Эршей очень большие пробеги и сомнительные состояния в мой бюджет.
Я не механик! Я из-за этого недавно продал машину, потому что вместо езды, приходилось с ней возиться.
Мне нужна техника, которая смело откатит сезон без вложений, за исключением ТО и расходников. Не более. Как я предполагаю за 200 тыс. руб нет живых ершей.
Рост: 180
Вес: 85
Экин, фактически весь остался. Так что не проблема.
У Эршей очень большие пробеги и сомнительные состояния в мой бюджет.
Я не механик! Я из-за этого недавно продал машину, потому что вместо езды, приходилось с ней возиться.
Мне нужна техника, которая смело откатит сезон без вложений, за исключением ТО и расходников. Не более. Как я предполагаю за 200 тыс. руб нет живых ершей.
- Beardzilla
- 10 мая 2017 в 11:34
- ↑
- ↓
я только что продал за 215 с АБС 2007 года, из проблем — только текущий сальник помпы и уставший задний баллон, все остальное было пофикшено
Привет Леонид!
Посмотрел я тут на очень известном сайте по продаже техники. Действительно в заданных ценовых рамках выбор крайне скуден (я про Ершей). Как писали ниже, есть у данной модели слабые места — это повод хорошенько задуматься применительно к данной ситуации. Пробеги, как по мне, в основной массе для годов выпуска, согласно озвученного бюджета, не соответствуют действительности. Не верю я, что мот 2007 года, например, имеет пробег в 19 000 км. У меня мот декабрь 2007 года (в эксплуатации с 2008) имеет пробег 67 500 км. И это я последние 3 года в сезон проезжаю максимум по 5 000 км. А то и того меньше.
Учитывая вышеописанное, а также будучи человеком практичным, я бы остановил свой выбор на 300-й ниндзе. Там можно подобрать неплохой вариант. По «косметике» недостатки будут в подавляющем большинстве случаев. Тут надо понимать, что у многих это первый мотоцикл со всеми вытекающими. Однако даже здесь бюджет нужно слегка увеличить. Либо пробовать торговаться. Или же надеяться на редкий случай, когда человеку срочно нужны деньги и он готов расстаться с «другом» с неплохим дисконтом. Но это чистой воды везение и, как правило, такие мотики уходят либо к своим, минуя площадки объявлений, либо уходят в первые часы первого же дня. Перекупы тоже хотят кушать и мониторят ситуацию ежечасно. Еще один минус — неизвестно, когда такой «сладкий» вариант появится, и появится ли вообще. А время идет…
Также время выбрано для покупки не совсем в Твою пользу, ибо начало сезона и рынок находится на пике цен.
Вобщем, решение все равно остается за Тобой. Мы лишь можем подсказать:)
Посмотрел я тут на очень известном сайте по продаже техники. Действительно в заданных ценовых рамках выбор крайне скуден (я про Ершей). Как писали ниже, есть у данной модели слабые места — это повод хорошенько задуматься применительно к данной ситуации. Пробеги, как по мне, в основной массе для годов выпуска, согласно озвученного бюджета, не соответствуют действительности. Не верю я, что мот 2007 года, например, имеет пробег в 19 000 км. У меня мот декабрь 2007 года (в эксплуатации с 2008) имеет пробег 67 500 км. И это я последние 3 года в сезон проезжаю максимум по 5 000 км. А то и того меньше.
Учитывая вышеописанное, а также будучи человеком практичным, я бы остановил свой выбор на 300-й ниндзе. Там можно подобрать неплохой вариант. По «косметике» недостатки будут в подавляющем большинстве случаев. Тут надо понимать, что у многих это первый мотоцикл со всеми вытекающими. Однако даже здесь бюджет нужно слегка увеличить. Либо пробовать торговаться. Или же надеяться на редкий случай, когда человеку срочно нужны деньги и он готов расстаться с «другом» с неплохим дисконтом. Но это чистой воды везение и, как правило, такие мотики уходят либо к своим, минуя площадки объявлений, либо уходят в первые часы первого же дня. Перекупы тоже хотят кушать и мониторят ситуацию ежечасно. Еще один минус — неизвестно, когда такой «сладкий» вариант появится, и появится ли вообще. А время идет…
Также время выбрано для покупки не совсем в Твою пользу, ибо начало сезона и рынок находится на пике цен.
Вобщем, решение все равно остается за Тобой. Мы лишь можем подсказать:)
- Beardzilla
- 10 мая 2017 в 13:43
- ↑
- ↓
На мой взгляд мотоцикл, чтобы доехать от места покупки до дома и осознать унылость бытия)
Спасибо, за Ваше мнение. Как я уже описал ниже:
«Моё мнение, что гонять в Москве на мотоцикле эквивалентно суициду, везде кочки, ямы, выбоины и т.д., это без учета автомобилистов.
Моя цель — экономия времени. В любом случае, я буду приезжать домой и пересаживаться в автомобиль.»
Но Ваша точка зрения мне тоже близка, раньше любил покататься по Москве на двух колесах.
P.s. Так же писал ниже, что чуть расширил поиски. На данный момент главный претендент KTM DUKE 390.
«Моё мнение, что гонять в Москве на мотоцикле эквивалентно суициду, везде кочки, ямы, выбоины и т.д., это без учета автомобилистов.
Моя цель — экономия времени. В любом случае, я буду приезжать домой и пересаживаться в автомобиль.»
Но Ваша точка зрения мне тоже близка, раньше любил покататься по Москве на двух колесах.
P.s. Так же писал ниже, что чуть расширил поиски. На данный момент главный претендент KTM DUKE 390.
Как и советуют люди, посмотрел, что укладывается в бюджет все на том же сайте популярном. Выбор невелик. Попалась пара неплохих на первый взгляд Сузуки Бандит 650 (у самого такой). Мотоцикл очень надежен и покладист. Но можно и бодро на нем передвигаться. Однако приличная масса и высокий центр тяжести могут отпугнуть. Ну и с круглой фарой они (не каждому это нравится).
Еще попалась парочка довольно свежих CBR250R — тоже интересный вариант (коль рассматриваешь младшие ниндзи).
Еще попалась парочка довольно свежих CBR250R — тоже интересный вариант (коль рассматриваешь младшие ниндзи).
Признаться честно, с Дюком 390 я не сталкивался. Знаю лишь, что он собирается в Индии.
Был пост человека не так давно. Но он больше про то, как себя повела рама после пары падений. Тут конечно же все индивидуально. Да и, как мне кажется, падать никто не планирует:)
Вот ссылка на пост: bikepost.ru/blog/71727/Padenija-na-KTM-390-Duke-Ili-indijskie-ramy-P_S-Smotri-chto-Rusich-mozhet-sdelat-s-indijskim-mototsiklom-za-dva-raza.html
Понятное дело, что и «чекушки» собираются не в самой Японии. Если память не изменяет — Тайланд.
И все же про дюка. Опять же, с мотом не знаком. Но вот в кругу знакомых на более кубатурных КТМ-ах были прецеденты следующего плана. Решил человек сменить масло. Ливанул Мотюль. Сцепление отказывалось нормально работать. Проскальзывало. По итогу снова залил рекомендованный Моторекс — все встало на свои места. В остальном другой информацией не обладаю. Быть может не так все и страшно с дюком. Хотя погоди. Глянь чутка позже личку:) Осенило/озарило.
Был пост человека не так давно. Но он больше про то, как себя повела рама после пары падений. Тут конечно же все индивидуально. Да и, как мне кажется, падать никто не планирует:)
Вот ссылка на пост: bikepost.ru/blog/71727/Padenija-na-KTM-390-Duke-Ili-indijskie-ramy-P_S-Smotri-chto-Rusich-mozhet-sdelat-s-indijskim-mototsiklom-za-dva-raza.html
Понятное дело, что и «чекушки» собираются не в самой Японии. Если память не изменяет — Тайланд.
И все же про дюка. Опять же, с мотом не знаком. Но вот в кругу знакомых на более кубатурных КТМ-ах были прецеденты следующего плана. Решил человек сменить масло. Ливанул Мотюль. Сцепление отказывалось нормально работать. Проскальзывало. По итогу снова залил рекомендованный Моторекс — все встало на свои места. В остальном другой информацией не обладаю. Быть может не так все и страшно с дюком. Хотя погоди. Глянь чутка позже личку:) Осенило/озарило.
Какие роковые у Вас девушки живут в славном городе Владивосток)
Передвигаясь через всю Москву, мне важно доехать в безопасности и без приключений. Кубатура в Московских пробках не имеет по моему сугубо личному мнению никакой разницы.
Никого не хочу обидеть, но для меня мотоцикл — вынужденная мера, а не зов души. Беру из расчета практичности, внешнего вида и конечно же ценника.
Моё мнение, что гонять в Москве на мотоцикле эквивалентно суициду, везде кочки, ямы, выбоины и т.д., это без учета автомобилистов.
Моя цель — экономия времени. В любом случае, я буду приезжать домой и пересаживаться в автомобиль.
Передвигаясь через всю Москву, мне важно доехать в безопасности и без приключений. Кубатура в Московских пробках не имеет по моему сугубо личному мнению никакой разницы.
Никого не хочу обидеть, но для меня мотоцикл — вынужденная мера, а не зов души. Беру из расчета практичности, внешнего вида и конечно же ценника.
Моё мнение, что гонять в Москве на мотоцикле эквивалентно суициду, везде кочки, ямы, выбоины и т.д., это без учета автомобилистов.
Моя цель — экономия времени. В любом случае, я буду приезжать домой и пересаживаться в автомобиль.
Про пробкам до работы — скут или дюк 200/400 — легкий, маневренный, бенз не ест. Если интересно развитие мототематики — посмотри Ямаха диверсия — свежий, с абс и как раз в твой бюджет. Плюс у него нет проблем ерша (плавающие обороты, обрыв клапана) и он помягче, не такой резкий как ерш.
Вообще как человек, ежедневно ездящий на работу на моте — советую выбирать мот с абс, поскольку 1 раз он тебя спасет на скользкой дождливой разметке — он окупился.
Вообще как человек, ежедневно ездящий на работу на моте — советую выбирать мот с абс, поскольку 1 раз он тебя спасет на скользкой дождливой разметке — он окупился.
- vodvorezlaya
- 10 мая 2017 в 9:27
- ↓
Есть и Benelli 302R в пластике, есть и Kawasaki Ninja 300
Я бы взял Ерша свежих годов конечно — в каком месте он крутой?
Я бы взял Ерша свежих годов конечно — в каком месте он крутой?
Ерш хороший аппарат для новичка — у него достаточно ровный двиг, что весьма важный аспект для новичка. Если планируешь ездить часто, то лучше искать версию с АБС — падают все, особенно в первые 2 года мотостажа, ABS тебя подстрахует от самой частой причины падений.
Stels Benelli 600 лучше не брать ибо прадать его потом будет сложно, да и с запамы там совсем не гладко, если смотреть на китай то тогда CFmoto NK 650 он лучше собран и с запчастями нареканий нет.
Er6 — хороший вариант, но их много ушатаных по двиглу ибо уж очнь многие любят на нем поотжигать и совсем не многие обслуживать двиг должным образом.
насчет 200-250 кубовых, аппарат чисто на 1 сезон и для шныряния по пробкам, на трассе будет дискомфортно, да и продаются они медленно, так что при смене кубатуры придется либо ждать покупателя долго, либо скидывать цену ниже рынка.
ИМХО в список по поиску стоит добавить ~400 кубов с АБС, они стоят не сильно дороже 200кубовых Б.У. мотов, в МСК достаточно предложений и едут достаточно, к тому же я думаю, что с цен на автору и авито можно спокойно скинуть 20-30к руб. Вообще если поставить фильтр 300-500 кубов и галку абс и выбирать.
Stels Benelli 600 лучше не брать ибо прадать его потом будет сложно, да и с запамы там совсем не гладко, если смотреть на китай то тогда CFmoto NK 650 он лучше собран и с запчастями нареканий нет.
Er6 — хороший вариант, но их много ушатаных по двиглу ибо уж очнь многие любят на нем поотжигать и совсем не многие обслуживать двиг должным образом.
насчет 200-250 кубовых, аппарат чисто на 1 сезон и для шныряния по пробкам, на трассе будет дискомфортно, да и продаются они медленно, так что при смене кубатуры придется либо ждать покупателя долго, либо скидывать цену ниже рынка.
ИМХО в список по поиску стоит добавить ~400 кубов с АБС, они стоят не сильно дороже 200кубовых Б.У. мотов, в МСК достаточно предложений и едут достаточно, к тому же я думаю, что с цен на автору и авито можно спокойно скинуть 20-30к руб. Вообще если поставить фильтр 300-500 кубов и галку абс и выбирать.
Порекомендую поездить посмотреть, посидеть на мотах, одно дело, как оно на картинке, другое как в реальности. Вообще судя по сайту то, что с ABS это ниндзи 300ки, куча KTM и GSXr 400. Из них чисто внешне круче всех выглядит джиксер — он в целом смотрится, как 600ка.
Выбирать из того, что ближе к сердцу и кошельку…
p.s за 400ки в начале сезона всегда можно поторговаться, так как многие их зотят продать, что бы купить более шустрые моты, так что если аппарат понравиться, то смело предлагайте скинуть тысяч 20-30.
Выбирать из того, что ближе к сердцу и кошельку…
p.s за 400ки в начале сезона всегда можно поторговаться, так как многие их зотят продать, что бы купить более шустрые моты, так что если аппарат понравиться, то смело предлагайте скинуть тысяч 20-30.
На Z250 прошлый сезон откатал — отличный аппарат, но он тебе маловат будет. 180 см — это не для «зетки», будешь страдать) Кроме того, если Новорига-Волоколамка — то «зетка» еще и чахлая, после 120 км/ч разгоняется очень лениво. Если интересно — почитай у меня обзор. Для города — офигенский мот.
КТМ — я тут не копенгаген, катался в мотошколе только на 200-ках.
На «ерше» сейчас катаю — отличный и спокойный аппарат, но да — голову включать уже надо, все-таки 650 кубиков. Моцык очень ровный, сидеть удобно, пластик-ветровик-все дела)))
Я б на твоем месте думал за «ерша», только сильно смотреть нужно на состояние. И да, проблема с движками на 2012 году выпуска была серьезная, есть шанс нарваться.
КТМ — я тут не копенгаген, катался в мотошколе только на 200-ках.
На «ерше» сейчас катаю — отличный и спокойный аппарат, но да — голову включать уже надо, все-таки 650 кубиков. Моцык очень ровный, сидеть удобно, пластик-ветровик-все дела)))
Я б на твоем месте думал за «ерша», только сильно смотреть нужно на состояние. И да, проблема с движками на 2012 году выпуска была серьезная, есть шанс нарваться.
Вот именно поэтому преследую: «Лучше меньше кубатура, но лучше состояние». Понтоваться в моём случае объемом я не планирую. Хочется чтобы мот вид имел и ехал достойно, но не нужно 3 сек. до 100 и вилли нон-стоп.
Опираясь на отзывы всех комментаторов, за что им огромное спасибо, пока в приоритете 390 Duke. Как я понял золотая середина.
Опираясь на отзывы всех комментаторов, за что им огромное спасибо, пока в приоритете 390 Duke. Как я понял золотая середина.
Ну похоже на то, да. Дело-то не в 3 сек. до 100, а в запасе мощности для обгона фуры на трассе, например. На «зетке» это уже приключение, когда фура 110 фигачит. Не ёбрик, конечно, но все равно не оч приятно. А ехать за фурой вообще не вариант: не видно ничего толком, потоком от нее мотает и всякое из колес летит.
Согласен с Вами полностью. Неоднократно сталкивался с такой проблемой, когда ездил на 2х колесах и они были основными средствами передвижения. На GP1 250 это тоже так себе приключение.
Но, я в целом только в городе планирую ездить на мотоцикле, мне как я говорил ранее более импонируют 4 колеса и мотоцикл — это вынужденная мера.
Пока что смотрю действительно DUKE 390 — лучший вариант. Но ценны — вообще странные. За 240 продается мот с большим пробегом, а за 330 продается вообще новый. По мне это как-то странно. Ну, чтож пока остановлюсь на поисках его. Буду ездить смотреть.
Но, я в целом только в городе планирую ездить на мотоцикле, мне как я говорил ранее более импонируют 4 колеса и мотоцикл — это вынужденная мера.
Пока что смотрю действительно DUKE 390 — лучший вариант. Но ценны — вообще странные. За 240 продается мот с большим пробегом, а за 330 продается вообще новый. По мне это как-то странно. Ну, чтож пока остановлюсь на поисках его. Буду ездить смотреть.
Спасибо, огромное за совет. Но к скутеру вообще не тянет, не сочтите за понты, но на данный момент перерос их.
Были: Honda Dio AF — 25, Honda Dio AF — 34, Yamaha Jog, Stels Vortex 150, Yamaha Aerox (господи сколько я его «тюнил» :D), Derbi GP 1 250 cm3, Aprilia SR 180 (bigblock), может ещё что-то пропустил.
Двухколесное прошлое у меня большое, но связано оно именно со скутерами, сейчас хочется что-то уже повзрослее.
P.s. Конечно смотрел на диваны, но они большие, а мне очень важна маневренность и компактность. Беру мотоцикл строго для себя, 2го номера не будет вообще никогда. Опять же, для комфортной езды есть автомобиль.
Были: Honda Dio AF — 25, Honda Dio AF — 34, Yamaha Jog, Stels Vortex 150, Yamaha Aerox (господи сколько я его «тюнил» :D), Derbi GP 1 250 cm3, Aprilia SR 180 (bigblock), может ещё что-то пропустил.
Двухколесное прошлое у меня большое, но связано оно именно со скутерами, сейчас хочется что-то уже повзрослее.
P.s. Конечно смотрел на диваны, но они большие, а мне очень важна маневренность и компактность. Беру мотоцикл строго для себя, 2го номера не будет вообще никогда. Опять же, для комфортной езды есть автомобиль.
тут сугубый прагматизм. 2 колеса сейчас единственно возможный способ перемещения в москве, на скутере сезон с марта по ноябрь, всегда, когда на дороге нет льда и снега, на моте, особенно нейкеде, — с середины апреля по середину октября в лучшем случае. Когда не можешь ехать на двух колесах-будешь давиться в общественном транспорте или стоять в пробках и страдать из-за парковки на коробке, и просыпаться на час раньше по будильнику.
И если после дерби с пьяджио квазар и априльи хочется что-то повзрослее-какие тут нафиг чекушки, умрешь со скуки.
И если после дерби с пьяджио квазар и априльи хочется что-то повзрослее-какие тут нафиг чекушки, умрешь со скуки.
Месяц назад прошёл через такую же историю.
Остановился = купил Duke 390. ABS, WP перевёртыш, Мейлер, лёгкий, рулится и едет — для Мск, как первый мот — более чем, тем более два года гарантии (посмотри на опции рассрочки).
И крайне рекомендую, вне зависимости от опыта/скила — хорошую мотошколу: как минимум среди дятлов без поворотников, f**k-ских гонщиках от классики до глухотонированных шедевров тюнинга вспомнишь / поймешь / почувствуешь мот. Опять же искренне реко Отарыча. С нуля до ездить лёжа — 10 уроков:))
Остановился = купил Duke 390. ABS, WP перевёртыш, Мейлер, лёгкий, рулится и едет — для Мск, как первый мот — более чем, тем более два года гарантии (посмотри на опции рассрочки).
И крайне рекомендую, вне зависимости от опыта/скила — хорошую мотошколу: как минимум среди дятлов без поворотников, f**k-ских гонщиках от классики до глухотонированных шедевров тюнинга вспомнишь / поймешь / почувствуешь мот. Опять же искренне реко Отарыча. С нуля до ездить лёжа — 10 уроков:))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (17)
свернуть / развернуть