Проект продается, 60 000 USD [email protected]

есть ли смысл брать старую сигнализацию?

вообщем в магазине увидел сигналку пандора вместо 14к цена 7,5к причину такой цены объяснили то что ОЧЕНЬ давно лежит… у них же там вроде гарантия слетает полностью когда долго лежит(пару годиков D)
есть ли смысл её брать?
  • Sasha95Sasha95
  • Александр
  • 29 апреля 2017 в 11:18
  • оценка: -1
+2
Malinux
п.1 ст. 470 ГК РФ — гарантийный срок начинается с момента передачи товара покупателю (статья 457), если иное не предусмотрено договором купли-продажи
XT660X
А что со Сроком годности товара? Который определяется периодом, исчисляемым со дня изготовления товара, в течение которого он пригоден к использованию, или датой, до наступления которой товар пригоден к использованию.
:)
Malinux
не уверен что в параметрах сигнализации есть такой пункт) А моральное устаревание может наступить и на следующий день, тут мы сильно зависим от развития как технологий защиты так и технологий ее взламывания)
0
XT660X
Это же не колбаса, не масло и не резина :)
Весь вопрос в криптоустойчивости, ну за 2 года она не должна была сильно устареть :)
Возможно стоит проверить комплектность и обратить внимание не ставилась ли она.
Чтобы все датчики были и разъёмы были целы.
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 29 апреля 2017 в 12:20
Пандору лучше вообще не брать никакую, гемора кусок вся эта фирма
Zepp
Откуда такая инфа?
Пандора одна из лучших на нашем рынке, другое дело криворукие установщики.
+1
Busse
  • Busse
  • 29 апреля 2017 в 17:08
я много лет назад покупал пандору. потом поглядел в схему подключения и подумал — ну её нафиг. все эти многочисленные подключения к бортовой сети — от лукавого. в итоге не стал ставить и продал… это любой современной сигналки касается.
Jah
Как раз сегодня обдумывал, не откусить ли проводок, который сообщает сигналке о включении/выключении зажигания.
Busse
ну, у нормального подключения есть ещё указатели поворотов, датчик подножки, нейтрали и всякое такое. я, по долгу службы, регулярно сталкиваюсь со всякими инородными подключениями в штатные жгуты — как правило почерневшая медь, которую можно только кислотой травить. проиходится потрошить жгуты, менять клеммы в блоках и т.д. а это не особо правильно. это, простите, сношение. и я против этого.
0
KarBofos199
Не стоит. Это один из основных проводов после массы и питания. Не будет работать блокировка и не сможешь снять с охраны в случае глюка или севшей батарейки при помощи кнопки Valet.
0
obscured
Если это вдруг Pandora DXL4200 moto — у них раньше были неудачные метки, производитель их даже менял по гарантии. У меня был такой вариант, мотоцикл постоянно вставал в охрану и начинал орать при попытке завести. С учетом прошедшего времени, возможно сейчас уже не поменяют.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна