Проект продается, 60 000 USD [email protected]

В чем мои ошибки?

За последние 24 часа произошло со мной два эксцесса на дороге. Видео и описание ситуаций ниже. Хочу разобраться, что я делаю не так.
Первая ситуация. Еду по правой полосе, не спеша перемещаясь в междурядье, так как впереди светофор. И тут, справа от меня появляется Мазда. Встраивается между мной и впереди идущей машины и пытается уйти в левый ряд. Так как медленно ехал со скоростью потока вытормаживаться не было причины. Больше смутило неожиданное появление правее меня. Может, стоит ближе к центру полосы ехать, дабы не было повода встраиваться?
я в
Вторая ситуация. Выезжаю на трехполосное шоссе, правая полоса в ремонте. Уже спокоен, что легче будет выехать, дожидаюсь своей очереди, дважды смотрю на дорогу и с включенным поворотником выезжаю. Дальше вижу, что центральная полоса свободная, не выключая поворотника и видя в зеркало, что слева за мной чисто, плавно переходу в центральную полосу. А дальше — видно по видео.

В зеркало я его не видел, поворотников у него не включены. Я так понял, что из левой полосы решил проскочить. Догонять не было желания, номер записал. Благо, что все обошлось. Но позже, я его настиг и, увидя меня, виновник стал активно, чередуя полосы, отрываться от меня. Всевышний ему судья. Вопрос такой: в чем мои ошибки? Всем спасибо!
  • Piter_VPiter_V
  • Петр Воробьев
  • 26 апреля 2017 в 22:11
  • 1
  • оценка: +5
+11
mr-Peabody
смотри чаще по зеркалам, даже когда просто едешь, и головой верти.
ты удивляешься, что на авто тебя пугают, а представь как мы их пугаем, вылетая неожиданно)
Piter_V
Да вот это и обидно, что в привычку вошло постоянный контроль зеркал, а тут, особенно во втором случае, чуть больше обратил внимание на дорожное полотно: резина новая, все боюсь скользячку отхватить. Но за совет спасибо. Буду больше крутить головой, как летчик-истребитель. И пересек с машины на двуколесного так радовался, что все намного лучше видно, ан нет: оказывается, слепые зоны есть ((((.
Foxyk
И по первому видео, если возможно и комфортно, то лучше держать скорость на 15-20 км/ч выше потока, ты удивишься, но подобных ситуаций будет меньше, на порядок)
Piter_V
Да уж, пока рано, скиллы не прокачаны еще. Спасибо, надо запомнить))))
AlexPilas
Поддержку позицию примером:
1. я что на мотоцикле, что на машине выполняю перестроение/опережение на ускорении;
2. моя жена чтобы перестроиться на МКАД/ТТК и тп всегд тормозит, снижает скорость.

Тут можно подискутировать кто менее аварийно водит и т.п., но факт что у нее гораздо больше пробем с «не пропустили/подрезали/обогнали невовремя». Поэтому в вашем случае действительно более активная манера позволит уменьшить количество таких ситуаций, но потребует более агрессивной манеры езды и соответствующей концентрации.
svshnik
Слепые зоны есть! и теперь ты о них знаешь)). Надо чаще мониторить обстановку сзади по зеркалам, слепые зоны. Если вижу что кто-то хочет занять место со мной рядом в одной полосе, а особых причин для этого нет, то смещаюсь к центру полосы.
settler
Знакомый рассказывал, что как-то пытался перестроиться налево (ехал прямо, просто пытался сместиться в левую полосу), а что-то не дает! Посмотрел налево, а там едет грузовик/газель и жена (второй номер, в него уже рукой упирается!)

Но это уже клиника (он и в зеркало наверное не посмотрел, грузовик трудно мне кажется не заметить), но вообще в слепой зоне легко вот такие джипы помещаются.
hysecore
Боюсь представить эмоции жены в тот момент)
0
Malinux
они просто спешат. Пробки же)
0
Foxyk
  • Foxyk
  • 26 апреля 2017 в 22:28
Как было сказано выше чаще смотри в зеркала, даже когда просто немного смещаешься в полосе.
+14
Krol
  • Krol
  • 26 апреля 2017 в 22:33
Просто воспринимают тебя не как участника дорожного движения, а как досадную помеху, типа едет нормальный чувак на машине, а какой-то чудак на моте мешается под колёсами, вот и норовят объехать то по обочине, то по междурядью. Мне один раз пришлось ездить на Оке, примерно то же получалось, все меня видели и всем было пофиг, что я еду по дороге.
Piter_V
Такая же ситуация была у меня прошлом году, только на велике. Одна полоса, раннее утро. Подъезжаю к перекрестку. А тут справа от меня втискивается мадам. Благо не упал. Был на контактных педалях, сложил рукой зеркало и по боковине машины металлической педалью след в метр оставил. На немой вопрос она смотрела как ни в чем не бывало.
Krol
В понимании автомобилиста мотоциклисту ничего не стоит подвинуться в полосе, следовательно, он вообще не должен ехать дальше полуметра от правого края проезжей части. Хуже всего то, что так считают водители не только попутных, но и встречных автомобилей, которые обгоняют через сплошную, летят тебе в лоб и сигналят, типа, подвинься.
JetOwl
а вот это реально страшно.
Vasiksh
обсуждали как то этот момент, шарикоподшипник в лобовое на сумме встречных скоростей отучает от этой привычки на раз.
+4
Muhdelovod
Мне так кажется, что ни в чем нет твоих ошибок. Мой совет: просчитывать маневры всех, кто рядом, неадекватов много на дорогах, я вот за много лет вождения просто смирилась с их наличием и просто держусь подальше
Piter_V
Мигалку бы им на крышу, чтобы издалека видно и слышно было бы их. Спасибо за совет))))
HecnTV
Она у них частенько есть)
+1
seledkin
Ну на небольших скоростях нужно «мониторить» зад чаще.
И не забывать, что ты не самый быстрый на дороге. Да быстрее 90% тачек, но оставшиеся 10% иногда встречаются по теории вероятности.
Сам иногда забывал и потом — нежданные кирпичи.
Piter_V
Спасибо, очень разумно.
+2
wasserfall
Ехать быстрее если будешь, таких проблем поубавится.
+2
Beardzilla
У меня когда у мопедки топливный шланг был пережат и после 6к оборотов он переставал ехать я в полной мере ощутил, что такое — чувствовать себя небезопасно. Поезжай быстрее потока, так ты будешь им управлять и придется следить в основном за братухами на спортухах и стритсракерами на авто)
+4
Hornet919
просто медленно ездишь.
+8
XT660X
Ошибками «это» назвать нельзя.
Чаще смотри в зеркала.
Используй поворотники заранее — выключай и включай повторно (я использую аварийку когда левый поворотник включен и «пошёл» в левый ряд МКАДа)
Любой манёвр с ускорением или с запасом по скорости.
«Не тормози» когда перестроился ручку газа не бросай.
Не собираешься маневрировать — не жмись к размерке.
В все действия должны быть логичны, информативны, чёткие и законченные — а не вроде выехал, вроде еду, вроде маневрирую…
+1
settler
1. Медленно едешь
2. «Зеркала» это хорошо, но использовать их нужно обязательно с активным верчением головы. Перед маневрем обязательно крутани пару раз головой в сторону куда перемещаешься, целее будешь.
+3
Kendziro
Конечно если не брать в расчет, то что ты ехал по правилам и брать в рассчет то, что наша страна со совими «не писанными» правилами — тебе все говорят правильно — едь быстрее потока, рычи погромче… =) А если чисто по человечески и по правилам — ты ехал правильно и не обязан был ни уступать долбозвону который справа тебя обгонял, а тому кто тебя притер — вообще — догнать и что-нибудь сломать, в целях профилактики!
XT660X
Есть такие понятия как стереотип, общественное мнение — они формируются на имеющейся статистике, а статистику «даём» мы сами. Все эти картинки: гонщик, мотохам и т.д. рождаются из-за поступков и особо запоминаются, т.к. «обычное» никто не помнит и друзьям в инете не показывает.
Поэтому на мотоцикле не надо «прятаться» — пусть все «видят» — едешь в полосе, сделай так чтобы не было двойных трактовок, если прижался к разметке — все ждут (согласно стереотипа) перестроения дальше.
Перестроился — все ждут (согласно стереотипа) ухода в точку, а не вялого — поедука я в этой полосе, также не спеша.
В Европе есть негласное правило — каждая полоса едет чуть быстрее, чем правая и только в городе «все едут 60», но левая чуть быстрее.
+1
xenozauros
Просто запомни — все хотят тебя убить.
То есть во всех маневрах надо закладываться на то, что в соседнем транспортном средстве может оказаться идиот.
Ехать надо так, чтоб тебе никто не мог помешать.
Ну и ещё, на машине часто проще оттормозиться, снизить скорость, чтоб уйти из некомфортной ситуации, а вот на мотоцикле часто проще наоборот ускориться.
+4
Aydinka
Твоя ошибка в том что ты родился не в той стране…
+2
Bumblebeer
ТС. Первый ролик о пацанчиках, которые очень торопятся. Даже если ты прислушаешься к совету держать скорость чуть выше потока, от таких дураков не избавишься. Если дистанция до впередиидущего позволяет, то держись ближе к центру полосы.
Второй ролик — твоя ошибка. Зеркало в данной ситуации не поможет. Только поворот головы налево. Зеркало — убедился, что сзади полоса свободна. Поворот головы, что из крайней левой никто не собирается перестраиваться в тебя.
+3
Lexeyich
Обычные будни почти каждого из нас. Просто повнимательнее будь.
+2
Kagi
  • Kagi
  • 27 апреля 2017 в 11:21
Первый «мазда гонка спорт» — просто аутист.
Второй — сам виноват смотри внимательнее.
+1
Efr
  • Efr
  • 27 апреля 2017 в 11:30
На первом видео твоя ошибка в том, что водитель появился неожиданно. Его ошибка в том, что он удак ехал по обочине. Смотри в зеркала.
На втором — со всеми может быть. По ПДД водитель авто опять таки не прав — ПДД 8.1
В общем, смотри в зеркала и продолжай ездить спокойно. Всё ОК.
+1
hrenov_drumm
Это не ошибки как таковые, это просто ты не привык к чудакам на известную букву на дороге. Больше езди и смотри внимательнее в зеркала и просто головой верти, привыкнешь и неожиданностью они для тебя не будут. Правда, за столько лет я так и не перестал на них удивляться.
0
Juggler
на маздах 3 очень много «гонсчегов, стритсракеров и прочей шелупони», никакой ошибки нет.
а на 2м видео просто %удак, ну или надо было активнее закрывать ряд, правда тогда он бы мог приехать в тебя
0
JetOwl
писал длинный комментарий. удалил случайно. если коротко
могу тебя поздравить с выездом на дороги РФ. рекомендую застраховаться.
Piter_V
Спасибо, уже не раз задумывался об этом.
+1
p0nch
  • p0nch
  • 27 апреля 2017 в 19:38
На трассе издалека таких видно, им надо обязательно быстрее всех. Когда их вижу сзади или спереди, заранее начинаю двигаться как во время прогрева резины, т.е. виляю. Они тогда объезжают с запасом. Но есть шанс не рассчитать.
На дороге все как в жизни: или ты отжимаешь или тебя. Спокойно ехать в потоке не получится, ибо он состоит из авто, а не из мото.
+1
klopik
Со мной тоже такое постоянно. Тут варианта 2, либо палить зеркала и ехать в консерва-style, либо ехать достаточно сильно быстрее потока. Я обычно выбираю второе.
здесь был ататат

0
kossilias
Даже имя есть у таких водителей — маздюк! :)
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 29 апреля 2017 в 10:49
1- На мазде просто урод с синдромом стритрейсера, избегай их, он скоро найдёт свой камаз…

2 — Сам провафлил внимательнее надо быть и раз уж выехал на дорогу дай газу то! Он тебя и не догнал бы
0
YourRain
Больше смутило неожиданное появление правее меня
Почему кот лижет яйца? Потому что может.
А ты, имхо, слишком вяло и неактивно ездишь. Это вызывает у долбоящеров с шилом в жёппе непреодолимое желание тебя объезжать «в междурядье».
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна