FZ1 Килофазер — посоветуйте или отговорите
Доброго времени суток.
Вот озадачился выбором мото на сезон. Рассматриваю килофазер с обтекателем. Но терзают меня что то смутные сомнения…
Мото нужен в основном для езду по городу. Дальняки будут редко. Крутить я не любитель. Раньше был VFR800, крутил не больше 6000, VTEC напрягал.
Какой опыт имеется
-7000км на VFR800, преимущественно дальняки — Казань, Крым. В городе редко
-2000км на YBR 125 (после продажи VFR) Только город.
Чего не понравилось в выфере
-от тяжелый. Я понимаю, что это туристический мопед, но в городе на нем мне неудобно. На маленькой скорости чувствую себя неуверенно и напряжно. В междурядье особенно.
-он высокий. Я 174см и 70кг веса. До земли достаю носками. Перестроиться в другле междурядье — проблема
-до 3000 оборотов не едет. То есть совсем. На холостых с трудом
-VTEC. Не понравился. После 6к машина внезапно превращается в плохо управляемого воющего монстра) Вкупе с моим весом и тяжестью мото это доставляет определенный дискомфорт
-клипоны. Тоже не хочется. Понял, что хочу более классическую посадку.
Все вышеописанное строго субъективно. Наверняка большинство со мной не согласятся.
Всвязи со всем этим положил глаз на килофазер. Вроде и полегче и двигло больше, крутить не надо.
Но боюсь я, что это шило на мыло. Во первых я на нем не ездил. Во вторых — 815 высота по седлу смущает. Но с другой стороны он легче выфера.
Посоветуйте или отговорите. Я пока в смятении.
PS. Смотрел фазер 600. Сидел. Не лежит к нему душа.
Вот озадачился выбором мото на сезон. Рассматриваю килофазер с обтекателем. Но терзают меня что то смутные сомнения…
Мото нужен в основном для езду по городу. Дальняки будут редко. Крутить я не любитель. Раньше был VFR800, крутил не больше 6000, VTEC напрягал.
Какой опыт имеется
-7000км на VFR800, преимущественно дальняки — Казань, Крым. В городе редко
-2000км на YBR 125 (после продажи VFR) Только город.
Чего не понравилось в выфере
-от тяжелый. Я понимаю, что это туристический мопед, но в городе на нем мне неудобно. На маленькой скорости чувствую себя неуверенно и напряжно. В междурядье особенно.
-он высокий. Я 174см и 70кг веса. До земли достаю носками. Перестроиться в другле междурядье — проблема
-до 3000 оборотов не едет. То есть совсем. На холостых с трудом
-VTEC. Не понравился. После 6к машина внезапно превращается в плохо управляемого воющего монстра) Вкупе с моим весом и тяжестью мото это доставляет определенный дискомфорт
-клипоны. Тоже не хочется. Понял, что хочу более классическую посадку.
Все вышеописанное строго субъективно. Наверняка большинство со мной не согласятся.
Всвязи со всем этим положил глаз на килофазер. Вроде и полегче и двигло больше, крутить не надо.
Но боюсь я, что это шило на мыло. Во первых я на нем не ездил. Во вторых — 815 высота по седлу смущает. Но с другой стороны он легче выфера.
Посоветуйте или отговорите. Я пока в смятении.
PS. Смотрел фазер 600. Сидел. Не лежит к нему душа.
- NightSky
- Константин
- 22 апреля 2017 в 23:56
- 0
- wasserfall
- 24 апреля 2017 в 20:25
- ↑
- ↓
Восьмисотка сделана на базе литра, так что никакого смысла в ней нет. Провальный мопед вышел.
- wasserfall
- 24 апреля 2017 в 22:15
- ↑
- ↓
Если бы делали на базе шестисотки, мб и зашла бы. Но Ямаха решила сэкономить, а даунгрейд литра со всеми вытекающими не взлетел.
Пару недель назад взял себе Фазер-литр. Всю зиму мониторил интернеты именно на него. В первый день покупки намотал км 200 по столице. До этого была сибиха 750. По весу одинаковые, но по рулению меж рядов фазер уступает, в остальном мне оч понравился, на низах хватает по ощущениям так же как и сиби, но после 7000 дает пинок. На мой взгляд — самый универсальный литр, и в город и в дальняк!
На самом деле всё это не имеет никакого значения. Всё это субъективные заморочки. Плохому танцору сами знаете что мешает.
Высота — это не самокат, ногами толкаться не надо.
Вес — это не штанга, поднимать не надо.
Настройки подвески — 99% мотоциклистов туда вообще не залезают.
Лежит душа — бери и не заморачивайся!
Для примера литр триста, двести кило в пробке.
Высота — это не самокат, ногами толкаться не надо.
Вес — это не штанга, поднимать не надо.
Настройки подвески — 99% мотоциклистов туда вообще не залезают.
Лежит душа — бери и не заморачивайся!
Для примера литр триста, двести кило в пробке.
Не совсем корректный пример.Автор указал, что хочется удобства в городе и комфорта.Дело не в танцоре, а в предпочтениях.Можно и на Харлее в пробках шнурковать, только не всем это надо.А комфорт это как раз высота, чтоб ноги можно было поставить-размять в пробке, комфортная посадка, удобный моментный и ровный!!! мотор, который не надо в свист крутить и который сам на холостых едет.Прошивание пробок тоже не вяжется с комфортом, это уже адреналин, к чему автор не стремится.Собственно, при выборе нынешнего мота я подходил из аналогичных требований, взял Хыжыр 1200-подходит по всем пунктам.
Из 600 рассматривал Fz6 и hornet
На фазере посидел — не понравилось. Два раза смотрел его с интервалом в 3 года. Один вердикт — не хочу.
Hornet понравился больше. Нраится поколение с перевернутой вилкой и круглой фарой. Но у него ни ветрозащиты, ничего нет. Плюс не нашел устраивающий экземпляр.
Больше из мопедов ничего не приглянулось
На фазере посидел — не понравилось. Два раза смотрел его с интервалом в 3 года. Один вердикт — не хочу.
Hornet понравился больше. Нраится поколение с перевернутой вилкой и круглой фарой. Но у него ни ветрозащиты, ничего нет. Плюс не нашел устраивающий экземпляр.
Больше из мопедов ничего не приглянулось
- wasserfall
- 23 апреля 2017 в 14:49
- ↓
Фазер неплохой мопед, но если бы, ты написал бюджет, можно было бы посмотреть, что еще естт в жтой ценовой.
- wasserfall
- 24 апреля 2017 в 11:16
- ↑
- ↓
Нормальной на уровне мопедов с обтекателем особо не выйдет сделать.
Автор, сам в прошлом году выбирал между Hornet 919 и vfr800 и еще несколько мотаков. Уже согласился на фыжера 1300 и случайно попался в идеальном состоянии литрофазер. Купил.
Пригнал с Москвы в дождь на дубовой 10-летней резине по м4. Первый раз сел на литр после 400, по паркингу прокатился на холостых, чувствуется, что дури дофига. Тяжелый, но со временем привыкаешь (ко всему можно привыкнуть).
На трассе просто прекрасен, момента хватает всегда, обгоны — одно удовольствие. В городе отлично всё, у меня провинция, пробок нет. Руль широкий, ОЧЕНЬ удобно. На сибихах рули узкие, обратил внимание.
Дури в городе очень хватает, даже с избытком. Если захочешь погоняться с Р1, до 100 км\ч вместе уйдете, после отстанешь из-за не такого крутильного мотора.
Сидуха терпимая (моя жопа не сильно устает), знаю, что можно гелиевое воткнуть, но нужны $. В принципе, гоняли в Тамбов с эркой1, 700 км сносно прошли.
Тормоза отличные (если не трековый гонщик), для города их с запасом.
Насчет малого крутящего момента на низах. Все равно он есть и его абсолютно хватает для этого мотоцикла. Сам выпендривался, типа мало крутящего, надо v-twin, вот он с низов едет. Но тут всё в меру. Да, после 7000-8000 тысяч подхват спортовского движка ощущается очень даже. Есть всякие стекла от известных брендов, кофры тоже можно нацепить. Сообщество Вконтакте хорошее, вежливое, помогут-расскажут что надо.
Ах да, дизайн, как по мне, не устаревает и смотрится бодро даже сейчас после снятия с производства.
Пригнал с Москвы в дождь на дубовой 10-летней резине по м4. Первый раз сел на литр после 400, по паркингу прокатился на холостых, чувствуется, что дури дофига. Тяжелый, но со временем привыкаешь (ко всему можно привыкнуть).
На трассе просто прекрасен, момента хватает всегда, обгоны — одно удовольствие. В городе отлично всё, у меня провинция, пробок нет. Руль широкий, ОЧЕНЬ удобно. На сибихах рули узкие, обратил внимание.
Дури в городе очень хватает, даже с избытком. Если захочешь погоняться с Р1, до 100 км\ч вместе уйдете, после отстанешь из-за не такого крутильного мотора.
Сидуха терпимая (моя жопа не сильно устает), знаю, что можно гелиевое воткнуть, но нужны $. В принципе, гоняли в Тамбов с эркой1, 700 км сносно прошли.
Тормоза отличные (если не трековый гонщик), для города их с запасом.
Насчет малого крутящего момента на низах. Все равно он есть и его абсолютно хватает для этого мотоцикла. Сам выпендривался, типа мало крутящего, надо v-twin, вот он с низов едет. Но тут всё в меру. Да, после 7000-8000 тысяч подхват спортовского движка ощущается очень даже. Есть всякие стекла от известных брендов, кофры тоже можно нацепить. Сообщество Вконтакте хорошее, вежливое, помогут-расскажут что надо.
Ах да, дизайн, как по мне, не устаревает и смотрится бодро даже сейчас после снятия с производства.
- syberex2006
- 24 апреля 2017 в 0:43
- ↓
Сам владелец фазера, проведу аналогии с другими одноклассниками. По сравнению с выфером более прямая и удобная посадка, показалось у выфера нет низов, хотя в-образная четвёрка должна лучше ехать на низах, но нет. По сравнению с хыжиром по ощущению более лёгкий, у хыжира подножки смещены назад, данный факт не очень понравился. В целом фазер на удивление легче своих прямых конкурентов (тех на которых ездил CB1300, XJR1300, GSF1200) и низы просто удивляют, можно трогаться без газа. Обтекатель хорошо помогает. Литр дофига для города, но для трассы то что надо. Расход не большой для объёма. Можешь прочитать мой последний пост, может он ещё лучше проявит ситуацию.
Сам владелец фазана. Мне мотоцикл, безусловно нравится. Но в свете описания проблем выфера и того что в нем не понравилось, вряд ли фз1 устроит больше. Если не любитель открыть ручку газа и хочется тяги на низах, ровного момента… Зачем тогда почти спортивный рядник? В общем, надо покататься… Иначе больше вопросов.
У друга был килофазер — он его продал. До 7 тыс, говорит, не тянет, после — зверюга какая-то.
Насчёт не тянет — надо знать, что второй (и практически основной) мотик у него джебель (эндурочекушка). Так что уж если он говорит, что не тянет, значит действительно надо крутить.
бмв-шку может 800-го фыра посмотреть? Или фисташку от них же? Если не холостые, то на низах тянет нормально. Низкий по седлу, лёгкий по управляемости…
Насчёт не тянет — надо знать, что второй (и практически основной) мотик у него джебель (эндурочекушка). Так что уж если он говорит, что не тянет, значит действительно надо крутить.
бмв-шку может 800-го фыра посмотреть? Или фисташку от них же? Если не холостые, то на низах тянет нормально. Низкий по седлу, лёгкий по управляемости…
- wasserfall
- 24 апреля 2017 в 11:18
- ↑
- ↓
Фырчик без ветрозащиты. А из пластиковых у них хорош GT, а он дороже, 450-600.
- wasserfall
- 24 апреля 2017 в 20:45
- ↑
- ↓
Легко. Тяга зависит от массы коленвала/поршней, длины хода, настроек впрыска и ГРМ, чередования вспышек. Рядная четверка литровая на низах может спокойно тянуть как шестисотый твин.
Z1000 неплохо тянет, по сидению один из самых низких, у меня рост поменьше твоего и чувствую себя нормально, особенно как подвеску распустил под свой вес и он присел еще больше. Но японцы все, я бы сказал, второсортные. Чтобы был взрыв мозга и новые ощущения надо брать европейца с V-твином или рядной тройкой. Вообще, с ростом я парился только первый сезон, вот надо было мне из принципа стоять обоими ногами. Недостача роста легко компенсируется подошвой, рычагами подвески, всякими седлами заниженными, так что ты не в то сторону паришься)) дело скорее в мотах, которые ты перечисляешь, все они неповоротливые бегемоты, заваливаются в пробках, и вообще надоели уже эти рядные стальные монстры
А то что японские литры не тянут это правда. У моей Z1000 10-13 самые сочные низы, но их все равно нет, он выстреливает к верхам и начинает ехать как ёрш с 4 тысяч. Чтобы купаться в сочном мясе, пускать колесо в пробуксовку просто открыв газ, как на нормальных городских моторах, нет, это не про 4-рядники. Конечно, все относительно и когда первый раз сел после ерша чуть не обоссался, таким монстром он мне показался. Но как только начал ездить в полный газ через месяц, сразу восхищение выветрилось)
Тоже катаю FZ1-S c 2012 года. Пробег 32 тыс. Надежный аппарат. Действительно низов не много. До 4 тыс. вялый, затем прирост мощности, следующий прирост на 6 тыс, а после 8 очень приятно едет. Правда на мото slip-on стоит, EXAP отключен. С другой стороны, знаешь эти ступени — знаешь что ожидать. По пробкам зеркала мешают — они шире руля.
- AntonKatenev
- 24 июня 2017 в 22:48
- ↓
Тоже советую FZ8, а не литр. Я в свое время выбирал между ними, выбрал именно 800, он реально легче, экономичнее, симпатичнее и вообще как-то «интелегентнее». Литр — гопник. :) А если не любитель откручивать, то выбор вообще очевиден.
В городе, в пробках — отлично. Зеркала обычно складываются, иначе немного мешают.
Если в Москве, могу дать прокатиться попробовать. Могу и продать — мне уже не нужен, купил Дукати. FZ8SA2 14 год.
В городе, в пробках — отлично. Зеркала обычно складываются, иначе немного мешают.
Если в Москве, могу дать прокатиться попробовать. Могу и продать — мне уже не нужен, купил Дукати. FZ8SA2 14 год.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (20)
свернуть / развернуть