Проект продается, 60 000 USD [email protected]

FZ1 Килофазер — посоветуйте или отговорите

Доброго времени суток.
Вот озадачился выбором мото на сезон. Рассматриваю килофазер с обтекателем. Но терзают меня что то смутные сомнения…
Мото нужен в основном для езду по городу. Дальняки будут редко. Крутить я не любитель. Раньше был VFR800, крутил не больше 6000, VTEC напрягал.
Какой опыт имеется
-7000км на VFR800, преимущественно дальняки — Казань, Крым. В городе редко
-2000км на YBR 125 (после продажи VFR) Только город.

Чего не понравилось в выфере
-от тяжелый. Я понимаю, что это туристический мопед, но в городе на нем мне неудобно. На маленькой скорости чувствую себя неуверенно и напряжно. В междурядье особенно.
-он высокий. Я 174см и 70кг веса. До земли достаю носками. Перестроиться в другле междурядье — проблема
-до 3000 оборотов не едет. То есть совсем. На холостых с трудом
-VTEC. Не понравился. После 6к машина внезапно превращается в плохо управляемого воющего монстра) Вкупе с моим весом и тяжестью мото это доставляет определенный дискомфорт
-клипоны. Тоже не хочется. Понял, что хочу более классическую посадку.
Все вышеописанное строго субъективно. Наверняка большинство со мной не согласятся.

Всвязи со всем этим положил глаз на килофазер. Вроде и полегче и двигло больше, крутить не надо.
Но боюсь я, что это шило на мыло. Во первых я на нем не ездил. Во вторых — 815 высота по седлу смущает. Но с другой стороны он легче выфера.
Посоветуйте или отговорите. Я пока в смятении.

PS. Смотрел фазер 600. Сидел. Не лежит к нему душа.
  • NightSkyNightSky
  • Константин
  • 22 апреля 2017 в 23:56
  • оценка: 0
+1
Hagor
  • Hagor
  • 23 апреля 2017 в 0:26
Бери 800 Фазера!))) Я катал и на кило и на 800. По ТТХ разница в весе не велика, но по ощущениям 800 намного легче. Дизайн прикольнее (на мой вкус), жрёт меньше и дури не так много. Короче сам думал о литре долго, но отказался в пользу 800. Пока очень доволен.
NightSky
Привет. Про 800 тоже думал. Но полное отсутствие настроек подвески при той же цене и весе говорит не в пользу 800. Еще в 800 смущает емкость бака.
Hagor
Цена выше за более новые. С 13 года есть настройки подвески. Бака хватает на поболее, чем на литре, поверь. Разница в ёмкости 1 литр. А литр этот литр сжирает оочень быстро =)
NightSky
Посмотрю 800 тоже. Может дадут прокатиться.
Hagor
Посмотри ;) Моё дело посоветовать. В принципе найди (если не находил) килофазер и покатайся. 800 я могу дать.
Hagor
Правда у меня 12 год, без настроек подвески. Но после сибишки меня подвеска устраивает более чем.
NightSky
еще 13год стоит как самолет) литр то найти гораздо проще + он ликвидней
отпишу вам в личку, поспрашиваю про 800
Hagor
Хорошо!
wasserfall
Восьмисотка сделана на базе литра, так что никакого смысла в ней нет. Провальный мопед вышел.
evgen50
Восьмисотка не пошла по причине того что линейка устарела, тут больше маркетинг сыграл роль. Нужен был МТ-09, а не обрезок старого FZ-1. А так для городского байка (да и не только) FZ8 заглаза.
wasserfall
Если бы делали на базе шестисотки, мб и зашла бы. Но Ямаха решила сэкономить, а даунгрейд литра со всеми вытекающими не взлетел.
Hagor
МТ тоже не шибко зашёл. Очень спорный мотоцикл.
Hagor
Хах. Нормальный мот вышел. Мне вот литр нахрен не нужен, а 600 мало. Для меня 800 — идеал.
wasserfall
800 идеал — это Агуста Брутале)) Вот она едет как положено.
Hagor
Каждому свое
evgen50
Про 800ку, кстати, хороший совет. Единственное что там тоже низов не особо много. А мт-09 уже не в бюджете:(
Hagor
И да. вес у них не одинаковый ;)
NightSky
Почти) Литр вроде кг на 10 потяжелей
Hagor
Ну там 15. Но по ощущениям кажется реально больше.
evgen50
Дались эти настройки подвесок… На трэк что ли?
0
Monoroch
Чисто на подумать:
1) Зачем литр в городе?
2) Зачем рядная 4ка? Если хочется подхвата с низов и не хочется крутить.
3) Чисто для города рулят мотарды. В дальняке будет грустно, но в городе просто король.
NightSky
Что мотард в городе кароль — соглашусь.
Но хочется рядник с норм моментом. Дальняки хоть редко, но будут.
+ мотард еще выше. Да и не лежит душа есчестно. Запал килофазер
NightSky
*король
wasserfall
Гипермотард 821 как варинат. Иди гиперстраду.
0
skv
  • skv
  • 23 апреля 2017 в 3:38
Немного ездил на фазе литре. В отличие от фази 600 — не велосипед, чувствуется мотоцикл. Едет — хорошооо. После выфера — ну не знаю. Мотор объёмный, тянет весьма хорошо. Втека нет, а на выфере мне нравился он. Я — за :)
0
Mackxs
Пару недель назад взял себе Фазер-литр. Всю зиму мониторил интернеты именно на него. В первый день покупки намотал км 200 по столице. До этого была сибиха 750. По весу одинаковые, но по рулению меж рядов фазер уступает, в остальном мне оч понравился, на низах хватает по ощущениям так же как и сиби, но после 7000 дает пинок. На мой взгляд — самый универсальный литр, и в город и в дальняк!
+1
SStaSS
CB 1300 Super Bolr'or
+3
Marklar
На самом деле всё это не имеет никакого значения. Всё это субъективные заморочки. Плохому танцору сами знаете что мешает.
Высота — это не самокат, ногами толкаться не надо.
Вес — это не штанга, поднимать не надо.
Настройки подвески — 99% мотоциклистов туда вообще не залезают.
Лежит душа — бери и не заморачивайся!

Для примера литр триста, двести кило в пробке.
Ice-T
Не совсем корректный пример.Автор указал, что хочется удобства в городе и комфорта.Дело не в танцоре, а в предпочтениях.Можно и на Харлее в пробках шнурковать, только не всем это надо.А комфорт это как раз высота, чтоб ноги можно было поставить-размять в пробке, комфортная посадка, удобный моментный и ровный!!! мотор, который не надо в свист крутить и который сам на холостых едет.Прошивание пробок тоже не вяжется с комфортом, это уже адреналин, к чему автор не стремится.Собственно, при выборе нынешнего мота я подходил из аналогичных требований, взял Хыжыр 1200-подходит по всем пунктам.
+5
p0nch
  • p0nch
  • 23 апреля 2017 в 12:59
крутил не больше 6000
тяжелый
высокий
3000 оборотов не едет
хочу более классическую посадку
VTEC. Не понравился
Учитывая процитированное, можешь сформулировать:
1. Зачем ты смотришь литры?
2. Чем не устраивают 600-750 кубов с тягой на низах?
NightSky
Из 600 рассматривал Fz6 и hornet
На фазере посидел — не понравилось. Два раза смотрел его с интервалом в 3 года. Один вердикт — не хочу.
Hornet понравился больше. Нраится поколение с перевернутой вилкой и круглой фарой. Но у него ни ветрозащиты, ничего нет. Плюс не нашел устраивающий экземпляр.
Больше из мопедов ничего не приглянулось
okjetpes
Зачем в городе ветрозащита?
NightSky
Дальняки будут редко
но будут же. Да и к родителям за 200км довольно часть мотаюсь
0
skymani
все фазеры надо крутить, низов нет. Из рядных четверок самый мясной движок у кавы z1000 и z1000sx.
Ybivator
Самый мясной тогда уж у хыжеров1300 и сибишек1300 со всякими литро-дальше… Низы есть, но слабые, не ktm 990 duke, конечно.
0
wasserfall
Фазер неплохой мопед, но если бы, ты написал бюджет, можно было бы посмотреть, что еще естт в жтой ценовой.
NightSky
Бюджет 400к
ropbIH
посмотри в сторону рядных 2х цилиндровых моторов 600-800
едут с низов, крутить особо не надо, узкие, вес умеренный
nc700, versus650, tdm900, mt07…
wasserfall
NC700 тяжелый и вообще не едет, ни на низах, ни на верхах.
__Doc__
NC-750 уже неплохо едет. С низов. Другое дело, что мотор быстро кончается. Комфортно ехать где-то до 130-140.
wasserfall
Я б не назвал это «неплохо». И C-ABS на ней на неинтегральную, емнип, сменили.
wasserfall
Ветрозащита нужна или нейкиды тоже пойдут?
NightSky
Канеш нужна. Без бокового пластика только)
Вроде уже все посмотрел, ничо кроме литрофазера не нашел.
doloto
По большому счету вотрозащиту можно впиндюрить на любой нейкед, просто скорее всего она будет не родная и пострадает внешний вид.
wasserfall
Нормальной на уровне мопедов с обтекателем особо не выйдет сделать.
NightSky
Вот у фазеров довольно неплохая ветрозащита. И ничо вроде не страдает.
wasserfall
Фазер и не нейкид. Мы про обвешивание совсем лысых.
0
Ybivator
Автор, сам в прошлом году выбирал между Hornet 919 и vfr800 и еще несколько мотаков. Уже согласился на фыжера 1300 и случайно попался в идеальном состоянии литрофазер. Купил.
Пригнал с Москвы в дождь на дубовой 10-летней резине по м4. Первый раз сел на литр после 400, по паркингу прокатился на холостых, чувствуется, что дури дофига. Тяжелый, но со временем привыкаешь (ко всему можно привыкнуть).
На трассе просто прекрасен, момента хватает всегда, обгоны — одно удовольствие. В городе отлично всё, у меня провинция, пробок нет. Руль широкий, ОЧЕНЬ удобно. На сибихах рули узкие, обратил внимание.
Дури в городе очень хватает, даже с избытком. Если захочешь погоняться с Р1, до 100 км\ч вместе уйдете, после отстанешь из-за не такого крутильного мотора.
Сидуха терпимая (моя жопа не сильно устает), знаю, что можно гелиевое воткнуть, но нужны $. В принципе, гоняли в Тамбов с эркой1, 700 км сносно прошли.
Тормоза отличные (если не трековый гонщик), для города их с запасом.
Насчет малого крутящего момента на низах. Все равно он есть и его абсолютно хватает для этого мотоцикла. Сам выпендривался, типа мало крутящего, надо v-twin, вот он с низов едет. Но тут всё в меру. Да, после 7000-8000 тысяч подхват спортовского движка ощущается очень даже. Есть всякие стекла от известных брендов, кофры тоже можно нацепить. Сообщество Вконтакте хорошее, вежливое, помогут-расскажут что надо.
Ах да, дизайн, как по мне, не устаревает и смотрится бодро даже сейчас после снятия с производства.
0
syberex2006
Сам владелец фазера, проведу аналогии с другими одноклассниками. По сравнению с выфером более прямая и удобная посадка, показалось у выфера нет низов, хотя в-образная четвёрка должна лучше ехать на низах, но нет. По сравнению с хыжиром по ощущению более лёгкий, у хыжира подножки смещены назад, данный факт не очень понравился. В целом фазер на удивление легче своих прямых конкурентов (тех на которых ездил CB1300, XJR1300, GSF1200) и низы просто удивляют, можно трогаться без газа. Обтекатель хорошо помогает. Литр дофига для города, но для трассы то что надо. Расход не большой для объёма. Можешь прочитать мой последний пост, может он ещё лучше проявит ситуацию.
NightSky
Причитал. Хорошо, когда рост под метрвосемьдесят)
+1
evgen50
Сам владелец фазана. Мне мотоцикл, безусловно нравится. Но в свете описания проблем выфера и того что в нем не понравилось, вряд ли фз1 устроит больше. Если не любитель открыть ручку газа и хочется тяги на низах, ровного момента… Зачем тогда почти спортивный рядник? В общем, надо покататься… Иначе больше вопросов.
0
HecnTV
Вы описали в требованиях v-storm) Литр наверное тяжеловат будет, а вот 650 в самый раз, момента там хватает, с низов хорош, по трассе едет клёво)
0
__Doc__
У друга был килофазер — он его продал. До 7 тыс, говорит, не тянет, после — зверюга какая-то.
Насчёт не тянет — надо знать, что второй (и практически основной) мотик у него джебель (эндурочекушка). Так что уж если он говорит, что не тянет, значит действительно надо крутить.
бмв-шку может 800-го фыра посмотреть? Или фисташку от них же? Если не холостые, то на низах тянет нормально. Низкий по седлу, лёгкий по управляемости…
wasserfall
Фырчик без ветрозащиты. А из пластиковых у них хорош GT, а он дороже, 450-600.
NightSky
Ну хрен знает, как литровый двиг может не тянуть! Не тянет у всех разное наверное
Ybivator
Именно.
wasserfall
Легко. Тяга зависит от массы коленвала/поршней, длины хода, настроек впрыска и ГРМ, чередования вспышек. Рядная четверка литровая на низах может спокойно тянуть как шестисотый твин.
0
tyomalm0
Фазер в принципе крутить не надо он нормально для города на любых оборотах едет, но после 6-7 тыс едет намного активнее.
Он тяжелый и пухлый, в пробках неудобно.
Много жрёт.
Мне он не понравился ничем, кроме внешнего вида и динамики.
Подвеска тоже весьма спорная и достаточно жесткая.
NightSky
В общем то нужно ездить и своей, извиняюсь, ж… пробовать — понравится не понравится. На литре мне катнуть дали — да тяжелый. Изза широкого руля управляемость на низких получше. В повороты просто падает
Ybivator
Насчет веса дело такое, что в движении даже трудаки весом под 350 кг становятся очень даже управляемыми. А как по мне, вес только в плюс ему, и есть ощущение, что у тебя не мопед между ног, а именно сурьезный мотоцикл, да и на трассе лишним не будет.
evgen50
Не знаю, где он тяжелый и пухлый...? если только с эндуриками сравнивать. 210 кг веса с относительно невысоким центром тяжести. Рулится он легко.
tyomalm0
В пробке едет лучше всего мопед. А жирный и тяжелый фазер едет плохо. бмв фисташка ехала лучше, потому что была уже и в боках и в руле.
Если не брать в расчёт идиотскую манеру езды, как на видео выше, где каждый манёвр опасен. Идиоты и на харлее будут пытаться по рядам прыгать.
0
ellzar
если планируешь город, купи эндуро или мотард, на 100% больше фана и удобства, сидишь с прямой спиной, удобно, подвески на любой дороге спасают, одни плюсы.

дальше 200км на нем не уедешь, это да
NightSky
Для мотарда я ростом не вышел(
ellzar
это только так кажется, у меня 178 см, даже на высоченный как забор эндуро без проблем езжу. а моторады ниже, там вообще нет проблем. просто там многие приводят цифры в самой высокой точке, а как только садишься подвеска сразу прогибается (там ходы по 30 см норма), и сразу обоими ногами достаешь
+1
Rogue2000
Z1000 неплохо тянет, по сидению один из самых низких, у меня рост поменьше твоего и чувствую себя нормально, особенно как подвеску распустил под свой вес и он присел еще больше. Но японцы все, я бы сказал, второсортные. Чтобы был взрыв мозга и новые ощущения надо брать европейца с V-твином или рядной тройкой. Вообще, с ростом я парился только первый сезон, вот надо было мне из принципа стоять обоими ногами. Недостача роста легко компенсируется подошвой, рычагами подвески, всякими седлами заниженными, так что ты не в то сторону паришься)) дело скорее в мотах, которые ты перечисляешь, все они неповоротливые бегемоты, заваливаются в пробках, и вообще надоели уже эти рядные стальные монстры
Rogue2000
А то что японские литры не тянут это правда. У моей Z1000 10-13 самые сочные низы, но их все равно нет, он выстреливает к верхам и начинает ехать как ёрш с 4 тысяч. Чтобы купаться в сочном мясе, пускать колесо в пробуксовку просто открыв газ, как на нормальных городских моторах, нет, это не про 4-рядники. Конечно, все относительно и когда первый раз сел после ерша чуть не обоссался, таким монстром он мне показался. Но как только начал ездить в полный газ через месяц, сразу восхищение выветрилось)
+1
RRReactive
я бы вообще на L-твины бы смотрел бы, SV какой-нибудь.
+1
1300
  • 1300
  • 26 апреля 2017 в 7:29
Тоже катаю FZ1-S c 2012 года. Пробег 32 тыс. Надежный аппарат. Действительно низов не много. До 4 тыс. вялый, затем прирост мощности, следующий прирост на 6 тыс, а после 8 очень приятно едет. Правда на мото slip-on стоит, EXAP отключен. С другой стороны, знаешь эти ступени — знаешь что ожидать. По пробкам зеркала мешают — они шире руля.
0
AntonKatenev
Тоже советую FZ8, а не литр. Я в свое время выбирал между ними, выбрал именно 800, он реально легче, экономичнее, симпатичнее и вообще как-то «интелегентнее». Литр — гопник. :) А если не любитель откручивать, то выбор вообще очевиден.

В городе, в пробках — отлично. Зеркала обычно складываются, иначе немного мешают.

Если в Москве, могу дать прокатиться попробовать. Могу и продать — мне уже не нужен, купил Дукати. FZ8SA2 14 год.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна