Bajaj pulsar ns200 или Yamaha Fz16 (153cc)?
Как для первого. Цена на них фактически одинаковая
- Konark
- Vlad Spesyvets
- 17 апреля 2017 в 17:03
- +2
Потому что 125 кубиков не пригодны для езды на трассе в принципе (даже грузовик обогнать нельзя будет, судя по максималке).
Поэтому смотрю на модели по мощнее, немного. Для использования в городе и по трассе (80-90км/час), но с запасом мощности для обгона + YBR и CB125 не нравятся внешним видом (узкие слишком, как велосипед).
Рост 178, 65кг вес.
Поэтому смотрю на модели по мощнее, немного. Для использования в городе и по трассе (80-90км/час), но с запасом мощности для обгона + YBR и CB125 не нравятся внешним видом (узкие слишком, как велосипед).
Рост 178, 65кг вес.
как человек ездивший сезон на 250 могу сказать что даже этого не хватает для обгонов, уверенных)
Качество у китайцев сильно разнится, и что один что другой мотоцикл можно приравнять к хорошим китайцам. Те же 200 дюки явно не обладают идеальным качеством, и у них хватает проблем, то есть если вам не повезёт с конкретной моделью, то Вы получите примерно тоже что получили бы у среднего китайца, но тут шанс не угадать всё же меньше. Опять же я ездил сезон на китайце, и ни одной проблемы с ним не поимел…
Качество у китайцев сильно разнится, и что один что другой мотоцикл можно приравнять к хорошим китайцам. Те же 200 дюки явно не обладают идеальным качеством, и у них хватает проблем, то есть если вам не повезёт с конкретной моделью, то Вы получите примерно тоже что получили бы у среднего китайца, но тут шанс не угадать всё же меньше. Опять же я ездил сезон на китайце, и ни одной проблемы с ним не поимел…
- kronastius
- 18 апреля 2017 в 13:45
- ↑
- ↓
у 125-к 10 лошадей, тут 15 лошадей, разница будет. И она будет ощущаться, так как на юбре 90 обычная скорость и бывает обойти тихохода идущего 90-95 не получается. А +5 лошадок дадут эту возможность. И дадут держать 100км/ч, что для спокойной езды вполне достаточно.
Если бы выбор был бы между Fz16 и ns150, было бы о чем думать, а так, Бажажик разумеется.
23 пони против 14
дисковый задний тормоз против барабана
более интересная комплектация в базе (хагер, удлинитель крыла, подсветка пультов (нафиг не нужно, но красиво), дуги (не знаю, много ли от них толку, но они есть), возможность установки центральной подножки (раньше была в базе))
шестиступка против пятиступки
ну и главное, Бажаж официально поставляется в РФ.
23 пони против 14
дисковый задний тормоз против барабана
более интересная комплектация в базе (хагер, удлинитель крыла, подсветка пультов (нафиг не нужно, но красиво), дуги (не знаю, много ли от них толку, но они есть), возможность установки центральной подножки (раньше была в базе))
шестиступка против пятиступки
ну и главное, Бажаж официально поставляется в РФ.
Чего то я сомневаюсь, что Fz16 при продаже потеряет меньше (опять же из-за вышеперечисленного).
А насчет качества… да вроде не жалуются на качество. Бажаж очень давно производит мототехнику, концерн владеет 30% акций КТМ и Кавасаки, на заводах Бажаж производят все малокубатурные Дюки по 390 включительно, не думаю, что там очень плохо с качеством. Да и опять же, он же официально поставляется, значит гарантия будет, в отличие от Ямашки.
А насчет качества… да вроде не жалуются на качество. Бажаж очень давно производит мототехнику, концерн владеет 30% акций КТМ и Кавасаки, на заводах Бажаж производят все малокубатурные Дюки по 390 включительно, не думаю, что там очень плохо с качеством. Да и опять же, он же официально поставляется, значит гарантия будет, в отличие от Ямашки.
- Brdelndelver
- 17 апреля 2017 в 23:17
- ↓
RS200 бери. Он интереснее NS200 во всём, включая качество сборки.
- Brdelndelver
- 18 апреля 2017 в 3:16
- ↑
- ↓
Если вам действительно интересно — сходите в салон, где представлены обе модели, и посмотрите сами.
Либо подождите 2-3 недели, возможно, мне удастся сделать фотосравнение.
Ну или просто поверьте на слово.
Вполне возможно что, NS 2017 года такой же, как и RS, по материалам и прочему.
RS — это не просто NS в пластике, это другой мотоцикл, основанный на той же платформе.
Либо подождите 2-3 недели, возможно, мне удастся сделать фотосравнение.
Ну или просто поверьте на слово.
Вполне возможно что, NS 2017 года такой же, как и RS, по материалам и прочему.
RS — это не просто NS в пластике, это другой мотоцикл, основанный на той же платформе.
- Brdelndelver
- 18 апреля 2017 в 3:52
- ↑
- ↓
а, у вас и так NS. Тогда более развернуто: седла аккуратнее обтянуты, вибраций меньше, пульты более качественные, двигатель переделан (сцепление, генератор и клапана), резина лучше, детали обвеса друг к другу лучше подогнаны, приборка в холод работает (с нюансами...) и учтены все косяки NS. Это не все отличия, подробности буду расписывать, когда буду делать обзор на своего коныка.
Зачем люди их смотрят вообще?) Не поймите меня не правильно, у всех свои цели и задачи. Но я бы смотрел какой нибудь wr250 или xr250. Эти мотоциклы могут дарить такой кайф как в городе так и все его что всяким там ёбраподобным и не снилось. Так что я откровенно не понимаю зачем лишать себя удовольствия, вот так жестоко и добровольно.
- CrowHunter
- 19 апреля 2017 в 19:15
- ↑
- ↓
Смотреть можно на что угодно, у меня собака за всеми мотоциклами гоняется и лает, а ездить на них не может.(Вот алабай был, так он не только гонялся, но в клумбе их закапывал) Т.С. спросил за два конкретных аппарата. Ничего, что WR-ка раза эдак в 3 подороже будет? Зачем она для ежедневных разъездов? Владеть внедорожникам, живя в городе — все равно, что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня. © Джереми Кларксон
ТС хотел что бы люди поделились с ним опыта, я просто сказал что из двух предложенных вариантов не один не является хорошим как для первого байка. Я все понимаю, сам советую их девушкам, знаю у все разные цели о чем писал выше и что на ёбрике можно в кругосветку ехать. Но на мой взгляд оба этих байка решительно не подходят как для первого.
wr-будет дороже если она новая, а зачем первый байк покупать новый? Один раз приложил и в минус и гарантия и 30% цены. Можно 2-5 годовалый эндурь найти в идеальном практически состоянии.
На каждый день, именно на каждый этот класс просто великолепен! Не нужно путать с кроссовыми 450, чекушки очень хороши, надёжны, динамичны, не бояться того что под колёсами вдруг будет что то кроме ровного асфальта. Сам много ездил, да на трассе все плохо, но в городе просто супер.
И вы опять таки путаете, взять старый патрол или крузак и заточить на жесткий бездор а потом кататься на каждый день это и в правду мазохизм, но вот взять удобный кроссовер это совсем другое дело, и очень популярная тема кстати. А как не крути чекушка это не прям злобный внедорожник.
wr-будет дороже если она новая, а зачем первый байк покупать новый? Один раз приложил и в минус и гарантия и 30% цены. Можно 2-5 годовалый эндурь найти в идеальном практически состоянии.
На каждый день, именно на каждый этот класс просто великолепен! Не нужно путать с кроссовыми 450, чекушки очень хороши, надёжны, динамичны, не бояться того что под колёсами вдруг будет что то кроме ровного асфальта. Сам много ездил, да на трассе все плохо, но в городе просто супер.
И вы опять таки путаете, взять старый патрол или крузак и заточить на жесткий бездор а потом кататься на каждый день это и в правду мазохизм, но вот взять удобный кроссовер это совсем другое дело, и очень популярная тема кстати. А как не крути чекушка это не прям злобный внедорожник.
Мне тоже не нравились когда я брал первый байк, я понимаю, такие странные специфичные, от них не веет настоящим мотоциклом. Но мой вам совет, если покупка ещё не сделана то сходите в эндуро школу на пару уроков, взгляды изменяться, и возможно вы не допустите ошибку) Ну а если покупка уже сделана то не ходите в эндуро школу) Потом мысль об ошибке выбора может не давать спать)
Наездил на Пульсаре 200НС 2500 км и продолжаю, до этого была Хонда XR125L, по ощущениям, качеству сборки, Пульсар на уровне и не уступает Хонде (я сейчас о 125-ке). Что касается динамики — то он на порядок интереснее, и по городу и по трассе (до 120 км/ч динамика достаточная). Ну а такие плюшки как жидкостное охлаждение, очень информативная и приятная приборная панель, экономичность на уровне 125-ки — однозначно в пользу Пульсара. С твоими габаритами — отлично подойдет!
- vodvorezlaya
- 21 апреля 2017 в 12:19
- ↓
В пульсаре у знакомого глючила проводка, постоянно отрубалась фара, проблемы с запчастями, цепь отвратного качества, нельзя купить отдельно одну звезду, расход бывал 5л, что больше чем на моей CBR250R.
При динамичном разгоне на всю гашетку есть провал мощности в районе 5-7 тыс об.мин.
В остальном нормально.
Я бы не взял ни тот ни другой. Может чуть доплатить но Benelli 302R что в пластике что без него — вы посмотрите только как выглядит.
При динамичном разгоне на всю гашетку есть провал мощности в районе 5-7 тыс об.мин.
В остальном нормально.
Я бы не взял ни тот ни другой. Может чуть доплатить но Benelli 302R что в пластике что без него — вы посмотрите только как выглядит.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть