Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Bajaj pulsar ns200 или Yamaha Fz16 (153cc)?

Как для первого. Цена на них фактически одинаковая
  • KonarkKonark
  • Vlad Spesyvets
  • 17 апреля 2017 в 17:03
  • оценка: +2
0
dotnoob
А подробности? Почему именно эти модели, рост вес, где будет использоваться?
Konark
Потому что 125 кубиков не пригодны для езды на трассе в принципе (даже грузовик обогнать нельзя будет, судя по максималке).

Поэтому смотрю на модели по мощнее, немного. Для использования в городе и по трассе (80-90км/час), но с запасом мощности для обгона + YBR и CB125 не нравятся внешним видом (узкие слишком, как велосипед).
Рост 178, 65кг вес.
dotnoob
Разница между 125 и 150, очень небольшая, я бы предпочёл pulsar при таких вводных… По качеству они скорее всего будут одинаковые, не удивлюсь если делают их на одном заводе. А вот с запчастями на Bajaj думаю будет проще, так как многое подходит от Дюка…
Konark
Ну, судя по видео с разгонами, то этой разницы вполне хватит для обгона) Как раз то, чего не хватает 125ки. Может я не прав, конечно.

Все же качество у него хорошее, да? В сравнении с китайцами.
Но, мне кажется, он в цене падает сильнее чем Ямаха, или ошибаюсь?
dotnoob
как человек ездивший сезон на 250 могу сказать что даже этого не хватает для обгонов, уверенных)
Качество у китайцев сильно разнится, и что один что другой мотоцикл можно приравнять к хорошим китайцам. Те же 200 дюки явно не обладают идеальным качеством, и у них хватает проблем, то есть если вам не повезёт с конкретной моделью, то Вы получите примерно тоже что получили бы у среднего китайца, но тут шанс не угадать всё же меньше. Опять же я ездил сезон на китайце, и ни одной проблемы с ним не поимел…
rz155
Плюсую.
Кстати, если по городу и на дачу по пробкам в выходные, то речи об обгонах и нет ))
kronastius
у 125-к 10 лошадей, тут 15 лошадей, разница будет. И она будет ощущаться, так как на юбре 90 обычная скорость и бывает обойти тихохода идущего 90-95 не получается. А +5 лошадок дадут эту возможность. И дадут держать 100км/ч, что для спокойной езды вполне достаточно.
rz155
Да? А что там от Дюка подходит (кроме поршня и картера)?
dotnoob
многое по электрике, лапки тормоза, вылетело из головы как называется, но железка на которой держаться педали, руль и т.д.
Mizzick
да 150 тоже не пригодны. Комфортная скорость на трассе 130, чуть выше скорости потока, иначе просто сметут, FZ16 v2 едет 120 максимум.
Lepila
у NS 150 комфортная скорость 130??? По-моему, это его максималка. Хотя нужно подробнее описать что для вас «комфорт»?
Lepila
Mizzick, перечитал комментарий и разобрался))) Неправильно понял мысль, пардон!)
+3
rz155
  • rz155
  • 17 апреля 2017 в 20:04
Если бы выбор был бы между Fz16 и ns150, было бы о чем думать, а так, Бажажик разумеется.
23 пони против 14
дисковый задний тормоз против барабана
более интересная комплектация в базе (хагер, удлинитель крыла, подсветка пультов (нафиг не нужно, но красиво), дуги (не знаю, много ли от них толку, но они есть), возможность установки центральной подножки (раньше была в базе))
шестиступка против пятиступки
ну и главное, Бажаж официально поставляется в РФ.
Konark
Ну да, так-то понимаю что он лучше по характеристикам во всем.
Но из-за того что ранее я не знал об этой марке, я сомневаюсь в качестве и в том, не сильно ли он теряет в цене при продаже?
rz155
Чего то я сомневаюсь, что Fz16 при продаже потеряет меньше (опять же из-за вышеперечисленного).
А насчет качества… да вроде не жалуются на качество. Бажаж очень давно производит мототехнику, концерн владеет 30% акций КТМ и Кавасаки, на заводах Бажаж производят все малокубатурные Дюки по 390 включительно, не думаю, что там очень плохо с качеством. Да и опять же, он же официально поставляется, значит гарантия будет, в отличие от Ямашки.
rz155
Косячки небольшие бывают, конечно ))
bikepost.ru/my/dinnotop/
zilot
Вон почитай мотомоскву… они там диллерский тестовый бажаж имеют в хвост и гриву второй год, с зимними покатушками по межгороду, большими пробегами и даже кольцом (в классе дорожников, конечно :))… И он, собака, жив)))
Это ж тот же КТМ…
0
Mizzick
Ездил и на том и на другом, предпочтение отдам дюку 200 :)
Ямаха показалась удобнее и более качественно сделанной, плюс она шире и выглядит более похожей на взрослый мотоцикл.
А бажаж он и есть бажаж, индия такая индия.
rz155
Их все три в индии собирают и качество вполне сопоставимое. Баджаж и Дюк так вообще на одном заводе.
Дюк попонтовее, но за это просят доплатить ))
0
Brdelndelver
RS200 бери. Он интереснее NS200 во всём, включая качество сборки.
dotnoob
А в чем его отличие по качеству сборки?
Brdelndelver
Если вам действительно интересно — сходите в салон, где представлены обе модели, и посмотрите сами.
Либо подождите 2-3 недели, возможно, мне удастся сделать фотосравнение.
Ну или просто поверьте на слово.

Вполне возможно что, NS 2017 года такой же, как и RS, по материалам и прочему.

RS — это не просто NS в пластике, это другой мотоцикл, основанный на той же платформе.
Brdelndelver
а, у вас и так NS. Тогда более развернуто: седла аккуратнее обтянуты, вибраций меньше, пульты более качественные, двигатель переделан (сцепление, генератор и клапана), резина лучше, детали обвеса друг к другу лучше подогнаны, приборка в холод работает (с нюансами...) и учтены все косяки NS. Это не все отличия, подробности буду расписывать, когда буду делать обзор на своего коныка.
+3
HecnTV
Зачем люди их смотрят вообще?) Не поймите меня не правильно, у всех свои цели и задачи. Но я бы смотрел какой нибудь wr250 или xr250. Эти мотоциклы могут дарить такой кайф как в городе так и все его что всяким там ёбраподобным и не снилось. Так что я откровенно не понимаю зачем лишать себя удовольствия, вот так жестоко и добровольно.
hrenov_drumm
Дай обниму!!! (NOT GAY!)
improg
+100.
CrowHunter
Смотреть можно на что угодно, у меня собака за всеми мотоциклами гоняется и лает, а ездить на них не может.(Вот алабай был, так он не только гонялся, но в клумбе их закапывал) Т.С. спросил за два конкретных аппарата. Ничего, что WR-ка раза эдак в 3 подороже будет? Зачем она для ежедневных разъездов? Владеть внедорожникам, живя в городе — все равно, что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня. © Джереми Кларксон
HecnTV
ТС хотел что бы люди поделились с ним опыта, я просто сказал что из двух предложенных вариантов не один не является хорошим как для первого байка. Я все понимаю, сам советую их девушкам, знаю у все разные цели о чем писал выше и что на ёбрике можно в кругосветку ехать. Но на мой взгляд оба этих байка решительно не подходят как для первого.
wr-будет дороже если она новая, а зачем первый байк покупать новый? Один раз приложил и в минус и гарантия и 30% цены. Можно 2-5 годовалый эндурь найти в идеальном практически состоянии.
На каждый день, именно на каждый этот класс просто великолепен! Не нужно путать с кроссовыми 450, чекушки очень хороши, надёжны, динамичны, не бояться того что под колёсами вдруг будет что то кроме ровного асфальта. Сам много ездил, да на трассе все плохо, но в городе просто супер.
И вы опять таки путаете, взять старый патрол или крузак и заточить на жесткий бездор а потом кататься на каждый день это и в правду мазохизм, но вот взять удобный кроссовер это совсем другое дело, и очень популярная тема кстати. А как не крути чекушка это не прям злобный внедорожник.
Konark
Ну, эндуро это очень субъективный выбор)
Не всем они нравятся (я тоже вхожу в это число).
HecnTV
Мне тоже не нравились когда я брал первый байк, я понимаю, такие странные специфичные, от них не веет настоящим мотоциклом. Но мой вам совет, если покупка ещё не сделана то сходите в эндуро школу на пару уроков, взгляды изменяться, и возможно вы не допустите ошибку) Ну а если покупка уже сделана то не ходите в эндуро школу) Потом мысль об ошибке выбора может не давать спать)
HecnTV
ПыСы про эндуро школу это конечно же шутка, это один из лучших способов научиться управлять байком, если не самый лучший, так что ходить обязательно! Хотя в каждой шутке есть доля истины)
+2
Lepila
Наездил на Пульсаре 200НС 2500 км и продолжаю, до этого была Хонда XR125L, по ощущениям, качеству сборки, Пульсар на уровне и не уступает Хонде (я сейчас о 125-ке). Что касается динамики — то он на порядок интереснее, и по городу и по трассе (до 120 км/ч динамика достаточная). Ну а такие плюшки как жидкостное охлаждение, очень информативная и приятная приборная панель, экономичность на уровне 125-ки — однозначно в пользу Пульсара. С твоими габаритами — отлично подойдет!
-1
vodvorezlaya
В пульсаре у знакомого глючила проводка, постоянно отрубалась фара, проблемы с запчастями, цепь отвратного качества, нельзя купить отдельно одну звезду, расход бывал 5л, что больше чем на моей CBR250R.
При динамичном разгоне на всю гашетку есть провал мощности в районе 5-7 тыс об.мин.
В остальном нормально.
Я бы не взял ни тот ни другой. Может чуть доплатить но Benelli 302R что в пластике что без него — вы посмотрите только как выглядит.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна