В ПТС занижен год выпуска, какие могут быть проблемы?
Смотрел объявление о продаже honda cb400. По всем внешним признакам полносилная VTEC spec III (выпускается с 2003). В ПТС 95 год и 36 л.с. (как на учебной версии). Каких ждать подвохов? Хозяин говорит, что при постановке на учет ни с какими сложностями не столкнулся.
- jick
- 27 марта 2017 в 14:54
- +2
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- artemkahoy
- 28 марта 2017 в 23:40
- ↑
- ↓
ты 2007 год то видел? рамы одинаковые?! там они абсолютно разные! мне как влальцу 07 года даже обидно стало! я вообще не знаю как с такими доками можно на учет поставить! это как десятку с доками от приоры! в какой деревне это катит?
Иногда лучше жевать чем говорить.
Погугли zx600g 1999 года и zx600j 2007.
G версия выпускалась до 1999 года, именовалась как zx6r.
J версия выпускалась в америкосии до 2008 года и называлась как zzr600, хотя к зизерам никакого отношения не имеет.
Рамы у них практически идентичны, движки тоже.
Из отличий только морда(фара, пластик, паук), так-же траверсы(расстояние между перьями меньше).
Вобщем весь zx600j 2007 года легко установился на раму zx600g 1999 года без колхозинга. Кроме топливного насоса о котором я писал выше.
Погугли zx600g 1999 года и zx600j 2007.
G версия выпускалась до 1999 года, именовалась как zx6r.
J версия выпускалась в америкосии до 2008 года и называлась как zzr600, хотя к зизерам никакого отношения не имеет.
Рамы у них практически идентичны, движки тоже.
Из отличий только морда(фара, пластик, паук), так-же траверсы(расстояние между перьями меньше).
Вобщем весь zx600j 2007 года легко установился на раму zx600g 1999 года без колхозинга. Кроме топливного насоса о котором я писал выше.
- artemkahoy
- 29 марта 2017 в 23:34
- ↑
- ↓
на 100% согласен. к сожалению не могу читать чужие мысли.наверное надо писать было ззр 07г.ведь зтх 07г он не имеет отношения.изза неправильного написания могут возникнуть недопонимания!
Два года отъездил на cbr 2012 года по факту, а по ПТС вообще предыдущая модель 2008 года с другой внешностью и другим движком. Просто в 2008, так скажем, кузов был другой. Никаких проблем не возникло, мотоцикл брал новый (с 1000 пробега). Предыдущий хозяин сказал что так было дешевле завозить мот под видом б/у. Я перед покупкой попросил знакомого дядю милиционера пробить мот, на что он, пробив, ответил мне что все в порядке и вообще для мотоциклов это распространенная штука. Мотоцикл просто состарен, все номера в ПТС свои родные. Недавно продал его и новый хозяин так же без вопросов поставил на учет.
ПТС выдают на таможне, на учёт ставят в ГИБДД. Если ПТС не «левый» и номер на раме ровный — то в путь!
Как выше говорили: продавца за жабры и на регистрацию. Расчёт только после оформления. Нормальный продавец пойдёт на небольшой риск. Если начнутся отмазы — ты понял.
Откуда такие года и лошади: стоимость растаможки, надеюсь, видел? Каждый изголяется как может. Если у кого-то есть возможность не доплатить 300$ за растаможку, а при продаже положить себе в карман 200$ — он это сделает.
Как выше говорили: продавца за жабры и на регистрацию. Расчёт только после оформления. Нормальный продавец пойдёт на небольшой риск. Если начнутся отмазы — ты понял.
Откуда такие года и лошади: стоимость растаможки, надеюсь, видел? Каждый изголяется как может. Если у кого-то есть возможность не доплатить 300$ за растаможку, а при продаже положить себе в карман 200$ — он это сделает.
- artemkahoy
- 28 марта 2017 в 23:45
- ↓
а мне предлагали взять 600ку с доками от 400ки! а я дурак отказался! а оказывается все так просто! кому то с прятоком не ставят на учет, а оказывается можно ворованый легально поставить! чудеса!
при чём тут вообще ворованый и 600 с доками от 400?
у половины мотоциклов, ввезённых из японии, год выпуска неправильно указан.
на таможне они зачастую вообще его как будто с потолка рисуют.
с мощностью, массами и другими параметрами в ПТС тоже очень много косяков.
и актуально это не только для мотоциклов, но и для автомобилей, хотя там поменьше.
как житель владивостока, я точно знаю, о чём говорю.
лично ездил на машине мощностью 100 лошадей, у которой в ПТС было указано 55.
и на мотоцикле с незагруженной массой 120кг и максимальной разрешенной 150 по ПТС.
и при этом я никогда не имел проблем именно с неномерными параметрами в ПТС. а вот когда таможня зачем-то номер двигателя два раза указала в соответствующей графе, тогда да, получил я отказ в регистрации и побегал пару месяцев по инстанциям.
у половины мотоциклов, ввезённых из японии, год выпуска неправильно указан.
на таможне они зачастую вообще его как будто с потолка рисуют.
с мощностью, массами и другими параметрами в ПТС тоже очень много косяков.
и актуально это не только для мотоциклов, но и для автомобилей, хотя там поменьше.
как житель владивостока, я точно знаю, о чём говорю.
лично ездил на машине мощностью 100 лошадей, у которой в ПТС было указано 55.
и на мотоцикле с незагруженной массой 120кг и максимальной разрешенной 150 по ПТС.
и при этом я никогда не имел проблем именно с неномерными параметрами в ПТС. а вот когда таможня зачем-то номер двигателя два раза указала в соответствующей графе, тогда да, получил я отказ в регистрации и побегал пару месяцев по инстанциям.
- artemkahoy
- 29 марта 2017 в 23:55
- ↑
- ↓
да ни при чем… одно дело лошади занижать или год путать в одном модельном ряду, а другое — разница 10 лет и рамы и движки разные… все таки пахнет криминалом.а зачем себе жизнь усложнять? купить где все ровно и быть спокойным! или что то я не так думаю?
- artemkahoy
- 30 марта 2017 в 23:28
- ↑
- ↓
тото и оно-заводские! а обычный покупатель не эксперт, чтоб это на глаз различить! и один гаец поставит на учет, а другой потом не снимет — в другом городе например-отправит к эксперту-а там косяк! и будет он вечно висеть… такие случаи есть! не люблю я так рисковать… не такой я богатый! а все потому что гонятся за дешевизной, и попадают…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (13)
свернуть / развернуть