Проект продается, 60 000 USD [email protected]

В ПТС занижен год выпуска, какие могут быть проблемы?

Смотрел объявление о продаже honda cb400. По всем внешним признакам полносилная VTEC spec III (выпускается с 2003). В ПТС 95 год и 36 л.с. (как на учебной версии). Каких ждать подвохов? Хозяин говорит, что при постановке на учет ни с какими сложностями не столкнулся.
  • jickjick
  • 27 марта 2017 в 14:54
  • оценка: +2
0
Legion18rus
как повезет, если вдруг проверять начнут — будет беда)
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

+2
maxys146
У меня по птс zx6r 1999г.
А по факту только рама от него, всё остальное от 2007 года.
Скорее всего тут такая-же труба.
Второй вариант что мот ворованный с перебитыми номерами для документов 95 года.
zilot
У этих сибих (95й и 2003+) рамы разные… А вот вероятность перебитых номеров — вполне… Документы от учебки 95 года стоят совершенное копье…
maxys146
Тонкостей не знаю, но если рамы разные то скорее всего перебиты номера, да.
В моём случае рамы идентичны.
maxys146
Ну почти идентичны, пришлось сверлить дырки под крепление топливного насоса)
artemkahoy
ты 2007 год то видел? рамы одинаковые?! там они абсолютно разные! мне как влальцу 07 года даже обидно стало! я вообще не знаю как с такими доками можно на учет поставить! это как десятку с доками от приоры! в какой деревне это катит?
maxys146
Иногда лучше жевать чем говорить.
Погугли zx600g 1999 года и zx600j 2007.
G версия выпускалась до 1999 года, именовалась как zx6r.
J версия выпускалась в америкосии до 2008 года и называлась как zzr600, хотя к зизерам никакого отношения не имеет.
Рамы у них практически идентичны, движки тоже.
Из отличий только морда(фара, пластик, паук), так-же траверсы(расстояние между перьями меньше).
Вобщем весь zx600j 2007 года легко установился на раму zx600g 1999 года без колхозинга. Кроме топливного насоса о котором я писал выше.
artemkahoy
на 100% согласен. к сожалению не могу читать чужие мысли.наверное надо писать было ззр 07г.ведь зтх 07г он не имеет отношения.изза неправильного написания могут возникнуть недопонимания!
0
norad
Как вариант дешевле отдашь при перепродаже. Придёт покупатель, скажет-год лохматый, надо бы скинуть денежку, а на твои убеждения ответит, что никаких втеков не знает и смотрит на документы.
0
Trooper
Я мимо проходил, зашел в объяву, посмотрел, и ничего не понимая в СиБихах, заявляю — все нормально. Инспектор точно так же отнесется, вероятнее всего. =)
0
FilisoFF
Как вариант вместе с ним ехать в ГАИ переоформлять, если проблем не будет отдавать деньги, если там завернут послать куда подальше.
И отчет после всего этого, если не сложно :)
FilisoFF
А объявление-то актуально еще?
Размещено аж 20 июня 2015 года…
jick
Спасибо, не обратил внимания. Ещё актуально, но лишний повод задуматься.
0
firesnake
Проблема одна — это учебная версия, замаскированная под нормальную сибиху. Год в ПТС реальный
0
Watchman
Два года отъездил на cbr 2012 года по факту, а по ПТС вообще предыдущая модель 2008 года с другой внешностью и другим движком. Просто в 2008, так скажем, кузов был другой. Никаких проблем не возникло, мотоцикл брал новый (с 1000 пробега). Предыдущий хозяин сказал что так было дешевле завозить мот под видом б/у. Я перед покупкой попросил знакомого дядю милиционера пробить мот, на что он, пробив, ответил мне что все в порядке и вообще для мотоциклов это распространенная штука. Мотоцикл просто состарен, все номера в ПТС свои родные. Недавно продал его и новый хозяин так же без вопросов поставил на учет.
jick
Спасибо!)
Potemkin
Собственно взял с рук Стрем 2007г., с технической точки зрения он старше. Проблем нет и не было.
+2
Andsah
У очень многих мотоциклов год выпуска и год в ПТС не совпадают, никого это не заботит.
0
Qwerty888
ПТС выдают на таможне, на учёт ставят в ГИБДД. Если ПТС не «левый» и номер на раме ровный — то в путь!
Как выше говорили: продавца за жабры и на регистрацию. Расчёт только после оформления. Нормальный продавец пойдёт на небольшой риск. Если начнутся отмазы — ты понял.
Откуда такие года и лошади: стоимость растаможки, надеюсь, видел? Каждый изголяется как может. Если у кого-то есть возможность не доплатить 300$ за растаможку, а при продаже положить себе в карман 200$ — он это сделает.
0
pumbo
У меня в ПТС стоит год 2001. По факту — 2003. Мой мотоцикл вообще начали выпускать только с 2002.
Почему так растаможили — не знаю, но никаких проблем с постановкой на учет не было.
0
kkolyan
у меня в ПТС прописан 1996 год. Реальный год выпуска (пробивал по номеру рамы) — 1992. Мотоцикл несколько раз менял хозяина в России и в моем случае переоформление на меня прошло гладко.
0
artemkahoy
а мне предлагали взять 600ку с доками от 400ки! а я дурак отказался! а оказывается все так просто! кому то с прятоком не ставят на учет, а оказывается можно ворованый легально поставить! чудеса!
YourRain
при чём тут вообще ворованый и 600 с доками от 400?
у половины мотоциклов, ввезённых из японии, год выпуска неправильно указан.
на таможне они зачастую вообще его как будто с потолка рисуют.
с мощностью, массами и другими параметрами в ПТС тоже очень много косяков.
и актуально это не только для мотоциклов, но и для автомобилей, хотя там поменьше.
как житель владивостока, я точно знаю, о чём говорю.
лично ездил на машине мощностью 100 лошадей, у которой в ПТС было указано 55.
и на мотоцикле с незагруженной массой 120кг и максимальной разрешенной 150 по ПТС.
и при этом я никогда не имел проблем именно с неномерными параметрами в ПТС. а вот когда таможня зачем-то номер двигателя два раза указала в соответствующей графе, тогда да, получил я отказ в регистрации и побегал пару месяцев по инстанциям.
artemkahoy
да ни при чем… одно дело лошади занижать или год путать в одном модельном ряду, а другое — разница 10 лет и рамы и движки разные… все таки пахнет криминалом.а зачем себе жизнь усложнять? купить где все ровно и быть спокойным! или что то я не так думаю?
YourRain
не, здравый смысл в этом есть, конечно. но, имхо, если номера рамы и двигателя мотоцикла заводские и совпадают с аналогичными в ПТС, то беспокоиться не стоит. в крайнем случае — ставиться на учёт вместе с продавцом и расплачиваться после постановки.
artemkahoy
тото и оно-заводские! а обычный покупатель не эксперт, чтоб это на глаз различить! и один гаец поставит на учет, а другой потом не снимет — в другом городе например-отправит к эксперту-а там косяк! и будет он вечно висеть… такие случаи есть! не люблю я так рисковать… не такой я богатый! а все потому что гонятся за дешевизной, и попадают…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна