Начало сезона и первые проблемы с запуском Honda cb400 Часть 2
Прошла неделя, в прошлой части я писал о том, что байк не заводится ни в какую с новыми свечами и заряженным аккумом при температуре +5 (хотя в прошлый сезон с большим трудом заводился даже в +2-3). По совету многих из вас я пробовал подавать топливо напрямую в карбюратор, разбирал и прочищал краник на баке, проверял его работу. Здесь все нормально, то есть топливо поступает. Пробовал деревяшкой побить по карбюраторам, откручивал винты слива на каждом, топливо капало. В цилиндры заливал чуть чуть масла для повышения холодной компрессии, крутил, ждал, когда начнет схватывать. Начало, я ждал 5 минут и пробовал заводить. Но сегодня сырость и +3, он и в прошлом сезоне не заводился в подобных условиях. Проверял свечи, они не мокрые, но на 2 и 3 котле они были с черным нагаром. Напомню, свечи новые, байк с ними ни разу не заводился. Что можете сказать по этому поводу? Думаю, сейчас подожду нормальной температуры и буду ездить, а проверять и менять нужно будет, скорее всего, все патрубки, смотреть герметичность установки карбюратора. Не думаю, что проблема в нем или в самом двигателе. В прошлом сезоне на горячую тяга была как надо, проблемы возникали в основном после любой мойки мотоцикла летом (не схватывал вообще, а потом потихоньку заводился после 3-5 попыток), во влажную и сырую погоду (даже летом) и в холодную погоду И на горячем двигателе иногда троило с 1500 до 2500 оборотов примерно, после чего я подкрутил регулятор хх поменьше и на горячую все было нормально. После этого на холодную заводился и больше не троило.
- olmoney
- Олег
- 19 марта 2017 в 20:37
- 0
здесь был ататат
- damogilevich
- 19 марта 2017 в 21:03
- ↓
Чувак, у тебя проблемы не карбом а с проводкой… проверял искру на Свечах? осмотри разъем мозгов.
- damogilevich
- 19 марта 2017 в 21:31
- ↑
- ↓
искру проверяй. влажность но не воздуха, а проводки.
если есть искра, в цилиндры поступает топливо, а тк карб тои воздух, то должен заводиться. если этого не происходит, то искра не в то время еба… ит.
если есть сомнения пробуй без фильтра. но карбовые мото движки не любят без фильтра заводиться. хотя, мой заводился, но работал плохо и не развивал полную мощность.
если есть искра, в цилиндры поступает топливо, а тк карб тои воздух, то должен заводиться. если этого не происходит, то искра не в то время еба… ит.
если есть сомнения пробуй без фильтра. но карбовые мото движки не любят без фильтра заводиться. хотя, мой заводился, но работал плохо и не развивал полную мощность.
- damogilevich
- 19 марта 2017 в 21:36
- ↑
- ↓
если карбы сам чистил и синхронил, то возможно в этом причина. я на первом своем мотоцикле 3 раза чистил, снимал-разбирал, а он никак не хотел ехать. потом отдал в сервис грамотный, ичерез час все заработало как часы. хотя там ничего другого и не делали. только, тоже, сняли почистили и воткнули на место…
- damogilevich
- 19 марта 2017 в 21:52
- ↑
- ↓
вот и я так же делал. а чуваки в сервисе в какое то средство замачивали, разобранные карбы. Потом продули компрессором, собрали, отсинхронизировали и все поехало. чудеса…
Короче вот тебе инструкция:
1 проверить искру, на каждой свече.
2 проверить поступает ли топливо в цилиндры, если есть проверить фильтр топливный
3 проверить воздушный фильтр
4 проверить разъемы на датчике коленвала, мозгах и на реле регуляторе заодно.
5 проверить компрессию в цилиндрах.
если ничего не найдешь то дальше
6 проверить и перепроверить как собраны карбы. все ли на своих местах, трубочки. тросики. винтики, прокладочки.
7 раз добрался до карбов, продуть почистить все самые мелкие каналы и жиклеры.
8 ну раз карбы разобраны, то проверить уровень в поплавковых камерах.
9 если есть мембраны с иглами то тщательно посмотреть на наличие дырочек в них, на просвет.
Короче вот тебе инструкция:
1 проверить искру, на каждой свече.
2 проверить поступает ли топливо в цилиндры, если есть проверить фильтр топливный
3 проверить воздушный фильтр
4 проверить разъемы на датчике коленвала, мозгах и на реле регуляторе заодно.
5 проверить компрессию в цилиндрах.
если ничего не найдешь то дальше
6 проверить и перепроверить как собраны карбы. все ли на своих местах, трубочки. тросики. винтики, прокладочки.
7 раз добрался до карбов, продуть почистить все самые мелкие каналы и жиклеры.
8 ну раз карбы разобраны, то проверить уровень в поплавковых камерах.
9 если есть мембраны с иглами то тщательно посмотреть на наличие дырочек в них, на просвет.
- damogilevich
- 19 марта 2017 в 23:04
- ↑
- ↓
переворачиваешь карб, и меряешь…
если не подходит значит ищи в интернете, как исправить.
если не подходит значит ищи в интернете, как исправить.
- damogilevich
- 20 марта 2017 в 9:23
- ↑
- ↓
Лей 92. Будет тебе счастье. Октан корректора в карбюраторных нет.
- damogilevich
- 21 марта 2017 в 9:57
- ↑
- ↓
По мануалу 92.
95-98 это 92 + присадки, что не очень любят любые моторы. А 92 от получается сразу при перегонке.
95-98 это 92 + присадки, что не очень любят любые моторы. А 92 от получается сразу при перегонке.
Если свечи живые, искра есть, карбы живы, то слей бенз и залей 90-92-й.
Был тут у нас деятель, который посадил два аккума за 2 дня, пытаясь завести сибиху (он упорный). Вежливые рекомендации слить 95-й бенз, который был в баке всю зиму (нахуа именно 95-й — неясно), и залить 90-92-й были встречены сначала вежливым посылом, а потом невежливым. Но, таки, под вечер 2-го дня он внял совету и вуаля! — пара оборотов и тыр-тыр-тыр-трррррррррррыыыыыыыыммммм.
Был тут у нас деятель, который посадил два аккума за 2 дня, пытаясь завести сибиху (он упорный). Вежливые рекомендации слить 95-й бенз, который был в баке всю зиму (нахуа именно 95-й — неясно), и залить 90-92-й были встречены сначала вежливым посылом, а потом невежливым. Но, таки, под вечер 2-го дня он внял совету и вуаля! — пара оборотов и тыр-тыр-тыр-трррррррррррыыыыыыыыммммм.
Слил сегодня старое топливо с корбов, вылил 95-й, залил свежий 92-й, проверил искру, везде есть. Потом обнаружил, что один топливопровод (или воздухопровод) на самом карбюраторе снизу пережат (который разделяется в середине между 2 и 3 корбом и уходит во внутрь), убрал проблему, начал заводить, с трудом завелся, но в этот раз на подсос очень хорошо реагировал, с вытянутым подсосом работал (хотя до этого глох всегда, даже на горячую). Буду корбы синхронить еще. Всем спасибо за советы.
Вот и проблема нашлась, с чем вас и поздравляю! То что мот в 0 не работает первое время без подсоса это абсолютно нормально, более того пока не нагреется не трогайте газ, а нагрев определяется подсосом, как только подсос можно полностью убрать то карбы нагрелись. Компрессию в сезоне всё же замерить. И электрику профилактить в любом случае, ибо вода не особо влияет на что то ещё.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть