Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Начало сезона и первые проблемы с запуском Honda cb400 Часть 2

Прошла неделя, в прошлой части я писал о том, что байк не заводится ни в какую с новыми свечами и заряженным аккумом при температуре +5 (хотя в прошлый сезон с большим трудом заводился даже в +2-3). По совету многих из вас я пробовал подавать топливо напрямую в карбюратор, разбирал и прочищал краник на баке, проверял его работу. Здесь все нормально, то есть топливо поступает. Пробовал деревяшкой побить по карбюраторам, откручивал винты слива на каждом, топливо капало. В цилиндры заливал чуть чуть масла для повышения холодной компрессии, крутил, ждал, когда начнет схватывать. Начало, я ждал 5 минут и пробовал заводить. Но сегодня сырость и +3, он и в прошлом сезоне не заводился в подобных условиях. Проверял свечи, они не мокрые, но на 2 и 3 котле они были с черным нагаром. Напомню, свечи новые, байк с ними ни разу не заводился. Что можете сказать по этому поводу? Думаю, сейчас подожду нормальной температуры и буду ездить, а проверять и менять нужно будет, скорее всего, все патрубки, смотреть герметичность установки карбюратора. Не думаю, что проблема в нем или в самом двигателе. В прошлом сезоне на горячую тяга была как надо, проблемы возникали в основном после любой мойки мотоцикла летом (не схватывал вообще, а потом потихоньку заводился после 3-5 попыток), во влажную и сырую погоду (даже летом) и в холодную погоду И на горячем двигателе иногда троило с 1500 до 2500 оборотов примерно, после чего я подкрутил регулятор хх поменьше и на горячую все было нормально. После этого на холодную заводился и больше не троило.
  • olmoneyolmoney
  • Олег
  • 19 марта 2017 в 20:37
  • оценка: 0
здесь был ататат

HecnTV
Было бы клёво если бы так оно работало) Но нет, повысить компрессию можно лишь геометрией цилиндра. Герметичностью её можно лишь не потерять. Да и ситуация когда из за закоксовки не падает компрессия очень редки, а если и произошло то не на долго.
+2
damogilevich
Чувак, у тебя проблемы не карбом а с проводкой… проверял искру на Свечах? осмотри разъем мозгов.
olmoney
Искру не проверял. Может быть не хватает воздуха для запуска? Поэтому во влажную погоду, когда он увлажненный, то байк хуже заводится?
damogilevich
искру проверяй. влажность но не воздуха, а проводки.
если есть искра, в цилиндры поступает топливо, а тк карб тои воздух, то должен заводиться. если этого не происходит, то искра не в то время еба… ит.
если есть сомнения пробуй без фильтра. но карбовые мото движки не любят без фильтра заводиться. хотя, мой заводился, но работал плохо и не развивал полную мощность.
damogilevich
если карбы сам чистил и синхронил, то возможно в этом причина. я на первом своем мотоцикле 3 раза чистил, снимал-разбирал, а он никак не хотел ехать. потом отдал в сервис грамотный, ичерез час все заработало как часы. хотя там ничего другого и не делали. только, тоже, сняли почистили и воткнули на место…
olmoney
Я разбирал, увидел, что внутри все идеально чисто, проверил жиклеры, везде все нормально. Возможно, надо было все продуть.
damogilevich
вот и я так же делал. а чуваки в сервисе в какое то средство замачивали, разобранные карбы. Потом продули компрессором, собрали, отсинхронизировали и все поехало. чудеса…
Короче вот тебе инструкция:
1 проверить искру, на каждой свече.
2 проверить поступает ли топливо в цилиндры, если есть проверить фильтр топливный
3 проверить воздушный фильтр
4 проверить разъемы на датчике коленвала, мозгах и на реле регуляторе заодно.
5 проверить компрессию в цилиндрах.
если ничего не найдешь то дальше
6 проверить и перепроверить как собраны карбы. все ли на своих местах, трубочки. тросики. винтики, прокладочки.
7 раз добрался до карбов, продуть почистить все самые мелкие каналы и жиклеры.
8 ну раз карбы разобраны, то проверить уровень в поплавковых камерах.
9 если есть мембраны с иглами то тщательно посмотреть на наличие дырочек в них, на просвет.
olmoney
Как проверить второй пункт?
Везде пишут про уровень в поплавковых камерах. Как его проверить?
damogilevich
линейкой. на картинке спецура, которая заменяется линейкой
damogilevich
переворачиваешь карб, и меряешь…
если не подходит значит ищи в интернете, как исправить.
olmoney
Спасибо. А есть смысл слить топливо с карбюраторов, из бака и залить, например, свежий 98 бенз?
damogilevich
Лей 92. Будет тебе счастье. Октан корректора в карбюраторных нет.
olmoney
Почему все советуют лить 92? Дело в наших заправках и качестве топлива или в чем-то другом? Почему нельзя залить свежий 95-й как по мануалу? 92 быстрее горит чтоли?
damogilevich
По мануалу 92.
95-98 это 92 + присадки, что не очень любят любые моторы. А 92 от получается сразу при перегонке.
+2
Andsah
Выше дельно про электрику написано.Ставлю на окисел внутри свечных наконечников для начала.
0
Scott
Бензин залей свежий.
0
RefigeR
Было нечто подобное на хонде, только хонда та была авто, а не мото) все разъемы проверяй на наличие окислов и желательно поменять свечные провода.
Ну и все разъемы для профилактики смазать силиконовой смазкой.
0
kish
  • kish
  • 21 марта 2017 в 3:00
Свежий бенз, заряженный аккумулятор, чистые свечи очень любит+температура около минусовая не поможет заводу.Довести сибиху до состояния-Не заводится, очень надо постаратся.(Был владельцем двух сибих)
0
alkorya
Если свечи живые, искра есть, карбы живы, то слей бенз и залей 90-92-й.
Был тут у нас деятель, который посадил два аккума за 2 дня, пытаясь завести сибиху (он упорный). Вежливые рекомендации слить 95-й бенз, который был в баке всю зиму (нахуа именно 95-й — неясно), и залить 90-92-й были встречены сначала вежливым посылом, а потом невежливым. Но, таки, под вечер 2-го дня он внял совету и вуаля! — пара оборотов и тыр-тыр-тыр-трррррррррррыыыыыыыыммммм.
olmoney
Ок, попробую. Но почему именно 92?
rnj2000
потому что в мануале написано пользовать бензин с октановым числом не ниже 92. А еще, как мы знаем, чем выше октановое число, тем при сжатии бенза в камере меньше вероятность его детонации. Видимо после долгого простоя, чтобы полыхнуло по быстрее понадобилось залить бенз с меньшим ОЧ.
alkorya
Именно.
olmoney
Слил сегодня старое топливо с корбов, вылил 95-й, залил свежий 92-й, проверил искру, везде есть. Потом обнаружил, что один топливопровод (или воздухопровод) на самом карбюраторе снизу пережат (который разделяется в середине между 2 и 3 корбом и уходит во внутрь), убрал проблему, начал заводить, с трудом завелся, но в этот раз на подсос очень хорошо реагировал, с вытянутым подсосом работал (хотя до этого глох всегда, даже на горячую). Буду корбы синхронить еще. Всем спасибо за советы.
HecnTV
Вот и проблема нашлась, с чем вас и поздравляю! То что мот в 0 не работает первое время без подсоса это абсолютно нормально, более того пока не нагреется не трогайте газ, а нагрев определяется подсосом, как только подсос можно полностью убрать то карбы нагрелись. Компрессию в сезоне всё же замерить. И электрику профилактить в любом случае, ибо вода не особо влияет на что то ещё.
0
Perry
Недавно здесь человек писал, у него грязный воздухан за зиму закоксовался во влаге и просто воздуха не было.
-1
firesnake
Было такое с сибихой. Ну не хотела она в околонулевые температуры заводиться. Как-то прогрел феном район двигателя — завелась. По теплу всё было прекрасно. А лезть первым делом в карбы я бы не советовал.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна