Использовал ли кто Вымпел-09 для зарядки аккумулятора?
Есть AGM аккумулятор, разрядившийся за зиму до 1,5 вольт.
Пытаюсь зарядить упомянутым выше зарядником (Вымпел-09) при напряжении 14,3В и токе 1,25А.
Зарядка идет уже примерно 7 часов, последние 3 часа изменений по вольтажу не вижу (выше 7,5В не поднимается).
Есть ли у кого опыт его использования или подобного?
Судя по написанному в инструкции, при напряжении на аккумуляторе ниже 8В зарядник работает в режиме защиты от низкого выходного напряжения (???).
Пытаюсь зарядить упомянутым выше зарядником (Вымпел-09) при напряжении 14,3В и токе 1,25А.
Зарядка идет уже примерно 7 часов, последние 3 часа изменений по вольтажу не вижу (выше 7,5В не поднимается).
Есть ли у кого опыт его использования или подобного?
Судя по написанному в инструкции, при напряжении на аккумуляторе ниже 8В зарядник работает в режиме защиты от низкого выходного напряжения (???).
- AlexPilas
- Alex Pilas
- 17 марта 2017 в 19:43
- 0
В итоге диодной китайской лампочкой (повешенной вместо настольной) было определено, что аккум высаживается за пару часов ей. Учитывая ничтожную мощность таких приборов, аккум был отправлен на утилизацию при покупке замены.
По индикации зарядного, аккум так и не смог выйти на нормальный режим зарядки.
По индикации зарядного, аккум так и не смог выйти на нормальный режим зарядки.
- Podorognik
- 18 марта 2017 в 1:40
- ↓
Ток и напряжение на этом ЗУ как выставлял? По мультиметру?
Разряд до 1,5 В это «клиническая» смерть АКБ. К полноценной жизни ты его уже не вернёшь, он останется «инвалидом» и может доставить тебе проблем при эксплуатации на постоянной основе.
7 часов это мало. Предположим, у тебя АКБ на 10-12Ач, минимальный ток твоего ЗУ 0,25А (при выходном напряжении более 8В). Сильно разряженную АКБ ЗУ заряжают, как правило, небольшими токами. Посчитай, сколько он его будет «долбить» током 0,25А. Так как менее 8В, то вероятно там и ток 0,1А.
В общем через сутки-двое он вероятно и оживет, но ёмкости в нем останется ~ 3Ач, ну или как повезёт.
Вывод? Покупай новую АКБ. После покупки обязательно поставь её на зарядку перед использованием в моте.
Разряд до 1,5 В это «клиническая» смерть АКБ. К полноценной жизни ты его уже не вернёшь, он останется «инвалидом» и может доставить тебе проблем при эксплуатации на постоянной основе.
7 часов это мало. Предположим, у тебя АКБ на 10-12Ач, минимальный ток твоего ЗУ 0,25А (при выходном напряжении более 8В). Сильно разряженную АКБ ЗУ заряжают, как правило, небольшими токами. Посчитай, сколько он его будет «долбить» током 0,25А. Так как менее 8В, то вероятно там и ток 0,1А.
В общем через сутки-двое он вероятно и оживет, но ёмкости в нем останется ~ 3Ач, ну или как повезёт.
Вывод? Покупай новую АКБ. После покупки обязательно поставь её на зарядку перед использованием в моте.
- Podorognik
- 16 апреля 2017 в 0:29
- ↑
- ↓
Это опыт :). АКБ из магазина нужно ставить на зарядку.
Продлится она 5 минут или 5 часов не суть важно, главное — ты будешь уверен, что поставил заряженную АКБ. Правда ЗУ может порой заряжать лишь до ~80%, но это не суть важно, в зависимости от стиля езды она у тебя либо дозарядится на моте, либо всё равно будет постоянно недозаряженной и нужно будет иногда подзаряжать.
Продлится она 5 минут или 5 часов не суть важно, главное — ты будешь уверен, что поставил заряженную АКБ. Правда ЗУ может порой заряжать лишь до ~80%, но это не суть важно, в зависимости от стиля езды она у тебя либо дозарядится на моте, либо всё равно будет постоянно недозаряженной и нужно будет иногда подзаряжать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть