Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Использовал ли кто Вымпел-09 для зарядки аккумулятора?

Есть AGM аккумулятор, разрядившийся за зиму до 1,5 вольт.
Пытаюсь зарядить упомянутым выше зарядником (Вымпел-09) при напряжении 14,3В и токе 1,25А.
Зарядка идет уже примерно 7 часов, последние 3 часа изменений по вольтажу не вижу (выше 7,5В не поднимается).
Есть ли у кого опыт его использования или подобного?
Судя по написанному в инструкции, при напряжении на аккумуляторе ниже 8В зарядник работает в режиме защиты от низкого выходного напряжения (???).
  • AlexPilasAlexPilas
  • Alex Pilas
  • 17 марта 2017 в 19:43
  • оценка: 0
+4
oleg-gx
ИМХО сдох аккумулятор.
AlexPilas
Спасибо
+1
Vitaha_N
Судя по описанию зарядное вполне подходящее, в частности и для AG M. Если аккум не набирает вольтаж то с большой долей вероятности он мертвый
AlexPilas
Спасибо!
+1
Ober34rus
если акб разрядилось ниже 9В, то шанс его реанимировать 50/50, если ниже 3В, то акб можно отнести в пункт приема цвет.мета.
AlexPilas
Спасибо!
Развернуто :)
+1
Marklar
Не торопись выбрасывать, пусть постоит на зарядке недельку. Есть небольшой шанс, что оживёт.
AlexPilas
Да он пока повисит на зарядке, посмотрю в динамике до начала недели.
Если оживет, запасным будет.
Alius
Опасно, он может в любой момент умереть. Мой так отъехал за городом, было то еще приключение.
AlexPilas
Спасибо.
Учту :)
AlexPilas
В итоге диодной китайской лампочкой (повешенной вместо настольной) было определено, что аккум высаживается за пару часов ей. Учитывая ничтожную мощность таких приборов, аккум был отправлен на утилизацию при покупке замены.
По индикации зарядного, аккум так и не смог выйти на нормальный режим зарядки.
+1
Andsah
Такие батарейки очень любят дохнуть при глубоком разряде, покупай новую, даже если реанимируешь то он скоро помрёт.
AlexPilas
Спасибо.
+1
Podorognik
Ток и напряжение на этом ЗУ как выставлял? По мультиметру?

Разряд до 1,5 В это «клиническая» смерть АКБ. К полноценной жизни ты его уже не вернёшь, он останется «инвалидом» и может доставить тебе проблем при эксплуатации на постоянной основе.

7 часов это мало. Предположим, у тебя АКБ на 10-12Ач, минимальный ток твоего ЗУ 0,25А (при выходном напряжении более 8В). Сильно разряженную АКБ ЗУ заряжают, как правило, небольшими токами. Посчитай, сколько он его будет «долбить» током 0,25А. Так как менее 8В, то вероятно там и ток 0,1А.

В общем через сутки-двое он вероятно и оживет, но ёмкости в нем останется ~ 3Ач, ну или как повезёт.

Вывод? Покупай новую АКБ. После покупки обязательно поставь её на зарядку перед использованием в моте.
AlexPilas
Привет.
Напряжение по мультиметру, ток эта балалайка дает максимум 1,25 — допустимо для зарядки AGM. Так что установил максимальный.
В целом ситуация уже понятна, рисковать ни к чему.
AlexPilas
Привет.
Самое смешное, что жажда катания привела к тому, что поставил аккум «из магазина».
Конечно же, через какое-то время стал испытывать проблемы с пуском и на светофорах.
Сейчас притащил домой и поставил на зарядку.
Зарядное пашет, в использовании тривиальное.
Podorognik
Это опыт :). АКБ из магазина нужно ставить на зарядку.

Продлится она 5 минут или 5 часов не суть важно, главное — ты будешь уверен, что поставил заряженную АКБ. Правда ЗУ может порой заряжать лишь до ~80%, но это не суть важно, в зависимости от стиля езды она у тебя либо дозарядится на моте, либо всё равно будет постоянно недозаряженной и нужно будет иногда подзаряжать.
AlexPilas
Заряжался 7 часов током 1,25А.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна