Проект продается, 60 000 USD [email protected]

А давайте распланируем-фантазируем трипы. (Крым, Грузия, Армения).

Собственно го фантазировать. Не очень хотел бы обсуждать тут нюансы самого трипа, типа крестовых, жадности местных гайцов и прочие штуки, которые можно выяснить по дороге. Думаю это перетерли тут тыщу раз.

Так вот, мотнувшись из Краснодара в Санкт-Петербург на круизере, я осознал что лонгтрипы совершенно не для меня. Не пойму как у железножопых парней и девчонок хватает терпения делать прохваты по 1000км, но у я уже через 200 км начинаю ныть от скуки (самому себе в шлеме, от чего становится еще скучнее).

Так вот это была преамбула. В этот раз я придумал себе куда более приятный трип. Я гружу мотик или два, а то все 4 с прицепом в пикап и еду, как кариер из старкрафта, до какого-нибудь города в центре, например до Ялты. Там выпускаю этих «беспилотчиков» и мы браво ресерчим окрестности в поисках приключений на жопы. Из плюсов — все самые лютые места типа границ и переправ и прочих мест, где скука и пот, пересекаются с более менее терпимым конфортом, бенз на всех стоит меньше чем на мотиках. Минусов тут явно нет :) (ну есть типа очередей на паромы и прочие штуки). Вообще тут есть варианты типа ехать «техничкой» со своими мотиками и стафом случайных байкеров, но не уверен что это интересно. В теории, можно заранее договориться в такими же lazybikers и както поехать, но тоже неуверен т.к. тут стопицот но. условий и прочие штуки, а место мало.

В общем дискас товарищи! Может кто так катал уже.
  • muirdokmuirdok
  • Georgy
  • 15 марта 2017 в 2:19
  • оценка: +1
0
BigMike
Я рассматриваю для себя схожий вариант поездки в Крым по 2 причинам:
1. Отсутсвие опыта — открываю первый сезон.
2. Отсутсвие времени — нет возможности тратить время на перемещение по трассе М4. Да и сама трасса м4 езжена-переезжена мной на машине.

Поэтому прикидывал, что наиболее интересным и компромиссными вариантом может быть отправка мотоцикла в Краснодар с помощью газели или транспортной компанией, а оттуда до парома недалеко. То есть удастся посмотреть на Краснодарский край, проехаться на пароме, пересечь Крым.

Себя любимого, планировал доставить на самолёте, так как если брать билеты заранее, то ценник в оба конца из Москвы — 5-7 тысяч.

По пикапу, все зависит, конечно, от мотоцикла, но моя Африка, думаю, в пикап не влезет.
Что касается Европы, то по моим оценкам проще/дешевле брать мотик в прокат, так как на саму поездку до, например, Германии понадобиться 2 дня, а это убивает весь экономический/временной смысл.
+14
Double52
А я думал вся «фишка» и есть в дороге)
racc00n
Вот именно! На машине же гораздо скучнее, чем на мото.
muirdok
ну это как посмотреть. В городе, на серпантине мотик куда веселее, а тошнить по М4, как по мне, на любителя.
+1
XanderEVG
Мечтаю отправить мот на байкал транспортной компанией, а уже оттуда поехать параллельно БАМУ до Новой Чары. Это примерно 1500 км в одну сторону по не очень хорошей дороге, с бродами и медведями.

Но есть 2 проблемы:
1) я новичок, наката пол сезона
2) у меня китаймот, не уверен что он осилит.

Поэтому реализовать это путешествие планирую в ближайшие 5 лет, когда накоплю опыта, экипа и денег. Уверен, скучно не будет
+2
Yiru
  • Yiru
  • 15 марта 2017 в 8:36
Любой кипиш имеет право на жизнь, если он по душе организаторам. Люди разные. Так что вопрос из разряда «потрындеть». -))) Так как то, что нравится одному, не подойдет другому совершенно. Я люблю одиночные поездки, например. Так что ни один из предложенных стартером вариантов не подходит.
Как выше подметили, самый кайф — в самой дороге. Она ж каждый раз новая в мелочах. Что-то происходит, чего-то не происходит. Новые люди, новые места, в который в прошлый раз не останавливался. Т.е. прибытие в конечный пункт не всегда так важно, как сам процесс.
Если бы мне было лень ехать или не было времени, я бы, скорее, искал технику на местах, особенно, если места дальние. До Крыма на машине с прицепом или бусике можно с 2-3 мотами доехать за сутки, а там тусить. Но за сутки ты и на моте нормально доедешь. Какой смысл тогда усложнять? А вот если говорить за Южную Америку, острова, Дальний Восток. Там да, туда бы со своим мотом притащиться. Но просто так на пикапе туда не доедешь.
Так что я бы выбирал из двух вариантов — доехать самому, если недалеко, или искать технику на месте, если далеко или нет времени. По второму варианту я на выходные в Сочи летал, на «малую» Родину, с друзьями прохватить. Там сейчас контор проката — куча. Думаю, в Крыму тоже что-то найдется.
BigMike
Как ты верно заметил, любой кипеж имеет право на жизнь, если он по душе организаторам. Но автора я понимаю довольно хорошо. Кто-то сидит дома и выбирается в дорогу только на 3-4 недели в год. И для них сам процесс сборов, выезда, перемещения из точки в точку это интересно, это необычно. А путешествие по, в данном случае, Крыму — это вишенка на торте. Ну, представь себе, что ты только 1 раз в году можешь съесть торт. Тогда сам процесс выбора, покупки, разрезания будет сам по себе интересен, потому что дает возможность предвкушения и подготовить тебя к самым замечательным событиям. В случае с Крымом — морю, серпантинам, запаху сосен.

У кого-то, все наоборот: 2 недели из месяца я стабильно провожу в дороге. Для меня слетать в Челябинск или съездить в Воронеж одним днем — это как для тебя, наверное, кофе попить. Сел — и полетел/поехал. То есть процесс перемещения становится чем-то обыденным, теряет свою остроту.

Т.е. ты банально можешь жрать торты, каждый день, но чтобы не испортить здоровье, тебя начинает интересовать только эта самая вишенка на торте. Либо вишенка + что-то еще необычное, ну как например идея автора побыть кэриером.
muirdok
ахахаха, ну фиг знает. Превозмогать торт ради вишенки. Хочешь вишенку — бери вишенку, торт — торт. Но метафора интересна.
XanderEVG
конечно сама дорога интересна, я тоже в крым хочу. и имхо в крым нужно ехать на эндуре. но мне в крым ехать 3 суток на поезде.
И как быть тогда? логично что мот повезу в прицепе или на ТК
Yiru
Так я и писал, что если дорога дальняя, а времени нет — тогда либо отправлять мот, либо брать на месте.
muirdok
но прокатный мотик явно не торт, твой то «роднее»
0
Matso
Трип на бусе, как восхождение в горы на вертолете.
+2
Kendziro
=) улыбнуло…
на самом деле тут скрыто, подспудно, зачем вам мот… я люблю мотоцикл за то, что за рулем (особенно в длинных прохватах) есть возможность побыть наедине со своими мыслями (в том числе)… но это скорее философия, а вам видимо интересно именно «потусить»? Ну красиво прокатиться с компанией по месту… каждому свое =)
muirdok
«наедине со своими мыслями» звучит ужасно )
Kendziro
ну почему же? мне в ежедневной погоне «семья-работа-спорт-семья» некогда остановиться и подумать «туда ли я бегу»… а вот два колеса — дают такую возможность =)
Может все дело в мыслях? =) Ищите позитив — его дохрена =)
muirdok
да про «остаться на едине со своими мыслями» это даже в мультиках былоЖ:
www.youtube.com/watch?v=HNqwJ1W7r2M
Michael13
А ты так боишься собственных мыслей? Вспомнилось, кстати:

Мототурист вообще много думает. Он привык думать. Все равно ему больше нечего делать, пока он наматывает километры на колеса своего мотоцикла. Думы мототуриста ровны и бессмысленны. Он уже давно передумал все большие и важные мысли, пережевал мысли второстепенные, незначительные и теперь думает очень просто. Он думает, зачем же он купил себе эти неудобные перчатки. Очень скоро, спустя каких нибудь две тысячи километров, мототурист начинает свободно гулять по своему мотоциклу, принимая на нем прихотливые позы. К середине путешествия он научается есть и пить на ходу. Говорят, что наиболее продвинутые особи начинают гадить бензином прямо в бак, но к сожалению это нельзя проверить потому что после этого они уже никогда не останавливаются. К концу особенно продолжительного путешествия глаза мототуриста начинают светиться неземным чарующим светом. Он познал высший смысл бытия, он видел вершины Мира. К сожалению, он уже не может рассказать об этом другим людям, потому что он забыл слова.
+1
Podtyazhkin
То есть в машине от скуки вы не взвоете? )
С этого года РЖД предлагает услугу по перевозке мототехники до Адлера, возможно вам будет интересно.
muirdok
«В авто можно, есть, пить, трещать на всякие темы, подвозить случайных людей, слушать из истории, спать на ходу (при наличии 2го водителя), слушать аудиокниги, даже сексом заниматься, при должной сноровке. На мотике, увы, список поменьше. Правда „жечь“ на мотике можно всю дорогу. правда в лонгтрипах „жечь“ уже далеко не цель.
0
Juggler
у всех уже давно всё распланировано, выложено на форумах, и забронировано (кто с отелями)
0
Sova-Sova
То есть тебе скучно ехать по М4 на мотике, а на машине не скучно? Ну и да — мотоцикл не стоит в очередях на паромы и границы, а вот на тачке ты это вкусишь по полной программе. Читал сколько часов стоят машины в очереди на границе с Грузией? Почитай, ты расстроишься.
muirdok
Ну я же выше написал почему на машине уж точно не скучнее. М4 как трасса явно унылая на пейзажи.
anhungered
Ой ой, все зависит от того, где живешь. После Питера дорога от Москвы до Воронежа — очень интересная! Чувствуешь, что выехал из болота в хоть какой-то рельеф.
+1
Artem529
Это всё потому, что у тебя не эндурик)) Вот поэтому тебе скучно))
Ведь там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
muirdok
Ахахаха в точку, но теперь то у меня ктм смц 690 :) думаю будет весело
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна