Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Оси колес и сладеры для них

Доброго времени суток, мототоварищи!
Задумался я изготовлением слайдеров для мотоцикла и не простых, а осевых! На многих байках оси полые внутри, что позволяет внутрь посадить слайдеры на длинной шпильке. На моем азиатском друге стоит ось (передняя, например) M15х1,5x241. Как мне показалось, полой она не может быть, по причине нехватки прочности в толщине. Ось представляет собой винт, который вставляется с одной стороны совместно с втулкой, а с другой фиксируется гайкой.
Непосредственно вопрос! Как вы считаете, стоит ли заменить осевой болт на банальную стальную шпильку такого же диаметра, но по краям которой будет нарезана резьба, необходимой мне длины для прикручивания слайдеров?! Как будет вести себя такая заготовка в полевых испытаниях, на что стоит обратить внимание? Слайдеры тоже планирую делать сам.

UPD: Запасной вариант. Заменить на прочную полую втулку, внутрь которой установить слайдеры на длинной шпильке.

Картинки из сети. Первая — ось колеса, вторая — шпилька резьбовая.

  • isriotisriot
  • Никита
  • 14 марта 2017 в 23:18
  • оценка: 0
+1
Andsah
Болты крепления слайдеров часто гнутся при падениях.
Ну а теперь представь процесс выкручивания погнутой после падения оси.
0
wasserfall
Практически бесполезная вещь на мотоциклах с рулем, они точками крепления колес редко касаются в принципе.
isriot
Отнюдь. Моя первая скользячка коснулась помимо руля еще и болта крепления оси. Благо тормозному диску не досталось!
0
einor
Тоже имею оси в виде болтов. Брал BMXовые хром-ванадиевые пеги, рассверливал отверстие до 16мм и надевал вместо шайб под голову болта и гайки.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна