Начало сезона и первые проблемы с запуском Honda cb400
Всем доброго вечера! Мотоцикл cb400 2001, зимовал в теплом гараже, сегодня было +5, выкатил, поставил заряженный аккум, вкрутил новые свечи (подсвечники не перепутал), завожу, даже не схватывает. После нескольких попыток начал схватывать, почти заводиться, но дальше ничего не происходит. В прошлом сезоне были проблемы с запуском при температуре меньше +10, но как-то заводился, а сейчас вообще не хочет. Еще в прошлом сезоне думал, что проблема в свечах — не помогло, в воздушном фильтре — без него то же самое, в грязных карбах или забитых жиклерах — открывал, все чисто (винты на 2.5), в рваных шлангах — все, что на виду — проверил, в аккуме — пробовал с прикуривателем, в бензине — заливал другой 95-й, в температуре окружающей среды — вот тут чем теплее, тем легче заводится. Может быть проблема в топливном кранике с мембраной или еще чем-нибудь? На горячую мотоцикл работал ровно, заводился с пол оборота. Или дожидаться теплой погоды и везти на чистку и синхрон корбов?
- olmoney
- Олег
- 12 марта 2017 в 22:43
- +1
здесь был ататат
А какое положение бывает что бы работало по вакууму? Положение VAC?) На большинстве мотоциклов где то до 2002 года краника два, сначала идёт механический с положениями On(подача до резерва), off(полное закрытие не зависимо от положения звёзд в небе), и res(Резерв на который переходят по окончанию бензина в положении on). Дальше идёт второй вакуумный краник, полностью не зависимый от механического, который открывается когда двигатель работает, и закрывается когда двигатель остановлен. В более современных модификациях механический краник заменили лампочкой резерва оставив только вакуумный, так как такая чрезмерная надёжность в современном мире излишняя.
p.c. Сколько легенд однако про вакуум ходит, и что это насос, и что это сложный режим вакуум на кранике, весьма неожиданно)
p.c. Сколько легенд однако про вакуум ходит, и что это насос, и что это сложный режим вакуум на кранике, весьма неожиданно)
- GarnettAlex5
- 13 марта 2017 в 18:29
- ↑
- ↓
На моей древней ямахе например положение ON — кран открывается от вакуума, положение RES — резерв, положение PRI — кран постоянно открыт, а вот OFF нету.
Сейчас как заводится? У меня очень похожая история видимо, так как после запуска нужно некоторое время подержать ручку газа, иначе обороты упадут и заглохнет. Видимо бенз с перебоем поступает в корбы. А на прогретом обороты повыше, поэтому хватает топлива, поэтому не глохнет. Через неделю отпишу, как проверю
Сейчас «потрачено» продано :)
В такой холод заводился только с полностью вытянутым подсосом. За любые манипуляции с ручкой газа или другими положениями подсоса кара неминуемо настигала мотоцикл и ему оставалось только грустно сопеть останавливающимися поршнями. Всё нестабильно.
Летом в нужный момент поддавал ручкой газа на секундочку и предоставлял мотоцикл самому себе.
Была явно связанная проблема с пуском — пропуски в работе мотора на холостых. Такого нет?
В такой холод заводился только с полностью вытянутым подсосом. За любые манипуляции с ручкой газа или другими положениями подсоса кара неминуемо настигала мотоцикл и ему оставалось только грустно сопеть останавливающимися поршнями. Всё нестабильно.
Летом в нужный момент поддавал ручкой газа на секундочку и предоставлял мотоцикл самому себе.
Была явно связанная проблема с пуском — пропуски в работе мотора на холостых. Такого нет?
Тоже была похожая проблема на CB400 96 года. Покрути стартер секунд 10 и посмотри свечи- если сухие, значит бензин не доходит (кроме вышеуказанного) проверь крепление вакуумной трубки- без ее подключения бензин бак не покинет. я в этом году, похоже, на этом прокололся и тоже с запуском помаялся. Если свечи в бензине, то просуши их и проверь наличие искры (прикладываешь свечу с насвечником к блоку двигателя и пару раз крутишь стартер- искра появляется- все хорошо).
На байкпосте много тем про запуск мота после зимы- почитай, там еще информация есть
На байкпосте много тем про запуск мота после зимы- почитай, там еще информация есть
Ну переборка мотора ему явно хуже не сделала) А так если это был карбовый джиксер с насосом то опять таки насос со первых на карбюраторе не критичен, на холостую и через грязь и даже отключенный может позволить завестись. Если речь про инжекторный джиксер то там уже совсем другой разговор, ибо на инжекторе недостаточное давление топлива влияет и на расход и на мощность. Я не прям знаток модельного ряда сб но что то мне подсказывает что в 2001 он был карбюраторный.
Начались всякие истории про то что карбюратор зло и не хочет гад заводить, и что только он один во всём виноват).
В общем сначала проверяем подаётся ли бенз, это вы увидите по свечам, но скорее всего не подаётся ибо если долго мучить должны были пойти прострелы в глушителе и/или запах бензина из оного. Если бензина нет смотрим почему нет, снимите шланги с краника(оба), на бензиновый выход другой шланг и в какую нибудь емкость. На вакуум подать вакуум) Можно двигателем, можно лёгкими. Если полилось то краник не при чём. Если не полилось или полилось плохо то это отдельный перечень работ.
Если бенз с бака идёт то всему виной карбы, возьмите деревяшку какую или калатушку пластиковую и постучите по карбам, залипшие попловки отвиснут. Проверяется через слив бенза с карбов. Если в камерах есть а не идёт то в карбы лесть, отдельный перечень работ.
Если бенз есть и свечи мокрые по самое не могу то тут все ещё проще. Произошло то что для адептов касты хондаcb400фурасупервечныймеганекрушимыйпепелай будет чем то не мыслимым) А для тех кто видел конструкцию этого двигателя вполне нормальным, немного упала компрессия в 2 и 3 котлах. Когда тепло то и тепловой зазор немного меняется, да и смесь лучше идет, и мот заводится. В холод компрессии уже не хватает. Проверяется компрессометром, пусть и на холодную считается не верно, нам для пуска нужны именно показания холодный компрессии. Если чуть чуть упала, ну или больше ничего не помогает то капните в каждый цилиндр по 10-15мл масла моторного, хоть свежего, хоть с двигателя достаньте. Компрессия подымется, шансов на удачный пуск будет много больше, дальше при регулярной эксплуатации все будет работать на масляной плёнке. Любой простой+холод=проблемы с запуском.
В общем сначала проверяем подаётся ли бенз, это вы увидите по свечам, но скорее всего не подаётся ибо если долго мучить должны были пойти прострелы в глушителе и/или запах бензина из оного. Если бензина нет смотрим почему нет, снимите шланги с краника(оба), на бензиновый выход другой шланг и в какую нибудь емкость. На вакуум подать вакуум) Можно двигателем, можно лёгкими. Если полилось то краник не при чём. Если не полилось или полилось плохо то это отдельный перечень работ.
Если бенз с бака идёт то всему виной карбы, возьмите деревяшку какую или калатушку пластиковую и постучите по карбам, залипшие попловки отвиснут. Проверяется через слив бенза с карбов. Если в камерах есть а не идёт то в карбы лесть, отдельный перечень работ.
Если бенз есть и свечи мокрые по самое не могу то тут все ещё проще. Произошло то что для адептов касты хондаcb400фурасупервечныймеганекрушимыйпепелай будет чем то не мыслимым) А для тех кто видел конструкцию этого двигателя вполне нормальным, немного упала компрессия в 2 и 3 котлах. Когда тепло то и тепловой зазор немного меняется, да и смесь лучше идет, и мот заводится. В холод компрессии уже не хватает. Проверяется компрессометром, пусть и на холодную считается не верно, нам для пуска нужны именно показания холодный компрессии. Если чуть чуть упала, ну или больше ничего не помогает то капните в каждый цилиндр по 10-15мл масла моторного, хоть свежего, хоть с двигателя достаньте. Компрессия подымется, шансов на удачный пуск будет много больше, дальше при регулярной эксплуатации все будет работать на масляной плёнке. Любой простой+холод=проблемы с запуском.
- Che_Burashka
- 13 марта 2017 в 20:14
- ↓
Слей бензин (бензоводяную смесь после зимы) с карбов, просуши свечи и заводи на подсосе. Все заведется)
Это классика. Надо просто быть спокойнее. У меня были те же проблемы (но я был уверен что с карбом все в порядке). Смотри что ты сделал:
1. Начал крутить — в карбах бензина нет, в шлангах тоже. Вот и не схватывал.
2. После бензин прыснул, но поскольку холодно — не схватился и залил свечи;
3. Потом ты просто крутил стартером на залитые свечи.
Что делать:
1. Даешь прокачаться бензу пока не начнет чутка схватывать.
2. Сидишь, отдыхаешь 5 мин, ждешь пока бенз начнет испаряться;
3. Пробуешь еще раз — если стало лучше, но не завелся — повторяешьл процедуру. Если все также плохо — снимаешь карб и чистишь/проверяешь его.
Ну и способ погреть пушкой, который предложили ребята очень неплох.
1. Начал крутить — в карбах бензина нет, в шлангах тоже. Вот и не схватывал.
2. После бензин прыснул, но поскольку холодно — не схватился и залил свечи;
3. Потом ты просто крутил стартером на залитые свечи.
Что делать:
1. Даешь прокачаться бензу пока не начнет чутка схватывать.
2. Сидишь, отдыхаешь 5 мин, ждешь пока бенз начнет испаряться;
3. Пробуешь еще раз — если стало лучше, но не завелся — повторяешьл процедуру. Если все также плохо — снимаешь карб и чистишь/проверяешь его.
Ну и способ погреть пушкой, который предложили ребята очень неплох.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (15)
свернуть / развернуть