Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Начало сезона и первые проблемы с запуском Honda cb400

Всем доброго вечера! Мотоцикл cb400 2001, зимовал в теплом гараже, сегодня было +5, выкатил, поставил заряженный аккум, вкрутил новые свечи (подсвечники не перепутал), завожу, даже не схватывает. После нескольких попыток начал схватывать, почти заводиться, но дальше ничего не происходит. В прошлом сезоне были проблемы с запуском при температуре меньше +10, но как-то заводился, а сейчас вообще не хочет. Еще в прошлом сезоне думал, что проблема в свечах — не помогло, в воздушном фильтре — без него то же самое, в грязных карбах или забитых жиклерах — открывал, все чисто (винты на 2.5), в рваных шлангах — все, что на виду — проверил, в аккуме — пробовал с прикуривателем, в бензине — заливал другой 95-й, в температуре окружающей среды — вот тут чем теплее, тем легче заводится. Может быть проблема в топливном кранике с мембраной или еще чем-нибудь? На горячую мотоцикл работал ровно, заводился с пол оборота. Или дожидаться теплой погоды и везти на чистку и синхрон корбов?
  • olmoneyolmoney
  • Олег
  • 12 марта 2017 в 22:43
  • оценка: +1
+1
Jah
  • Jah
  • 12 марта 2017 в 22:48
Свечи сырые? Т.е. бензин есть? Может помочь «быстрый запуск» в воздухозаборник или плеснуть по кубику бенза под каждую свечу.
Карбовые моты после простоя и правда тяжко заводятся.
olmoney
Так и не успел я проверить, быстро потемнело. В любом случае он заведется, нужна погода чуть потеплее.
здесь был ататат

+2
Maki
  • Maki
  • 12 марта 2017 в 23:00
На карбовых по весне боль заводить, в гараже чухнуть может так что известка сыпется, хлопли сильные. Есть возможность просто прогрей пушкой или поставь возле печки где тепло и сухо. От авто аккума мотай после, и да прибудет с тобой сила
+1
Marklar
Открыть бензокран, подождать часик, поставить заряженный аккум и заводить.
HecnTV
Это же как открытие краника именно на час должно помочь?) Там или вакуумный второй кран из за которого всё равно ничего не польётся, либо насос(В чем я сомневаюсь), через который само если и польётся то только в случае полного бака, но такой пуск не показателен, им можно пренебречь.
Marklar
Не знаю как именно на этом мотоцикле, но обычно помимо вакуумного положения, бывает положение принудительно ON
HecnTV
А какое положение бывает что бы работало по вакууму? Положение VAC?) На большинстве мотоциклов где то до 2002 года краника два, сначала идёт механический с положениями On(подача до резерва), off(полное закрытие не зависимо от положения звёзд в небе), и res(Резерв на который переходят по окончанию бензина в положении on). Дальше идёт второй вакуумный краник, полностью не зависимый от механического, который открывается когда двигатель работает, и закрывается когда двигатель остановлен. В более современных модификациях механический краник заменили лампочкой резерва оставив только вакуумный, так как такая чрезмерная надёжность в современном мире излишняя.
p.c. Сколько легенд однако про вакуум ходит, и что это насос, и что это сложный режим вакуум на кранике, весьма неожиданно)
Jalui
Видел три разных Кавы (KZ, GPZ, VN) — ни в одной не было два краника. Более того, в первых двух полного закрытия не зависимо от положения звёзд на небе не предусмотрено. Все три мотоцикла спроектированы лет 30 назад.
HecnTV
Я писал на большинстве, большинство не есть все.
GarnettAlex5
На моей древней ямахе например положение ON — кран открывается от вакуума, положение RES — резерв, положение PRI — кран постоянно открыт, а вот OFF нету.
HecnTV
Признаю не правоту, всех конструкций в мире не знаю. Но речь в посте про хонду, тем более про сб, там таких конструкций не было.
0
Jalui
В этом сезоне так же было. Помогла заливка бензина прямо в цилиндры (но мот и летом не с полоборота заводился).
При закрытии прошлого межсезонья внезапно «умерли» заглушки вакуумных штуцеров. Как оказалось, ммалозаметные трещины очень мешали.
Удачи.
olmoney
Сейчас как заводится? У меня очень похожая история видимо, так как после запуска нужно некоторое время подержать ручку газа, иначе обороты упадут и заглохнет. Видимо бенз с перебоем поступает в корбы. А на прогретом обороты повыше, поэтому хватает топлива, поэтому не глохнет. Через неделю отпишу, как проверю
Jalui
Сейчас «потрачено» продано :)
В такой холод заводился только с полностью вытянутым подсосом. За любые манипуляции с ручкой газа или другими положениями подсоса кара неминуемо настигала мотоцикл и ему оставалось только грустно сопеть останавливающимися поршнями. Всё нестабильно.
Летом в нужный момент поддавал ручкой газа на секундочку и предоставлял мотоцикл самому себе.
Была явно связанная проблема с пуском — пропуски в работе мотора на холостых. Такого нет?
olmoney
Нет, с этим все в порядке.
0
Sonic_22
Тоже была похожая проблема на CB400 96 года. Покрути стартер секунд 10 и посмотри свечи- если сухие, значит бензин не доходит (кроме вышеуказанного) проверь крепление вакуумной трубки- без ее подключения бензин бак не покинет. я в этом году, похоже, на этом прокололся и тоже с запуском помаялся. Если свечи в бензине, то просуши их и проверь наличие искры (прикладываешь свечу с насвечником к блоку двигателя и пару раз крутишь стартер- искра появляется- все хорошо).
На байкпосте много тем про запуск мота после зимы- почитай, там еще информация есть
Far
Да либо залил сразу, либо бензин не доходит, но у меня было так, что я забыл вытащить из выхлопной тряпку, почти 40 минут не мог понять в чем дело, пока ее не выплюнуло из трубы )))
-2
LIMUR
Насос топливный вытаскивай и чисти я прям почти уверен…
HecnTV
А он там разве есть вообще? Там кажется прямоток идёт, но утверждать не буду. Но вот если насос в ноль забит то это редкость, а грязный по чуть чуть качать будет, на холостой ход а тем более запуск должно хватить.
LIMUR
Был печальный опыт с джиксером, не заводился на холодную, по 20 минут заводили, после прогрева вроде работал, мотор перебрали ему, весь мот, не помогает ничего, достали насос из бака, там срань адовая, почистили поставили — ВОООУЛЯ всё заводится и прёт.
HecnTV
Ну переборка мотора ему явно хуже не сделала) А так если это был карбовый джиксер с насосом то опять таки насос со первых на карбюраторе не критичен, на холостую и через грязь и даже отключенный может позволить завестись. Если речь про инжекторный джиксер то там уже совсем другой разговор, ибо на инжекторе недостаточное давление топлива влияет и на расход и на мощность. Я не прям знаток модельного ряда сб но что то мне подсказывает что в 2001 он был карбюраторный.
skat
на 400й сибихе его нет, по крайней мере у меня его не было.
+6
HecnTV
Начались всякие истории про то что карбюратор зло и не хочет гад заводить, и что только он один во всём виноват).
В общем сначала проверяем подаётся ли бенз, это вы увидите по свечам, но скорее всего не подаётся ибо если долго мучить должны были пойти прострелы в глушителе и/или запах бензина из оного. Если бензина нет смотрим почему нет, снимите шланги с краника(оба), на бензиновый выход другой шланг и в какую нибудь емкость. На вакуум подать вакуум) Можно двигателем, можно лёгкими. Если полилось то краник не при чём. Если не полилось или полилось плохо то это отдельный перечень работ.
Если бенз с бака идёт то всему виной карбы, возьмите деревяшку какую или калатушку пластиковую и постучите по карбам, залипшие попловки отвиснут. Проверяется через слив бенза с карбов. Если в камерах есть а не идёт то в карбы лесть, отдельный перечень работ.
Если бенз есть и свечи мокрые по самое не могу то тут все ещё проще. Произошло то что для адептов касты хондаcb400фурасупервечныймеганекрушимыйпепелай будет чем то не мыслимым) А для тех кто видел конструкцию этого двигателя вполне нормальным, немного упала компрессия в 2 и 3 котлах. Когда тепло то и тепловой зазор немного меняется, да и смесь лучше идет, и мот заводится. В холод компрессии уже не хватает. Проверяется компрессометром, пусть и на холодную считается не верно, нам для пуска нужны именно показания холодный компрессии. Если чуть чуть упала, ну или больше ничего не помогает то капните в каждый цилиндр по 10-15мл масла моторного, хоть свежего, хоть с двигателя достаньте. Компрессия подымется, шансов на удачный пуск будет много больше, дальше при регулярной эксплуатации все будет работать на масляной плёнке. Любой простой+холод=проблемы с запуском.
0
skat
  • skat
  • 13 марта 2017 в 12:09
Тебе истину вверху написал… ставь под картер камин, пока греет, выкрути свечи просуши их на том же камине, пол часа- часик. И незабудь на полностью заряженном аккуме.
Всё вкручиваешь обратно, тыкаешь несколько раз стартером и будет тебе счастье.
skat
написали*
Glotar
Поддерживаю, сибишка 98 года в +5 страдала совершенно теми же симптомами.
Все шаманские пляски окончились только посаженным аккумом. В +10 — спокойно завелась, и катала всё лето.
Так что — либо греть, либо ждать ))
+1
Zeit
  • Zeit
  • 13 марта 2017 в 12:16
Бенз в карбах за зиму выдохся. Слить его оттуда и обеспечить наполнение свежим топливом из бака. Обычно после этого мот у меня заводился как спичка (если не считать что однажды забыл снять плёнку с дырки забора воздуха ))
HecnTV
Я забыл вытащить тряпки которыми карбы закрывал(Вот нафиг они там не упали, а всё равно закрываешь)), так он у меня заводиться не хотел, но в итоге завёлся, одна застряла на заслонке, вторую уже клапана жувать стали! Вот что значит сложно завёлся) А тут просто с зимы завести не могут)
+1
rnj2000
Как вариант плохо надел свечные колпачки. Я так в свое время протупил.
0
Che_Burashka
Слей бензин (бензоводяную смесь после зимы) с карбов, просуши свечи и заводи на подсосе. Все заведется)
0
Zork2009
Это классика. Надо просто быть спокойнее. У меня были те же проблемы (но я был уверен что с карбом все в порядке). Смотри что ты сделал:
1. Начал крутить — в карбах бензина нет, в шлангах тоже. Вот и не схватывал.
2. После бензин прыснул, но поскольку холодно — не схватился и залил свечи;
3. Потом ты просто крутил стартером на залитые свечи.

Что делать:
1. Даешь прокачаться бензу пока не начнет чутка схватывать.
2. Сидишь, отдыхаешь 5 мин, ждешь пока бенз начнет испаряться;
3. Пробуешь еще раз — если стало лучше, но не завелся — повторяешьл процедуру. Если все также плохо — снимаешь карб и чистишь/проверяешь его.
Ну и способ погреть пушкой, который предложили ребята очень неплох.
+1
Filosof63
А может причина лежит на поверхности? У всех моих Хонд обязательно нужно было нажать на ручной рычаг тормоза или убрать подножку. Микро выключатели на них блокируют подачу напряжения на катушку зажигания
HecnTV
Подножка обычно ориентируется на нейтраль, но сюда нужно капать если нет искры. А вот с тормозом такого не припомню, может сцепление?
0
firesnake
Ничего не трогай! Жди тепла.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна