Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Что купить: новый корекйский Hyosung GT650R или б\у японский?

Я вот сейчас мучаюсь с выбором между новым Hyosung и б\у японцем.
Выбор осложняется тем, что я в технике не очень соображаю и какие-то серьезные поломки\проблемы вызывают большие затреднения и на их устронение уходит много времени и порой затрат на сервис.

+ я еще не опытный, 1 сезон только откатал (10 000 км) на китайце (Lifan LF250-19P), который задолбал с постоянно возникающими косяками (после 1 км поменял ручку газа, т.к. пластиковая заводская развалилась; потом поменял цепь на японскую, т.к. заводская тянулась; потом пришлось колхозить защиту под колесо, т.к. в дождь забрасывало водой и грязью блок управления инжектором и аккамулятор и т.д и т.п. (со светом кстати вопрос так и не решил, заводской свет вообще непригоден для езды))

Просто не хотелось бы, купив б\у японца, вкладывать в него деньги для приведения его в чувство после покупки.
Поэтому сейчас склоняюсь к покупке нового Hyosung GT650R (стоит ~400 000 рублей) хоть до конца и не уверен, т.к. видел есть много б\у японцев за такие деньги на аукционах (тут кстати еще большой вопрос нужна ли мне такая кубатура, т.к. неопытный еще).

Буду благодарен если посоветую к каким моделям присмотреться при отсмотре японцев, склоняюсь к спорт-турсту, но дорожные тоже рассматриваю.
Ну и было бы круто если подсказали проверенные и надежные площадки\дилеров, которые возят из Японии, чтобы иметь в виду

P.S. Спасибо за ответ
  • m_a_gem_a_ge
  • Khadykin Ilya
  • 9 марта 2017 в 9:51
  • оценка: +1
+3
k0resh
  • k0resh
  • 10 марта 2017 в 15:21
  • решение
Вот советчиков то… предлагаю поехать в салон б\у техники и все пощупать посмотреть… в твои деньги много чего можно взять в целом… К сожалению ты ничего не озвучил толком, кроме того что спорт-турист или дорожник, предлагаю закрыть БП, сесть в кресло с чаем, взять бумажку и ручку и все расписать на листочке, что тебе нравится визуально раз, какие цели ты преследуешь (дальняки там или так на сезон перебиться попробовать чет новое) раскинуть бюджет, заложить все риски при покупке… в идеале за деньги ехать смотреть со специалистом… раскидать стоимость налога и т.д…

К чему я это, а вот к чему…
Если у тебя немного опыта, то может и не имеет смысла сразу брать максимум из бюджета, возможно стоит купить что-то попроще, например хорнета 600 или че хочешь в бюджете до 300000р, но нанять инструктора, освежить/приобрести навыки вождения… обновить/купить экипировку…

Я к тому, что вот есть у тебя бюджет 400000р, покупаешь ты например сибира 600ф4 — красивый весь такой… выезжаешь в город и как профан раскладываешься на нем на первом же светофоре из-за неопытности, расхерачиваешь пластик, не дай бог калечишься…

В итоге, ты очень сильно расстраиваешься, ломаешь свою самооценку… у тебя пропадает желание кататься… ты тратишь 60 тыщ только на одно восстановление пластика, лечишь раны и откладываешь все дальше и дальше поездку на мотоцикле.

Прости, что я так категоричен, но не надо прыгать на максимум даже когда есть возможность… мотоцикл это не машина, к сожалению он требует как простого внимания, так и технического, при этом хочешь ты или не хочешь ты начнешь потихоньку разбираться в данной технике и через пару лет уже будешь сам менять колодки например.

Не надо спешить в таких вещах на мой взгляд…

А может все будет проще, ты купишь себе бэху ф800 например за 450р и будешь кататься и горя не знать и постепенно нарабатывать навыки… но это уже из серии везения больше :)
m_a_ge
Вобщем решил не рисковать и купил себе Hoda CB400 SF в хорошем состоянии за 150к у себя в городе. Откатаю этот сезон на нем, поднаберусь опыта, а там видно будет

Спасибо за помощь!
+1
ZidderakT
Покупай здесь ерша (er6 -f/n что больше понравится) посвежее в бюджет и будь счастлив.
+11
Double52
Мне кажется в эту сумму(400000) полно свежих, японских, в т.ч. дилерских мотов, в которых только расходники менять нужно.
seledkin
+100500

Я бы за такую сумму взял суперсвежий drz. И радовался бы жизни. ))
+4
bad_hare
за 400к, куча почти нулевых мотов, и не только японских
+6
aperturer
Раз возникает такой вопрос, значит ты не читал это: lurkmore.to/Hyosung
+1
Muhdelovod
Имела возможность прокатиться на таком хьюсонге, рекомендовать не стану, т.к. сильно проигрывает японцам по всем параметрам, это вроде и спорт, но только внешне, если гнаться за внешними данными мотоцикла, то сойдет. И, самая главная печаль в том, что запчасти на них только оригинальные и дорогие, аналогов нет, к сожалению
m_a_ge
Спасибо за ответ
+1
norad
За 400к можно взять отличную япошку, так что и думать не надо.
+3
Constantine1
Если бы я обладал 400к на мотоцикл, то не раздумывая взял бы япа. Посуди сам, запчасти будут стоить столько же, надёжность выше, ликвидность выше, выбор в этом ценовом сегменте просто ОГРОМЕН. А если уж есть желание взять Hyosung, то лучше уж б/у приобрести с пробегом от 1 до 10 тыс. километров и сэкономить тысячи денег.
m_a_ge
Спасибо за ответ.
К чему бы советовали приглядеться в первую очередь?
Constantine1
В зависимости от требований. Куча охрененных аппаратов в этом сегменте.
0
mihali4
за 400 однозначно япа или баварца. Хороший бюджет
+1
pahomius
За 400к это будет почти новый японец с пробегом 5-15 тысяч и 100 л.с. Тут вообще без вариантов — БУ яп.
0
AntonCurkanu
Был у меня Хусонг. Лучше бы не был. Бери японца.
0
HotGuy
за 400 однозначна брать японца, как и писали выше — можно найти дилерского из салона, с минимальным пробегом и очень свежего года.
0
Pilger
за 400 тысяч можно взять клевый свежий мотоцикл и не париться с ремонтом. и продать его потом без проблем.
+3
Kagi
  • Kagi
  • 9 марта 2017 в 12:48
Люди имеют 400к на мопед и думают о китайцах… Этот народ никогда не изменится
m_a_ge
Серег, никто еще ничего не покупает, просто рассматриваю все возможные варианты. Спрашиваю у знающих людей, т.к. своего опыта недостаточно.
400к — это конечно потолок, так бы хотелось подешевле.
Kagi
я и не писал покупают, «думают»
250-300к цена отличного хорнета и иже с ними. За 300-350 можно взять достаточно свежий сбр600рр.
Если смотришь по спортам — ррку можно взять за эти деньги беспроблемную.
Pilger
за 250 привез с находки бодрый klr 2009 года в отличном состоянии (кроме резины)
Trooper
Хьюсонг — корейцы. Другой вопрос, что это далеко не такие корейцы, как Хендай/КИА в автомире, по сути Хьюсонг тем и живут, славой концерна, впаривая свой мусор новичкам, пришедшим из автомира, где корейцы, в принципе, неплохо себя зарекомендовали.

В мотомире корейцев НЕТ, это просто надо запомнить. =)
Kagi
я и написал китайцы =) Потому что это по сути китайцы)
YourRain
Возможно для кого-то это секрет, но всякие хёндай/киа в автомире начинали ничуть не лучше, чем хуессонг в мото. И самые удачные модели у них были — лицензионные клоны и так не сильно славящихся лютой надёжностью моделей митсу. Прослеживаются некие параллели с хуесонгами и клонированным движком от сузы эсвэ650.
Trooper
Такая себе аналогия, с учетом того, что те же первые Спортейджи до сих пор пользуются спросом и выигрывают внедорожные мероприятия. Хендэ/Киа и начинали значительно лучше, и сейчас уже на достойном уровне, а помогать кошельком Хьюсунгу, который начал с производства барахла — ну я не патриот Южной Кореи, например.
YourRain
Я и не призывал никому помогать кошельком. Но может быть лет через 10 из кореемото что-то и вырастет.
Trooper
Не исключаю сего факта.
+2
Magpul68
С таким бюджетом даже и думать не надо. Одно дело когда денег 100 тысяч, и тут выбор или новый/чуть б/у китаец или очень древний японец, другое дело около 400. Японец/европеец без раздумий.
Выбор огромен просто — проверенные временем Yamaha FZ6/XJ6 ,Honda CBF600,NC700, Suzuki 600-650 кубовые (бандит, гладиус, эсвэха), Ерш от Кавасаки (а то и В-стром 650). Список можно продолжать и продолжать )
Constantine1
О-о-о-о, NC700, держите меня.
Zinger666
Катался на таком, вполне удобная штука, только подруливает сильно при разворотах на низкой скорости. Тянет отлично, но не долго =)
sermux
Трансальпа XL700 тогда уж слегка бу.
goodmenbro
тогда уж versys 650 почти нового бу )))) со всеми допами)
YourRain
у них клапана отрывает +)
goodmenbro
Я тоже слышал о паре случаев после 2010 года.
+1
wasserfall
За 400 можно БМВ F800R/S/ST взять или Монстра нестарого 696/796, какие, нафиг корейцы-японцы?
wasserfall
Или Triumph Street Triple (да и Speed Triple можно).
+1
AndreyEkb
Бюджет приличный, нужно японца/европейца рассматривать. Кубатуру не спрашивай, будут рекомендовать от 50 до бесконечности, со своими нюансами. Я как выбирал, из своего гораздо более скромного бюджета, предварительно определившись с видом мота и кубатуре (>400). Смотрел на внешний вид сначала, если нравится и цена позволяет, читал отзывы, описания и т.п., проблемные моменты, цены на запчасти. Потом ездил смотрел мотоциклы вживую, предварительно начитавшись «куда смотреть», помогал в смотринах коллега. На некоторых посидев 1 минуту сразу же понимал, что не мое. Советую тебе постараться самому определится, предварительно проанализировав инф-ию, тк тут по-моему всё крайне субъективно в выборе мотоцикла.
0
Zinger666
Рассмотри мотоцикл с четырьмя цилиндрами, двухцилиндровые и одностволки довольно резкие на низах, что не особо хорошо для начала. Я тоже думал, что взять после одного сезона на китайце 250. Взял Каву ER-6n 12 года с минимальным пробегом в 800км, он довольно резко подрывается на низах, иногда это доставляет дискомфорт и требует хорошего контроля газа, терпимо вполне но ощущается. Плюс Ёрш провоцирует на откручивание, характер у него такой. По мне лучший вариант это поехать в большой салон мотоциклов и там часа два потратить на примерку конкретных моделей. Приглядись к Ямахе Диверсии в исполнении с пластиком.
wasserfall
Ерш резко подрывается и провоцирует на откручивание?)) Эт чет новое.
Zinger666
Хочешь сказать, что это не он провоцирует на откручивание, а я?) Он действительно немного дерганный на низах в сравнении с рядной четверкой.
wasserfall
Хочу сказать, что ерш как ни откручивай, а ехать он особо не будет)) На каких оборотах он у тебя дергается?
ZidderakT
Ерш шикарный первый мопед. Тем более есть с ABS. И ващще не резвый если случайно надергать ручку и едет более-менее если покрутить. На сезона 2, а то и 3 точно хватит для задач обучения/перемещения по городу, если не грезить о спортивных.
wasserfall
Да, причем по поведению от той же рядной Диверсии особо не отличается, так что и морочиться о числе цилиндров нет смысла.
-1
chabanitos
Хьюсонг был слизан из Suzuki SV, чем не аналог за такие деньги. Тем более что в новых годов проблем с коленвалом уже нет та и не думаю что автору будет хотеться на ней козлить.
Sonic_22
Chery Amulet тоже с Volkswagen Jetta слизан. И толку? В таком бюджете можно не играть в рулетку относительно качества сборки аппарата и не ожидать с ужасом, что после зимовки он резко потеряет товарный вид, а взять гарантированно беспроблемный мотоцикл.
+3
cember
400 тысяч — это такая сумма, что можно взять что угодно в отличном состоянии!!!
+1
JamesStern
эх в 14м году можно было за 400 взять сибр 400й новым)) он конечно не ракета но вполне себе мотоцикл который выглядел спортивно и вполне спортивно (для своих 400 кубов) ехал… ну и еще типо хонда)) а так я за чуть б\у япа, так как по обслуге тож на тож и выйдет, что хьюс что яп, а продать потом проще все япа, да и япы как правило технологически совершенней))
+1
Pontiy
Не чуди — бери японца.
+2
sibnik
Пока ты будешь накатывать " кубатуру" вся жизнь пройдет. Все это фигня — кубатура. Понравился мот, сел — под тебя, значит бери. Я сразу сел на Yamaha TDM-900 и нормально. У инструктора в автошколе был такой- понравился сразу, посидел, понял мое.
+2
Dow
  • Dow
  • 10 марта 2017 в 13:14
Думаю надо поставить планку в 300 тыр и плясать. Искать свежего-2-3-4 летку японца/европейца. В случае если будешь рассматривать стрита — то плевать на объем, можно и 600 и 800 кубовый. Они не такие норовистые как спорты, плавнее обычно едут.
Оставшиеся 100 тыр или менее — можно неспеша потратить на экипу. По опыту — экипа должна подбираться тщательно и без кроилова. Моты даже чаще меняются, а экипа служит дальше… Дешевая ноунейм экипа расползается по швам от легкого падения, а иногда и без падений «растворяется» меньше чем за сезон.
+1
Hlut
  • Hlut
  • 11 марта 2017 в 0:02
Спорттурист за 400? я б искал bmw f800 или suzuki gsx 650F, а еще лучше-турэндура похожей кубатуры. Свежий, дилерский, в родной краске, с сервисной книжкой и маленьким пробегом. И конечно, никакого хуюсунга.
И не забывай, что кроме японцев есть еще БМВ, Триумф, Харлей, а за 400, если приложить голову, можно взять много что
+1
SfNeo
Все комменты не читал. Но владел Hyosong GT 250 в качестве первого мотоцикла. Для новичка самое то, остался доволен мотоциклом. Пока на японцах не покатался. Конечно же и про 650 читал. Имхо не стоит кореец того, чтобы его покупать новым. Я всё таки за б/у японца, хорошего японца. Только при покупке возьми разбирающегося человека. Если купишь хлам, то конечно будет это печально.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна