Что купить: новый корекйский Hyosung GT650R или б\у японский?
Я вот сейчас мучаюсь с выбором между новым Hyosung и б\у японцем.
Выбор осложняется тем, что я в технике не очень соображаю и какие-то серьезные поломки\проблемы вызывают большие затреднения и на их устронение уходит много времени и порой затрат на сервис.
+ я еще не опытный, 1 сезон только откатал (10 000 км) на китайце (Lifan LF250-19P), который задолбал с постоянно возникающими косяками (после 1 км поменял ручку газа, т.к. пластиковая заводская развалилась; потом поменял цепь на японскую, т.к. заводская тянулась; потом пришлось колхозить защиту под колесо, т.к. в дождь забрасывало водой и грязью блок управления инжектором и аккамулятор и т.д и т.п. (со светом кстати вопрос так и не решил, заводской свет вообще непригоден для езды))
Просто не хотелось бы, купив б\у японца, вкладывать в него деньги для приведения его в чувство после покупки.
Поэтому сейчас склоняюсь к покупке нового Hyosung GT650R (стоит ~400 000 рублей) хоть до конца и не уверен, т.к. видел есть много б\у японцев за такие деньги на аукционах (тут кстати еще большой вопрос нужна ли мне такая кубатура, т.к. неопытный еще).
Буду благодарен если посоветую к каким моделям присмотреться при отсмотре японцев, склоняюсь к спорт-турсту, но дорожные тоже рассматриваю.
Ну и было бы круто если подсказали проверенные и надежные площадки\дилеров, которые возят из Японии, чтобы иметь в виду
P.S. Спасибо за ответ
Выбор осложняется тем, что я в технике не очень соображаю и какие-то серьезные поломки\проблемы вызывают большие затреднения и на их устронение уходит много времени и порой затрат на сервис.
+ я еще не опытный, 1 сезон только откатал (10 000 км) на китайце (Lifan LF250-19P), который задолбал с постоянно возникающими косяками (после 1 км поменял ручку газа, т.к. пластиковая заводская развалилась; потом поменял цепь на японскую, т.к. заводская тянулась; потом пришлось колхозить защиту под колесо, т.к. в дождь забрасывало водой и грязью блок управления инжектором и аккамулятор и т.д и т.п. (со светом кстати вопрос так и не решил, заводской свет вообще непригоден для езды))
Просто не хотелось бы, купив б\у японца, вкладывать в него деньги для приведения его в чувство после покупки.
Поэтому сейчас склоняюсь к покупке нового Hyosung GT650R (стоит ~400 000 рублей) хоть до конца и не уверен, т.к. видел есть много б\у японцев за такие деньги на аукционах (тут кстати еще большой вопрос нужна ли мне такая кубатура, т.к. неопытный еще).
Буду благодарен если посоветую к каким моделям присмотреться при отсмотре японцев, склоняюсь к спорт-турсту, но дорожные тоже рассматриваю.
Ну и было бы круто если подсказали проверенные и надежные площадки\дилеров, которые возят из Японии, чтобы иметь в виду
P.S. Спасибо за ответ
- m_a_ge
- Khadykin Ilya
- 9 марта 2017 в 9:51
- +1
Вот советчиков то… предлагаю поехать в салон б\у техники и все пощупать посмотреть… в твои деньги много чего можно взять в целом… К сожалению ты ничего не озвучил толком, кроме того что спорт-турист или дорожник, предлагаю закрыть БП, сесть в кресло с чаем, взять бумажку и ручку и все расписать на листочке, что тебе нравится визуально раз, какие цели ты преследуешь (дальняки там или так на сезон перебиться попробовать чет новое) раскинуть бюджет, заложить все риски при покупке… в идеале за деньги ехать смотреть со специалистом… раскидать стоимость налога и т.д…
К чему я это, а вот к чему…
Если у тебя немного опыта, то может и не имеет смысла сразу брать максимум из бюджета, возможно стоит купить что-то попроще, например хорнета 600 или че хочешь в бюджете до 300000р, но нанять инструктора, освежить/приобрести навыки вождения… обновить/купить экипировку…
Я к тому, что вот есть у тебя бюджет 400000р, покупаешь ты например сибира 600ф4 — красивый весь такой… выезжаешь в город и как профан раскладываешься на нем на первом же светофоре из-за неопытности, расхерачиваешь пластик, не дай бог калечишься…
В итоге, ты очень сильно расстраиваешься, ломаешь свою самооценку… у тебя пропадает желание кататься… ты тратишь 60 тыщ только на одно восстановление пластика, лечишь раны и откладываешь все дальше и дальше поездку на мотоцикле.
Прости, что я так категоричен, но не надо прыгать на максимум даже когда есть возможность… мотоцикл это не машина, к сожалению он требует как простого внимания, так и технического, при этом хочешь ты или не хочешь ты начнешь потихоньку разбираться в данной технике и через пару лет уже будешь сам менять колодки например.
Не надо спешить в таких вещах на мой взгляд…
А может все будет проще, ты купишь себе бэху ф800 например за 450р и будешь кататься и горя не знать и постепенно нарабатывать навыки… но это уже из серии везения больше :)
К чему я это, а вот к чему…
Если у тебя немного опыта, то может и не имеет смысла сразу брать максимум из бюджета, возможно стоит купить что-то попроще, например хорнета 600 или че хочешь в бюджете до 300000р, но нанять инструктора, освежить/приобрести навыки вождения… обновить/купить экипировку…
Я к тому, что вот есть у тебя бюджет 400000р, покупаешь ты например сибира 600ф4 — красивый весь такой… выезжаешь в город и как профан раскладываешься на нем на первом же светофоре из-за неопытности, расхерачиваешь пластик, не дай бог калечишься…
В итоге, ты очень сильно расстраиваешься, ломаешь свою самооценку… у тебя пропадает желание кататься… ты тратишь 60 тыщ только на одно восстановление пластика, лечишь раны и откладываешь все дальше и дальше поездку на мотоцикле.
Прости, что я так категоричен, но не надо прыгать на максимум даже когда есть возможность… мотоцикл это не машина, к сожалению он требует как простого внимания, так и технического, при этом хочешь ты или не хочешь ты начнешь потихоньку разбираться в данной технике и через пару лет уже будешь сам менять колодки например.
Не надо спешить в таких вещах на мой взгляд…
А может все будет проще, ты купишь себе бэху ф800 например за 450р и будешь кататься и горя не знать и постепенно нарабатывать навыки… но это уже из серии везения больше :)
Раз возникает такой вопрос, значит ты не читал это: lurkmore.to/Hyosung
- Muhdelovod
- 9 марта 2017 в 10:33
- ↓
Имела возможность прокатиться на таком хьюсонге, рекомендовать не стану, т.к. сильно проигрывает японцам по всем параметрам, это вроде и спорт, но только внешне, если гнаться за внешними данными мотоцикла, то сойдет. И, самая главная печаль в том, что запчасти на них только оригинальные и дорогие, аналогов нет, к сожалению
- Constantine1
- 9 марта 2017 в 10:53
- ↓
Если бы я обладал 400к на мотоцикл, то не раздумывая взял бы япа. Посуди сам, запчасти будут стоить столько же, надёжность выше, ликвидность выше, выбор в этом ценовом сегменте просто ОГРОМЕН. А если уж есть желание взять Hyosung, то лучше уж б/у приобрести с пробегом от 1 до 10 тыс. километров и сэкономить тысячи денег.
Хьюсонг — корейцы. Другой вопрос, что это далеко не такие корейцы, как Хендай/КИА в автомире, по сути Хьюсонг тем и живут, славой концерна, впаривая свой мусор новичкам, пришедшим из автомира, где корейцы, в принципе, неплохо себя зарекомендовали.
В мотомире корейцев НЕТ, это просто надо запомнить. =)
В мотомире корейцев НЕТ, это просто надо запомнить. =)
Возможно для кого-то это секрет, но всякие хёндай/киа в автомире начинали ничуть не лучше, чем хуессонг в мото. И самые удачные модели у них были — лицензионные клоны и так не сильно славящихся лютой надёжностью моделей митсу. Прослеживаются некие параллели с хуесонгами и клонированным движком от сузы эсвэ650.
Такая себе аналогия, с учетом того, что те же первые Спортейджи до сих пор пользуются спросом и выигрывают внедорожные мероприятия. Хендэ/Киа и начинали значительно лучше, и сейчас уже на достойном уровне, а помогать кошельком Хьюсунгу, который начал с производства барахла — ну я не патриот Южной Кореи, например.
С таким бюджетом даже и думать не надо. Одно дело когда денег 100 тысяч, и тут выбор или новый/чуть б/у китаец или очень древний японец, другое дело около 400. Японец/европеец без раздумий.
Выбор огромен просто — проверенные временем Yamaha FZ6/XJ6 ,Honda CBF600,NC700, Suzuki 600-650 кубовые (бандит, гладиус, эсвэха), Ерш от Кавасаки (а то и В-стром 650). Список можно продолжать и продолжать )
Выбор огромен просто — проверенные временем Yamaha FZ6/XJ6 ,Honda CBF600,NC700, Suzuki 600-650 кубовые (бандит, гладиус, эсвэха), Ерш от Кавасаки (а то и В-стром 650). Список можно продолжать и продолжать )
- wasserfall
- 9 марта 2017 в 14:19
- ↓
За 400 можно БМВ F800R/S/ST взять или Монстра нестарого 696/796, какие, нафиг корейцы-японцы?
Бюджет приличный, нужно японца/европейца рассматривать. Кубатуру не спрашивай, будут рекомендовать от 50 до бесконечности, со своими нюансами. Я как выбирал, из своего гораздо более скромного бюджета, предварительно определившись с видом мота и кубатуре (>400). Смотрел на внешний вид сначала, если нравится и цена позволяет, читал отзывы, описания и т.п., проблемные моменты, цены на запчасти. Потом ездил смотрел мотоциклы вживую, предварительно начитавшись «куда смотреть», помогал в смотринах коллега. На некоторых посидев 1 минуту сразу же понимал, что не мое. Советую тебе постараться самому определится, предварительно проанализировав инф-ию, тк тут по-моему всё крайне субъективно в выборе мотоцикла.
Рассмотри мотоцикл с четырьмя цилиндрами, двухцилиндровые и одностволки довольно резкие на низах, что не особо хорошо для начала. Я тоже думал, что взять после одного сезона на китайце 250. Взял Каву ER-6n 12 года с минимальным пробегом в 800км, он довольно резко подрывается на низах, иногда это доставляет дискомфорт и требует хорошего контроля газа, терпимо вполне но ощущается. Плюс Ёрш провоцирует на откручивание, характер у него такой. По мне лучший вариант это поехать в большой салон мотоциклов и там часа два потратить на примерку конкретных моделей. Приглядись к Ямахе Диверсии в исполнении с пластиком.
- wasserfall
- 10 марта 2017 в 1:12
- ↑
- ↓
Ерш резко подрывается и провоцирует на откручивание?)) Эт чет новое.
- wasserfall
- 10 марта 2017 в 11:11
- ↑
- ↓
Хочу сказать, что ерш как ни откручивай, а ехать он особо не будет)) На каких оборотах он у тебя дергается?
- wasserfall
- 10 марта 2017 в 15:58
- ↑
- ↓
Да, причем по поведению от той же рядной Диверсии особо не отличается, так что и морочиться о числе цилиндров нет смысла.
- chabanitos
- 9 марта 2017 в 20:42
- ↓
Хьюсонг был слизан из Suzuki SV, чем не аналог за такие деньги. Тем более что в новых годов проблем с коленвалом уже нет та и не думаю что автору будет хотеться на ней козлить.
- JamesStern
- 9 марта 2017 в 22:53
- ↓
эх в 14м году можно было за 400 взять сибр 400й новым)) он конечно не ракета но вполне себе мотоцикл который выглядел спортивно и вполне спортивно (для своих 400 кубов) ехал… ну и еще типо хонда)) а так я за чуть б\у япа, так как по обслуге тож на тож и выйдет, что хьюс что яп, а продать потом проще все япа, да и япы как правило технологически совершенней))
Думаю надо поставить планку в 300 тыр и плясать. Искать свежего-2-3-4 летку японца/европейца. В случае если будешь рассматривать стрита — то плевать на объем, можно и 600 и 800 кубовый. Они не такие норовистые как спорты, плавнее обычно едут.
Оставшиеся 100 тыр или менее — можно неспеша потратить на экипу. По опыту — экипа должна подбираться тщательно и без кроилова. Моты даже чаще меняются, а экипа служит дальше… Дешевая ноунейм экипа расползается по швам от легкого падения, а иногда и без падений «растворяется» меньше чем за сезон.
Оставшиеся 100 тыр или менее — можно неспеша потратить на экипу. По опыту — экипа должна подбираться тщательно и без кроилова. Моты даже чаще меняются, а экипа служит дальше… Дешевая ноунейм экипа расползается по швам от легкого падения, а иногда и без падений «растворяется» меньше чем за сезон.
Спорттурист за 400? я б искал bmw f800 или suzuki gsx 650F, а еще лучше-турэндура похожей кубатуры. Свежий, дилерский, в родной краске, с сервисной книжкой и маленьким пробегом. И конечно, никакого хуюсунга.
И не забывай, что кроме японцев есть еще БМВ, Триумф, Харлей, а за 400, если приложить голову, можно взять много что
И не забывай, что кроме японцев есть еще БМВ, Триумф, Харлей, а за 400, если приложить голову, можно взять много что
Все комменты не читал. Но владел Hyosong GT 250 в качестве первого мотоцикла. Для новичка самое то, остался доволен мотоциклом. Пока на японцах не покатался. Конечно же и про 650 читал. Имхо не стоит кореец того, чтобы его покупать новым. Я всё таки за б/у японца, хорошего японца. Только при покупке возьми разбирающегося человека. Если купишь хлам, то конечно будет это печально.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (26)
свернуть / развернуть